Добрый всем день!
Хотелось бы донести до сведения уважаемой публики подозрения в моей Габенности... Но чем больше людей, тем больше мнений. Потому прошу оказать любезность... Тут маленькая анкетка.
И ссылка на мои фотографии. http://photofile.ru/users/muria/2692933/ Я там в оранжевеньком
И ссылка на ЖЖ. если кому не лень. http://varynika.livejournal.com/profile
Спасибо за внимание к моей анкете.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к ч. :Человек знает, что обычно в природе бывает ТАК. А потом подгоняет эту особенность под конкретную ситуацию.
От частного к обще: человек знает, что у него так. Обо всех закономерностях в этой области судит исходя из личного опыта.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Мыслить логично - не противоречить себе, ни на этапе оформления мысли, ни на этапе донесения ее до окружающих.
Логичным быть легко в области, в которой являешься экспертом.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило можно понимать как нечто искусственное, созданную человеком формальность, обязательную к выполнению.
Закономерность есть закон природы. Понятия не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - распределение ролей в стаде. Ну, в обществе. Подчиняться иерархии имеет смысл, если находишься на ее высших ступенях.В противном случае лучше абстрагироваться, чтоб не нажить себе комплексов. Иерархия систем - что-то очень внушительное и сложное
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - перевод понятия на рельсы, понятные собеседнику. Стараюсь пользоваться аналогиями в областях, которые каждый человек воспринимает очень индивидуально. Перевожу на язык ощущений. Например, на репетиции провожу аналогию между конкретной мелодией и вкусом (это было вкусно! а вот эта нота - как ложка дегтя), или стена звука, которая надвигается и сносит тебя.
.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательностью можно назвать и ряд чисел, подчиняющийся определенным закономерностям (нашумевшая последнее время последовательность Фибоначчи).
Последовательность как черта характера, - он последовательный = он рациональный.
Последовательность - череда действий, необходимых для определенного результата.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я наверное последовательна До тех пор, пока не забываю о своей цели, или до тех пор, пока она не перестает для меня быть интересной. Тогда я выбираю новую цель, особенно ничего никому не объясняя. Все равно неинтересно. Наверное моя последовательность в среднем ниже той, что принята в моем окружении. Особенно в семье.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Офигеть, как, интересно, я это сделаю?? "Некорректно заданный вопрос!" (С) папа.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да во всех. Если того требуют обстоятельства.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Классификация музыкальных стилей.
1)Классика:
- духовная музыка (распевы, хоралы)
- средневековая светская музыка
- опера
- инструментальные произведения (симфонии, сонаты, концерты)
2) Современные направления
- поп эстрада
- рок (в т.ч. и андеграунд и альтернатива)
- джаз
- панк
3) Этническая музыка (включая совр. фолк - обработки )
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это то, за что получают деньги... Работа нужна, чтобы держать общество в узде. Иначе все будут заниматься чем хотят, и как следствие сопьются/скурятся и т.п., сойдут с ума и покончат со своим существованием
Четких параметров, по кот. можно определить справлюсь я с работой или нет, не существует. Обычно все познается в процессе. И я либо быстро доделываю работу, либо сваливаю по-тихому.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Саксофоном, флейтой, фортепиано Удобный = хорошо отлаженный механизм. В данном случае удобный аппликатурно и аппаратно (касаемо духовых). А еще я юзаю рулетку, пассатижи, молотки всякие и гвозди, кусачки по металлу. Ну и ножницы/нитки/иголки, если надо что-то подшить. А, ну и отвертки конечно. Кроме индикаторных, электричества боюсь.
Пользуюсь тем что есть, приспосабливаюсь. У других не спрашивала оценку своим способностям подбирать инструменты. Хотя мой друг считает меня довольно неуклюжей в плане традиционной "мужской" работы.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы можно опредлить естественно по результату. Так и определяю.Либо сделано, либо переделывать надо. Либо "и так сойдет", если делаю сама и мне уже надоело
Качественность покупаемой вещи в принципе могу определить, но если она мне нравится, я закрываю глаза на какие-то технические недочеты.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально чувствую, просто даю себе команду не думать об этом.Бывает регулярно, - если мне надоедает или не нравится коллектив.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
В его присутствии обращу внимание на недостатки рабочего места, в отвлеченном ключе: "Вот тут бы лампочку, - сразу бы больше стала успевать". После того, как удочка закинута, оформлю письменно, - возможно спрошу его совета, - нужно ли оформлять или так договоримся.
Если обоснует по-человечески, почему отказывает, - нормальная будет реакция. Я пойму и не буду приставать.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Бешусь.
Пытаюсь не подавать вида.
Для этого задаю встречный вопрос - что конкретно не так. Что можно сделать по мнению критикующего, чтоб исправить ситуацию.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ужасно завидую. Чувствую себя неуютно и неполноценно.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Объект - помидор Свойства - растительное происхождение. Семейство пасленовые. в больших дозах - яд. Употребляется в пищу человеком и другими животными. Цвет зрелого овоща - красный. По типу плода - ягода.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти рабов и заплатить надсмотрщику. Если дешевле будет использовать подъемно-блочную систему - использовать ее!
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, на что приятно смотреть/нюхать/слушать/осязать. Думаю, мое понимание красоты достаточно стереотипно. Кроме того, что не совпадает с понятиями моды.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - на которого хочется взглянуть еще раз, полюбоваться. Человек, который осознал свой стиль и вовсю его использует. И, что немаловажно, следит за собой и своей одеждой.
Красота - это то, что притягивает взгляды и заставляет вас думать о хорошем, - то, от чего поднимается настроение. То, что вызывает сильные, положительно окрашенные, переживания.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для каждой эпохи существует свой шаблон. Соответственно и классическая красота для каждой эпохи своя.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда вам хочется подольше оставаться в этом месте, в этой позе. Ну и комфорт тоже. Эргономичность, - если говорить о мебели и технике.
Гости говорят что у меня очень уютно, ко мне любят приходить. Некоторые называют колдуньей, что мой дом и мое общество их притягивает. Хотя конечно дом давно требует ремонта, а поддерживать 5 комнат в относительной чистоте требует кучу времени.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не сильно следую. Особенно, если это мне не идет, и выдает недостатки фигуры. Потом, мода всех уравнивает, а я хочу выделяться. Часто вижу, что висит "моя" вещь и покупаю ее. Смотрю в зеркало - если вещь меня стройнит, значит правильно подобрана.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю изо всего, чего придется. Что найду в холодильнике. Обычно такой подход оказывается самым удачным, получается вкусно и необычно. Рецепты не люблю, - быстро их теряю или забываю. Помню то, что усвоила в детстве. Остальное отдаю на откуп фантазии.
Обычно все хвалят. Некоторые любители вредной пищи иногда удивляются, почему так мало майонеза/кетчупа/соли/горчицы. Предпочитаю овощи, а соусы делать самой, на основе натуральных продуктов. Только рис, моя любимая еда, часто склеивается...
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Любой цвет может гармонировать с любым. Если правильно одеть. Если в наряде больше одной вещи такого цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю с интересом. Но обычно сразу чувствую - подходит ли мне такая "красота". Внешне чужому мнению не возражаю, - если уж человек решил поделиться со мной знанием, надо быть благодарным.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Кальянная на втором этаже... Вещи "пришли" туда сами. Нарисовалось 2 кальяна, друзья починили старое кресло, я набросила на него клетчатый плед. Старая мебель... Подушки.
Нашла старые чугунные утюги, тоже туда притащила. Матерчатые абажюры. Атмосфера 50х.. Обычно люди рады что-то сделать у меня в гостях (починить там, полку повесить, мыло сварить), - я не препятствую. обычно все идет на пользу.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус видно по манере разговора, по тому какой человек рядом с интересующей нас персоной. По музыкальным пристрастиям очень понятно становится. По манере одеваться и по речи.
Доверяю своему вкусу полностью, даже горжусь им. Но если кто-то захочет поделиться своим мнением, - с удовольствием выслушаю. Информация никогда не бывает лишней.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
с трудом. Силовые методы использую только в крайнем случае. Если приходится кричать, то долго потом отхожу. Проще шипеть и топать ногами.
Если приходится давить, то я заранее принимаю "устойчивую" позу, делаю каменное лицо с выражением "сдержанной доброжелательности". Если спрашивают - отвечаю веско и лаконично. Сама же стараюсь вывести собеседника на разговор, - чтобы он объяснял, а я принимала объяснения, или нет.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - бессмысленная демонстрация силы. Справляюсь в экстренных ситуациях, зачастую неожиданно для себя. Потом удивляюсь - как я смогла это выдержать и дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это люди,разделяющие твою точку зрения и интересы. Могут перестать быть таковыми, если их позиция поменяется. Почему поменяется?.. Это лучше у них спросить.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение может быть связано с "захватом" чужой территории. Символически или буквально. Занять чужое место, облокотиться на дверь чужой машины, когда водитель внутри, обнять чужую женщину/мужчину.
Может быть связано с "капаньем на мозг" - забрасывание вопросами или наоборот нудным поучением.
Эмоциональное нападение - попросту запугивание. Крик.
Нападение оправдано наверное в защиту своих интересов, если на них уже "наступили", - в защиту семьи, в защиту слабых, животных.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию занять могу, - но только для демонстрации того, что со мной связываться не стоит. Т.к. на чужой территории долго находиться не могу, чувствуя дискомфорт человека, - он и мне передается.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Очень сильно зависит от ситуации. Иногда имеет смысл применять их в комплексе.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
"базаром", кулаками, через суд.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
К счастью, это случается редко. Один раз обратилась за помощью к другу, но после того, как он избил при мне человека, "наехавшего" на меня, стараюсь решать вопросы миром, с применением допустимых мер воздействия.
Например, заставила продавца вернуть мне деньги за уже распечатанный товар (хотя он был прав) нестандартным, как мне показалось, вопросом "Куда же вы от меня прячетесь за прилавок? Мы же только что с вами так чудесно разговаривали здесь!" - после этого он молча вынул деньги из кармана и отдал их мне. Я не ожидала.
Один раз заставила уйти компанию подвыпивших мужчин, решивших "докопаться" до меня и моего спутника. Задав ряд вопросов о том, что им здесь надо, и что им надо на самом деле. Спутник вообще молчал, т.к.видимо предвидел развитие ситуации ему прямо по болевой Ну это его трудности. Я была собой горда.
Хотя единсвтенный вопрос, который они ему задали, это - "тебе тяжело с ней?"
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
С некоторых пор считаю, что сил у меня прибавилось. Знакомые говорят, как это ни стереотипно, о кошачьих замашках. Типа "когти есть, но показываешь редко".
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Каждый человек силен в чем-то своем. Нужно сосредоточиться на том, что получается лучше всего (или прийти к этому методом проб и ошибок), и решать все через свои сильные стороны.
Признаки сильного... Говорят же "Уверенность сквозит во всем, в движенияХ, во взгляде..." - признаки проявляются, после того, как человек перестал ими морочиться и специально держать осанку и таращить "волевые" глаза.
Наверное слушаются, если человек УЖЕ знает, что его послушаются. Если он предвидит ситуацию, и знает 100%, что говорит.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство... Превышение человеком зоны своего комфорта, влезание туда, где начинается зона комфорта другого человека.
Превышение методом слов и действий (непрямых, как то: вторжение в личную зону, выдыхание дыма в лицо... и т.п.)
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда человек делает себе хорошо, даже если другому плохо. Умный человек. А глупый человек делает и себе плохо, и другому, а все из-за пустых принципов.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Думаю, он бы это понял. И прочувствовал
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да никак... вСе изнутри человека идет. Когда люди поймут/их научат, что судить всех по себе по меньшей мере бессмысленно, а по большей опасно, и что иногда надо ставить себя на место другого человека, - количество добра в мире увеличится...
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В какой-то степени да. Но человек тем и отличается от животного, что способен к обучению. Обучение может идти фоном, - как только такой человек появляется в приличном обществе, он может как минимум начать подражать. Это все в силах любого. Так что спустя час нахождения в обществе, это уже не оправдание ))
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь, - это когда не надо ничего объяснять и требовать объяснений от другого. Но при этом все понятно. В любимом человеке растворяешься, чувствуешь его, "быть с тобой одним дыханием", хочешь чтоб ему было хорошо.. Делаешь все для этого.
Любить и наказывать можно, нужно и необходимо. Человек ко всему привыкает, а к хорошему особенно. Чтоб ценил больше твою любовь, можно и наказать. Но не перегибать. ДОстаточно того, чтоб понял, что неправ. Но не мстить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин конечно прав, если ведет себя правильно. А правильно - это сохранить лицо при госте. Значит - не обидеть его, не произвести впечатление скупого/назойливого/неряшливого. Значит, - все для гостя. Пока он не перейдет рамок, означенных выше (о хамстве).
России наверное ближе грузинский подход ("Все что есть в печи, все на стол мечи.")
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочуствие надо проявлять очень аккуратно, если человек сам этого хочет (которому надо посочувствовать). В процессе общения это видно. Если ему это надо - я проявляю. Если не надо - перевожу разговор на др тему.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе полно норм поведения и парвил отношений между людьми. Придерживаюсь, того, что касается родственников, - если это для них важно. Следовать нормам отношений нужно не всегда, ибо можно пропустить что-то важное, что хочет сказать или сделать человек. То, что было бы видно, если не заморачиваться на нормах и правилах.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Все это важно. Но времена меняются, и люди меняются вместе с ними (помните, tempora mutantur?..) То есть надо постоянно быть в теме общения что ли... И еще нужно иметь жизненный опыт. И уметь видеть человека, даже чувствовать его, чтобы в нужный момент помочь ему.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции человека. Если "закрывается" - значит что-то не так, что то не то сказал/сделал.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну, мораль - это целиком продукт общества как социума. Так и понимаю, как другие - 10 заповедей... Понимаю, что не морально, но не всегда следую (ну не совсем касательно Заповедей а скорее мелких производных).
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну если это человек мне мало знакомый и не важный, то абстрагируюсь. Сделаю вид, что не поняла, улыбнусь и постепенно "съеду" с неприятной темы и уйду в сторону. возможно даже физически, если потребность в человеке отпадет.
Свое негативное отношение раньше проявляла вовсю. - по разному, - криком, занятием чужой территории, психическим давлением . Сейчас... наверное это сложнее, когда видишь мотивы человека, и понимаешь, что это он не со зла. Потом могу позлиться, да. уже в воздух.
Долго плохо относиться не могу. Либо забываю о человеке совсем, либо прощаю. Помнить обиды и злиться подолгу некомфортно в первую очередь для меня.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Кажется Достоевский это сказал... Ну, что нельзя достигать больших целей, если при этом страдают слабые. Пусть даже единицы.
если я лично знаю этих "слабых", то конечно я согласна.
А вот если речь идет о больших масштабах... - Скажем, "маленькая победоносная война", не будем конкретизировать место, - то если цели благие (процветание моей страны скажем ), то почему бы и нет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Бессмысленное и постоянное хихиканье подростков.
Глупые шутки, что называется "ниже пояса", - настолько очевидные, что я о них думаю раньше, чем "шутник", но не произношу вслух.
Нарочитое и искуственное рыдание на похоронах или поминках. Скажем бабушка голосит, а потом через секунду настойчиво предлагает гостям угоститься пирожками.
Пьяные слезы, особенно мужчин.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если нужно заставить человека "смешаться", - сбить с толку, чтоб он действовал в твоих интересах.
То есть вызвать у него негативные эмоции, не обязательно самому их проявлять.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
я уже писала выше. Я шиплю и топаю ногами. Когда бешусь, даже прыгаю на месте (но это когда меня никто не видит).
Как правило убегаю, хлопая дверью.
Или тихо и злобно говорю какую-нибудь гадость.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Наверное это то, что по мнению человека, нужно проявлять в данном случае, следуя традициям, а он так не чувствует.
Глубинные эмоции значит еще могут быть то, что фоном идет постоянно. Думаешь все время о ком-то... даже не осознавая этого.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными... Все наверное.. кроме желания жестокости, мести, злобы (но это уже паталогии). Даже зависть и ревность иногда идут на пользу.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если останусь одна, ну где-то на полчаса. если сосредоточиться и обдумать ситуацию, приведшую к негативу. В сторону позитива и изменю...
Иногда, если потрясение сильное, мне нужно поесть и поспать... ПросыпаюсЬ, еще немножко думаю и в норме.
Еще иногда на это уходят дни. Чтобы ушла негативная эмоция которая фоном идет, неосознанно. На то, чтоб ее осознать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Мммм... Когда что-то переполняет, и надо срочно выплеснуть.
Вот у меня так и происходит - в шипе и прыжках
Еще в физической активности (бег, езда на доске, на роликах).
Ну и в игре на музыкальных инструментах.
Иногда, особенно в разгар какой-нибудь грандиозной вечеринки, мне надо остаться одной и покурить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще стараюсь быть сдержанной. Или внешне-ироничной, веселой.
иногда, когда кричу "для отстрастки" внешне спокойна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, последнее время чаще. Раньше только ловила себя на моменте "счастья". Сейчас чую, устала я от эмоций, или хочу веселья, или надо выплеснуть злость.
Настроение других стараюсь отмечать, чтоб понять как с ними общаться. Получается через раз
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным - хорошо. Неприятные могут меня "выбить". Однако если ситуация экстренная, быстро собираюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются.. внутренне и внешне. Если челове плохо следит за собой и это становится заметно - отношусь плохо. Стараюсь помочь советом, еще чем-то. Если он не внемлет - забиваю "болт".
Внутренне когда меняются, - тут сложнее. не всегда могу угадать. Если специально начну анализироватЬ, какой он был раньше, как вел себя в подобной ситуации и т.п. Некоторые видят еще меньше чем я изменений
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В общем, скорей да...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В детстве очень увлекалась и тем, и другим. В удачу и случайность верю. В совпадения. В знаки, которые оставляет нам судьба, и которые нужно увидеть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
С трудом. Особенно что касается отношений с людьми.
Построить план какой-то могу. если надолго, не на каждый день. Но следовать ему буду очень условно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время... Самая непонятная стихия. Я боюсь смотреть на часы, когда по радио передают точное время, стараюсь не слушать. Если даже никуда не опаздываю. Мне жалко, что оно уходит. Постоянно.
Убивать время жалко ужасно Специально не люблю. но могу зачитаться, или засмотреться кино, или засидеться в инете, а потом ругать себя за бесцельно потраченные часы.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я стараюсь об этом не думатЬ, о важном событии. Если неизвестна дата его наступления, тем более. Хотя конечно мыслями иногда возвращаюсь, но гоню их от себя.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь, но обращаюсь за помощью только к самым близким проверенным людям.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю постоянно. Но стараюсь не больше чем на 20 минут, - это если личная встреча.
К опозданиям других отношусь философски, если опаздывают просто ко мне. Если какое-то общее дело и все ждут - я злюсь. Это убийство времени уже нескольких человек, которые ждут.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я пришла раньше. Надо пройтись по окрестным магазинам.
b) осталось 5 минут до прихода,
Круто,я пришла даже раньше, чем вовремя! почитаю книжку.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну ничего, с кем не бывает, - академическое опоздание 15 минут.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Подожду еще 10 минут.
e) и дальше все нет…
Подожду последний поезд/автобус и поеду по делам.
Ну и позвоню естественно.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла нет. Нужно смириться с этим и получать удовольствие от самого процесса
А люди морочатся, и выдумывают разные смыслы - служение/любовь/потребление. Потому что удовольствие получать не умеют
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Уметь взглянуть на мир глазами другого.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Попытаюсь просчитать логически, обращусь за помощью к признанному эксперту. Если у него лучше получается, почему бы не воспользоваться?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Делаю довольно быстро вывод о его образованности, об умении следить за собой, о наличии "комплексов". В течение первых 20 минут общения.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Она из хорошей, образованной семьи.
Она умеет следить за собой и одеваться.
У нас общие знакомые.
Ее мнение по поводу прогнозирования событий и чутья человеческих отношений для меня очень важно.
Я рада, что могу дать ей полезный совет, успокоить ее, когда ее "колбасит".
Мы живем далеко друг от друга.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- то, что он "опустился". перестал следить за собой. начал позволять себе грубости. Перестал интересоваться новым в мире. Перестал читать...
Вы сами – интересный человек? Почему?
Конечно интересный, - у меня много разнообразных увлечений, я красивая, у меня хорошее образование. Я люблю людей и люблю за ними наблюдать. Я люблю путешествовать и многое повидала за время путешествий.
Мне приятно делать людям приятно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не буду с ним общаться. Чего навязываться, если неинтересно?..
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
У нее ветер в голове. Она не умеет считать деньги и их зарабатывать. Она себя очень любит... У нее самый разнообразный круг знакомых.
Животных она любит больше чем людей. Умеет принимать гостей.
2) несправедливыми;
питается чужой энергией. паразитирует на людях.необязательная.
3) обидными;
не умеет играть музыку
мммм... влюбится в кого нибудь и бегает за ним.
4) странными.
Слишком волнуется.
7. Какая у Вас фантазия?
Раньше думала что богатая. Теперь боюсь мечтать. Но загнуть какой-нибудь последовательный ряд, что б человек удивился полету моей мысли могу.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Внимание ко всему происходящему. Потому что таким образом накапливается информация (нужная оседает). Кто владеет информацией - тот владеет миром. Предупрежден - значит вооружен. И т.п.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень. И тормозит.
Потому что много времени убивается на эту самую борьбу с ленью, выраженную в лежании на диване и страдании, почему я такой ленивый?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее... Я б сказала банальность "быть в гармонии с самим собой".Но видимо это синоним успешности. "хороший" сильно абстрактное понятие. равно как и "плохой" (просто непонятный тому, кто его так определил), которые может быть вполне в гармонии с самим собой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах