Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:11 pm Заголовок сообщения: запутавшаяся в жизни и в себе неудачница желает типироваться
Здравствуйте,
Вот, недавно узнала о соционике, о вашем замечательном форуме и решила типироваться, пока сама про себя не слишком много напридумывала.
К сожалению, не умею вставлять фото в сообщения(((
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – выбрать нечто, обладающее дополнительными признаками, помимо общих для нескольких понятий, предметов или явлений. Пример. Лингвистика – наука о языке. Русистика – наука о русском языке. От частного к общему – выделить общее у нескольких предметов, понятий или явлений. Одежда – то, что скрывает тело и согревает его. Перчатки – одежда, которая скрывает и/или согревает ладони.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – то, что подкреплено доводами, которые кажутся окружающим логичными, которые невозможно опровергнуть с помощью логики, и в каких не заметно ошибки. Мое понимание вполне согласуется с общепринятым пониманием, потому что мне и окружающим кажутся логичными одни и те же вещи и явления. Логичной быть просто, если собеседник прост и вопросы просты.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятия, естественно, не тождественны.
Закономерность – это когда одна вещь, явление, поступок всегда сопутствует другой вещи, явлению, поступку при одинаковых условиях. Например, если кинуть хрустальную вазу на жесткий пол, то она разобьется.
Правило – это то, как надо делать или то, как должно быть при определенных условиях. Во многом пересекается с закономерностью, так как обычно на ней основано. Отличается тем, что правило не всегда соблюдается. Кроме того, оно может быть основано не на закономерности, а на общепринятом. Например, многие правила уличного движения.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система подчинения, в которой большие группы подчиняются лидеру или малой группе. Количество подобных ступеней в ней может быть любым. Иерархии подчиняться надо чисто формально, сохраняя видимость подчинения, потому что сама иерархия - понятие слишком общее, чтобы существовать в реальности. На самом деле бывает очень трудно выяснить, кто кому подчиняется. Не лучше ли извлечь из этого пользу?
Примером иерархии является государство. Президент (+ Дума) – ее глава. Они решают, что надо делать. Министры спускают распоряжения ниже через своих подчиненных. В итоге получается что мы, простые граждане, должны их исправлять. Но при этом реальная власть принадлежит бюрократии. Действие неугодных законов она ограничивает или приостанавливает и выдвигает собственные правила. Естественно, при такой системе иерархическое подчинение не просто необязательно, фактически, оно невозможно.
Конечно, можно было бы привести в пример системы, созданные животными и работающие более четко, но это ведь не имеет отношения к миру людей.
Что такое иерархии систем, не знаю и предположения высказывать не буду.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это сходные закономерности в разных системах. Например, запах называют сладким по аналогии со сладким вкусом, так как они вызывают у человека сходные ощущения. Аналогиями я в жизни пользуюсь, когда не знаю, как правильно наверняка. Не могу сказать, насколько часто. Только когда возникает острая необходимость. Если нет других источников информации. Я не очень доверяю аналогиям, потому что срабатывают они не всегда, и если один раз не сработало, и результат получился неправильный, то созданная связь остается, и от нее трудно избавиться. Например, в английском языке много заимствований из французского. Мой основной иностранный язык – английский, и аналогию при изучении французского языка приходится использовать достаточно часто. Удобно. Admire – admirer, adore – adorer, beauty – beaute. Но не всегда верно. Ignore – ignorer. Если когда-то запомнилось неверно, то такое значение всплывает каждый раз, когда я сталкиваюсь со словом.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда люди поступают так, как ожидают другие, когда человек предсказуем. В широком смысле слова – когда человек руководствуется логикой в своей жизни. В узком смысле слова – когда человек ведет себя соответственно ситуации с точки зрения логики. По-моему, последовательность – понятие относительное и используемое людьми в свою пользу, так как на сто процентов нельзя сказать, последователен человек или нет. Можно только передергивать факты.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность хорошая, так как заметна не всем. В итоге мои поступки бывают непредсказуемыми, и с помощью своей последовательности мне иногда удается создавать новые идеи. Естественно, она внешне ниже «средней», но, на самом деле, она гораздо меньше подвержена чувствам и настроениям, чем у других людей.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Все достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Есть много разных случаев. Но чаще причина – внешние условия (непоследовательность других людей и многое другое) или необходимость (извлечение выгоды и не только).
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
По тому, в каком ряде они на моей клавиатуре:
Верхний ряд: йцукенгшщзхъ
Средний ряд: фывапролджэ
Нижний ряд: ячсмитьбю
Буква, которая находится отдельно и, по слухам, отменена: ё
Выбрала, потому что первое. Могла бы сделать и объяснить любое. Не принципиально что. Даже, может, лучше выбрала бы последнее, но уже сделала первое.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Последний раз редактировалось: Evil (Сб Мар 31, 2007 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:16 pm Заголовок сообщения:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – то, что приносит деньги. Нужна, чтобы приносила деньги и занимала время. Иначе можно совсем облениться. Параметры: наличие необходимых знаний, умений, навыков, комфортные отношения в коллективе, или, хотя бы не препятствующие выполнению работы, наличие необходимых средств, исходных материалов, оборудования, четкое определение поля деятельности.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В повседневной жизни пользуюсь: тарелкой, ложкой, вилкой, кружкой, расческой, ноутбуком, мобильником, ручкой и многими другими инструментами. Можно бесконечно перечислять. Удобный инструмент – инструмент, точно и бесперебойно выполняющий свою задачу. Кроме того, он должен быть приспособлен к человеку, его использующему. Какой инструмент наиболее доступен, удобен и дешев, тот и выбираю. Я оцениваю свое умение подбирать инструменты, как плохое. Другие со мной, по-моему, согласны. Например, я купила самую дешевую ручку и не проверила, как она пишет. Оказалось, что бледно и непостоянно. Я ее не меняю, потому что она у меня уже есть, и мне лень предпринимать дополнительные действия. В конце концов, записи почти всегда читаемые.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по соответствию выполненной работы тому, что требовалось сделать. Я определяю качество выполненной работы по ее соответствию способностям человека. Разные люди лучше выполняют разные виды заданий и в чем-то они способны превзойти требования. Но если человек выполнил дело в соответствии со своими способностями, но при этом намного хуже эталона, то я считаю, что работа выполнена плохо. Человеку просто не следовало браться за нее. Что касается тех, кто еще только учится выполнять некий вид заданий, от них нельзя ожидать качественной работы. Следовательно, им не подойдет тот эталон, который подходит профессионалу.
Качественность покупаемой вещи я определяю достаточно плохо, особенно если мне нет дела до ее качества или она дешевая. Если вещь стоит дорого и мне очень нужна то, конечно, я постараюсь максимально точно определить качество.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я себя чувствую отвратительно, если не довожу дело до конца, особенно если это произошло по моей вине. Я укоряю себя за лень, неумение работать, непрактичность, неприспособленность к жизни, бесполезность и т. д. Такое, конечно, бывает достаточно часто, потому что мне не хватает характера изменить себя. Если я объективно невиновата, например, изначально мне дали недостаточно времени (и задание не предполагало, что я должна была подготовиться или чему-то научиться заранее), то я себя не чувствую нормально и не переживаю.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
1. Выяснить, насколько это действительно необходимо. Если уж совсем без этой вещи никак, то…
2. Подготовить аргументы
3. Обработать аргументы так, чтобы против них было нечего сказать и так, чтобы я их не забыла по дороге, выучить наизусть
4. Четко изложить свою позицию по данному вопросу, ужасно смутиться, все перепутать и забыть, понадеяться на лучшее
Начальник все же отказал
1. Ужасно расстроиться
2. Немножко позлиться
3. Найти способ или научиться обходиться без этой вещи.
4. Когда пункт 3 начал приходить в действие, и я успокоилась, начать составлять новый план
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Посмотрим, что неправильно. Если собеседник прав, то буду учиться, как правильно. Буду чувствовать себя благодарной по гроб жизни. Если я была очень неправа, то я начну очень сильно уважать и почти обожать исправившего. Если он неправ и почти сразу согласился со мной, то постараюсь мило улыбнуться и забыть этот инцидент. В мозгу где-нибудь отложу, что этот человек может ошибаться и за ним лучше проверить. Если он неправ и сам не сразу признал это, то разозлюсь и обижусь. Ходят тут всякие… учат жить… На себя бы посмотрели… итп. В лицо постаралась бы не высказывать этого. Исправившему больше не буду доверять.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения: зависть, восхищение, уважение. Мысли: «научиться бы и мне так», «вот молодец», «везет же некоторым» (последнее, если для такой работы нужны врожденные таланты). Действия: попытаться перенять что-нибудь полезное, спросить, как он этого добился, попросить советов.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Из моих воспоминаний о геометрии. Объяснение понятия свойство. Яблоко. Оно шарообразное, покрыто красной кожурой, сочное, сладкое. Хотя, я не помню, что нам точно говорили.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Попытаться избавиться от такого задания.
2. Еще в процессе попыток избавиться заинтересоваться тем, как надо строить пирамиду.
3. Если мне удастся избавиться от задания до того, как оно меня заинтересует, это будет просто замечательно. В противном случае, я начну строить проекты.
4. У меня ничего не будет получаться, так как я не умею строить не знаю математику, черчение, физику итп, и вообще у меня нет ничего нужного ни в голове, ни в качестве материалов.
5. Возьмусь за науки, хоть это и не мое совершенно. Даже не буду пытаться освоить черчение. Только элементарные понятия из него, и то не все.
6. Буду пытаться спроектировать пирамиду, пока энтузиазм не иссякнет. Его ведь ничто не поддерживает… _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:23 pm Заголовок сообщения:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Я не знаю, что такое красота. По-моему, это искусственно созданное понятие. Людей с детства приучают считать определенные вещи красивыми. В моем представлении, во всем можно найти прекрасное. Мое представление несколько изменилось. В детстве я вообще не могла ничего искренне назвать красивым, и понятие красота было для меня совершенно непонятным. Теперь у меня потихоньку формируются свои вкусы и представление о том, что другие считают красивым. Мое понимание красоты плохо согласуется с общепринятым.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
По-моему, большинство людей считают прекрасным в искусстве то, что близко к реальности, а в жизни то, что близко к их эталонам. В искусстве мне может понравиться все, что угодно, но в этом должно быть что-то привлекающее и отталкивающее одновременно. В жизни меня привлекают люди или вещи, частично соответствующие моим эталонам и частично противоречащие им, опять же, в них должно быть что-то отталкивающее, какие-то недостатки.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые люди – это люди одетые соответственно своему положению в обществе, и в то же время аккуратно. Одежда должна еще и раскрывать личность человека, помогать понять его. В красивой одежде должен присутствовать некий яркий, бросающийся в глаза или даже кричащий элемент. Но при этом ничто не должно противоречить личности человека. Суть красоты человека в гармонии внешности и внутреннего мира. Гармония должна сочетаться с ухоженностью. Но, в тоже время, противоречие между внешностью и внутренним миром тоже иногда может привлекать. Если бы я пыталась объяснить, что красиво человеку, не слышавшему о красоте, я бы сказала, что красиво то, что доставляет радость глазам или ушам.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон красоты, несомненно, есть. Это то, что большинство считает красивым, то, что мы привыкли считать красивым. Классическая красота – то, что признается прекрасным большинством экспертов.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – это когда все под рукой и в то же время ничего не мешает, это когда все вещи удобные. Уют и комфорт создаю не чаще раза в месяц методом легкой уборки. Другие оценивают мое умение создавать уют как отсутствующее и я с ними согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю удобную одежду. При этом она должна быть мне по размеру и нигде не висеть. Одежда должна быть прочной и не рваться. Материалы должны быть натуральными или близкие к ним. Моде не следую, потому что в ней ничего не понимаю и фигура у меня нетипичная. При определенной фигуре нужно НАдевать и никак не одевать то, что скрывает недостатки фигуры и подчеркивает достоинства. Одежда должна облегать ровно настолько, насколько этого требует фасон, и длина одежды тоже должна соответствовать фасону.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю отвратительно, но стремлюсь, чтобы еды было достаточно, и она не была слишком вредной. Если готовлю по рецепту, то я придерживаюсь его соответственно наличию необходимых продуктов. Если какой-то продукт мне совсем не нравится, то я заменю его. Я не знаю, как другие оценивают мой вкус, по-моему, его оценивают как обычный. Просто я его не использую при приготовлении пищи. Но уж если я решу сделать что-нибудь вкусное, как правило, это нравится большинству.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я плохо разбираюсь в цветах и их сочетаниях. Цвета гармонируют, если их сочетание не раздражает глаза. В каждом конкретном случае предпочтительно свое сочетание цветов. Универсального не так много. Зеленая листва хорошо сочетается с небом свинцового цвета, но для одежды это сочетание не годится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я пытаюсь понять, как собеседник вычислил это. Если мне это, наконец, удастся, но вещь не нравится, я соглашусь с собеседником. Но если не удастся, я буду внимательно слушать, но останусь при своем мнении.