Добавлено: Сб Мар 31, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: Кто я? Где я?
"Я точно знаю, кем я была сегодня утром...но с тех пор я уже несколько раз менялась..."
Здравствуйте! А я вот не знаю, кто я…Наверное, Чебурашка...тестов на определение типа много…и ответы у меня разные получаются…3 или 4 варианта набрала…Читаю определение типа – вроде подходит…другое читаю – тоже подходит…. Буду рада услышать ваши мнение, интересно совпадет с каким-нибудь из тестов?
Укажите свое полное имя (ФИО): Яковлева Екатерина Борисовна
Возраст: 23 года
Город проживания: Санкт-Петербург
1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
О соционике слышала мельком, но изучая психологию в университете знакомилась с типологией К.Г.Юнга. Но не заостряла внимания…хоть мне и показалось это интересным. А совсем недавно была на Всероссийской конференции Ассоциации гимназий и педагог одной из гимназий представляла опыт работы по организации соуправления в классе на основе знаний по соционике. Опыт показался интересным и перспективным. Вот и решила познакомиться поближе с теорией вопроса, проверить все на себе, а там и на практике применить, если по душе придется.
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Когда мне было 4-5 лет, родители на площадке смело доверяли мне своих 1-3-летних детей…я всегда знала, чем их увлечь. Была аккуратной и ответственной девочкой. Уже в 5 лет на вопрос: «Кем ты хочешь стать?» я уверенно отвечала воспитателем/учителем. Любимой игрой была игра в школу. С куклами (причем я за КАЖДУЮ! делала выдуманные домашние задания, благо и читать и писать уже умела), с сестренкой-братишкой, когда те приезжали (ох и не любили они меня за эту игру, но я на правах старшей и хозяйки имела решающее слово). Только и мечтала о том, чтобы пойти в школу учиться. Чтобы я пошла в приличную школу не по микрорайону, бабушка была вынуждена устроиться туда работать уборщицей. Я ходила с ней. Так что знала и школу и учителей.
Придя в 1 класс, я еще больше утвердилась в своем желании стать учителем начальных классов. Тут маму охватил ужас. Она была против того, чтоб я «за чужими детьми сопли подтирала». Да еще моя учительница оказалась одинокой (старой девой), вот мама мне ее в пример ставила, что и у меня никого не будет. Говорила, что учителем я стану «только через ее труп». А меня все больше привлекала работа учителя. Тем более, что мою первую учительницу звали, как меня. Нашу Екатерину Александровну вся школа боялась, а я ее очень любила, ценила за строгость, справедливость, требовательность. Готова была ее боготворить. Мне казалось, что учитель – это какой-то фантастический человек, которому чужды человеческие слабости (например, мне было не представить, что и она ходит в туалет, моется…). Хотя пару раз она меня обидела, но я поняла, что и боги ошибаются.. =) Мы продолжали играть в школу. После уроков оставались с девочками, чему-то учили друг друга (иногда в соответствии с пройденным материалом, иногда чему-то отвлеченному), обязательно задавали домашнее задание, чтоб на следующий день проверить…у нас даже журнал свой был.
В 5 классе мне опять повезло, я попала совсем в другую обстановку – мягкости, заботы…потрясающе насыщенной и интересной жизни. У нас проводился эксперимент, была составлена интересная программа с интегрированным обучением. У нас была классная мама, классный папа и чудный коллектив учителей. У меня ни разу, как мне помнится, не возникало желания стать кем-то другим, кроме учителя. Правда, тут я решила стать учителем русского языка и литературы. Дальше описывать не буду – могу говорить о школьной жизни часами, но здесь важно, что вся обстановка вокруг только способствовала моей уверенности в том, что я и учитель – вещи неразделимые.
Мама сохраняла позицию борца. Но учителя были для меня бОльшим авторитетом, а они нередко говорили, что мне надо быть учителем.
Мои подружки часто были чуть младше меня, и обычно более беспечные…и часто, когда мы куда-то шли, то их родители говорили, что доверяют мне, и я должна следить за девочками, что когда девочки со мной, родители спокойны. Это мне жутко нравилось, а дома мне говорили почти обратное.
После 9-го класса я была не уверена, что поступлю в 10й (странно, ведь училась я хорошо…но нас так сильно запугивали). Я стала искать педагогический колледж. Нашла неподалеку, но услышав на первой встрече вопрос: «Сколько троек у вас будет в аттестате», очень удивилась и засомневалась… Каков же был мой шок, когда на ответ: «Ни одной, надеюсь», я услышала примерно следующее: «Приносите документы, экзамены вам сдавать не нужно». Мое самолюбие возмутилось. Я поняла, что не хочу там учиться. Поиски прекратились. Я благополучно поступила в 10й класс.
Тут мама взялась за меня всерьез…началась промывка мозгов о будущей профессии, о выборе специальности и ВУЗа…меня мама и слышать не хотела. Мне предлагались всякие «престижные» профессии, типа юриста. В какой-то момент я сломалась…поняла, что сил отстаивать свое желание больше нет. Я сдалась и согласилась на юридическое образование. Начались поездки по ВУЗам, но где-то нужно было сдавать физ.подготовку (вариант сразу отпадал), где-то…впрочем, главным камнем преткновения стала история, которую я почти не знала. Но решение было принято. Помню фразу, которую я любила невзначай бросить маме: «Я поступлю на юрфак, потому что этого хочешь ТЫ.» Я, наступая на горло собственной песне, старательно пыталась убедить себя, что на юрфаке будет хорошо и интересно…На каждом углу кричала, что буду юристом.
Вдруг, о, чудо! Мама нашла новую «престижную» профессию – психолог. Мне, признаться, было все равно…и я стала искать ВУЗы с психологией. В СПбГУ поступать испугалась, а вот РГПУ подходил вполне. А то, что он педагогический, меня сильно грело. Вроде все были довольны. Я отходила на курсы, стала сдавать вступительные экзамены.
Моя учительница русского-литературы сразу после выпускного сочинения буквально вылетела следом за мной из аудитории со словами: «Мне только что сказали, что ты поступаешь на психологию. Объясни – зачем??? Тебе что, заняться больше нечем? Да если б я знала раньше! Почему ты это от меня скрывала? Так. Срочно приходи ко мне, будем готовиться к сочинению, к устной литературе. Если повезет – еще успеешь на русиста-литератора подготовиться, а нет – иди на начальное образование, а там переведешься…». Я впечатлилась невероятно! Но так вдруг изменить решение была не в силах…
Тут я, наверное, впервые решила совершить по-настоящему самостоятельный ПОСТУПОК. Я впервые решилась на серьезный ОБМАН, впервые решила пойти против мамы, хоть и не до конца по-своему… И вместо экзаменов на направление «Психология», стала сдавать на тот же факультет, но направление «Педагогика: практическая психология в образовании». Благополучно поступила. А мама до 2го курса не знала, что я учусь не там, где она хотела…а когда узнала, было уже поздно.
Уже на первом курсе режиссер школьного театра предложила мне работать (причем без оформления, ибо мне не было 18 лет…), так я пришла в систему дополнительного образования. Мне бесконечно нравилось работать. И до конца 4-го курса работала-работала-работала…Прошла аттестацию. На 5ый курс поступила в магистратуру, но не решилась менять психологию на педагогику (чем-то меня отталкивала эта кафедра). Поступила на кафедру психологии развития и образования. Пол пятого курса не работала, потом пошла в справочную, где мне скоро предложили роль старшего оператора, но я отказалась, потому что твердо решила вернуться в школу. Что и сделала с радостью. Пришла уже на полную занятость, работая, закончила магистратуру. Снова аттестовалась. А на следующий год мне дали час истории города и классное руководство. Счастлива в работе невероятно! А вот мама по-прежнему недовольна. =)
3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Хм…признаться, очень хочется залезть в словарь… =) что, пожалуй, и сделаю…
ССОРА ж. свара, несогласие, раздор, побранка, (перебранка), размолвка, вражда, козлы, нелады, разлад, неприязнь, розни, вздоры; противопол. мир, лад, дружба, согласие.
СКАНДАЛ м. франц. срам, стыд, позор; соблазн, поношение, непристойный случай, поступок. Получивший широкое публичное освещение инцидент, связанный с заявлениями о правонарушениях, позорных или аморальных проступках. Скандал может быть основан как на фактах, так и на ложных утверждениях.
Итак, как минимум, это слова разных родов – ж и м, соответственно. Ну и язык-родитель слов разный. =)
А если серьезно, скандал – это яркая вспышка. Может быть, высшая степень ссоры. Ссора может быть тихой, скандал – никогда.
СПОР, - словесное состязание, обсуждение чего-либо, в котором каждый отстаивает своё мнение.
ДИСКУССИЯ (от лат. discussio — рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии, отличающими её от других видов спора, являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в котором каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
Минимум тот же что и выше. =)
А по содержанию – дискуссия – один из «высших» видов спора; мнения в дискуссии всегда более аргументированы, доказательны. Эмоции подключаются минимально. Это рациональный вид спора. Спор же может быть примитивным, типа: Белое - Нет черное - А я говорю, белое…и т.д. То есть не приводится аргументов в защиту своего мнения. Истиной должен служить сам факт авторитета, большей силы одной из спорящих сторон. Такие споры часто заканчиваются ссорами, а то и скандалами.
И еще дискуссия часто бывает публичной, спор – не требует участия третьей стороны.
Цель дискуссии – рассмотреть проблему с разных сторон, получить наиболее полное представление о ней. Цель спора – придти к единственно верному решению, далеко не всегда с согласия другой стороны.
4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Признаться с трудом вспоминаю собеседования в своей жизни…Если и были, то очень не яркие…Да и неожиданных вопросов не было…
Помню, меня очень удивило, что на собеседовании при поступлении в магистратуру мой 4х годичный стаж работы в смежной к специальности области, не был рассмотрен с положительной стороны, а скорее наоборот. Меня предупредили, что, отдавая много сил работе, можно и из магистратуры вылететь…это с красным-то диплом придя…
5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
Хм…а буду ли?..
6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
Удивленно вскинув брови: «ВАСЯ?!». Все зависит от вида и степени опущенности «товарища», степени моей информированности об этой ситуации, отношений в школе, его реакции на меня… Но, скорее всего, как это, ни печально, следующей фразой будет: «Извините, я обозналась». Хотя не исключаю ситуации, что я забыв обо всем на свете ринусь вытаскивать его из этой ситуации.
Очень сложно представить такую ситуацию…и слишком много факторов, от которых может зависеть реакция.
7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
Всегда стараюсь расставить приоритеты. По возможности стараюсь удовлетворить оба интереса, может, даже чуть уступив в обоих. А если нет такой возможности – страраюсь трезво оценить, что для меня имеет бОльшую ценность…
8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
Если дело интересное, яркое и перспективное – с радостью! Если есть интерес, могу работать днем и ночью, могу взять на себя роль организатора с кучей ответственности, могу взять на себя львиную долю работы. Иногда даже просто ради процесса (хотя результат тоже неплохо бы получить, да еще и хороший). Но только в том случае, если это действительно интересно, когда я вижу, что это нужно не только мне, и когда чувствую хотя бы моральную поддержку.
