Психология и соционика :: Просмотр темы - Девушка вредная, но добрая в душе, хочет оттипироваться)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Девушка вредная, но добрая в душе, хочет оттипироваться)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Alter
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Драйзер
Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Девушка вредная, но добрая в душе, хочет оттипироваться) Ответить с цитатой

В кого только мя ни типировали (Есенин, Дост, Драйзер, по фотографиям - в Габена). Сплошная неопределенность. Лично я себя считаю Драйзером. Очень интересно, что скажут здесь)

Фотографии:
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/252/756252/f_3223131.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/252/756252/f_2981941.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0//252/756252/f_2939942.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/4/756252/f_2827047.jpg
http://img0.liveinternet.ru/./images/foto/3/756252/f_2536849.jpg

Анкета:

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда общей закономерностью объясняешь частный случай и когда из частных случаев выводишь общую закономерность. Примеры в голову не приходят.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит, последовательно, обоснованно, ясно и четко. Общепринятого понимания логичности не знаю) Не всегда легко быть логичным. Иногда путаюсь из-за неоднозначности, многогранность любой сложной проблемы. Одним фактом можно доказать как одно, так и прямо противоположное.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятие "закономерность" означает установленный порядок, в котором объективно всегда (или почти всегда) происходят определенные события. Правило - это порядок, в котором эти события ДОЛЖНЫ происходить, но он может и не соблюдаться.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - подчинение одних элементов другим. Подчинение одних людей другим, в зависимости от должности и звания, например. Иерархии нужно подчиняться, поскольку это залог порядка, но только если этот порядок тебя удовлетворяет. Что такое иерархия систем, не знаю. Соподчиненность нескольких иерархических систем?..
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - сопоставление двух похожих явлений, и выводы об одном из явлений на основе информации о другом. Пример - если человек похож на меня характером, то мы будем похоже вести себя в одной и той же ситуации. Аналогии - нужны для прогнозирования, в основном поведения людей.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - порядок действий, слов, любых элементов. В широком смысле - любой, в узком - установленный, алгоритм.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не умею работать по заранее составленному плану. Не могу заниматься более чем одним делом. Предпочитаю доводить дела до конца, чтобы больше к ним не возвращаться, не отвлекаюсь на другие дела без большой необходимости. Степень последовательности, думаю, где-то выше средней. Средней степени последовательности окружения не могу вывести, она очень разная у всех.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Пункт "б" оценить трудно, еще сложнее - оценить достоверность своей оценки.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае срочной необходимости. Но это неприятно, сложно сразу перестроиться на какой-то другой процесс.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор - общее понятие, ложка - частное по отношению к общему. Понятием "столовый прибор" могут обозначаться кроме ложки вилка, нож и т. д.
Простой вопрос, требующий краткого ответа.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - то место, куда ходишь по утрам 5 дней в неделю. Работа нужна для зарабатывания денег и, следовательно, самостоятельности. Различаю, легкая работа или нет, во втором случие - ни в чем не уверен.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мои инструменты - мышь, клавиатура, ручка, линейка и карандаш. И калькулятор. Я не очень люблю ручной труд.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Чем меньше недостатков, тем выше качество. Я тщательно осмотрю и проверю вещь, а еще послежу за реакциями продавца.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если можно и не доводить - спокойно, если потом придется вернуться к нему - раздраженно. Не люблю долго заниматься одним и тем же делом.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Попробую убедить его в срочной необходимости сего любыми доступными средствами. Если откажет, еще раз попробую. Если мне это действительно необходимо - добьюсь своего.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как правильно. И буду делать правильно. Если советчик компетентен в данном вопросе.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Надо у него учиться. Буду иногда обращаться за советом, наблюдать за его действиями.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кусочек мела. Твердый, белый, сухой, крошится, пригоден для письма. Безвкусный. Содержит кальций.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ммм... Сначала - полнейшая растерянность. Потом - поиск необходимой информации. Но организовать это дело я не смогу...

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - все, что выглядит приятно, гармонично. Нет общепринятого понимания красоты.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Иногда могу видеть красоту там, где никто ее не видит) Это касается большей частью внешности людей.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одет - это когда цвета одежды гармонируют, фасон хорошо смотрится на фигуре, детали правильно сочетаются между собой, и в целом одежда смотрится приятно и уместно.
Остальные вопросы кажутся странными.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Сразу представляется греческая статуя с классическим римским носом))) Нет, я думаю, красота для всех разная, классической красоты быть не может, ведь у всех разные вкусы.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда в доме порядок, в дом приятно приходить, там есть все необходимое. там легко расслабиться и отдохнуть. Когда в доме красиво. Я специально на создании уюта не зацикливаюсь, это происходит как бы само собой.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я не следую моде. Я люблю яркую, порой несколько экстравагантную одежду. Я покупаю одежду, если мне нравится, как я в ней выгляжу. Одежда должна подчеркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю, чтобы быстро и вкусно. Еда простая, сытная и вкусная. (Всем нравится.) Рецептов придерживаюсь строго. Но вобще-то готовить я не очень люблю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На глаз. Черный с белым, все с черным, оранжевый с бирюзовым, кремовый с белым... Люблю красный и оранжевый цвета. Черный в сочетании с красным недолюбливаю. Коричневый цвет не люблю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я думаю иначе, то нет. Здесь 2 мнения - мое и неправильное.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Помещений мне оформлять еще не доверяли)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
эмм... не знаю. Просто мне кажется, что человек одет как-то неправильно, некрасиво, неуместно. Или что одежда нисколько его не украшает, хоть и не портит. Доверяю только своему вкусу.

[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ужасно не люблю кого-то строить, командовать. Давить могу не прямо - закроюсь от человека, буду вести себя холоднее, пока не осознает, что что-то делает не так.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Могу выйти из себя. За словом в карман не лезу. Не боюсь, могу поставить на место кого угодно. Но иногда торможу с реакцией.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - близкие по ценностям и уровню люди, которые могут стать близкими тебе, ну и сами близкие люди. Чужие - непонятные, неинтересные, неприятные люди. Свои обыкновенно не подводят, но в случае предательства, например, я мог бы порвать все связи.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Никогда ни на кого не нападал) Единственное - могу скрыто в беседе заставить собеседника совершить ошибку в аргументации и открыто добить.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вот выйду замуж, перееду к мужу, и это будет целиком и полностью МОЙ дом)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
эээ... врезать по солнечному сплетению и добить берцами по почкам или по голове?... А еще лучше тяжелым предметом из-за спины. Больше ничего в голову не приходит.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми средствами. Свои интересы - превыше всего. Особенно если нападают.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если это действительно важно для меня - проявлю силу. Хотя вобще такие ситуации не люблю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, не считают, большую часть времени веду себя мирно и замкнуто, повода нет так считать.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не знаю. Могу почувствовать в человеке независимость, волю. Насчет силы ничего определенного не скажу.

[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - невежливость, грубость, оскорбительные и неприличные действия.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не знаю, я вобще не умею общаться с детьми.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Привела бы примеры всего перечисленного. Вобщем, это то, что оскорбляет, смущает, ставит в неудобное положение окружающих.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Существует много ненужных моральных запретов, а базовые, необходимые принципы не всегда соблюдаются. Общественная мораль, по моему, вобще на невообразимо низком уровне. Улучшается она путем тщательного воспитания и грамотной государственной пропаганды. А собственно в морали - эталонной, если действительно существующий ее уровень называть общественной моралью - ничего менять не нужно, я думаю, и так все правильно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Научен он или не научен, это его проблемы. Окружающим все равно неприятно. Пусть учится сам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это, в первую очередь, безграничное доверие к человеку, желание сделать его счастливым, ощущение его как своей "половинки".
Можно и наказывать, если потом простить и приласкать. Само собой, не просто так, "за дело". Это вносит разнообразие. При этом есть большая разница между наказанием и местью, действия в отместку с любовью плохо совместимы.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостя следует хорошо принять - накормить, развлечь и так далее, но, тем не менее, гостю не следует забывать, что он в чужом доме, и соблюдать приличия. Насчет национальных традиций промолчу, моей семье ближе гостеприимство грузинское.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание другому человеку, ощущение его боли как своей. Часто испытываю, но редко проявляю, особенно к чужим людям - боюсь, что примут за жалость, или посчитают неискренним. Проявляю обычно без слов - могу молча обнять, например.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения есть, хотя бы требования этикета, им всегда следую, могу расслабиться только в кругу близких друзей. В отношениях между людьми правила также присутствуют, чем больше дистанция между людьми, тем больше формальных правил. В близких отношениях между людьми обязательно следовать только базовым моральным нормам - верность, взаимоподдержка, и так далее.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Без практического опыта никакого толку не будет. Лично я не понимаю в полной мере теорию - в этой сфере - пока не увижу пример на практике.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
То, которое доставляет положительные эмоции, не вызывает чувства тревоги, стыда, вины - правильное. Отношение, доставляющее негативные эмоции, лишающее душевного равновесия - отрицательное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Точно так же как с отношениями - смотря по эмоциям. Просто интуитивно различаю, что такое хорошо и что такое плохо) У большинства людей, мне кажется, мораль менее демократична, чем у меня, и в ней присутствуют некоторые бессмысленные запреты.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне все равно, если этот человек никак не осложняет мне жизнь, иначе очень агрессивно реагирую. Легко могу выразить свое негативное отношение, если человек меня подтолкнет к этому - без повода не буду. От презрительного взгляда до рукоприкладства (в крайнем случае). Могу долго плохо относиться к человеку, если он постоянно меня изводит. Обиды легко прощаю только близким, но все равно все запоминаю.

[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю так, что всеобщее счастье не должно достигаться страданием невинного человека. Т. е. буквально. Не разделяю. На войне как на войне, и для достижения глобальной цели допустимы жертвы. (А еще я не люблю детей.)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Возможно, но сдержанно. Веселые и радостные люди вызывают положительные эмоции, но неприятен громкий смех на всю улицу. Еще, например, неуместны на глазах у посторонних слишком откровенные поцелуи и т. п. Громкий злобный мат на всю улицу - вобще ни в какие ворота. Плакать на людях можно, если не в силах сдержаться, но не очень удобно, стыдно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для самозащиты, ярость придает силы. А еще иногда отрицательные эмоции просто приятно испытывать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если злость - от злобного пугающего взгляда до крика и драки. Единственный раз, когда меня довели до белго каления, чуть не столкнул человека с лестницы. Но я редко выхожу из себя.
Если просто раздражение - подчеркнутая холодность и сарказм.
Если подавленность - пустой взгляд, апатия, внешнее безразличие ко всем, закрытость.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции делятся по силе и яркости, по глубине. Поверхностные - легкие, неглубокие, слабые.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могут быть правильными или неправильными, они просто есть.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мне самому трудно. Лучше, чтобы кто-то другой это сделал. Могу застрять в негативном состоянии очень надолго. Радостное и спокойное состояние проходит быстрее.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда эмоции долго копились, и чаша переполнилась. Или когда вдруг неожиданно чувства нахлынули. Это может быть вспышка ярости или нежности, например.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно да. Но вобще я эмоции сдерживаю, они не проявляются слишком сильно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое не отмечаю, я его просто переживаю. Состояние других чувствую, замечаю, особенно если это близкий человек.

[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если приятные - радуюсь, если неприятные - очень расстраиваюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не сильно меняются, есть какая-то основа, которая остается в человеке неизменной всю жизнь. А так... взрослеют, набираются опыта, меняют какие-то свои интересы и взгляды... Просто процесс развития.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Я фаталист.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гадаю для собственного развлечения. В предсказания не особо верю. В хорошие верю больше. Верю в удачу, у меня в жизни было много совершенно невозможных счастливых случайностей.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда предчувствую, знаю заранее, что будет. Проявляется в ощущении безопасности или тревоги.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Мне трудно осознать, что такое время. Четвертое измерение) Времени мне вечно не хватает. Я его практически не чувствую. Пока по моим ощущениям проходит месяц, в реальности - полгода. Оно постоянно умирает само.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет. Из-за неопределенности я не могу подготовиться и теряю энтузиазм. А так ждать могу спокойно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Чужим прогнозам не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать и никого не заставлять ждать. Ненавижу чужие опоздания.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - довольно спокойна
b) осталось 5 минут до прихода, - волнуюсь
c) время пришло, а его (ее) нет, - немного недовольна
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - раздражена, но если придет и оправдается - прощу
e) и дальше все нет… - очень сильно обижена. Ухожу.
А вобще опаздывающий человек, имхо, джолжен как-то связаться с тобой и предупредить об опоздании.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, смысла нет. Мы его сами придумываем для себя.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я положусь на русский авось, либо шагну в том направлении, куда меня подтолкнут обстоятельства.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я сразу понимаю, можно ли ему доверять, нравится ли он мне и какие с ним сложатся отношения. Качества человека легко определяются по его поведению, движениям, внешности и т. д.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Интеллектуальность, эстетизм, ироничность, некоторая закрытость и обособленность, умение понятно, ярко и интересно излагать свои мысли. (здесь интерес только в общении)
-Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неинтересным человека делают эмоциональная бедность, хаос в голове, чрезмерная замкнутость и спокойствие, пассивность, ну и многие другие качества.
-Вы сами – интересный человек? Почему?
Многие считают интересным (и я с ними согласна:). Среди них есть люди, которых я уважаю. Чему очень рад.
-Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Просто нам не по пути)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
девушка милая и добрая, но только для ограниченного круга людей
умница-красавица--спортсменка-комсомолка и так далее
довольно замкнутый и холодный человек на людях, стеснительный и несамостоятельный в незнакомой обстановке.
"Альтер говорит и пишет много хороших и правильных вещей, но сама она совершенно неправильная. А еще она умная, но ей это не помогает. А еще она немного псих."
2) несправедливыми;
эгоистка, не любящая никого кроме себя
3) обидными;
человек, для которого главное в отношениях - постель
4) странными.
таких не было
7. Какая у Вас фантазия?
Извращенная)
Из меня плохой сочинитель-изобретатель.
Зато в обращении с людьми я весьма изобретательна.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Общительность, инициативность, вера в свои силы и умение рассчитать возможности.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность, робость, лень, пофигизм.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим человеком. Будучи успешным, но плохим, не будешь счастлив. Хороший человек не всегда успешен, он может не суметь найти применения своим талантам.
_________________
Мы видим мир таким, каковы мы сами. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron