Слушайте, не нужно путать "низкую доминантность" (плохо разбираюсь в психологических понятиях) и отношение к сексу не только как к животному инстинкту...
Замечательно! Мы продвигаемся. Сначала было "тогда что это за секс? Так для удовольствия? Фигня какая-то получается", а теперь уже "не только животный инстинкт"! Ура, я развратитель Досток. Бугага
Цитата:
У меня с этим слава богу, все в порядке... И желание есть и возможность... Просто нужно знать меру....
Делай это с любимым и единственным человеком, а не с тем, другим...А это отношение, только как к "животному инстинкту" как раз и есть зачаток распущенности..
Покажите мне, где я хоть раз написал, что делаю это с нелюбимой!
Цитата:
Так рассуждать....Допустим, у меня никого нету...Но мне же хочется " у меня инстинкты"....Раз у меня инстинкты, я могу себя оправдать и пойти с одним, потом будут инстинкты, пойду с другим...Так?
Если вы глянете на материалистический подход в общей психологии, то увидите, что там разъясняется принцип потребностей и их иерархии. Я вовсе не отвергаю духовности но и пуританство в монастыре - не ко мне.
Регулярный - минимум 3-4 раза в неделю. Воздержание у мужчин повышает риск развития простатита в зрелом возрасте. А для женщин простагландины, содержащиеся в сперме, являются антидепрессантом.
Цитата:
Секс с одним от секса с разными чем-то отличается в плане физиологии?
Так что, изощряясь в извращениях и пропагандируя секс ради удовольствия и меры контрацепции, следует отдавать себе отчет, в ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ ведется эта пропаганда. А выбор, он оставлен за человеком. Вот только хочется, чтобы выбор был осознанным, а не повторял
интроецированные штампы из "популярных" СМИ изданий.