1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – применение правила к частному случаю, от частного к общему – выведение общего правила из частного случая.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично в моем понимании – это значит очевидно последовательно. Не знаю насколько мое «логично» согласуется с общепринятым, я у всех не спрашивалаJ Логичным быть легко, но скучно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат – это целое, единица, один час. Он разделен на 60 минут. Тогда минута – это одна шестидесятая часа (1\60).
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – определенное предписание действий (или бездействий). Каким правилам подчинятся – каждый человек должен решить сам для себя.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это зависимость по подчинению. Я считаю, что на работе иерархия обязательна, потому что кто-то должен ставить задачи, а кто-то должен их решать. В доме я за равноправие.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям хорошо отношусь, особенно если там описаны ВСЕ возможности, а не только те, о которых я могу и так догадаться. Написать инструкцию – запросто. Не раз уже писала руководства пользователя к программным продуктам.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна с утверждением, но согласна с тем, что законы надо соблюдать.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это логически следующее действие, вытекающее из предыдущего (это если о последовательных людях говорить). Мне кажется не последовательных людей нет (разве что психи), просто бывают очевидные и скрытые мотивы. Если со стороны кажется. Что человек непоследователен, то, возможно, мы просто чего-то не знаем.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ну я вроде-бы последовательный человек, обычной, средней степени последовательности.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Непонятный вопрос.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да в любом случае, по желанию.
9. Зачем нужен стандарт?
В общем - чтобы от чего-то отталкиваться. А вобще, в большинстве случаев – чтобы не было хаоса.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Очень полезная деятельность, если будет время – обязательно займусь упорядочиванием. Классифицировать буду на художественную и нехудожественную, художественную на классику и современность, потом по жанрам, а там по авторам в алфавитном порядке. Нехудожественную – по тематике (физика, математика, языки, словари, справочники и т.п.).
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – оплачиваемая умственная или физическая деятельность. Нужна для получения дохода и реализации личных амбиций (в идеале, хотя зачастую либо то, либо то).
Справлюсь с любой работой в пределах моей компетенции.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
В философии есть основной закон диалектики о переходе количества в качество, но в материальном мире он не всегда срабатывает. Цена от качества никак не зависит. По крайней мере на нашем рынке
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по-разному. Если это какие-то изделия, то для них существуют ГОСТы, если услуги, то по отзывам клиентов, например. Я определяю качество работы по соответствию результата поставленой задаче.
Всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи (пощупаю, понюхаю и т.п.)!
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, если это мое личное дело (чувствую себя при этом не очень хорошо, особенно если не просто неохота было до конца доводить, а помешали внешние обстоятельства). На работе такого не бывает.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересов у меня много, поэтому и интересных работ может быть огромное количество. Главное, чтобы она была не однообразной, творческой, заставляла шевелить мозгами.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Осмотрю товар со всех сторон, сравню с подобными уже видеными и ценами на них.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В любом случае спрошу – «А как правильно?» (если человек некомпетентен в этом вопросе – чтоб посмеятся или поспорить, если профи – чтоб получить совет).
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну, угнетает слегка. Буду подсматривать и стараться понять как он работает. Не будет и дальше получаться – подойду и прямо попрошу научить.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Вобще помощь по работе очень редко прошу. Если что-то не понимаю – пороюсь в справочниках, поищу в интернете, если уж совсем ничего не найду, тогда обращусь к более опытным людям. Не знаю какое чувство испытываю.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прям точь-в-точь такую? Поищу чертежи этих пирамид, из чего они сделаны, как сделаны, примерно расчитаю сколько человек, средств и времени нужно..
А вобще зачем мне это?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я так понимаю, что тут все вопросы визуального порядка?
Тгда красота – это то, на что не надоедает смотреть. Не знаю общепринятого представления о красоте.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые что мужчина, что женщина – это люди, одежда которых соответствует их фигуре, настроению, окружающей обстановке и ситуации. Не знаю в чем суть красоты, просто красота есть и её можно видеть, а можно не замечать. По-сути, это очень субъективная вещь, поэтому рассказать о ней сложновато. Лучше показать
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, есть – глянец – ярчайший пример шаблонов красоты. Классическая красота в отношении человека – это пропорциональное телосложение и черты лица.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда вокруг тепло в прямом и переносном смысле. Это когда под рукой есть все необходимое. Для создания уюта приношу в помещение что-нибудь личное. Чтобы было комфортно – расставляю все вещи по своим местам (ну, то есть туда, где я считаю их место), чтобы я знала где что.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Долго брожу и выбираю, пока не увижу МОЕ. Примерю - точно МОЁ! Тогда покупаю. Да, на моду обращаю внимание, но не следую её слепо. Часто бывает, что я придумаю какую-нидубь вещь, сделаю её или найду и куплю в магазине, а потом через время листаю журнал и узнаю, что это самый писк моды.
Вся одежда очень индивидуальна, все надо мерять, есть, конечно, определенные правила для типов фигур, но только взглянув на человека можно с некоторой вероятностью сказать что ему пойдет, а что нет. Но все равно все надо мерять!
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я редко и под настроение. Рецептов придерживаюсь, если только блюдо сложное и я его ни разу не готовила. Обычно все делается «на глаз» и «на вкус». Другим нравится
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну это же видно!
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну если вижу, что да, и вправду красиво, то соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не было еще такой возможности – чтобы полностью что-то оформить. А вобще мне нравится минимализм, поэтому комната была бы в японском стиле.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус в одежде видно сразу по человеку – несочетаемые элементы, разные стили, топорная стилизованость и т.п. доверяю своему вкусу и людям, у которых по моему мнению хороший вкус.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя – это только если очень надо, то просто сказать «надо!». Для других можно пользоваться методами кнута и пряника или какой-нибудь идейной мотивации («партия сказала – надо!»). Пока это никак не происходит – некого строить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованные предъявления претензий, сопровождающиеся бурными эмоциями. Фу, терпеть не могу! Отпор дать не очень легко, для этого нужно внутренне себя «накрутить» (если понимаю, что кроме эмоций люди ничего не воспринимают), либо очень себя успокоить – до состояния «фиолетово». А вобще могу и растеряться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это близкие люди, те, кому я могу доверять на 90%. Если предадут доверие, то перестают быть «своими» сразу же.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Для меня приемлима только одна стратегия нападения – на опережение. Если мне совершенно ясно, что в отношении меня готовится акт агрессии, то очень даже могу применить эту стратегию.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, считаю возможным. Ну вот, например создание государства Израиль.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Уфф..не знаю. Я не раззбираюсь в силовых методах.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Смотря где и когда. В основном, буквой закона, но иногда и силой.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если речь о физической силе, то один мастер боивых искусств сказал, что лучший бой тот, в который ты не вступил. Вот я того же мнения. Лучше искать компромисы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, некоторые считают. Я считаю себя относительно сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Есть признаки сильного человека, но они скорее невербальные. Суть сильного человека в сочетании сильного духа и тела. Не хочется сравнивать людей с животными, но по-моему, происходит все примерно как и в животном мире – слушаются тех, от которых чувствуют силу.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамством можно считать любое проявление неуважения к собеседнику. Не знаю я общепринятого определения хамства. Вобще-то 10-летний ребенок должен уже сам понимать что такое хамство. А взрослый, не владеющий этическими нормами – это все равно что ребенок. Ну если так уж надо объяснить, то пожалуй, лучше попросить ребенка поставить себя на место собеседника и почуствовать насколько неприятно было бы ему его действие\слово-хамство.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Нет. Мне она не мешает
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, это служит только объяснением.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эээ…Нууу, допустим, это когда ты готов сделать все, лишь бы любимому человеку было хорошо. А вобще любовь она разная бвает и словами её выразить очень трудно. Любить и наказывать можно, но мера наказания должна соответствовать провинности.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
С точки зрения гостя мне ближе грузинское гостеприимство, а с точки зрения хозяина – немецкое! А вобще все хорошо в меру! Наши культурные традиции примерно такие же – все для гостя, но со своим уставом пусть не лезет.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие, то есть ты чувствуешь (или чувствовал когда-то) то же, что сейчас другой человек. Если это близкий человек и ты действительно это чувствуешь, то надо проявлять. Но формальное сочувствие мне не по душе.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы, конечно, есть. Я их придерживаюсь. Но следовать нужно не всегда. Это же не решения элементарных задачек – есть формула, пользуйся свободно. Здесь все намного сложнее.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ну, еще внутреннее чутье должно быть.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если установилась взаимопонимание, значит правильно все делаешь – продолжай в том же духе!
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Есть определенные исторически сложившиеся моральные принципы, они разные для разных групп людей и территорий. Где-то держаться за руки на улице аморально, а где-то и прилюдный половой акт не выходит за рамки приличий. Все очень относительно!
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Неуютно себя чувствую. Попробую выяснить в чем причина негатива. Если просто так невзлюбили, то постараюсь свести общение с человеком к минимуму, а общаться буду подчеркнуто вежливо. Долго плохо относится не могу, но обиды запоминаю очень хорошо и надолго. Обидеть меня непросто, но уж если обидели, то не ждите, что я это забуду.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Детей обижать нельзя, это самые беззащитные люди, их легче всего обидеть. Согласна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если сдерживать нет сил. Но театральнасть в эмоциях неуместна. Допустим, постоянно рыдать от того, что улетел любимый попугайчик – это как-то уж слишком. Или материться 10 минут от того, что тебе в троллейбусе наступили на ногу.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, наверное, но у меня не получается пользоваться никакими эмоциями, поэтому не знаю в каких ситуациях можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно негативные эмоции дальше смены выражения лица не уходят. Внимательные люди могут разглядеть весь спектр эмоций в глазах. Невнимательные не замечают, поэтому ничего и не говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это когда ты знаешь, как надо их проявлять в данной ситуации или просто «по привычке». В противоположность им глубокие – когда действительно тебя что-то сильно затрагивает и ты это глубоко переживаешь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не думаю, что эмоции можно охарактеризовать как правильные\неправильные, скорее уместные\неуместные. Например, смеятся на похоронах как-то неуместно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую могу изменить достаточно бытсро, если для этого есть внешние показатели. Само по себе такое состояние не меняется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Поплакать над драмой, посмеятся над комедией. Фильмы часто действуют как католизатор для эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да обычно соответствует. Но негативные эмоции я стараюсь сдерживать. Например, вы никогда не увидите как я плачу на людях.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю, особенно если оно изменилось. И у себя и у других.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально отношусь. Это же жизнь, без неожиданностей было бы скучно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Со временем люди обычно взрослеют и серьезнеют. Это нормальные изменения, но лучше все-таки, если человек сохраняет в себе частичку ребенка, может взглянуть на мир незамутненными глазами и просто порадоваться жизни. Думаю, другие тоже замечают эти изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я так себя обычно успокаиваю, но иногда этот трюк не проходит.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в хорошие гороскопы В удачу и счастливую случайность верю, хотя на самом деле мне кажется, что все это некие вселенские закономерности и ничего в жизни не происходит просто так.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
С некоторой долей вероятности могу спрогнозировать относящиеся ко мне события. Думаю, кто-то может больше чем я!
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не могу дать определения времени. Но я его чувствую – вот оно, постоянно убегает от меня Если оно не убегает, то его очень даже можно убивать – для этого у меня всегда в запасе список непрочитанной литературы!
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, не легко. Ожидание меня нервирует. Ненавижу очереди.
Если изветсно время наступления события и от меня уже ничего не зависит, то постараюсь себя чем-нибудь отвлечь (где там мой список литературы?!).
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, иногда нуждаюсь. Если и не доверяю прогнозам, то беру на заметку точно. Оптимистические придают сил, а пессимистические заставляют быть более осмотрительным.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама опаздываю не часто, только в силу каких-то внешних обстоятельств.
К опозданиям других отношусь с недовольством, особенно если от опоздания зависит что-то важное для меня.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
нафига я так рано пришла…
b) осталось 5 минут до прихода,
мог бы и пораньше прийти
c) время пришло, а его (ее) нет,
опаздывает, гад!
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
ну все, еще 5 минут и ухожу.
e) и дальше все нет…
меня уже тоже нет!
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня смысл жизни в самой жизни. У кого-то может быть по-другому.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
По меньшей мере не мешать им жить. А дальше у каждого свое понимание счастья и всем угодить вряд ли получится.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала просчитаю все логически, потом спрошу мнение профессионала, а там уж как получится.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу только сказать понравился он мне или нет. После общения могу в целом охарактеризовать человека по его внешнему виду, манере речи, жестам, поведению. Некоторые качества в людих видно сразу, другие можно узнать только в каких-то специфических ситуациях. Вобще все очень ситуативно всегда в отношении новых знакомств.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересные мне качества: открытость, чувство юмора, интеллектуальность, общие интересы, умение заинтересовывать и ясно излагать, искренность, развитая фантазия.
Сама себе дать оценку не могу – кому-то интересна, кому-то нет. Когда люди узнают сколько у меня всевозможных интересов, то, наверное, думают, что я сама интересный человек. По большому счету все эти интересы поверхностные и лишь некоторые хочется (и можется) изучать глубже. В лицо меня неинтересной никто не называл, поэтому не знаю как прореагирую. Зависит от человека и от ситуации.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
самый миролюбивый человек, которого я знаю
2) несправедливыми;
самая агрессивная из всех девушек
3) обидными;
ты всего лишь одна из
4) странными.
мутная девушка.
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная, но не буйная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Главное – талант и желание к тому, чем занимаешься. Ну и поддержка окружающих тебя людей.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень и глупость. Почему – странный вопрос.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хороший и успешний, по-моему, это все ж субъективные и независимые друг от друга понятия. Можно быть и тем и другим, можно быть чем-то одним, а можно быть ни тем, ни другим. Это жизнь – здесь все может быть! _________________ идеалист без иллюзий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах