1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1. От обего к частному- издательский дом, печатные издания, книги, одна книга. От часного к общему - кружка, столовый набор, посуда.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
2.Логично - это наверно когда из имеющихся данных и фактов можноделать обоснованные и точные выводы. не знаю общепринятого понимания логичного. Логичным быть скорее всего трудно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
3.правило - нечто установленное обществом. закономерность - когда одно вытекает из другого, что-то природное, не контролируемоле человеком. Не тождественные понятия, т.к. правило искуственно созданны, а закономерности имеют природный характер.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Иерархия это система последовательностей от низшего к высшему. Первое что пришло в голову это Маслоу. не считаю необходимым подчиняться иерархии, когда поднимаешся по ступенькам, не обязательно наступать на каждую, можно и перепрыгивать через неоторые.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
5. Аналогия - схожие понятия. например кружка - стакан - чашка. Довольно часто пользуюсь, что бы что-то доходчивей объяснить собеседнику.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательностьв широком смысле наверноэто поэтапное построений действий. В более узком....хммм.... а хз, наверно широкое понятие последовательности можно соотнести к любому действию, к любой деятельности человека и не только человека, но и животного. Конкретно ничего в голову не лезет. свою последовательность оцениваю ниже средней, т.к. могу начать делать что-то совсем не сначала, а откуда-нить с середины, потом взяться совсем за другое дело, не закончив предыдущее дело до конца, потом вернуться или не вернуться к прежнему делу, ну и вот так во всем, я не могу выстраивать последовательности, может потому, что хоть и вижу результат который хочу добиться, а вот что и как делать чтобы его добиться не зннаю. Из разряда цель вижу, а путей к ее ждостижению нет(. выходить за пределы последовательности можно наверно в тех случаях, когда имеется более альтернативный и выгодный вариант действий.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
7.Сократ, ну вполне логично, если рассматривать его с той позиции, что наши знания, это некая сфера, шар, который окружен незнанием, и типа чем больше эта сфера становится, тем соответственно больше становиться и его поверхность и соответстенно тем больше своей поверхностью он соприкасается с незнанием, ну если так смотреть то вполне логично, ну а можно посмотреть с другой стороны, что в своем утверждении он сам себе противоречит, он утверждает, что он ЗНАЕТ, что он НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, два противоречащих суждения в одном утверждении, логики нет никакой соответственно. ну я думаю что можно еще кучу подходов к его утверждению найти, рассмотреть с разных сторон, проанализировать как угодно и каждый анализ данного утверждения будет иметь права на существование.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1. работа в моем представлении это ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, которые накладывает на меня общество(((((( работа нужна чтобы банально зарабатывать деньги, а уже дальше от этого плясать. Справлюсь или нет я с той или иной работой я определяю степенью насколько мне нравиться или нет работа, чем больше что-то нравится, тем больше факт, что я с этим справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
2.Инструмент - это наверно любой предмет, которму можно присвоить какую-либо функцию, ну например, я пользуюсь феном, вилкой, ложкой, мышкой, рукой, ножом и т.д. все это вроде как инструменты, которые обладают некоторой функцией, но с другой стороны, я могу их использовать как инструмент. но наделять другими функциями, например ножом воспользоваться что бы что-то поддеть, или открутить, или достать какую-то мелькую деталь из чего-то, или же мышкой от компьютера лупануть кого-нибудь по башке, если сильно меня достанут и т.д. свое умение оцениваю средне, неудобно мне инструментами пользоваться, не могу я)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Качество..... да никак я его не определю, и вобще мало внимания обращаю на качество вещей. вот качество музыки определяю тем насколько она мне нравится, или картины, или книги, а если у кого-то мнение с моим не совпадает, ну да ради бога, сколько людей столько и мнений.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
4. испытываю небольшие угрызени совести, но все зависит от того, что за дело, если касаемо лично меня, то чаще без угрызений, если кому-то что-то пообещала и не получилось выполнить обещание, доделать что-то до конца, то тогда бывают угрызения, и их интенсивность зависи от отого, насколько мне близок и дорог данный человек. А если на работе что-то не доделала, ну..... получу втык от начальства, ну и что? поорут и перестанут, ну максимум уволят, ну и ф иг бы с ними.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
5. начну намекать, типа вот, комп глючит, стол равалился, кресло уже все просело паралон сыпеться... и т.д. если не поймет намека, тады скажу, что как было бы здорово новый компьютер, и какие классные видела и вот вы знаете щя распродажа и вот мне звонили предлагали выгодные условия покупки того, что типа необходимо и т.д., ну если и так не поймет, попрошу глядя на него невинными, преданными глазами, что вот, надо, не могу в таких условиях работать.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
6. Зав от того, кто мне это говорит, если человек, к которому я безразлична, то скорее всего предложу ему сделать самому, заодно и скину на него эту работу, а если я к человеку отношусь положительно и оцениваю его как компетентного в данной области, то попрошу, чтобы подсказал и объяснил, что я делаю не так, и как будет правильно. При этом буду ему очень благодарна.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
7. если помимо того, что он хороший профессионал, я его еще и оцениваю как интересного, достойного, человека, то попрошу, чтобы показал, объяснил, помго и т.д. мысли типа вот бы тоже так научиться, но скорее всего так я не смогу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
8. ой, можно не буду, так впадлу.... это же надолго...щя как пущусь в рассуждения...
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
На фиг мне это надо?????? С наркотой видимо перебрала))))
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
1.А что есть красота и почему ее обожествляют люди? сосуд она, в котором пустота или огонь мерцающий в сосуде? автора не помню.
Красота... красота это порыв ветра, это шепот листьев, это молчание звезд, это буйство стихий, это танец огня, это движение воды, это письмена облаков, это руны земли, это кончик заженной в темноте сигареты, это поворот головы, это чистота звуков, это полет фантазии и воплощение в жизнь....это много чего)))) думаю не очень сильно согласуется) за пределы выходит то, что как я считаю, красоту можно увидеть практиески во всем, надо просто хотеть ее видеть).
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
красиво одетый еловек, это человек....хммм.....на котором вещи смотрятся как бы проделением его самого, когда видно, что человек комфортно чувствует себя в этой вещи, что она его дополняет, не важно будут это супер дорогие костюмы или старые любимые джинсы). и не буду пытаться объяснять что красиво, а что нет)))) что я считаю красивым не факт, что таковым и я вляется, мое восприятие красоты, только мое и все, а если ему так надо будет узнать что же все-таки такое красота, пусть идет к тем, кто будет рад навязать ему свое мнение.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. не знаю, думаю что-то общее есть скорее всего.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. не могу дать однозначного ответа что это такое. Т.к. для меня не важно в каком помещении я нахожусь, я могу быть в шикарных харомах и чувствовать ся некомфортно, неуютно, пусть даже там у меня все создано для этого. а могу находиться в какой-нить хибаре и чувствовать себя очень уютно, все зависит от того, с кем я нахожусь, а если я сама по себе, т.е. одна, то мне чаще всего всегда бывает уютно и комфортно, особенно если вокруг художественный беспорядок (одним словом бардак на столе, и в комнате).
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не люблю покупать вещи, не люблю ходить по магазинам, меня это очень утомляет, а выбираю интуитивно наверно, я обычно всегда как тока вижу вещь знаю подойдет она мне или нет.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
6. Рецептов никаких не придерживаюсь, люблю что-нить сама понапридумывать, поэксперементировать, обычно все говорят что я вкусно готовлю, и просят что-нибудь эдакое приготовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
7. никогда об этом не думала, просто вижу подходит или нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
8. Странный вопрос, если я согласна, скажу что согласна, а если придерживаюсь иного мнения, то так искажу, что я думаю иначе потому-то и потому-то, но переубеждать человека в его мнении не стану.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
9. Сама не люблю этим заниматься, и стараюсь переложить такие обязанности на других, т.к. мне не важно, что у меня за обои, какой ковролин, стол для компьютера, занаывески и прочее. единственно что сама в комнате определю каким будет и куда ставить это стереосистема.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
10. Своему вкусу доверяю, но никогда не утверждаю, что у кого-то другого дурной вкус, даже если он прямо противоположен моему. сколько людей, столько и вкусов, лишь бы самому человеку нравилось. може кому-то мой вкус кажется дурным, и что мне теперь, надо будет быстренько его поменять?
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
1. Никого никогда не умела строит)))) если у меня какая-то проблема, я просто ею поделюсь, расскажу ситуацию и все. а там человек захочет, то поможет, не захочет не поможет А просить и тем более манипулироват, давть на людей никогда не умела.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
2. Наезд........ блин, да тут что угодно под этим можно понимать, ну если это понимать как эмоциональное давление, то зав. от того, от какого человека оно исходит, если от близкого и важного для меня, то отпор дать трудно и скорее всего уступлю, если я к человеку безразлична,то чаще всего просто не обращаю внимания и все, я могу быть терпеливой, но если меня вывести из себя, то могу в очень прямой и грубой фрме послать его с его наездами вместе.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
3. ну наверно свои, и те, кто не свои, так точнее, свои это те люди, кторых я могу впустить в свой внутренний мир, открыться, показать свои слабости, свои чувства, переживания, свои эмоции, люди перед которыми не надло играть роли, одевать маски, а можно быть собой, и ты знаеш, что они тебя принимают, принимают с твоими положительными и отрицательными качествами, чертами характера, принимают тебя любой, не осуждают, чувствуют твое настроение и т.д. а не сови, это просто безразличные тебе люди, и те кому безразличен ты сам.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
4. не знаю таких стратегий, и сама нападать не могу. в моем случае как говорят, г...но не тронь, онять не будет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
5. нет, не считаю такое возможным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
6. Не поняла вопрос)))) если вы о битье рожи, ну или дрю насильственных методах..... ну тогда в крайнем случае, когда уж прям вопрос жизни и смерти, ну или когда уж тебя бить начали и разговоры ни к чему не привели.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
7. От кого их защищать? Какие интресы? Просто игнорировать тех, кто не согласен с моими интресами и все.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
8. выжидаю наверно чаще всего.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
9. Практиески все мои друзья и знакомы считают меня сильным человеком, я сама себя считаю очень слабым и инфантильным человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
10. ну. тут наверно намек к лидерству в вопросе, ну так вот, я думаю не обязательно что сильный человек всегда лидер, комоу-то нравится быть лидером, быть первым, быть на виду, а кому-то этого не надо, кто-то предпочитает оставаться серым кардиналом, но это ведь не говорит отом, что серый кардинал не сильный человек, он может дергать за веревочки лидера и манипклировать им как хоет, а тот и не поймет этого никогда. Сильный человек.....не могу назвать качества сильного человека, встречала много сильных людей, и они все ОЧЕНЬ разные, но ... наверно это как-то интуитивно прделеляется, по крайнй мере я определяю именно так, и можно сказать, что практически никогда не ошибалась, даже если мне доказывали обратное.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
1. очень сложный вопрос, ну то есть писать много придется, а так неохота в четыре утра, короче типа того, хамство, ну общепринято, типа нельтзя грубить старшим, если ребенку объяснять, а вот скажите, если старший относится без должного уважения к ребенку? что делать ребенку? молчать и терпеть неуважение со стороны старшего только потому что он старший? нет, я считаю что тут и отор можно такому старшему дать. И вобще,еян саму многие хамкой считают, думаю потому что я бываю слишком прямолинейна в соих высказываниях и суждениях, так что я не берусь отвечать на этот вопрос.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
2. никак не хотелось, мне главное что бы моя мораль и принципы не задевались.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
3. А то вы понимаете под плохим поведением? думаю не служит это оправданием. что бы под плохим поведением не понималось.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
4. Уууууу...... Любовь это свобода, это полное доверие, это максимальное принятие внутреннего мира другого человека, это когда ты растворяешься в любимом, ты теряешь собсвенное Я, ты настолько живеш его эмоциями, чувствами, переживаниями, что доходит до такого, что твоя Я теряется, забывается, ты в нем растворяешся, это твоя муза, это твоя жизнь, тебе просто хорошо от того, что такой человек есть в этом мире, и ему тоже достаточно только этого, любовь это отсувствие условностей, ожиданий, обязательств, и прочего проего, любовь не знает расстоний и времени, любовь, это когда ты свободен во всем, и в тоже время ты знаеш, что вы с любимым человеком всегда вместе, пусть даже вы далеко, это самое чистое, светлое, прекрасное и свободное чувство. И естественно любовь не может идти рука об руку с наказанием. если любиш, то полностью принимаеш человека таким какой он есть, и таким какой он будет, может стать и тьак далее, с его минусами и плюсами, с ошибками, которые он может совершить и совершает, ты принимаеш его в его несовершенстве, так за что и зачем потом наказывать? пытаться переделать???? тогда это уже не любовь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
5. Ни то ни другое, у меня сами по себе гости всегда находят себе место в доме, и при этом чувсвтуют себя очень хорошо, комфортно, я это знаю, и не парюсь никогда, на счет гостеприимства.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
6. Умение чувствовать так же как и другой человек, проникнуть в его внутренний мир, начать чувствовать тоже что и он. Все зав от ситуации и твоего ощущения надо или нет, могут быть две абсолютно сходие ситуации а в одной ты прям чувствуешь, что надо его проявить, а в другой нет. Что-то вроде того.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
7. Общество на то и общество, что бы создавать нормы))))) Иногда придерживаюсь иногда нет, зависит от того, насколько я чувствую, что тут можно их не соблюдать, а тут лучше соблюдать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
8. Можно почитать кучу книг и не научиться общаться с людьми, а можно ни одной не прочесть и быть просто супер общительным. Я думаю так или иначе в первую очередь надо знать самого себя и стараться разобраться в себе, а потом уже в других.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
9. по их ответной реакции, по своему собсвенному ощущению.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
10. Я знаю только то, что мое понятие морального и аморального идет далеко вразрез с общеприянятым.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
11.Если человек мне безразличен, то пусть прояляет негатив, ну и черт с ним. пусть дальше проявляет, это его негатив его проблема а не моя, а вот если человек мне не безразличен и раньше негатива не было скажу ему, что мне кажется что он стал негативно ко мне относиться и спрошу причину. Обидеть меня очень сложно, но если такое вдруг случилось, я тут же даю выход обиде и практически через 5 минут забываю что же меня обидело.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
1. Обидеть ребенка, все равно что обидеть Бога (В.Гюго)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Допустимо, но не везде наверно. Хотя эмоции это всегда лучше, чем их отсувсвтеи.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
3. Можно и нужно, а как окружающим узнавать о том, что ты чувствуеш? телепатов ведь нет. эМоции это всегда хорошо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
4. Смотря какие, если я злюсь, то обычно чаще всего очень эмоционально высказываюсь по этому поводу могу и сприминением ненормативной лексики, могу и посуду побить, специалньно даже дома есть такая посуда для битья)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
5. Какие эмоции???? Ну может это наигранные эмоции, те с помощью которых человек пытается манипулировать другими, но эта фальш видна за версту, а эмоции они либо есть либо нет, ну может они по силе и интенсивности отличаются.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
6. Любые эмоции это правильно и хорошо, даже если человек испытывает негативные эмоции, ведт они говорят о том, что значит что-то не так, и потмо человек сможет отгораживаться от того, что их вызывает. А вполне возмождно, что кому-тот нравиттся испытывать именно негативные эмоции ( типа грусти и т.д.) так кто же скажат что правильно, а что нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
7. Очень быстро иногда, а иногда сложно это получается, в любую из сторон, хотя в сотрону отрицательных эмоций проще.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
8. Проявление очень бурных эмоций во внешний мир, выброс их из себя. а проявляется у всех по разному наверно, я вот и посуду побить могу, и от счасться визжать, прыгать, и вопить песни))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
9. Не всегда, часто если мне ну совсем плохо на душе, я наоборот веселюсь, дурачусь и строю из себя клоуна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
10. да, несомненно.
1. Как относитесь к неожиданностям?
1. Не совсем из люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Кто как, кто-то постепенно, кто-то быстро, стремительно, к изменениям в окружающих всегда отношусь спокойно, иногда могу и порадоваться, все зав. от того, как человек поменялся, в какую стоорону, в какой сфере и т.д.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
3. очень сложный вопрос, на который можно рассуждать сколь угодно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
4. В то, что человек может оказаться в нужное времи и в нужном месте верю (ровно как и наоборот, не в то время, не в том месте) а к гороскопам скептически отношусь и гаданиям.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
5. Могу, но скорее не события а поведение людей, и исходя из этого уже и некоторые события соответственно. а вобще это реально, но не на 100 процентов никогда.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
6. время.... Это то, чего у меня никогда нет, то, чем я немогу распоряжаться, что я постоянно игнорирую, к чему отношусь очень безалаберно и расхлябанно. так, словноьу меня впереди вечность))) А чувствую время очень даже хорошо, с погрешностью +/- пять минут.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
7. Не всегда, все зависит от настроения и моей загруженности другими делами и мыслями. Но чаще всего легко.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
8. нет, не доверяю, если и полагаюсь то только на свои ощущения, хотя и другшие мнения с удовольствием выслушаю, узнаю почему человек думает так или иначе и т.д.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
9. Опаздываю, бывает. Но если я знаю, что могу позволить себе опаздать, а если знаю, что лучше бы не опаздывать, тогда еще и всех вокргу запрягу, что бы проконтролироыали меня. А если опаздывают другие отношуст к этому спокойно, могу с легкостью прождать пару часо, а то и больше, главное чтобы плеер в ушах играл, и не холодно было)))
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
10. Буду ждать)))) Прожду часик, позвоню узнаю, а вдруг что стряслось.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1. можно не буду писать))))))) я столько думаю над этим вопросом..... и тут еще вы с ним же)))) он есть по любому, все более склоняюсь, что он в самой жизни, в каждом ее вдохе и выдохе.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
2. Зачем? Люди тогда перестанут ценить это счастье, ведь им не с чем будет его сравнивать, она потеряет свою суть, счастье и не счастье это два конца одного континуума, одного безх другого не может быть и не стоит даже пытаться так делать.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
3. на свое собственное чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
4. сказать о нем что-то конкретное сразу не могу, но я сразу понимаю, буду я с этми человеком общаться, еть ли перспектива дружбы или нет, подходит мне этот человек или нет. тоже самое и в сексуальном плане. С первого раза быаввает понятно, подойдет или не подойдет мне данный человек.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
5. Любит книги, обладает развитым воображением, при этом практичен, целеустремлен, обладает отличным чувсвтом юмора, понимает и воспринимает мои эмоции и мое настроение, не придерживается только одной какой-то точки зрения, видит различные подходы к одной проблеме, всесторонне развит, гибкий, цепкий ум, практичен.
я сама???? а фиг его знает, для кого как наверно, но мне самой с собой скучно никогда не бывает, это факт)))) Ну и пусть кто-нибудь называет меня такой)))) для всех мил не будеш)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
6. 1-неуравновешенная, любознательная, эмоциональная, открытая, и т.д.
2 - обидчивая, скрытная, злая.
3 - не от мира сего.
7. Какая у Вас фантазия?
7. Очень богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
8. Не спрашивайте. не знаю, как стану успешной скажу)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
9. Чешу репу..... тоже не знаю.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
10. Просто оставаться собой, быть верным себе и своим принципам, а остальное по барабану))) что такое успешность? богатство и слава????? для каждого свое понятие успешности, и не обязательно что успешность будет противоречит определению хорошего человека, хотя в наше время это как-то очень распространнено, что рах успешный (тождественно богатый) значить говно, а не человек. Хотя на мой взгляд мнение ошибочное.
Ужас!!!!!!! я еще никогда не уставала так от заполнения анкеты))))) надеюсь это хоть кто-то почитает))) всем заранее спаибо))))
Ну да, пожалуй, классический Есенин: иррационал, интуит, этик, интроверт, и т.д. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 12:00 am Заголовок сообщения:
И аватар типово Еськовский. Подошел бы еще Гамке или Напке, но тут экстраверсии не видно _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах