Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:12 am Заголовок сообщения:
Цитата:
В этом нет ничего оценочного - просто говорится, как есть.
я понимаю
просто я по-своему кое-что воспринимаю...
_________________ У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:14 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Хихи
ууу...
уже и обсмеял!!!
_________________ У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
Ого, какие бурные дискуссии!))
Знаете, я вот могу выложить то, что - по моему ощущению - не подходит мне из каждого типа.
Может, мне по выходным быть Бальзаком, а по будням попеременно Есениным и Робеспьером? а что, множественность личности - это, должно быть, изящно и приятно _________________ само по себе и не ново
Не забывай, что описание ТИМа есть описание каждого 16-го человека на земле, так что 100% оно подходить не может. Если есть совпадение процентов на 80, тогда с высокой степенью вероятности можно говорить, что это твой ТИМ. + не забывай про подтипы, про типологию Афанасьева (ересь, но работает же, собака!) про акцентуации и жизненный опыт. ТИМ это просто твой способ восприятия информации, а что ты с ней потом сделаешь это уже внетимно. Мышление Робеспьера нацелено на восприятие информации о структурном устройстве объекта , ее обработку и выдачу на основании анализа информации о предполагаемых свойствах объекта. Мышление Есенина нацелено на восприятие меняющихся со временем свойств объекта , и выдачу информации об энергетическом наполнении и оценку энергетического состояния объекта
Мышление Бальзака направлено на восприятие меняющихся со временем свойств объекта (так же как у Есенина, у них одинаковая базовая ) и выдачу информации о возможностях использования объекта Вот и решай что тебе ближе
_________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Я гнусно и бессовестно совру, если скажу, что все поняла)))
Самое смешное, что по описанию я больше всего похожа-таки на Робеспьера. Хотя - эх! - хочется быть всеми сразу и побольше, побольше)
А что за типология Афанасьева, где обитает и как ловится?)
Со свойствами объекта, думаю, надо поразмыслить. Ибо никогда не размышляла над вопросом "на что направлено мое мышление?". А вопрос, надо сказать, занимательнейший) _________________ само по себе и не ново
ахх, какие там описания!
Помнишь, в анекдоте про мартышку: "Ну не разорваться же мне!" - вот примерно такие ощущения
Плохо быть чайником в любой области, неудобно. Буду просвещаться) _________________ само по себе и не ново
ахх, какие там описания!
Помнишь, в анекдоте про мартышку: "Ну не разорваться же мне!" - вот примерно такие ощущения:)
Плохо быть чайником в любой области, неудобно. Буду просвещаться)
Чайником быть неплохо. :) Чайник - это человек, который не знает, но очень хочет научиться.. А вот ламером.. ламером - да. Ламером быть плохо. Потому что он, мало того, что ничего не знает, так еще поучает всех свысока своего "знания", считая себя самым умным.. :) _________________ Таких как я немного: только я!
Знаете, я вот могу выложить то, что - по моему ощущению - не подходит мне из каждого типа.
Да, решение правильное, будет интересно это прочитать.
Еще дело в том, что в каждом описании типов могут встречаться неточности. В соционике существует практика: каждый, кто считает себя социоником-гуру, составляет описания всех 16 типов. В результате 15 из них обычно оказываются не вполне точными и субъективными.
Отчасти поэтому мне нравится собирать характерные цитаты разных писателей, поэтов, философов - пускай представители типов говорят сами за себя, пускай мы услышим их собственный голос. _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 8:46 am Заголовок сообщения:
irrashine писал(а):
Чайником быть неплохо. Чайник - это человек, который не знает, но очень хочет научиться.. А вот ламером.. ламером - да. Ламером быть плохо. Потому что он, мало того, что ничего не знает, так еще поучает всех свысока своего "знания", считая себя самым умным..
А я не знала разницы между чайником и ламером! Думала - синонимы)) Ваш форум образовывает меня по всем статьям, даже в филологии! )
Random писал(а):
Да, решение правильное, будет интересно это прочитать.
Мне тебя жалко) Столько флуда читать придется!))) ну да ладно, приступаю. Начну с Робеспьера, ибо в описаниях он раньше всех встречается))
Неверно вот что:
Прежде чем приступить к поиску решения, Робеспьеры разрабатывают подробный план и стараются собрать как можно больше объективной информации, используя свои глубокие познания в теории.
Идея проверяется логически, затем ее начинают прорабатывать, выдвигая гипотезы на основе уже созданной структуры. За критерий правильности решения принимается логическая безупречность вывода и соответствие реальности именно этому выводу. Факты нужны как способ подкрепления гипотез.
- Никогда не отличалась умением составлять подробные-подробные планы. Гипотезы - да, может быть, но все равно не в описанных масштабах)))
Скорости, широты и гибкости мышления ему немного не хватает. Думает медленно, стараясь углубиться настолько, чтобы дойти до самой сути явления. Детально прорабатывая информацию, стремится создать идеальный продукт.
- Насчет широты и гибкости ничего сказать не могу, не в моей компетенции оценивать, но соображаю быстро и ничего с этим поделать не могу)) В школе вечно мучалась, решив контрольную за двадцать минут - приходилось протирать стул и рисовать каляки на полях
Хорошо умеет объяснять: кратко, доходчиво, по порядку, выделяя главное. При этом держится демократично, уже самой интонацией давая понять, что равенство и свобода высказываний возможны и даже необходимы для успешного понимания и взаимодействия. Терпим к иным точкам зрения
- Опять-таки, доходчиво и по-порядку ли объясняю, не имею права знать))) Но я жуткий самодур и других мнений вряд ли потерплю, ибо если до чего додумалась, то буду считать это истиной святой и непреложной, а кто с ней несогласен - еретик и неуч)))
В человеческих отношениях Робеспьер тоже стремится к разумности, зачастую не принимая во внимание значимость симпатий и антипатий
- Нет! Я горда и предубеждена, как мистер Дарси, и разума в выборе знакомых проявляю крайне мало)
И хотя Робеспьер не очень боится плохого к себе отношения (эту часть жизни он вполне может вынести за скобки)<...>
- Вот уж точно ничего похожего. Я рву и мечу, воздеваю руки горе и очи наполнляются слезами, если кто-то косо на меня посмотрел. Я - натура тонкая, чувствительная и малахольная)
Робеспьер может производить впечатление человека эмоционально очень сдержанного, холодного, рассудочного и не способного к состраданию.
- "Пусть меня научат!")) было бы неплохо, совсем неплохо.
Сам Робеспьер способен долго не замечать боли, голода, усталости, физических неудобств. Способность к созданию уюта и вкус к жизни тоже не дается ему от природы – тяга к духовным потребностям у него выше, чем к материальным и потребностям тела, поэтому многие Робеспьеры ведут аскетический образ жизни.
- Совсем даже наоборот) Голод и усталость чувствую прекрасно)) Ну и все остальное вышеперечисленное, мягко говоря, не совсем верно. Боюсь, не получится из меня аскета. Ну если, конечно, чего-нибудь такого переломного в моей жизни не случится)
Содержание для Робеспьера важнее формы, поэтому сам он не очень следит за тем впечатлением, которое производит одеждой и своим внешним видом на окружающих.
- Подпишусь, что содержание, конечно, безусловно и непременно важнее бренной оболочки. Но если оболочка фиговая, простите за слово, то содержание труднее разглядеть). Хотя вот с этим пунктом наполовину соглашусь, если быть честной. Бывает, что хожу с оторванной пуговицей или в грязных ботинках. ай-ай-ай))
В школьные годы к приключениям и фантастике частенько добавляются и книги на математическую смекалку.
- В мои школьные годы добавились Толкин, Честертон, Камю, ван Зайчик, Ключевский, Маркес и многие другие, но никак не книги на математическую смекалку. Это мозгодробильня, а не книги!
Бывает, что ему не хватает эмоциональной чуткости, поскольку в чувствах Робеспьеру разбираться довольно сложно, но выслушать и помочь он всегда готов. Ему присуща мягкость манер, голоса, да и сочувствовать он тоже умеет.
- Мягкость голоса больше присуща моему попугаю, чем мне)) Я хохочу так, что стены сотрясаются и соседи по батареям возмущенно стучат. Какой уж там...А мягкость манер в моем исполнении - это способность натыкаться на все, что в пределах досягаемости. Очень понимаю Гарольда Пинкера)))
А вообще столько приятностей говорится в этих описаниях, что хочу согласиться, подписаться и почивать на лаврах)) [/b] _________________ само по себе и не ново
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 9:26 am Заголовок сообщения:
Жертва вторая: Есенин.
Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко.
- Мне говорили, что я произвожу впечатление человека, жутко заинтересованного во всем происходящем - даже когда мне ну никакого дела до окружающих и событий, вокруг происходящих, нет.
Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты.
- Мечтатель из меня не то, чтобы посредственный, но просто никакой. И стихи у меня рациональные, да)
Особенно тонко он воспринимает приближение кризисных ситуаций. И обычно предупреждает своих близких об этом. Сообщает, что близка опасность и пора действовать.
- Не знаю, как откомментировать. Просто нет такого)
Есенины чаще всего мягки, задумчивы, осторожны в своих высказываниях, предпочитают подстраиваться под других, не создавая конфликтов, исповедуя принцип «живи сам и дай жить другому».
- Получала, получаю и буду получать вечно шишки за неосторожные высказывания и безапелляционность. Подстраиваться? ну это смотря в чем. Если я хочу вареной картошки,а кто-то жареной - пожалуйста, не прекословлю. А если в принципиальных вопросах расходимся, то будет война, жестокая и кровопролитная))
Способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.
- Последний пункт неправильный. С остальным согласна, но включать окружающих никуда не буду ни в коем случае. Ну кроме разве что близких друзей и родственников - тоже близких.
Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними, но подходящего момента (а это может быть и наивысший накал чувств, а может быть ситуация, в которой уже существующие чувства становятся активны) Есенин подождет.
- Ох, если бы. А то меня в самые неподходящие моменты на хохот разбирает. Беда)
Без стеснения показывая окружающим свои чувства, он может заразить своим настроением других, способствуя их эмоциональному раскрепощению.
- Ну это смотря какие чувства. Я вообще стеснительна, да)
А недостаток умения создавать комфорт и уют жилища<...>
- Они нарочно, да?)) Всегда получается, к какому бы ТИМу меня ни причислила воля теста, что я не умею создавать уют. Может, и впрямь? Самооценка стремительно падает)) _________________ само по себе и не ново
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 9:44 am Заголовок сообщения:
И, наконец, Бальзак. ТИМ, с которым я успела сжиться и почти поверила, что принадлежу именно к данному виду (словосочетание "данный вид", в идеале, произносится с интонацией Дроздова))
Доброжелателен, хотя по первому впечатлению может показаться холодным, отстраненным и неприветливым человеком.
- И вот опять. Скажите, я правда такое впечатление произвожу?
Иногда ворчит или молчит, не поддерживая общей дискуссии.
- Надо взять на заметку. Ворчать, не поддерживая общей дискуссии. Представляю себе: идет дискуссия, все мнениями обмениваются - под гулкий и недовольный шепот Бальзака)))) Фоном, так сказать. Правда, молчать я и правда могу. Если сказать совсем нечего. Но разве это присуще какому-то одному ТИМу?
Заводить новые знакомства с противоположным полом ИЛИ непросто, особенно в молодости. Не любит делать комплименты, считает более честным говорить о недостатках.
- Какой бука, оказывается) И знакомств не заводит, и гадости в лицо всем говорит. Вселенское Зло, не иначе)
В драке не контролирует свои эмоции и боится покалечить соперника, поэтому предпочитает удушающие приемы.
- Это не хочу комментировать, просто ужасно рассмешило. Боясь покалечить, удушу))
В одежде предпочитает темные цвета, например, синий и черный. ИЛИ сложно постоянно следить за своим внешним видом, поэтому он бывает неопрятным. Неприхотлив в быту. Его слабость проявляется в сфере оформления, дизайна, неуверенности в вопросах, касающихся здоровья.
- Это точно карма. Иначе объяснить не могу))
Обычно имеет спокойный, сдержанный, серьезный и сосредоточенный вид. Часто бывает сутулым и имеет скептичное выражение лица. Походка плавная.
- Обычно имею вид возбужденный и нервический, сутулюсь изредка, для профилактики) Скептицизмом не страдаю (впрочем, может, это дело времени). Не хожу, а бегаю и прыгаю
Предупреждает людей о возможных негативных последствиях тех или иных действий, предлагает альтернативы, обсуждая их сильные и слабые стороны.
- Кажется, Есенина в том же подозревали. Обсуждать люблю, каркать - не буду. Тут тонкая грань)
ИЛИ сложно самому постоянно генерировать идеи
- Не сложно.
Обычно выносит взвешенные решения, при этом может слишком много времени потратить на сбор и анализ информации.
- Обычно трачу слишком мало времени на сбор и анализ чего бы то ни было)
При внешней медлительности умеет распределить работу по времени оптимальным образом, а также усовершенствовать ее методы.
- Я тороплива и не умею распределять работу. Чаще откладываю на последний момент - или вообще не делаю.
Вот, пожалуй, все. Анатомический театр какой-то получился) _________________ само по себе и не ново
Около половины твоих несовпадений с описанием Робеспьера - я тоже готов подписаться под ними. Последние 5 несовпадений показывают нам, что ты этик. И уж точно не Бальзак:
Пеони писал(а):
Мягкость голоса больше присуща моему попугаю, чем мне)) Я хохочу так, что стены сотрясаются и соседи по батареям возмущенно стучат. Какой уж там...А мягкость манер в моем исполнении - это способность натыкаться на все, что в пределах досягаемости. Очень понимаю Гарольда Пинкера)))
А вообще столько приятностей говорится в этих описаниях, что хочу согласиться, подписаться и почивать на лаврах))
Последнее предложение очень этическое.
Пеони писал(а):
Мечтатель из меня не то, чтобы посредственный, но просто никакой. И стихи у меня рациональные, да)
Внимание! Мы хотим почитать эти стихи! Не только для того, чтобы устаканилась версия с твоим типом, а потому, что речь у тебя очень литературная, что оч-чень подозрительно, выдаёт с головой талант и очень интересно! Стихи в студию?
Пеони писал(а):
Способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.
- Последний пункт неправильный. С остальным согласна, но включать окружающих никуда не буду ни в коем случае. Ну кроме разве что близких друзей и родственников - тоже близких.
При этом ты осознаешь, что у тебя действительно есть свой индивидуальный ритм, в который другие могут включаться или не включаться?
Что насчет остальных пунктов несогласия, и особливо последних двух, я списал бы их на неточность характеристики. Конечно, никто не выставляет все свои чувства напоказ, и, конечно, Есенин любит уют и комфорт, но не всегда сам умеет его наладить.
Пеони писал(а):
И, наконец, Бальзак. ТИМ, с которым я успела сжиться и почти поверила, что принадлежу именно к данному виду (словосочетание "данный вид", в идеале, произносится с интонацией Дроздова))
Сомневаюсь, чтобы Бальзак подмечал эмоциональные аспекты интонаций, это скорее область, в которой прекрасно разбираются этики-интуиты.
Сжилась с образом Бальзака - а когда появилась эта версия? Что поделать, пути соционического самоопределения воистину неисповедимы!
Пеони писал(а):
Какой бука, оказывается) И знакомств не заводит, и гадости в лицо всем говорит. Вселенское Зло, не иначе)
какой Бальзак скажет такое?
Думаю, после этого все уверены, что Пеони не Бальзак?
___
Единственное, что пока не шибко вписывается во все версии, - это холеризм, "обычно имею вид возбужденный и нервический, сутулюсь изредка, для профилактики) Скептицизмом не страдаю (впрочем, может, это дело времени). Не хожу, а бегаю и прыгаю". Это похоже на экстраверсию. Чтобы у меня была чистая совесть, я тебя еще немножко помучаю, - давай проверим версию Гексли! И попрошу не матюгаться
Вот описание Вайсбандом этого типа:
http://evrika.tsi.lv/socion/char.php?t=6&p=15
Не Роб и не Бальзак точно. Думаю, Есенин. Но пока есть вероятие, что Гексли. Надо уточнить. _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах