Добавлено: Вс Май 27, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: Один из 16 - это не один из 100.
Здравствуйте Уважаемые,
Пришел я к вам типироваться. До этого меня пытались типировать на другом сайте, но к единству не пришли. Поэтому надеюсь сейчас будет по-другому.
Вот ответы на анкетку:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – от большого к маленькому. И Наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логика - плавное вытекание одного из другого. 100% логичным быть тяжело - все равно берут эмоции и субьективность - но стараемся.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это зависит от циферблата. Также зависит от того, какие дроби нужно объяснить.
Римские цифры, десятичная дробь – не имею понятия.
Римские цифры, обыкновенная дробь:
А) условиться на том, что каждый сектор (образованный часовой стрелкой и воображаемой часовой стрелкой на отметке – 12 часов) имеет одинаковую площадь. Тогда 2 сектора в два раза больше чем один. И 1 сектор составляет ½ часть от 2 секторов вместе взятых. И.т.д
Б) Может это тупо, но именно на римских цифрах можно показать палку деления.
Обыкновенные цифры, десятичная дробь – можно объяснить не десятичную, а двенадцатеричную.
Обыкновенные цифры, обыкновенная дробь – Пункт А из «Римские цифры, обыкновенная дробь».
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это то чему надо следовать но мнению большинства. Те правила хорошие, которые защищают свободу других. Те правила, которые лишь замедляют процесс и несправедливо нарушают твою собственную свободу следует внимательно изучить, и исключить из списка правил.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – деление организма на слои. В такои системе есть четкое деление обязанностей и ответственностей.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - это вещь хорошая, так как содержит все что нужно знать в рационально изложенной форме. Но очень часто не хватает терпения дочитать ее. Сам стараюсь писать инструкции для себя и для ребят которым преподаю математику. Инструкция пишется очень легко, а действительно хорошая инструкция пишется очень долго и кропотливо - нужно все учесть. Чем больше пишу, тем лучше и быстрее получается.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
По определению свободы – вольность делать что угодно, это какая-то брехня написана. Законы всегда уменьшают свободу. Игнорирование законов – это свобода. Другое дело, что свобода подразумевает не только собственную свободу, но и свободу окружающих.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это такое качество человека, когда он требует то, что сам делает. Также, такой человек не меняет стандарты поведения, которые он требует от себя и от других. Конечно все люди меняются и самые последовательные люди – не исключение. Но такая перемена в таких людях происходит очень гладко, не задевая окружающих.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не очень последовательный человек. Скорей всего моя последовательность стоит на среднем уровне. Но она улучшается.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно. Работаю над собой конечно. Но иногда могу быть требовательтным к окружающим, а к себе совсем не требовательным. То есть иногда в чужом глазу вижу пылинку, а в своем бревна не замечаю.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Вопрос подразумевает быстрый выход за эти пределы. Если так, то никогда. В последовательном человеке изменения происходят очень незаметно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я выберу овощ, потому что реально стало интересно найти ошибку.
Этот парень (Диоген), ошибся также как ошибся Декарт в своем доказательстве существования бога. Здесь есть его ничем не подпертая вера в то, что все вещи за тысячу лет до нас были другими, а так как овощ это вещь, то он тоже был другим. Вообщем, легкая оказалась задачка.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это выполнение заданий. Работа нужна для денег. Опыт говорит мне, могу я выполнить работу или нет. Иногда опыта хватает, чтобы сказать конкретные сроки выполнения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
21-й век - мой инструмент это компьютер. Он был бы еще удобней, если бы предоставлял горячий кофе и различные коммунальные удобства - чтобы не бегать далеко. Этот комп я персонально не подбирал - но если буду сам выбирать, то естественно буду смотреть на способности. В выборе компьютера да и других вещей, я обычно не славился мастером - я и старался быть мастером
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Начальник ожидает получить какой-то результат от проделанной работы. Если результат достигнут, то работа выполнена. Я определяю качество работы так же, но если это моя работа, то я иногда нахожу то, что можно было бы улучшить. (об этом я могу узнать не обязательно в этот же день – через день, а может и год). При желании я могу определить качество вещи, но достаточно редко обращаю на это свое внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я пишу планы на каждый день и они мне помогают. Мой новый способ деланья планов таков: пишу все что надо сделать. Потом подчеркиваю то, что нужно сделать сегодня. Если не выполняю, то чувствую себя плохо.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Чисто по опыту – надо просчитывать заранее все. В этом случае, надо просчитывать то, что я буду делать и в случае того, что он согласится и в случае того, если он откажет. Просто попросить надо разрешение – согласится – хорошо, не согласится – надо думать. Его отказ не должен являться каким то сверх-плохим событием.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
По началу немного гневлюсь, но надо учиться на ошибках – спрошу как нужно делать. Хотя, если мой способ более изобретательный и эффективный, то буду стараться показать тому человеку, что мой способ лучше.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Так и в жизни происходило у меня – главное, чтобы хватило энергии. Буду стараться учиться у него и буду пытаться его обогнать. Энергия нужна, потому что для того, чтобы обогнать нужно долго практиковаться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Передо мной лежит карандаш. Желтого цвета и с резинкой на конце. Может писать и стирать – но эта резинка у него хреновая (по опыту).
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала надо надыбать план подобной пирамиды. Внимательно изучить, как происходило строительство и какие материалы использовались. Я также попробовал бы расчитать сколько нужно сделать затрат и в какое время пирамида сможет быть построена. Естественно нужно все просчитать – местоположение, грунт, и т.д. (я не профессионал в архитектуре – но если бы был, то предоставил бы с более точной информацией).
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это что то такое, что нравится мне и вызывает восторг и трепет в моем теле, который нередко сопровождается с легким головокружением. Вопрос про красоту интересен и сложен, поскольку я не очень-то задумывался о том, что такое красота, до этого. Также мне сложно судить об общепринятом мнении о красоте. Хотя про красоту (красоту людей) я могу сделать одну заметку – девушка является красивой если она умная, хорошо воспитанная и хороша собой, а не только если она хороша собой, потому что если она глупая, то через некоторое время начинаешь ее реально ненавидеть и ее красота совсем не нужна.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Я опишу мужчину. Потому что девушки и в одежде и без нее бывают красивыми . Он гордо идет в хорошем пальто, ботинках, и каких-нибудь модных сапогах. Идет не быстро, но и немедленно – весомо. На нем может быть теперь модная щетина, которая прелполагается для того, чтобы показать высший класс. Невозможно объяснить человеку, что такое красиво, а что – нет. Другое дело – возможно предложить свое мнение по поводу того, красиво это или нет. Красота – довольно субъективное понятие.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблона красоты нет. Классическая красота – это довольно широкое определение, поэтому такое понятие, как “классическая красота” вполне может иметь место.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт –состояние, когда чувствуешь себя спокойно и ни за что/кого не волнуешься. Комфорт чувствуется тогда, когда все дела сделаны и я себе четко могу сказать, что все, что я планировал – осуществилось. Если же я просто сяду в горячую ванну и при этом что-то будет волновать, то внешне я буду чувтсвовать комфорт, а внутренне – испытывать нервозность. И это тогда не комфорт. Я стараюсь создавать комфорт для других людей конкретными действиями – помогаю и в физическом плане (с курсовыми) и в духовном (подбодрить). Но честно говоря, не всегда хватает терпения, чтобы помочь человеку, который сам не хочет себе помочь.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю учитывая цену и качество. Стараюсь сам себе выбирать одежду – если сам одобрил, то покупаю и уверенно ношу то, что купил. На моду не очень то смотрю – надо свой стиль поддерживать. Люди используют разные трюки, чтобы улучшить то, как они смотрятся. Я считаю, что это дело полезное, но не настолько, чтобы всю жизнь на это потратить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю. Люблю экспериментировать. Рецептам следую – проверенно временем, но своя выдумка также присутствует. К сожалению, готовлю я не так часто. Моя семья говорит, что готовлю я хорошо – опять же, готовлю крайне редко.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Цвера хороши по настроению. Я люблю насыщенные цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне все равно – в жизни это не самое главное. Пусть себе говорят, а я время на эту фигню тратить не буду. К чужому мнению я прислушиваюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы сделал что-нибудь уютное и энергетическое – синие стены, красный или оранжевый диван, стол – большой стол. Самое главное, чтобы вид из окна был крутой и было место, где можно спокойно позаниматься своими делами. На парк или на небоскребы – что-то в этом роде.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Человек одевает то, что его не красит, а наоборот. Например, если он/она упитанный и одевает, что-нибудь супер-облегающее. В общем, вы меня поняли . Этот вопрос довольно сложный для меня – я все больше доверяю только собственному вкусу, хотя еще недавно я доверял только вкусу других (а развиваюсь как личность). Мой ответ на этот вопрос не будет определяющим.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я могу строить других с помощью умеренного повышения голоса и раздачи четких и нужных для выполнения указаний. Главное быть уверенным в себе и не терять самоконтроль. Нужно излучать уверенность и понимание того, что ты делаешь.
Обычно есть желание поставить тех, кто выпендривается.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это такое событие, когда задели твою гордость или унизили твое собственное достоинство за просто так. Обычно я вскипаю. Отпор я даю своим, еще большим наездом. Легко или нет дать отпор - зависит от обстоятельств (если передо мной один или два человека – то довольно легко, если больше – то зависит то обстоятельств).
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
У меня нет наверно такого простого деления всех на простых и чужих. Свои – те люди, которым я полностью доверяю. Своих не очень то много. Приятели – те, с которыми я веду себя приветливо, но особые подробности я им не доверяю. Случайные люди – те, потенциальные «приятели». Чужие – те, которые меня откровенно бесят. Не то что не разговариваю или стараюсь не разговаривать, так еще и вмазать охота. При взгляде на них внутри начинает кипеть – обычно эти люди мне чем-то досадили и очень сильно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я же не зверь – я не нападаю, я договариваюсь. Мне легче пригрозить – экономия времени для меня и моих друзей, экономия нервов. Хотя могу сказать одно – при нападении надо сохранять чувство самоконтроля и быть очень аккуратным в плане оскорбления морально и физически лица, на которого ты нападаешь.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию уважаю и специально не вторгаюсь в нее. Если территория ни кем не занята, я наверно буду стараться «обживать» ее.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Методы силовой борьбы – сделать небольшую, не угрожающе выглядящую, угрозу и при этом не выглядеть так, как будто ты сделал угрозу. Вести себя надо уверенно (еще раз). А драться только для животных.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я не знаю, как принято. Я защищаю себя выше перечисленными способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь сдерживаться. Если надо проявить силу – делаю это (но давно уже не проявлял). Обычно, если я вижу, что противник сильнее меня я начинаю психологическое давление – я знаю, что умный драку не начнет, а дурак испугается моих угроз (частенько привираю в угрозах и веду себя в таких случаях невозмутимо, серьезно, сдержанно. В таких случаях не проявляю слабости.) Если противник слабее меня – то не буду использовать силу – просто напугаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
В данный момент я считаю себя сто процентно сильнее многих окружающих. Но есть некторые изъяны, которые я осознаю и пытаюсь предотвратить, чтобы стать еще сильнее.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек не обращает внимание на мнения других. Он идет к цели сам и делает все возможное, чтобы достичь ее быстрее. Он независим. Если человек делает то, что ему не нравится делать – борется с собой, тогда он сильный. Если человек постоянно уменьшает число свох страхов, то это сильный человек.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это поведение, при котором хам ведет себя как быдло – оскорбляет просто из-за собственного получения удовольствия. Наверно мое понимание такое же как и общеринятое.
А) Хамство – это грубость в любых случаях.
В) Хамство – это выражение своего гнева и страха.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Для того, чтобы моя собственная мораль улучшилась, мне надо работать над собой. Для этого я нахожу свои слабости и стараюсь их исправить.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Другим я могу сказать, что таких людей надо жалеть и все такое. Но в душе я буду убежден, что кто бы человек ни был, он должен вести себя по нормам. Не научен, значит пусть идет сам учиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это такое чувство когда ты ради человека способен сделать все, что угодною При этом взаимность может и не быть. Любить и наказывать можно – так делают учителя и я сам так делаю иногда.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мой ответ – немецкий подход мне ближе. Но для друга могу быть и «грузином». Лучше стараться быть немцем и при этом иметь гибкость перейти в грузина. Люди – хитрые создания. Если ты им сильно помогаешь, то они через некоторое время будут считать что ты им уже ДОЛЖЕН обязательно помочь и будут рассматривать тебя как их собственного раба. Но все люди разные, поэтому если человек хороший, то надо превращаться в грузина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувтвие – это принятие печали своего партнера и искреннее сожаление (потому что ты ведь представил себя на ее/его месте – значит и чувство должно получиться искренним). Проявлять надо всегда, за одним исключением. Если ты видишь, что человек просто играет на жалость, то сочувствие проявлять не надо – от таких людей надо бежать прочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну например, ногами по печени пинать не надо. Я стараюсь придерживаться таких норм.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Мое личное убеждение – одни лишь книжки недостаточны. Нужно знания о том как общаться с людьми проверять на прктике. А если проверять сам не будешь, то через некоторое время само всплывет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Гармоничное и взаимное понимание – это правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что правильно. Мнение людей учтено. Аморально – то, что противоположно морально. Остальные думают также – так как мои определения близки к словарным описаниям этих понятий.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я попытаюсь сначала сам разобраться, почему он/она проявляет ко мне негативное отношение. Если не найду ответа – то спрошу напрямик. Показать негативное отношение могу довольно просто – не разговаривать с ним или с ней. К человеку долго плохо относится не могу – я добрый очень. Но если для дела нужно, то могу долго не прощать (даже если в душе уже простил). Обиды я прощаю, но делаю выводы.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Скажи «НЕТ» всем конфликтам. Ребенок – чудное создание и не надо беззащитному существу портить жизнь из-за какой-то внешней неприязни друг к другу. Ребенок ведь не причем.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я делаю это – но редко. Радостные эмоции – конечно же можно проявлять. Но если плохое настроение – которое очень часто бывает из-за собственной лажи – то в этом никто не виноват. И бить в лицо человеку, который случайно наступил на ноги во время час-пика в метро – тоже не обязательно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сижу и думаю – лишних слов не говорю. Другие говорят, что я не очень гибкий.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю что такое поверхностные эмоции. А эмоций может быть сколько угодно.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции – это искренние эмоции. Правильные эмоции, по определению, не могут быть использованы в корыстных целях.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Никогда не замечал – сложно сказать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Высплескивание эмоций – это просто напросто выражение того, что накипело в душе. Происходит при различных ситуациях. Обычно выплеск эмоций происходит, когда у человека стресс.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Но мне над этим надо работать, потому что когда я чувствую себя плохо я это и показываю другим.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю. Но потом могу проанализировать, если надо. Настроение других видно, если я стараюсь замечать.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отношусь двояко. Хорошо – потому что неожиданности привносят некий интерес к жизни. Плохо – нарушают мои планы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Человек меняется после того, как он столкнулся с какой-то проблемой. Другие люди тоже могут увидеть эти изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
ДА. Все пригодится, если ищешь.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иногда, да. Иногда, нет. Но это неуместный вопрос, так как сейчас я на сайте соционики.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Очень хорошое качество – умение предвидеть все, что может быть, и из всего этого распланировать свои действия.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это очень ценная вещь. Убивать время – это чушь. Очень редко специально убиваю время (когда например 2 часа нельзя есть после сделанной пломбы).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Достаточно легко. Если неизвестно точное время , то может быть наступит нетерпеливость с того момента, с которого это событие Фактически может начаться – определяю этот момент из сравнения в прошлыми фактами.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда да, но обычно нет. Прогнозам от хороших, проверенных подсказчиков могу довериться.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше никогда не опаздывал – выходил раньше. Сейчас выхожу на встречу в то время, в которое надо выходить. Прихожу почти минута в минуту. Как-то магически получается – везунчик.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Почитаю книгу.
b) осталось 5 минут до прихода,
Начинаю оглядываться по сторонам.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Осматриваюсь по сторонам.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Не пришла, значит что-то случилось. Не позвонила – значит либо что-то случилось с телефоном. Значит – надо что-то делать, действовать, что стоять-то просто так. Я ей сам позвонюю Нет ответа, тогда через двадцать минут ухожу. В принципе, я себя занять могу сразу – эти двадцать минут я все равно по телефону могу решать свои проблемы.
e) и дальше все нет…
УХОДИТЬ ПОРА. При следующей встрече намекну на то, что в следующий раз я буду ждать 5 минут.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни заключается в том, чтобы жить счастливо. Для разных людей это по-разному. Для меня например невыносимо было бы жить в деревне и работать в огороде, потому что я в том случае не использовал бы всех своих способностей. Для меня цель в жизни это добиться того, что я хочу.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужно показать им то, как живут другие успешные люди и как эти успешные люди заработали свои богатства. Также можно найти те проблемы, которые действительно волнуют людей и помочь им решить их проблемы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я выслушаю мнение других, но выберу сам. Я сам выбираю себе судьбу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне кажется, что я сразу примерно вижу , что за человек стоит передо мной. Я поменял множество окружений и у меня есть богатый опыт общения с людьми. Обычно я просто ассоциирую характер нового человека с характером того, кого я до этого видел и знаю уже давно. Ошибаюсь, но не очень часто. Анализирую ошибки, дабы не повторить их опять.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Мой папа – очень интересный человек. Энергичный, широкий кругозор, везде легко входящий в коллектив, с реальной целью и стремлением достичь ее.
Неинтересный человек это человек не только ленивый (иногда человек ленивый только потому что все уже сделано), но и без понятия что будет завтра – не далекосмотрящий.
Мне кажется, что я интересный человек. Если меня кто-то назовет неинтересным, тогда я стараюсь узнать, почему, и стараюсь изменить себя в лучшуюб сторону, если я доверяю мнению этого человека.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Справедливые – я иногда ленюсь.
Несправедливые – ты плохо относишься к людям, то сказал что-то оскорбительное для нас (а всего-то навсего искренне хотел помочь)
Обидные – ты плохо что-то делаешь (особенно когда меня попросили помочь)
Странные – ты быстро ходишь ( действительно быстро хожу) или тебе надо отдохнуть.
7. Какая у Вас фантазия?
Фантазия у меня отменная. Если бы ее не было – то я не мог бы писать долгосрочные планы и просчитывать некоторые из своих дальнейших действий.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Во-первых, это сила воли – делать то что страшно. Во-вторых, это дружелюбие – чтобы люди сами хотели с тобой работать. И последним качеством является постановка реальных целей, для того, чтобы знать куда идти.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень – ничего не деланье, потеря возможностей.
Незнание целей – незнание куда идти. Можно ведь и двигаться, но это трудно сделать, если направление неверно определенно.
Длительная расхлябанность – сложнее бороться с короткосрочной ленью.
Медлительность – слишком-слишком долгая подготовка и неумение борьбы со страхом.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешные люди=хорошие люди. Воистину успешный человек всегда является хорошим и хороший человек всегда является успешным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах