Психология и соционика :: Просмотр темы - хотела как лутчше
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

хотела как лутчше

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Juli_mechta
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: хотела как лутчше Ответить с цитатой

[b]Всем привет!!!
уже год я учусь в физмате при кпи...со всеми общаюсь ок...ну с парнями канешно побольше...ведь я единственная , кто начал с девчёнок общатся с ними еще с начала учебного года....про каждого имею некое представление.....со многими сдружились..когда ехали в одну сторону домой....и с Пашей тоже...умный парень...и со смекалкой...многие преподи обожали его....та и половина оценок на халяву получалась....в общем обаяние играет свою роль....и мы действительно сдружились.....нет, про отношения "парень-девушка" я не говорю....ет мы сразу выяснили...хотя больше как пол года всё думали, что мы встречаемся.....ха-ха....никогда)))....хотя симпатюля......всё зачети он брал у меня....но ета дружба не была полностю ради вигоди....он рассказивал свои проблеми..я свои...он ищё постоянно говорил :"поговорим наедине в матшрутке".....в маршрутке и наедине-бред..).....а так было....сколько раз я виносила ему разные тетрадки, книги....и в то же время была знакома со всеми его друзьями, девушкой...с некоторими друзьями даже встречалась....