Психология и соционика :: Просмотр темы - Девушка с тревожными глазами желает...определиться))
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Девушка с тревожными глазами желает...определиться))
На страницу 1, 2  След.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме

Автор Сообщение
Ginevra
Новичок
Новичок
Знак зодиака: Рак
СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:58 am    Заголовок сообщения: Девушка с тревожными глазами желает...определиться)) Ответить с цитатой

Наткнулась на этот сайт и безумно рада..Сама учусь на психолога уже третий год, а соционикой заинтересовалась когда появилась такая дисциплина в прошлом семестре..Тесты доказывали, что я - Драйзер..И все же..Поможете мне? Буду стараться..
Ginevra
Новичок
Новичок
СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анкета №2

Автор Владимир Миронов

1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?

Сама я учусь на психолога. Уже на третьем курсе. Или еще – не поняла пока. И вот в прошлом семестре у нас появилась такая дисциплина - "Соционика". Сначала было непонятно, потом интересно, затем немного страшно - нас всего 16? Но это только подзадорило..до сих пор не угасает..интерес мой.

2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?