Более того, такие дела далеко не редки в моей жизни. Например: «А давайте поставим спектакль? Правда, у нас никого и ничего нет, акромя желания…Да и кто будет ставить?»
1,5 месяца 6-ти, а то и 7-ми дневной рабочей недели (сверх учебы и работы) и… 2,5-часовой спекталь готов. Зритель остался доволен. Мы тоже. =) Более того, опыт был повторен через год. С неменьшим успехом.
9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
Если при этом я вижу его включенность в общение, то есть это дела механические, не требующие эмоциональной и интеллектуальной включенности – да, пожалуйста. Например, экономить время, обедая за телефонным разговором., или вытирая пыль…(сама так делаю). А если от собеседника исходят фразы только типа: «Ага, да. Прости, что ты сказала?», то меня это жутко выводит из равновесия, и я стремлюсь сразу же, озвучив свои эмоции, разговор закончить, дабы избежать ссоры.
10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?
Одна рассматривать не люблю. Не испытываю такой потребности.
А вот показывать кому-нибудь, да с подробными рассказами: Кто, что, где, какие истории связаны…могу часами, и даже днями…Причем легко теряю нить, перескакивая с одного на другое, пытаясь рассказать как можно больше, представить картину в наиболее полном виде. После таких просмотров часто возвращаюсь к фотографиям. Могу смотреть на одну до получаса…заново переживать эмоции, связанные с данным человеком-местом-событием…но чаще именно с человеком. Мысленно возвращаюсь в то время, проигрываю ситуации, пытаюсь представить, что бы было, если бы…
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
Эмм…если он идет в соответствии с моими представлениями, о том, как должно быть, наверное.
12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
Почувствую некоторую беспомощность и разочарование, досаду за то, что торопились-торопились, а оказывается, есть еще куча времени, и никому это особо не нужно, а вот теперь будет висеть мертвым грузом, ведь все равно никто ничего доделывать не будет пока не останется последний срок.
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
«Почему? Что я сделала не так? Где была ошибка? Почему мне никто не подсказал вовремя? Почему у меня все не как у людей? А нужно ли мне это было?».
14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
Зависит от настроения, значимости высказывания и темы, собеседника, характера реплики и т.д.
Если он вдруг сказал: «Стой! Машина!», конечно только благодарна буду. =) А если говорит о чем-то постороннем - раз не замечаю, два прощаю, потом раздражаюсь и замолкаю, потому что значит, человеку неинтересно, или у него сейчас есть нечто более значимое, волнующее требующее немедленного разрешения.
Сложно ответить. Бывает крайне по-разному. От спокойного не замечания, юмора, переключения на предложенную тему до яркой вспышки раздражения и возмущения.
15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?
«Ты вообще тут или где?»
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется?
Голубоватая дымка с легкими полупрозрачными облачками, как шелковый длинный-длинный легкий-легкий, почти невесомый шарф, который легко и ненавязчиво обволакивает все вокруг своей пеленой, нежностью.
17. Кто является человеком Вашего круга?
Хотелось написать, что им может стать любой...Возможно…Но все-таки что-то внутри меня говорить, что это не так.
Человек моего круга – скорее всего, имеет высшее образование, не чужд искусства (как создатель или только ценитель). Его взгляды на жизнь могут отличаться от моих, но он должен терпимо относиться к другому мнению. С ним интересно дискутировать. У него есть свое мнение, и он умеет его аргументировать. У него есть чему поучиться. С ним интересно. Он часто отличается от большинства, от массы. Это совершенно особенный человек, но таких достаточно много, стоит только присмотреться.
18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
Скорее нет, чем да. Хорошая погода (в моем восприятии) повышает ваши шансы. =)
А вообще, как всегда, смотря на …, на … и на… . В зависимости от …, от … и от … . (нужное вписать). =)
19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
Да, собственно, постоянно этим и занимаюсь. Цели-то все разные – есть краткосрочные, есть долгосрочные…Есть личные, есть рабочие…Вот и существуют они себе параллельно, просто на арену выходят по очереди, к каким-то движешься косвенно, к каким-то непосредственно…
20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
В первый раз соглашусь, если только не было каких-то АРХИ планов и ОЧЕНЬ серьезных дел. Хотя и выскажусь шутливо, что «неплохо бы за это потом что-нибудь…». В следующие выходные уже выскажусь конкретно и добьюсь, желательно, для всех или хотя бы для себя каких-то льгот (отгул, оплата…). Если не получится получить какое-то вознаграждение официально, то буду чувствовать свое моральное право воспользоваться ею самостоятельно и в удобный момент все равно использую. Возможно, напомнив, начальству, что оно мне кое-что должно… А как же иначе? Ведь, кто везет, на том и едут… Мы это столько раз проходили уже…
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
Если я ЛИЧНО заинтересована в этом деле (для своего блага или блага компании), то постараюсь использовать все возможные средства для привлечения необходимых людей, средств…подключу заинтересованных людей со стороны, начальство.... Возьму максимально посильную часть работы на себя.
Если же для меня лично дело не представляет большой ценности, откажусь от его выполнения, предложу взяться за него кому-нибудь еще, постараюсь рационально объяснять его нерентабельность.
22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то, как Вы их себе представляете).
Эх…мечта моя… Деревянный домик, из сруба…золотисто-коричневый, не крашеный, а…натурального цвета. Так что бы от стен пахло сосной… В лесу, прямо на берегу махонького озерца. Совсем-совсем махонького. Чтоб за 20 минут обойти можно было. И мостки аж до середины озера.
Скрыт от посторонних глаз деревьями. Там всегда-всегда лето и светит вечернее теплое ласковое солнышко. Блики играют по воде, по стенам домика. Бабочки летают, птички поют…а запахи!...Ммммм… И комаров нет, и слепней всяких. Вокруг цветы, ягоды-грибы… Никаких огородов.
Домик одноэтажный, низенький, обязательно с открытой верандой, а на ней качели (на двоих, низенькие такие под балдахином). Окна большие, на них шторки. Двери не закрываются, потому что бояться некого, тепло всегда… А в дверной проем выглядывает занавеска, с которой играет ветерок и бубенчики звенят…тихо так вокруг, а они звенят…нежно…переливчато…
Где-то за лесом живут люди, на самом деле они совсем рядом, но деревья так надежно оберегают мой уголок, что кажется, что людей вовсе не существует…
В доме много-много книг…Самое большое помещение – библиотека. И никакой связи с миром – ни телефонов, ни телевизора…НИЧЕГО.
И так там ХОРОШО!!! Век бы там жила…Эх…
25. Опишите образ Вашего города?
Эх…опять меня куда-то в романтику кидают…
Петербург…разве этого недостаточно?
Это очень самодостаточный город, город со своим характером. Чтобы его полюбить, надо его понять и принять, почувствовать, что ты – его частичка, а он – частичка тебя. Он не особо ласковый, порой сумасбродный…Он всегда разный, но целостный. Он живет своей жизнью, и не будет страдать без тебя, а ты без него уже не можешь жить…Уезжая ненадолго, первый по кому начинаешь скучать – Петербург. Он красив в своей пышности, в своем сумасшествии, в своей торжественности и нищете одновременно. Твой город и твоя душа – неразделимы. В нем твоя жизнь. Его горести и болезни, это твои горести и болезнь. Это твой город. Это твоя жизнь.
26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
=) Смешно… Представляется этакая бабулька в очках и с кичкой, с длиннющей указкой в руках… =) (признаться, почти никогда таких в жизни не встречала…)
27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
Практически никогда. Если такое случается, то почти всегда нахожу для себя что-то новое. Чего раньше не замечала…деталь, фразу…
28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
Наверное, долгосрочные цели и мечта – для меня понятия почти родственные. Ориентироваться помогают, в ситуации выбора. Например, я хочу внести свой вклад в образование на уровне управления. Когда мне предложили работу с зарплатой в 3 раза больше моей, но не связанной с образованием. Я задумалась, был большой соблазн…непыльная работёнка с бешеными (по моим меркам) деньгами. Чуть было не променяла, но вспомнила о самоуважении, о любви к своей работе, к «своим» детям и своих планах на будущее…и осталась в школе…Пока не жалею…А до достижения цели еще далеко… =)
29. Расскажите о Вашем городе?
Во-первых, смотри пункт 25. Это если эмоционально. А если для информации…так о нем можно сутками рассказывать…
Ну вот, пожалуй, основное… Санкт-Петербург - второй (после Москвы) по величине город Российской Федерации. Одно из символических названий Санкт-Петербурга – Северная Венеция. Внутренние воды занимают около 10% территории города. Количество наводнений за 300 лет – 288… Культурный центр России etc.
А вообще заходите сюда… http://www.gov.spb.ru/day/ или сюда http://walkspb.ru/ =)))
30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?
Позвоню другу, который хорошо разбирается в технике, объясню, что и для каких целей хочу приобрести. А дальше полностью доверюсь ему…
Затем оценю внешний вид, выберу из предлагаемых моделей с необходимыми и достаточными техническими характеристиками наиболее привлекательную визуально. И…отправлю его покупать… =) Всегда так делаю…=)))) пока ни разу не промахнулась =)
31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
Новый год…Давно это было…Ах, да! Гуляли в центре города. В полдвенадцатого посадили подругу в метро (был у нее таракан – встретит НГ в метро…), а потом бегом побежали к набережной, чтоб в 12 хоть не просто на дороге быть. Прилетели без 3 минут. Стала открывать шампанское – его «заело», так что опоздали мы на пару минут! Ну да ничего, разложили на парапете мандарины, конфеты, бокальчики достали… И любовались Петропавловкой и Стрелкой… Все вокруг стреляет, сверкает… Всякие салюты-фейерверки… Познакомились с итальянцами (они рядышком расположились), пообщались, угостились их икрой, накормили нашими конфетами…Настроение – супер!
Правда потом промокли и замерзли, но праздника это не испортило.
А вкус… Представьте себе холодное сладкое шампанское из холодного бокала… Ммм… Его так и не хотелось проглатывать, а держать во рту, наслаждаясь вкусом, ароматом… Это было самое вкусное шампанское в моей жизни (я его вообще-то не люблю…)!
32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?
Прошлым летом я открыла для себя новый вид отдыха: изучение областей нашей необъятной и горячо любимой родины… Первой была выбрана Тверская область, ибо и родственники там живут в славном городе Торжок. Приехали мы с подружкой к ним. И начали путешествие. Первые дни совершали краткие вылазки по городу, в ближайшие городки и села, с непременным возвращением домой. Ездили во Ржев, в Старицу. Потрясающие впечатления, когда ты понимаешь, что находишься в 60 километрах от дома, последний автобус ушел, связи нет (телефон не ловит), таксисты запрашивают безумных денег…И вот шагаешь по трассе, с картой в руках, с надеждой, что кто-нибудь хороший и добрый пожалеет несчастных девушек…
33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?
34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
35. Что такое для Вас перспективы?
Силы кончились...больше не могу писать... =( _________________ Если не я за себя, то кто за меня, но если я только для себя, то зачем я, и если не сейчас, то когда?
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
1б. Назовите 2 любимых цвета - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
а). Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розово-малиновый и небесно-голубой
3. желто-коричневый и фиолетовый
4. сине-зеленый и оранжевый
5. белый и черный.
б).Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
5. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
6. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
1 Что тебе более интересно/понятно - люди, их чувства и эмоции или техника, компьютеры, статистика, факты, научные статьи, исследования, академические занятия? Какую сферу деятельности ты бы себе выбрал: тесная работа с людьми (уход, медицина, обслуживание, организаторская деятельность), работа с детьми, или работа с техникой (научная лаборатория, производство). Если что-то другое - поясни.
2. Про что любишь читать? На интернете или в газете, журнале какую информацию чаще ищещь?
3. Умеешь ли ты развеселить народ в компании, рассказать шутку или случай, состроить рожу смешную? Насколько легко ты чувствуешь настроение других и их отношение к тебе и другим?
4. Любишь ли ты подолгу мечтать? Часто ли ты вспоминаешь прошлое или больше живешь настоящим и предпочитаешь все время двигаться вперед, не оглядываясь назад?
5. а)Насколько тебе важна красивое оформление? Насколько красиво и эстетично выглядит еда или подарок? Важно ли тебе: хорошо ли отглажена на тебе одежда?
б). Легко ли тебе поддерживаешь порядок в квартире, в шкафах или это для тебя не так важно и вещи могут быть разбросаны по квартире и это не будит тебя сильно беспокоить?
6. Можешь ли ты сказать близкому человеку "некомплимент" в не тактичной форме (даже зная что ему может и не понравится) если ты видишь что что-то не так? Считаешь ли ты себя достаточно тактичным в общении с другими7
7. Как ты относишься к конфликтам своих близких? Умеешь ли ты их улаживать, успокаивать людей? Любишь ли ты сводить\мирить людей?
8. Как ты обходишься с деньгами: аккуратен и запаслив или беспечен и теряешь? Тратишь в основном на то что нужно или покупаешь часто то что нравится? Экономить умеешь?
9. Какая область твоей жизни, по-твоему требует поддержки со стороны поскольку ты не чувствуешь в ней себя уверенно: отношения или организованность; обдумывание/размышление или действие? Одна из этих областей должна заметно тормозить твой прогресс. С другой стороны должна быть область в которой ты чувствуешь себя наиболее уверенно.
Например, ты неплохо организован, не теряешь вещи, легко ориентруешься в системе, все обычно на своих местах, любишь порядок, неплохо разбираешься в технике. Но тебе трудно поддерживать отношения, ты не умеешь высказать свои чувста в соответствии с моментом, не можешь найти слова, не знаешь как подойти к человеку. Ты не уверен и не видишь насколько ты человеку нравишься и часто не понимашь причину поступков и чувств другого человека. Не любишь лезь в область отношений так как врятли что можешь посоветовать или поддержать эмоционально. Или все обстоит с точностью наоборот?
Или другой вариант: Ты подолгу мечтаешь, живешь в мире грез. Когда доходит до дела - ты пасуешь и откладываешь на завтра. Пассивен и скорее продумываешь множество ходов, чем действуешь. Или, ты не тратишь много времени на долгое обдумывание и предпочитаешь действовать, хватаешь возможность пока есть.
10. Выбери из того что тебе более характерно:
а. Планомерное продвижение, заблаговременная подготовка, постоянство мнений, последовательность поступков, доведение начатого до конца, четкие движения. Доведение начатонго до конца. Переход к новому делу после того как прежнее завершено. нерешенные вопросы мешают сосредоточиться. Желания работать с каждой задачей по очереди а не решать сразу несколько.
б. Приспособление к меняющемуся миру, любознательность, гибкость и переменчивость суждений, мягкие кошачьи движени, нерпинужденность, случайная удача, безмятежность, способность заниматься несколькими делами сразу, гибкость переключения от одного дела к другому. Способность заниматься несколькими делами сразу. Незаконченные дела и нерешенные вопросы не мешают увлечься новой задачей.
11. ВЫбирите то описание которое больше соответствует Вам:
Нравится ли Вам большую часть времени быть предоставленным самому себе или быть в кругу людей? Бывает ли Вам часто скучно наедине или Вы можете легко найти себе занятие? Считете ли Вы себя лидером и любите ли Вы доминировать в группе? Нравится ли Вам быть долго в ценре внимания? Вы предпочитаете чаще говорить или слушать? Вы устаете быстро от общения и чувствуете что нуждаетесь в уединении для равновесия душевных сил. _________________
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 11:33 am Заголовок сообщения:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Светлым пастельным и глубоким темным
1б. Назовите 2 любимых цвета - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Задумывалась…очень стойкий образ бордо…как благородное искрящееся вино в хрустальном бокале…
А еще почему-то нежно-голубой, подернутый дымкой…
2. Назовите цвета, которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Яркие, кричащие, заведомо неестественные, грязные…
а) Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розово-малиновый и небесно-голубой
3. желто-коричневый и фиолетовый - почти однозначно вот это…
4. сине-зеленый и оранжевый
5. белый и черный.
б) Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
Что-то я в вопросах запуталась…из тех, что наверху, сочетание красного и зеленого напрягает очень…
3. Скажите, пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака, поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Сангвиник-меланхолик с элементом флегматизма… =) но точно не холерик…
А по тестам у меня часто выходит самая что ни на есть серединка…=)
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
Театр, кинематограф, литература, фотография, образование/воспитание.
Фильмы – драмы, интеллектуальные комедии, изредка мелодрамы, короткометражки…
Музыка – классика, русский рок, инструментальная, джаз, блюз.
5. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий.
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
1-2-3… Сейчас попробую…
Наверное, все-таки так: 2 и 3
6. Выберите такое описание квадры, которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выберите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
Ненавижу такие выборы…Хнык…
Точно не 1.
А еще сложно, потому что я проходила тесты…и результаты попадали как раз в 2 квадры в основном…Теперь трудно от этого отстраниться…
Во 2 не нравится - «День. Лето. Огонь. Скорость.»
В 3 не нравится – «Период бури и натиска.»
В 4 не нравится - «Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов.»
Значит, видимо, 3 и 4…только наоборот…
4 - основное и 3 - дополнительное… _________________ Если не я за себя, то кто за меня, но если я только для себя, то зачем я, и если не сейчас, то когда?
1 Что тебе более интересно/понятно - люди, их чувства и эмоции или техника, компьютеры, статистика, факты, научные статьи, исследования, академические занятия? Какую сферу деятельности ты бы себе выбрал: тесная работа с людьми (уход, медицина, обслуживание, организаторская деятельность), работа с детьми, или работа с техникой (научная лаборатория, производство). Если что-то другое - поясни.
Люди, их чувства и эмоции; работа с детьми – однозначно, и даже без «бы». =) Совершенно не представляю себя в другой сфере… То есть представляю, но без комфорта и удовольствия.
2. Про что любишь читать? В интернете или в газете, журнале какую информацию чаще ищещь?
Чаще всего, связанную со сферой профессиональной деятельности…Новости, конкурсы, гранты…
Ну и афишу…театр, кино, выставки…
3. Умеешь ли ты развеселить народ в компании, рассказать шутку или случай, состроить рожу смешную? Насколько легко ты чувствуешь настроение других и их отношение к тебе и другим?
Только если компания небольшая, и скорее всего, хорошо знакомая…но это будет скорее исключение, чем правило…
Чувствую очень хорошо… =)
4. Любишь ли ты подолгу мечтать? Часто ли ты вспоминаешь прошлое или больше живешь настоящим и предпочитаешь все время двигаться вперед, не оглядываясь назад?
Подолгу мечтать не получается, скорость жизни не позволяет, а воспоминания – это моя стихия…могу часами рассказывать о том, что когда-то было…Настоящим живу мало, а вот на будущее ориентируюсь активно.
5. а) Насколько тебе важно красивое оформление? Насколько красиво и эстетично выглядит еда или подарок? Важно ли тебе: хорошо ли отглажена на тебе одежда?
Эстетика занимает далеко не последнее место в моей жизни, но, к счастью, и не первое. Красиво оформленная еда или подарок воззовет гораздо больше положительных эмоций, хотя иногда эстетика видна и в нарочитой некрасивости.
А вот с одеждой…частенько забываю ее гладить…НО смотря в чем я собираюсь пойти и куда. Если на работу, в деловом костюме, то всегда все отпариваю, чищу…а если просто гулять, в гости…то практически безразлично.
б). Легко ли тебе поддерживаешь порядок в квартире, в шкафах или это для тебя не так важно и вещи могут быть разбросаны по квартире и это не будит тебя сильно беспокоить?
Очень важно, чтобы был порядок. Как только понимаю, что что-то не так, чувствую безумный дискомфорт и желание срочно ликвидировать раздражающий фактор. Однако, поддерживать порядок не очень просто. Часто за неделю все запускаю, а в выходной провожу срочную ревизию с генеральной уборкой.
6. Можешь ли ты сказать близкому человеку "некомплимент" в не тактичной форме (даже зная, что ему может и не понравится), если ты видишь что что-то не так? Считаешь ли ты себя достаточно тактичным в общении с другими?
Мне кажется, я всегда стараюсь сгладить углы, особенно в отношениях с дорогими людьми. Но если я уже несколько раз говорила, а человек меня не слышит, могу и прикрикнуть, наверное.
7. Как ты относишься к конфликтам своих близких? Умеешь ли ты их улаживать, успокаивать людей? Любишь ли ты сводить\мирить людей?
Если они придут ко мне за такой помощью…
8. Как ты обходишься с деньгами: аккуратен и запаслив или беспечен и теряешь? Тратишь в основном на то, что нужно или покупаешь часто то, что нравится? Экономить умеешь?
Где-то между. Обычно сохраняю какую-то сумму, но могу вдруг в один вечер с ней расстаться…далеко не всегда на нужную вещь. Если есть необходимость, могу довольно быстро собрать какую-то сумму. Легко, под настроение, могу купить что=то бесполезное, но симпатичное и недорогое.
9. Какая область твоей жизни, по-твоему требует поддержки со стороны поскольку ты не чувствуешь в ней себя уверенно: отношения или организованность; обдумывание/размышление или действие? Одна из этих областей должна заметно тормозить твой прогресс. С другой стороны должна быть область, в которой ты чувствуешь себя наиболее уверенно.
Например, ты неплохо организован, не теряешь вещи, легко ориентируешься в системе, все обычно на своих местах, любишь порядок, неплохо разбираешься в технике. Но тебе трудно поддерживать отношения, ты не умеешь высказать свои чувства в соответствии с моментом, не можешь найти слова, не знаешь как подойти к человеку. Ты не уверен и не видишь насколько ты человеку нравишься и часто не понимашь причину поступков и чувств другого человека. Не любишь лезть в область отношений, так как вряд ли что можешь посоветовать или поддержать эмоционально. Или все обстоит с точностью наоборот?
Или другой вариант: Ты подолгу мечтаешь, живешь в мире грез. Когда доходит до дела - ты пасуешь и откладываешь на завтра. Пассивен и скорее продумываешь множество ходов, чем действуешь. Или, ты не тратишь много времени на долгое обдумывание и предпочитаешь действовать, хватаешь возможность, пока есть.
Поддержки требует действие. Всегда продумываю все до мелочей, предусматривая самые неожиданные повороты событий и варианты развития дела. Но очень трудно начать какое-то дело. Все время оглядываюсь, а есть ли кто-то рядом. Важно чувствовать, что делаю не одна (даже, если по факту одна).
И область отношений…часто теряю людей, потому что не умею сама поддерживать отношения. Если инициатива от другой стороны сильна, то все ок, если же нет – то отношения рано или поздно распадаются, как бы дороги не были.
10. Выбери из того, что тебе более характерно:
а. Планомерное продвижение, заблаговременная подготовка, постоянство мнений, последовательность поступков, доведение начатого до конца, четкие движения. Доведение начатого до конца. Переход к новому делу после того как прежнее завершено. Нерешенные вопросы мешают сосредоточиться. Желания работать с каждой задачей по очереди, а не решать сразу несколько.
б. Приспособление к меняющемуся миру, любознательность, гибкость и переменчивость суждений, мягкие кошачьи движения, непринужденность, случайная удача, безмятежность, способность заниматься несколькими делами сразу, гибкость переключения от одного дела к другому. Способность заниматься несколькими делами сразу. Незаконченные дела и нерешенные вопросы не мешают увлечься новой задачей.
И опять ужасный выбор…Первая часть однозначно А. А там, где про дела…хотелось бы по очереди, но получается одновременно…справляюсь довольно легко.
11. Выберите то описание, которое больше соответствует Вам:
Нравится ли Вам большую часть времени быть предоставленным самому себе или быть в кругу людей? - В маленьком кругу очень близких людей. 1-2 человека.
Бывает ли Вам часто скучно наедине или Вы можете легко найти себе занятие? – Бывает, но нечасто. С легкостью нахожу себе занятие.
Считаете ли Вы себя лидером и любите ли Вы доминировать в группе? – Да, могу и люблю.
Нравится ли Вам быть долго в центре внимания? – Чаще да, чем нет.
Вы предпочитаете чаще говорить или слушать? – Говорить.
Вы устаете быстро от общения и чувствуете, что нуждаетесь в уединении для равновесия душевных сил? – От больших, шумных компаний устаю, от небольших – нет, могу очень долго находиться в обществе 1-4 человек. Часто не хватает общения.
Запутала, наверное, совсем...
Жду вашего вердикта... или еще вопросов... _________________ Если не я за себя, то кто за меня, но если я только для себя, то зачем я, и если не сейчас, то когда?
Информации для обсуждения достаточно, но торопиться не будем. Человек уникален сам по себе - много граней. Попытемся проанализировать информацию и надеюсь нащупаем доминантный ТИМ.
У нас с Вами много общего, Вы тонко чувствуюете красоту, но куда лучше умеете выразить себя в словах. Вас привлекает работа с детьми и театр, у Вас должна быть достаточно сильная этика эмоций.
В целом я достаточно уверена что Вы интроверт этический и скорее всего итнтуитивный. Довольно много указаний на блок Суперид и Суперэго , отсюда я делаю вывод о Вашей интроверсии. Много указаний и на интуицию, Вы так же хорошо описывает свои ощущения по сенсорике ощущений. Поэтому я делаю вывод что ВЫ скорее интуитосенсорик и ирационал. Получается Есенин. Есть также также мысли и о Достоесвском. Абсолютно не исключаю и Драйзера и Дюма. Все эти Тимы могут присутствовать в разной мере.
У Вас однозначно теоретическая логика в ценностях (Вы стремитесь к знаниям и литературе - как коллективное сознание). Черная логика (техника) - инвалидная .
Посмотрите и сравните Есенина, Дюма и Достоевского, раскиньте по процентам. Я понимаю Вам трудно делать выбор - это проблема Есениных в силу их програмной интуиции времени или изменения во времени и пространстве. Насколько я помню Вы именно так и начали свою тему?
Надеюсь другие типировщики, те кто знают модель А лучше меня, подключатся с анализом. У меня несколько другой подход к типированию.
Ваши фото так и не смогла посмотреть, хотя и зарегистрировалась, почему-то пока не пришла регистрация. _________________
Цвет времени, спасибо, интересное мнение. Забавно, что по тестам ни один из этих типов не появился... Отправляюсь читать описания...
С радостью отвечу еще на какие-нибудь ваши вопросы.
Простите, а что такое модель А? (я не сильна в соционике покамест...) И в чем заключается Ваш подход? Готова пройти и через него. =) _________________ Если не я за себя, то кто за меня, но если я только для себя, то зачем я, и если не сейчас, то когда?
Модель А от Аушры, которая заложила основы соционики. О модели А можно почитать на любом сайте. Моя модель Бабочка не настолько глубоко разработана еще, подход скорее ирациональный, где я ассоциирую проявление человеческой психики с блоками - 4мя психическими энергиями. Однако моя модель не находится в конфликте с моделью А. ее можно рассматривать как дополнение (бесплатное приложение) к модели А. Модель Бабочка можно почитать в разделе разные вопросы. Она скорее мистического чем научного характера . _________________
По последним ответам выходит рациональный этик-интроверт. Этика скорее белая - этика отношений. , очевидно, суггестивная:
"Поддержки требует действие. Всегда продумываю все до мелочей, предусматривая самые неожиданные повороты событий и варианты развития дела. Но очень трудно начать какое-то дело. Все время оглядываюсь, а есть ли кто-то рядом. Важно чувствовать, что делаю не одна (даже, если по факту одна). "
Т.е., наиболее вероятные варианты - Драйзер или Достоевский (интересно, на другом сайте я предположила выбор между Драйзером и Дюма ). Кажется, там я задавала свои вопросы, надо посмотреть . _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
2 Цвет времени: Спасибо за разъяснения! Буду читать-изучать. =)
К фоткам так и не подобрались?..
2 Darlana: Верно, там предлагали Драйзера и Дюма...Посмотрите, что я там наотвечала Вам...Но Драйзер уже третий раз повторяется... _________________ Если не я за себя, то кто за меня, но если я только для себя, то зачем я, и если не сейчас, то когда?
Katrishka, посмотрела, там как будто пока выходит Драйзер. Хотя кто знает, вдруг еще что-нибудь выплывет. А где версия Драйзера повторяется третий раз?
Давайте пока временно остановимся на ней, Вы почитаете, и, если с чем-то не согласитесь, то будем разбираться дальше. И, конечно, посмотрите для сравнения характеристики Есенина, Дюма и Достоевского .
Фотки у меня тоже не открываются _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Почитала описания Вайсбанда (почему они мне раньше не попадались?)..Поскольку они коротенькие, решила прочитать вообще всех... На всякий случай.
Однозначно откинула версии, выходившие по тестам...Габен, Максим, совсем капельку похожего на себя нашла в версиях Штирлиц, Гюго и Жуков... Признала результаты тестов не состоятельными...
Не менее однозначно откинула и непредлагавшиеся версии: Робеспьер, Бальзак, Джек, Дон Кихот, Наполеон, Гексли
Довольно мало сходства в Гамлете и предлагаемом Есенине...
А вот Дюма, Достоевский, Драйзер - соответствуют примерно в равных степенях...Так что типирование не по тестам, явно более объективно! Буду читать еще описания....Может, чего и вычитаю.... _________________ Если не я за себя, то кто за меня, но если я только для себя, то зачем я, и если не сейчас, то когда?
Посмотрела фотки, по фоткам сказать что-то трудно. Сообщите результат, когда почитаете про указаные ТИМы. интересно, что у Вас обычно по тестам выходило? _________________
Я тоже смогла посмотреть фотки. Сенсорность, по-моему, явная, так что Достоевский, пожалуй, тоже отпадает.
Тогда сравним Драйзера и Дюма.
Отличия:
1. Дюма - динамик, а Драйзер - статик.
2. Дюма - деклатим, Драйзер - квестим.
3. Дюма - стратег, Драйзер - тактик.
4. Дюма - эмотивист, Драйзер - конструктивист.
5. Дюма - иррационал, Драйзер - рационал.
6. Дюма - процессер, Драйзер - результатер.
7. Дюма - рассудительный, Драйзер - решительный.
8. Дюма - субъективист, Драйзер - объективист.
Из тех признаков, что я уже выявила из Вашей анкеты, Драйзеру подходят: решительность, деклатимность, результат, статика, конструктивизм, рациональность. Можно, конечно, проверить еще. Но зато к версии Драйзера никак не лепится стратегия. Или где-то ошибка, или я еще не нашла проявлений тактики. А стратегия проявляется вроде бы четко. Это и решение еще с раннего детства стать учительницей, и ответ на вопрос 28 о долгосрочных целях.
Ладно, попробуем покопать:
1. Что Вы чувствуете, если ради достижения цели Вам незапланированно пришлось отклониться от намеченного пути? Т.е., цель в конце концов достигнута, но не совсем так, как первоначально предполагалось. Испытываете ли чувство опустошенности, разочарования от того, что цель уже достигнута и в данный момент непонятно, что же делать дальше?
2. Переживаете ли из-за упущенных возможностей, из-за того, что в какие-то решающие, "переломные" моменты сделали не самый лучший выбор и было бы неплохо это "переиграть"?
3. Случается ли Вам менять свои планы на день, неделю, месяц вперед, на отпуск? Как относитесь к незапланированным вмешательствам и нарушениям Ваших планов другими людьми или под давлением обстоятельств?
4. Разделяете ли Вы мысленно людей на "своих" и "чужих"? При каких условиях люди могут переходить из одной категории в другую?
5. Что для Вас означает веселье? Часто ли Вы веселитесь? Можете ли веселиться на работе, одновременно выполняя свои прямые обязанности?
6. Быстро ли Вы знакомитесь с новыми людьми? Важно ли для Вас соблюдение определенного "ритуала" в процессе знакомства, например, чтобы вас кто-то представил, выступил посредником, сложилась определенная ситуация, и т.п.?
7. Можете ли долго говорить о чем-нибудь без остановки или предпочитаете режим диалога? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах