Психология и соционика :: Просмотр темы - Буду благодарен за безкорыстно потраченное время :)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Буду благодарен за безкорыстно потраченное время :)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
thedus
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Буду благодарен за безкорыстно потраченное время :) Ответить с цитатой

Привет энтузиастам!
Привожу ответы на анкету, с которой предпочитают работать большинство активных типировщиков форума Wink

socionics_function
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - применение известных знаний к конкретному явлению. Надежность такого способа рассуждений ограничена лишь достоверностью знаний.
"Круглые предметы имеют свойство катиться, значит, если пнуть мяч - он покатится."
От частного к общему - принятие на веру того, что некая согласованность явлений - не случайность, а проявление некого закона. Надежность - как повезет Smile
"Вороны, голуби, воробьи умеют летать. Надо полагать, умение летать свойственно животным весом до 3 кг."

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - внутренне непротиворечиво.
Система утверждений логична, если основываясь на некоторых из них невозможно опровергнуть ни одно из утверждений этой системы.
Надо полагать, такое понимание логичности согласуется с общепринятым. Особенно, если отбросить из него лишний формализм Wink
Логичным быть легко, не находясь в предаффективном состоянии Smile

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - шаблон поведения, которого рекомендуется придерживаться для конструктивного взаимодействия с организованной системой.
Закономерность - свойство мироздания, проявляющееся вр влиянии на определенное семейство явлений.
Эти понятия не тождественны: представления о правилах основываются на договоренностях, о закономерностях - на наблюдениях.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - древообразная структура.
А как ей можно подчиняться? :-/ Подчинятся можно не иерархии, а правилам, на ней основанных. (Почувствовал себя занудой...)
Примеры: система воинских званий; файловая система; ...

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - частность, которая вместе с другой частностью подчиняется одной и той же общности.
Удобно использовать утрирования, как средства разъяснения.
Например, "'жжОшь!' с мягким знаком - все равно, что 'благодарствую, бля!'"
(Непосвященный человек не поймет, в чем абсурдность написания "жжошь" с мягким знаком, однако, благодаря проведенной аналогии, он сможет поиметь представление о том, какие эмоции такое написание вызывает у посвященных.)

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность - согдасованность действий в настоящем с заявленными убеждениями и с действиями в прошлом.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Последователен до тех пор, пока "следование" не встречает препятствия в виде собственных слабостей и комплексов.
Такая степень последовательности характерна многим.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Пункт б) был оценен мною вполне достоверно :Р
...хотя, возможно, и так уж и "многим".
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех случаях, когда дальнейшее "следование" противоречит здравому смыслу.
Здравый смысл - понятие субъективное, (на то он и здравый), так что глубже уточнять не буду Wink

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Ложка - частный случай столового прибора.
"Столовый прибор" - следствие "Ложки".
Множество столовых приборов включает в себя множество ложек.
Для того, чтобы быть ложкой, необходимо быть столовым прибором.
Для того, чтобы быть столовым прибором, достаточно быть ложкой.
Еще? Very Happy
Выбрал это задание потому что оно позволяет дать более лаконичный и исчерпывающий ответ, чем остальные.

socionics_function
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей. Как правило, имеется в виду удовлетворение не собственных потребностей, а третьего лица.
Работа нужна вследствие того, что круг потребностей каждой конкретной персоны шире, чем круг тех потребностей, которые она (персона) способна качественно удовлетворить, - из-за чего необходим обмен услугами между персонами, специализирующимся на удовлетворении различных потребностей. (И снова я зануда Sad )
Определяю свою способность справиться с работой на предыдущем опыте выполнения работы подобного рода и... интуитивно, что ли.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ножами, ложками, молотками...
Пример выбора инструмента.
"Надо вычислить определитель матрицы размерности 2х2. Существует много инструментов для этого: приведение к диагональному виду, численные методы... Однако, для матрицы такой размерности проще провести вычисления "в лоб", чем тратить усилия на оптимизацию подсчета, стало быть, определитель считаем, руководствуясь исключительно определением."
Нахожу свое умение подбирать нужный инструмент более чем удовлетворительным.
Мнением других не интересовался :-/