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Как была оформлена моя комната после ремонта. Голубые достаточно тонкие бумажные обои в белую диагональную клеточку с розовыми цветочками и небольшим количеством блесток. Розовые узкие бумажные бордюры сверху. Розовый с белым карниз. Розовые с рисунком шторы. Полки обклеены белой бумагой с бледно-голубыми разводами. Розовый шкаф, розовая батарея, розовая люстра. Какие-то картинки дырки от гвоздей для ковров загораживают. (Папа попытался вернуть ковры на стены после ремонта. Я была против). Но, по сути, моя комната была свалкой, свалкой и осталась. Другим не доверяю оформлять мою комнату, мои вещи, потому что, по-моему, у моих близких вкуса ненамного больше, а в этом деле нужен не только вкус. Комната или вещь должна выражать характер, взгляд на мир и т.д. К тому же, над вкусом надо работать, а не полагаться на других.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус, если его вещи или внешний вид сильно раздражают. Например, хозяйка, у которой я живу. Вкуса просто ноль. Когда я к ней въехала, квартира была оформлена интересно, с задумкой. Но хозяйка не ухаживает за своими вещами и ужасно распоряжается ими. Множество интересных вещиц она выбросила. У нее постоянно то какие-то коробки посреди комнаты, то сервиз составлен в кучу на полке так, что дунуть страшно. Вдруг все упадет и разобьется. В комнате какая-то деревянная загородка, с одной стороны хозяйкина кровать, с другой – кресла и все остальное. Постоянно какие-то доски по квартире, тряпки. Я ей когда-то скатерть красивую подарила на стол, а она складывала ее в два раза так, что она не весь стол даже закрывала. И вообще хозяйка так всегда скатерти кладет. Ну и множество других мелочей, конечно, есть… Все выглядит отвратительно, но вещи дороже, чем у меня дома. Многое на порядок дороже.
Я вполне полагаюсь на свою безвкусицу и совет, обычно, не спрашиваю. Все равно не смогу использовать правильно. Безвкусица способна что угодно пересилить. Да и к своей внешности я равнодушна почти… _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:28 pm Заголовок сообщения:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя строить не умею. Если надо что-то делать, но совсем не хочется, я не буду это делать. Но если хоть чуть-чуть хочется, то сделаю дело. Надавить не умею, но люблю. Чтобы надавить постоянно высказываю свое недовольство, иногда даже могу повредничать. Но это обычно безрезультатно. Я бы с радостью научилась давить на людей.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – грубая и необоснованная критика. Могу иногда ответить тем же. Могу никак не отреагировать. Могу отступить, если мне это неважно. Ведь если не отступлю, что потом придется постоянно сталкиваться с этим человеком. Если не придется сталкиваться, то, скорее всего, не отступлю. Отпор иногда легко дать, но далеко не всегда.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кого давно знаешь, кому доверяешь, те, кто не обманут и помогут. Остальные – чужие. Трудно стать своим, и поэтому свой – это надолго. Если я перестаю общаться с человеком, то он больше не свой. Если он постоянно подводит, то он не свой. Если не считает своим, то сам не станет своим ближайшее время.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения: наезд, игнорирование требований другого человека, хамство, грубость, повышенные тона разговора, выдвижение своих требований, обязательных к выполнению, при отсутствии прав на это. Конечно, это не все. Я могу применить стратегии нападения, когда очень хочу чего-то получить. Это произойдет инстинктивно. Нападение не нуждается в оправдании. Оно естественно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. Когда своей слишком мало, чужая территория плохо защищена, и есть возможность напасть.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне доступно только одно орудие. Меткое грубое слово. Оно не эффективно против тех, у кого намного больше власти, простив тех, кто может ответить и против тех, кто физически силен.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми способами, но не задевая тех, кто никак не связан с борьбой.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь проявить выносливость по причине слабости сил. Если сила для противостояния есть и ее достаточно, то я ее проявлю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают достаточно сильным человеком, но на самом деле я просто выносливая.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – это очень относительно. Большинство людей не сильные, но и не слабые. Сила – редкость. Сильному подчиняются другие, а он поступает только так, как хочет и не подчиняется никому. Если сильный способен пересилить себя, то он не будет подчинять других без особой надобности и будет послушным по отношению к тем, у кого больше прав на силу. Суть силы в способности подчинить. На деле сильный не обязательно должен это делать. _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:36 pm Заголовок сообщения:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это ничем не оправданная грубость, неуважение к людям, словесное издевательство над ними. Я не знаю общепринятого понимания хамства, но хотела бы поддержать общепринятое в этом вопросе, потому что люди должны вкладывать по возможности один и тот же смысл в слова.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы не стала объяснять этого ребенку. Я бы сказала ему, что нельзя грубить и говорить людям несправедливые и неприятные вещи. А если уж надо сказать им что-то неприятное, то надо постараться сделать это как можно мягче. И еще я бы попыталась внушить ребенку что каждый человек достоин уважения.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
По-моему, это невозможно ему объяснить. Я бы просто попросила так не поступать и сказала бы быть помягче с людьми. Но я понимаю, что это будет безрезультатно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Она основана на «общечеловеческих ценностях», в которые я не верю.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зависит от ситуации. Если человек делает что-то совсем отвратительное (вредное для других людей), то нет. Если это мелочи, то да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это желание постоянно делать добро человеку, готовность перечеркнуть свою жизнь ради него, готовность к самопожертвованию. Любить и наказывать возможно, но это очень трудно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правомернее золотая середина между двумя подходами. И хозяин, и гость должны учитывать желания друг друга и должны чувствовать себя комфортно. Культурные традиции моей нации в этом вопросе близки к грузинским, но некий расчет все же присутствует.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это жалость по отношению к человеку. Ее надо проявлять когда человек нуждается в сочувствии. Я не очень склонна к проявлению сочувствия и проявляю его, когда получается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы отношений между людьми, безусловно, есть, и я стараюсь придерживаться их. Нормы можно нарушить только тогда, когда это вполне уместно, потому что люди не роботы и должны проявлять свои чувства. А чувства не всегда вписываются в нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для того, чтобы общаться с людьми, нужен, прежде всего, опыт. Во-вторых, должна быть предрасположенность к общению и желание общаться. Нужно, чтобы у людей были общие темы для общения. А книжки об общении – не более, чем пособия. Они почти ничему не могут научить. Научить общаться вообще очень трудно. Примеры полезнее любых уроков общения, но, опять же, они не могут заменить опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение с людьми – это когда всем участникам общения комфортно. Неправильное – это когда всем неприятно общаться.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральное и аморальное может существовать только в пространстве какой-либо религии. Если поступок человека будет несомненно поддержан божеством, в которое верит человек и если этот поступок не противоречит нормам религии, то он морален. Если поступок противоречит нормам религии, то он аморален. Большинство руководствуется в этом вопросе какими-то понятиями о нравственности или нормами своей религии или и тем, и другим. Я считаю, что мое понимание морального правильнее, чем понимание тех, кто руководствуется в этом вопросе абстрактной нравственностью и «общечеловеческими ценностями», на которых она основана, потому что я не вижу в этих ценностях ничего ценного и ничего общечеловеческого.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я негативно отношусь к людям, проявляющим негативное отношение ко мне. Если я не боюсь такого человека и не завишу от него, то я покажу свое негативное отношение к нему, потому что причин скрывать не будет. Конечно, я не буду делать это специально, но скрывать свое отношение к людям без веских причин я не умею. Я проявлю свое отношение в тоне голоса, в отказе идти на уступки, в отказе помочь, если для помощи мне надо прилагать какие-то особые усилия, в неохотном сотрудничестве. Я могу долго плохо относиться к человеку. Обиды прощаю, если человек извинился или я вижу, что человек больше не обидит или что он сильно изменился. Если обидели не специально, прощаю в любом случае.
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:40 pm Заголовок сообщения:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
По-моему, это значит, что никакие действия людей не должны вредить детям. Никакие благородные цели не оправдают поступки, в результате которых страдают дети. Я не полностью разделяю это мнение. Дети такие же люди, как и мы. Они имеют прав ни чуть не меньше и не больше, чем мы. Специально создавать тепличные условия для детей не надо. Нельзя всем жертвовать ради детей. К детям надо относиться, как к равным. Если уж ситуация такая, что ребенок должен поплакать, то почему бы и нет. Жертвовать ради детей можно только из родительской любви. А ущемлять права детей нельзя ни в коем случае.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции проявлять в обществе можно, если это не раздражает общество. Или, хотя бы, если это не сильно раздражает. Неуместное выражение эмоций – кричать на кого-нибудь в обществе.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательными эмоциями можно пользоваться для получения выгоды, если человек умеет. Но чаще отрицательные эмоции просто проявляют. Иногда это даже хорошо – помогает взаимопониманию.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я могу накричать, наговорить гадостей, иногда хлопнуть дверью или уйти. Очень не люблю ломать вещи. Негативные эмоции всегда выглядят некрасиво и глупо, но иногда это действует. Другие ничего хорошего об этом не говорят. Кто-то говорит, что я обижаюсь по любому поводу (те, кому постоянно кажется, что я обиделась или расстроилась, хотя чаще я просто погружена в себя), кто-то говорит, что я их не слушаю и что я отвратительно веду себя по отношению к ним. Посторонние, по-моему, просто смеются над моими негативными эмоциями.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – эмоции напоказ или недолговечные эмоции (секунду назад радовался, потом огорчился, а теперь равнодушен и к тому, и к тому). Эмоции могут быть глубокими, когда затрагивают человека на более продолжительное время, которые влияют на поведение, запоминаются надолго.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные все кроме напускных.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу изменить минут за пять. Чаще в негативную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – бурное и достаточно продолжительное выражение эмоций. Когда человек очень рад, он может всех обнимать, веселить, улыбаться, становится очень подвижным. Когда человек выплескивает негативные эмоции, он может устроить скандал.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Я очень слабо проявляю эмоции, негативные сильнее, чем позитивные, поэтому все считают меня особенно мрачной. Я не могу долго проявлять напускную радость, а если я стараюсь казаться грустной, я становлюсь грустной на самом деле. Я не пытаюсь как-то исказить свои эмоции, но в то же время, я не сказала бы, что проявление полностью соответствует эмоциям.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Я мало уделяю внимания своему настроению, и для меня почти невозможно заметить какое настроение у других людей, пока они не начнут говорить о том, как себя чувствуют, или о том, что их тревожит, или пока не начнут проявлять эмоции совсем явно. _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения:
1. Как относитесь к неожиданностям?
Зависит от того, приятная или не приятная это неожиданность. Чаще отрицательно, но у меня ожидаемо почти все.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди постоянно меняются и все по-разному. К изменениям, которые мне нравятся, я отношусь хорошо, к остальным –никак или плохо. По-моему, взрослые чаще меняются в лучшую сторону. Изменения видят многие, но не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, но многое, большинство.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю в гороскопы и в пр., но в гадания – частично, все зависит от случая, но у меня гадать не получается. В удачу и счастливую случайность верю, но на них мало надеюсь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать события можно, но прогнозы, обычно, не сбываются. Трудно учесть все возможности и все условия.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – то, что постоянно уходит от нас, то, чего постоянно не хватает. Его убивать даже не обязательно, оно само умирает, если не бороться за его жизнь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня ожидание – пытка, особенно, если неизвестно точное время.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Я и сама неплохо предсказываю. Прогнозам не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу опаздывать, почти никогда не опаздываю. Не люблю, когда опаздывают. Это очень раздражает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Почему я так рано пришла? Может, перекусить или сходить в туалет?
b) осталось 5 минут до прихода,
Пора.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ай-яй-яй.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пора звонить. Вдруг что-то случилось? Или передумал(а)? Всего можно ожидать…
e) и дальше все нет…
Увижу – убью. Или, хотя бы, буду очень долго ругаться. _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Сделать счастливым каждого по отдельности. Каждому свое.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Частично просчитаю логически, выберу несколько вариантов, а дальше – на чутье. Естественно, выход должен быть еще и простым. На чужие мнения буду полагаться только в крайнем случае.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно, я могу сразу только определить пол человека, приблизительно – его возраст. Я определяю, что из себя представляет человек по голосу, манере говорить, по тому, что он говорит, по аргументации, по тому, насколько он искренен, по поступкам.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Моя одногруппница. Веселая, достаточно широкий кругозор, слегка завышена самооценка, любит детей, отзывчива, в то же время, себе на уме, редко проявляет негативные эмоции, иногда кажется слишком поверхностной.
Один молодой человек. Судя по всему, отвратительный характер, эгоизм, постоянное стремление контролировать свою девушку, присутствует некая демонстративность в поведении; внешность далека от моих идеалов, при этом он интересный собеседник по аське. Особенно интересен тем, что я его не знаю лично, но знаю его знакомых. Мечтаю познакомиться с ним лично.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Нытье, стремление быть похожими на людей, постоянные мысли о том, что скажут другие, о том, что прилично и неприлично, о том, что люди будут смеяться над ним, о том, что он этого не умеет, а это не хочет делать, обидчивость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому-то я интересная, кому-то нет. Каждому свое.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Начну стесняться, замкнусь в себе.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
Не то мои близкие не стремятся высказывать свои мне, не то я не могу запомнить, что они говорят. Да и мнения не так важны. Гораздо эффективнее советы и замечания.
1) справедливыми;
Не помню ни одного. Но их много.
2) несправедливыми;
«Конечно, Женя. Мы заметили. Ты просто сама скромность». (Конечно, я не такая скромная как мои подруги, но я и не веду себя особенно вызывающе).
«Не все такие умные, как ты». (Когда на самом деле кое-кто поленился глянуть в словарь или лишний раз прочитать текст).
3) обидными;
Их обычно держат при себе и просто осуждающе говорят «Женя…» Чаще всего когда кое-кому кажется что я веду себя странно или вызывающе. Но это, на самом деле, не очень обидно. Просто раздражает. В несправедливых было мнение нескромная, в обидных – невежливая, странная, раздражающая.
4) странными.
Нет таких.
7. Какая у Вас фантазия?
Плохая, неразвитая. Работает только на совмещение несовместимого и на поиски общего у нескольких объектов. Хотя многие говорят, что фантазия у меня хорошая. Конечно, бывают идеи не только по совмещению, но их не так много, и они менее интересны.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Настойчивость, способность найти цель, способность подчинить все своей цели, способность пойти по головам, наплевать на всех, способность отказаться от своих идеалов, умение быстро ориентироваться при смене обстановки. Неплохо уметь организовывать людей и убеждать их в своей правоте. Эти качества помогут добиться лидерства и быть успешным в любой ситуации.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Большое количество чувств, эмоций, привязанностей, сопереживание, косность (из-за этих качеств человек не может быстро ориентироваться в сложившейся остановке и отсечь ненужное), неумение вести себя в обществе, дефекты речи, неумение красиво и связно говорить (из-за этих качеств человек не добьется уважения других людей).
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Неважно хороший или успешный человек. Каждому свое. Важнее, интересен он или нет. Хороший человек не всегда успешен, потому что эти понятия никак не связаны. _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
По тесту Гуленко я Робеспьер, но чувствую, что это не мое...
А по тесту Филатовой получилось вот что.
Рейтинг типов:
Дон Кихот: 26
Дюма: 23
Гюго: 14
Робеспьер: 24
Гамлет: 21
Максим Горький: 3
Жуков: 27
Есенин: 3
Наполеон: 40
Бальзак: 29
Джек Лондон: 14
Драйзер: 24
Штирлиц: 14
Достоевский: 12
Гексли: 23
Габен: 3
Я слабо представляю, какой из меня Наполеон. Всю жизнь была замкнутым интровертом... Помогите мне, пожалуйста _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Предлагаю к расмотрению версию - Бальзак.
Наиболее сильная функция - .
Если сравнивать этику-логику, логика выглядит получше. Причем более осознана, чем .
Сенсорика очень слабая, тоже. И именно больше похожа на болевую функцию.
Иррациональности больше, чем рациональности. Интроверсия прослеживается явно, Наполеон и правда не получается . А больше всего баллов по этому типу получилось, скорее всего, из-за Вашего стремления к дуалу
Описание одногруппницы, кстати, очень напоминает Наполеона:
" Веселая, достаточно широкий кругозор, слегка завышена самооценка ( ), любит детей, отзывчива ( ), в то же время, себе на уме, редко проявляет негативные эмоции, иногда кажется слишком поверхностной (болевая )".
Из признаков Бальзака еще проявляется негативизм. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Большое спасибо за типирование))))
Мне очень нравится ваша версия. По-моему, это, действительно, на меня похоже, но Бальзака я как-то раньше не рассматривала. И Наполеоны меня оооочень привлекают.
Но все же хотелось бы узнать еще какие-нибудь версии _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:19 pm Заголовок сообщения:
Evil
На всякий случай заброшу вопросы для уточнения, может, что нибудь прояснится.
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? сильно ли Вас раздражают такие изменения?
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
4.Как вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
5.Что вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
7.Обычно Вы: 1)собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
8.Можете ли долго и пространно говорить о чем-либо, если есть слушатели? Нуждаетесь ли в их ответной реакции, репликах, вопросах? Что предпочтете: рассказывать самой или слушать кого-то другого? Вам легче общаться в режиме монолога или диалога?
9. Как реагируете, если рядом с Вами кто-то сюсюкает с ребенком или животным? Можете ли сами сюсюкать? Понравилось ли бы Вам обращение мужчины к Вам вроде: "Моя прелестная зайка" (киска, лапочка, курочка и т.п.)?
10. Случается ли Вам перечитывать книги или пересматривать фильмы? Какие чувства и эмоции испытываете при повторном просмотре/прочтении? От чего они зависят? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения:
1. Планирую неохотно. Не планирую даже одежду с вечера. А если что-то и планирую, то к планам отношусь скептически. Не выполнила, ну и ладно.
2. Изменения не раздражают, а виноватые может и да. Если обстоятельства изменились, то я их сразу принимаю.
3. Не могу делать сразу несколько дней. Посторонние шумы очень мешают. Отвлекающие факторы бесят.
4. В неожиданной ситуации веду себя, как в голову прийдет. Не знаю как.
5. Лучше, когда часть задания известна, но в то же время есть некоторая свобода. Деятельность при этом все равно не планирую. Когда пора, тогда делаю. А пора когда сделаю в аккурат к крайнему сроку.
6. Заданий много обычно, работаю много. Уж точно не рывками, но и не так, чтобы планомерно.
7. Чаще собранна и напряжена.
8. Говорить долго в принципе могу, если мне интересна тема, причем говорить буду лучше в форме монолога, но при условии явной ответной реакции. Если ее нет, то буду молчать. Диалог с интересным собееседником - тоже замечательно. Слушаю других хуже. Поэтому все же предпочитаю монолог.
9. Сюсюкание не люблю, но сама иногда очень неудачно сюсюкаю. А реакция на обрщение мущины зависит от интонации и от взаимоотношений. В большинстве случаев меня бы это раздрожало.
10. Не люблю пересматривать/перечитывать, хоть при этом и всплывают новые детали. Не люблю когда читаю и сюжет всплывает из памяти. Чувств/эмоций нет. _________________ Не хочу и не умею
Быть таким, как все.
Этот вызов я бросаю
Логике вещей
АукцЫон
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения:
Вопр. 1-2,4-6 - скорее иррациональность.
Вопр. 7 - рациональность.
Вопр. 3 - процесс (Робеспьер - результатер).
Вопр. 8 - деклатимность.
Вопр. 9 - похоже на болевую .
Вопр. 10 - признак четко не выявляется, ответ чересчур короткий.
Ладно, уточняющий вопрос: при общении с другим человеком стараетесь подстроиться под его эмоциональное состояние или изменить его, или остаетесь в "своем" настроении, независимо от настроения собеседника? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения:
Эхх. .Как народ любит типироваться.. Ужас.. Зачем Вам это надо?? Ведь ниче вразумительного в коротких ответах нету... _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах