Добавлено: Пн Июн 11, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: Книженция одна "16 типов личности..."
Привет всем, кто еще не разобрался в соционике и хватает все подряд, что на прилавке из соционической литературы лежит и тем, кто все возможные книги уже перечитал! Тут попалась мне книжечка Отто Крегера и Дженет Тьюсон "16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим"...Что называется - много неточностей и непоняток - чему верить там, чему нет и что это вообще за чел, ее писавший? Кто - то читал? Просто я новичок пока, но тут же есть люди, которые способны отличить "левых" авторов от стоящих! Кто что думает? _________________ Alle Frauen sind Hexen.
Ага. Типа как в блогах! Хочу - 17 ТИМ намучу!
С самого начала они оперируют там термином "соционика" - ни о какой типологии там речь не идет!
И еще интересно - в конце предисловия рекомендованы книги именно по соционике и приписочка:"Обсуждайте книги на сайте Дмитрия Лытова: [url]Socion@hotbox.ru[/url]. Отзовись ,пожалуйста, Лытов, если ты не однофамилец - что думаешь об этой книге и концепции ее авторов? _________________ Alle Frauen sind Hexen.
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 7:50 am Заголовок сообщения:
razumnichka писал(а):
Цитата:
Когда я читала, то там такого слова не было =)))
Эээ... Да, это там только в предисловии - дальше - типоведение! Иду учить матчасть!
Я все ж расскакажу мнение о книжке. Для начала неплохо. Чтобы разобраться в понятиях интуиции-сенсорики и т.д, и запутаться в них же =))) Противоречия с соционикой есть. Главное, что рассказывается о том, что надо одинаково сильно развивать все свои этики-логики, сенсорики-интуиции. Еще оч. понравились повторяющиеся абзацы в разных местах книги , наверное, чтобы лучше запомнилось.