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять сравнением ожидаемого результата с имеемым.
Качественность покупаемой вещи способен оценить хорошо лишь в том случае, оная непосредственно относится к моей профессиональной области.
Иначе руководствуюсь советами тех людей, к профессиональной области которых эта вещь относится.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Как правило, чувствую себя неудовлетворенным и несостоявшимся.
Такое бывает по причине внезапного исчезновения необходимости в выполнении дела либо по причине переоценки собственных способностей к его выполнению.
Второе - более болезненно.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Мои действия: заявлю начальнику о своем пожелании, аргументировав необходимость его выполнения.
В случае отказа ознакомлю начальника с тем, в чем он может проиграть, игнорируя мою просьбу.
После этого ответственность за неудачи, связанные с отказом, полностью лежит на начальнике.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если говорящий - мой заказчик, рассмотрю его пожелания, приведу свое представление о выполняемой работе в соответствие с ними.
Если заказчик - посторонний, попытаюсь взглянуть на свою работу с его точки зрения. Если попытка не удастся - проигнорирую говорящео.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущение ревности, зависти, уважения - зависит от ситуации и общего настроя.
Попытаюсь поднять собственный профессиональный уровень.
При хронических неудачах - сменю сферу деятельности.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Лист бумаги.
Плоский, белый, сохраняет изгибы, сохранает следы пишуших и печатающих приспособлений, мнется, горит, иногда может порезать кожу.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мои мысли: "Мне нужно построить пирамиду, такую, как в Египте... А нафига??" Very Happy

socionics_function
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - самодостаточность, завершеннось, способность вызывать эмоции, наталкивать на рассуждения, пробуждать вдохновение.
Не меняется. Вроде бы. Не замечал, по крайней мере.
А какое понимание красоты считается общепринятым?..

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина - одет так, чтобы соответствовать виду деятельности, которой занимается. Бывают разные красивости: для строителей, странников, программистов, ученых, чиновников...
Красиво одетая женщина - одета эротично, но не похабно-вызывающе...
(Епт, как по-разному-то! Дискриминация получается Very Happy)
Объяснить, ни разу не слышавшему?.. Не буду.
Прошу прощения.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет.
Нет.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - обстановка, вызывающая ощущение безопасности, уверенности, спокойствия.
Комфорт - то же самое. (Возможно, плюс удовлетворение от совершенных или совершаемых достижений...)
Создаю уют и комфорт, приводя в порядок вещи в комнате, завершая отложенные ранее дела.
Как оценивают другие - не знаю. Безосновательно предполагаю, что невысоко Smile

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, исходя из приспособленности одежды к условиям предполагаемого применения.
За модой не слежу, поскольку не вижу причин, делающих следование моде целесообразным :Р
Оцениваю, насколько одежда подходит определенной фигуре путем примерки этой одежды на данную фигуру и последующего вдумчивого разглядывания Smile


6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю, подражая тому, что подсмотрел у умеющих готовить, возможно, творчески видоизменяя процесс.
Мой вкус неприхотлив.
Другие, скорее всего, тоже так считают, хотя вслух никто не отзывался.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я дальтоник Wink
Не люблю "ядовитые цвета" - фиолетовый, ярко-малиновый... Особенно на мониторе.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не пытаюсь ни спорить, ни подтверждать.
Пытаюсь взглянуть на сочетание глазами рассказывающего.
Нечасто, но удается.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В своей комнате повесил возле телефона исскуственный цветок (найденный случайно) - оттого, что деть его некуда, а выбросить жалко.
Спустя некоторое время наклеил на телефонную трубку изображение черепа с костями - дабы питать свое воображение занимательним контрастом.
Помимо этого нефункциональных декоративных предметов не держу.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
О дурном вкусе часто говорит либо отсутствие собственных предпочтений, либо наоборот, стремление выпятить свою индивидуальность необычными, эпатажными предпочтениями.
Доверяю своему вкусу, могу руководствоваться мнениями близко знакомых людей.

socionics_function
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надавить могу, делая недвусмысленные ультимативные заявления, и следуя им в случае неполучения желаемого.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - предьявление неправомерных претензий, требований.
Когда на меня наезжают, отвечаю на требования, которые, по моему мнению, являются правомерными, игнорирую остальные.
Если наезжающему важна собственная правота, отпор сводится к прояснению недоразумений Smile

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - имеющие общие цели, и блюдущие интересы других "своих".
Чужие - все остальные.
Свои перестают быть таковыми в результате предательства или изменения убеждений.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
"В лоб" - непосредственное сокрушение жертвы.
"Осада" - лишение жертвы жизненно необходимых ей ресурсов.
"Манипуляция" - создание условий, в которых жертва вынужденна заниматься саморазрушением. Наиболее изящная стратегия Wink
Нападение оправданно как средство обороны или предупреждения нападения со стороны противника.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только когда имею на это веские причины, которые смогу объяснить окружающим.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
"Танковый", когда средства неприятеля неспособны остановить.
Эффективно в любых ситуациях, однако, сложно в реализации.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Заводя нужные связи и выбирая правильное поведение.
В идеале - ни у кого не возникнет желания задеть мои интересы, а если возникнет - для этого не окажется средств, невозможно будет отыскать слабое место.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Предпочитаю в такие ситуации не попадать.
Если попадаю - использу свои преимущества, возможно, общественную поддержку.


9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не даю поводов считать меня сильным Smile
Равно как и слабым.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Человек воспринимается как сильный, когда чувствуется, что его поведение не завивит от обстановки. Когда он в любой ситуации найдет способ продолжать всою деятельность.

socionics_function
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Хамство - это открытое проявление неуважения к личности, несоблюдение понятных всем, естественных норм поведения.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Мм, наверное он обвинил бы меня в идеализме и заявил бы, что жизни я ни фига не знаю Smile

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
По-моему, улучшать общественную мораль - бесполезное занятие.
Целесообразней заняться формированием морали личной.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Оправданием - да.
Но не спасением от нежелательных последствий от плохого поведения (для плохо себя ведущего, то есть).

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - тесный эмоциональный контакт, сопереживание, уважение.
Можно наказывать дюбя, но это является проявлением слабости.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне приемлемей немецкое гостеприимство, гость должен оставаться гостем, хозяин - хозяином.
О собственных традициях судить трудно, так как при взаимном уважении между хозяином и гостем их поведения в рамкак "грузинского" и "немецкого" гостеприимства практически неразличимы.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - солидарность с оказавшимся в более плачевной ситуации, чем ты.
Сам сочувствие внешне не проявляю, так как оно покажется неестественным или наигранным, а это может оскорбить.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения есть.
При общении с незнакомым или малознакомым человеком придерживаюсь общепринятых норм.
С близким - придерживаюсь личных договоренностей и соглашений с ним, которые вполне могут и противоречить общепринятым.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Этого достаточно, чтобы обрести нужный опыт, которого будет достаточно для всего остального.
Более эффективному обретению опыта способствуют врожденные качества.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение - когда каждый из "относящихся" способен извлекать из отношений необходимое ему.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - соответствующее общественным представлениям о морали.
Аморально - наоборот.
Моральность-аморальность - живет только в обществе, и изменяется вместе с ним.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Избегаю проявляющего, на агрессию отвечаю тем же.
Негативное отношение показываю тотальной неотзывчивостью, которая, как правило, отбивает всякую охоту иметь со мной дело.
Обиды прощаю.

socionics_function
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
"Интересы личные на порядок выше интересов общественных".
Не разделяю.
Разделяю.
Ой... Оригинальная фраза вызывает внутренний протест, моя переформулировка - нет Sad

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вполне допустимо.
Нуместно - когда это не соответствует локальному регламенту.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться можно всем, что приводит к требуемому результату.
К примеру, злость вполне может мобилизовать человека.
Истерика - заставить подчиниться.
...но может и не заставить!

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Апатия, резкость, неотзывчивость.
Другие ничего об это не говорят, лишь иногда предпринимают попытки выяснить причины этих проявлений.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - скоротечные, не влияющие на общую линию поведения.
Бывают эмоции глубокие - они могут играть определяющую роль в направлении деятельности.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Невозможно судить о правильности эмоций, они - данность.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В обе Smile

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Неконтролируемое поведение, демонстрация тех переживаний, которые хотелось бы оставить в тайне.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило - да.
Однако негативное состояние могу скрывать, чтобы не демонстрировать возможным недоюрожелателям свои слабые места.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да.
Да.

socionics_function
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным - радостно.
К неприятным - появляется иск впасть в апатию.
Ко всем (как вышеуказанным, так и не поддающимся классификации) - несколько растерянно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Наиболее часто люди становятся более прагматичными, иногда даже циничными.
Воспоминания об этих изменениях вызывают ностальгическое состояние.
Видят ли другие? Если обладают должной наблюдательностью, и им эти изменения небезынтересны - да.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Чем ближе жизнь к концу, тем достовернее об этом можно судить.
Пока что конец жизни представляется мне далеким, поэтому от суждений воздержусь Smile

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скептически.
В удачу, случайности (как счастливые, так и не очень) верю и регулярно их наблюдаю.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Хочется считать, что могу Smile
При желании, покопавшись, даже могу предоставить подтверждения этого.
Видать, реально...

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - оно время и есть Smile
Оцениваю прошедшее время, сравнивая свои планы с реально происшедшим в какой-либо срок.
Да, могу. Особенно легко это получается в компании.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко.
Иногда можно значительно облегчить его, занявшись чем-нибудь полезным.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда нуждаюсь.
Особо не доверяю, они мне нужны не как основа для принятия решений, а как средство установки нужного эмоционального фона.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко.
Терпимо, в разумных пределах.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Жду.
(В том случае, если уже пришел к месту встречи, естественно. Иначе - передвигаюсь по направению к месту Smile )
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
Начинаю размышлять о том, не перепутал ли я время-место встречи.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если есть возможность - связываюсь с ним (ней), интересуюсь причинами опоздания и дальнейшими планами.
e) и дальше все нет…
Расстраиваюсь. Ухожу. Занимаюсь своими делами, попутно рассуждая, как же так нехорошо получилось...

socionics_function
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни нет, но его можно придумать.
Придумки у каждого свои.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В порядке приоритетности:
- просчитывать логически
- полагаться на собственное чутье
- полагаться на мнение кого-то

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу определить его социальное положение, явно проявляющиеся черты характера, агрессивность / миролюбивость.
Представление о людях постоянно корректируется, изредка - скачкообразно.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Непредсказуемость, разнообразность интересов, тяга к знаниям, умение выслушать и понять, непринужденность и открытость в общении.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Замкнутость, невосприимчивость к чужому мнению, внутреннея напряженность, неискренность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Кому как, надо полагать.
Тем, кто находит во мне интересные свойства - интересен.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не реагирую.
При необходимости - избегаю общения с назвавшим.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

Рассудительный, способный отбросить лишнее.
2) несправедливыми;
Не прислушивающийся к другим точкам зрения, упертый.
3) обидными;
Безинициативный, занудный.
4) странными.
Не припоминаю...

7. Какая у Вас фантазия?
Богатая, местами больная Wink


8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Наличие цели, решимость овладеть средствами для ее достижения.
Потому что все остальное появится как результат указанного.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность, страх нового.
Потому что можно упустить возможности, лежащие на поверхности и не требующие грандиозных усилий для реализации.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Наверное, успешным, ибо хорошесть - она не для себя, а для окружающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron