Добавлено: Вт Июн 19, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: Пока оттипируешься, в каких только ТИМах не побываешь....
Дамы и Господа.
В соционику въезжаю с перерывами уже 5 лет. И каждый раз получаюсь разными ТИМами.
Не была пока еще Жуковым и Штирлецом и Робом. А все остальные клички честно на себя мерила. И - ПОДХОДИЛО! Сначала. То есть - получалась я по тесту Джечкой и начинала вести активный образ жизни, веселиться и все пробовать на практике, только от Драйзеров меня в дрожь бросало. Говорили мне, что Напка - появлялась волевая сенсорика, легко становилось принимать решения, отбрасывала сомнения и т.д, но теоретики в очках вызывают стойкое отвращение. Получалась я Дюмой - в движениях появилась мягкость, в глазках - доброта, только вот от постоянной уборки за моим предположительно Доном я так и не смогла словить кайф. Вот так и живем...
Может, кто чем поможет (обоснованно, желательно), а? _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общее к частному – от теории к примерам ее проявления, от частного к общему – сначала собрать факты и потом объединить их общим правилом.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это когда причина влечет за собой следствие, когда есть четкая взаимосвязь явлений. Насчет – согласуется ли с общепринятым – думаю, да. Легко ли быть – да, легко, тенденции вижу, обобщаю легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Разделить его на сектора.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – общепринятая модель поведения в определенных ситуациях. Подчиняться не нужно – нужно следовать тем правилам, которые а) не идут вразрез с твоим мироощущением(если ты счастлив) б) если ты не счастлив – убирать правила, которым следуешь, одно за другим – пока ситуация не начнет менфться в лучшую сторону.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – определение положения одних существ по отношению к другим в мире. Опять-таки – подчиняться – это путь к нврозу. Нужно знать иерархию и использовать это знание. А вообще, по-моему – иерархия – понятие довольно условное и внешнее.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция – экстракт опыта. Пользуюсь, когда не знаю, куда чего втыкать. Да, могу по тем вопросам, которыми занималась.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Понимаю так, что если ты сам себя ограничиваешь, то это твой свободный выбор и высшее состояние свободы, при котором ты не доказываешь всему миру и себе, что можешь то, что хочешь, а просто – живешь. Согласна, но не с буквой, а с духом высказывания – не все законы надо соблюдать, так как не все они придуманы умными и добрыми людьми.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
А) Последовательность – понимание шагов достижения цели и сроков совершения этих шагов. Это – в обоих смыслах
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
А я – не очень последовательна, так как почти всегда, когда сама себе ставлю цель (особенно – «разбогатеть») – жду «с моря погоды». Последовательность могу проявить, когда цель ясная и близкая, надолго планировать боюсь (в смысле - сглазить) и не считаю правильным (хотя ОЧЕНЬ восхищаюсь теми, кто может). Мне все время кажется, я делаю не то, что нужно для достижения глобального жизненного результата.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Думаю – весьма и весьма.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда видишь цель. Веришь в себя и – тогда пошло все нафиг.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы можно было сравнивать продукты одного типа.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Смешанные. С одной стороны – система – это то, что я люблю и книгами станет удобнее пользоваться. А с другой стороны - это долго, нудно. Вобщем, немного поотлыниваю, настроюсь, выберу НЕСКОЛЬКО дней – и вперед. Классифицировать буду по темам и жанрам (энциклопедии, учебники+по темам, детективы+по авторам, фантастика и т.д.) _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это полезное времяпровоздение. Полезное – для кого-либо. Работа нужна, чтобы люди не превратились обратно в обезьян. По результату, если его нет – не справилась или делала не то, что надо.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Обратно пропорциональная. Никак цена от качества не зависит.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По-моему – никак пока не «принято» - у каждого свои критерии. Я – по результату. Насколько хорошо – не знаю, я не очень люблю ходить по магазинам, то все, что я сама купила(почти все ) я заносила до дыр, а то, что купили вместе с кем-то – почти всегда так и висит в шкафу, хотя и красивое и хорошее. Конечно – обращаю внимание – их же на теле носить! Только сейчас дошло, что это я все – про шмотки, а в электронике – никак не разбираюсь, по маркам да по ценам ориентируюсь, в мебели – по материалам, в стройматериалах – по ценам. А вообще – не люблю «лишних наворотов» - матрас должен быть ватным, электроника – надежной и удобной и т.д.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да по-разному чувствую, когда от этого зависит что-то серьезное – очень переживаю, нервничаю – чем дело кончится. А если – это уборка квартиры, например, то - ничего – на другой день доделаю или вообще – когда желание появится. Да, бывает. По причинам – желание пропадает, устаю, надоедает фигней страдать. Иногда – стараюсь пересилить себя и – таки доделать то, что сама себе наметила(в основном, в порядки хоть какой-то самодисыиплины)
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
В том-то и главная моя проблема(как мне кажется) – что НЕ ЗНАЮ Я. Мне все интересно в первые несколько раз (причем – всамый первый раз меня иногда надо пинками гнать в неизвестное плавание). А когда влазишь в дело по самые уши – или становится скучно (если все понятно) или хочется все бросить и отойти (ели все равно ничего определенного не можешь выявить). О, я поняла – если нахожу общее правило эффективности работы, то знаю как делать – и повторять становится скучно. А если – такого правила нет – хочется плюнуть на все или спрятаться («меня нет дома» или «хочу домой»).
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами на товары такого же типа.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ой, а как надо?
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищение и желание научиться так же. Подойду и скажу: «Вот это класс! А как это у тебя получается?» (Подобострастный вариант – «Вы так работаете – удовольствие смотреть. А у меня, сколько не бьюсь, так не выходит, вы не подскажете мне, что я не так делаю?»)
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
По-разному бывает. Обычно никаких : надо – попрошу. Но если попадаю в атмосферу конкуренции или «оценивания» – тогда все, конец. Ни сама не могу хорошо работать, ни – тем более – помощи просить. Все время – зажатая и СТРАШНО так, что даже думать не могу.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найду все, что можно про нее 1) в Инете, 2) в энциклопедиях 3) еще где попадется. По возможности – и примерный план внутренних помещений, если такого нет, то уточню у заказчика – какой его устроит. По размеру пирамиды, коли и глыб, из которых она сделана – посчитаю их количество, количество раствора для работы. И варианты сметы – исходя из ограничения сметы или сроков или места. Закажу проект, куплю материалы, дам объявление о найме рабочих, возможно – будет выгодно нанять несколько грузовиков не сдельно, а на срок строительства. И – начну, помолясь. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что дает позитивную энергию. Не думаю, чтобы очень менялось.Опять-таки – нет «общепринятого понимания красоты» - кому-то красивыми видятся небоскребы, кому-то – сельские домики, кому-то худые блондинки, кому-то – пышные брюнетки. Но в целом – согласуется, наверное, в том смысле, что внешность урода и калеки и внутренность хама и нытика – мне НЕ нравятся .
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый – тот, у кого одежда подчеркивает его выигрышные стороны/части тела. Такой человек смотрится цельно со своей одеждой и вызывает положительные эмоции. Канонически для мужчин – почти всегда выигрышным является костюм, для женщин – канона я не смогла придумать. Суть красоты – в том, что, глядя на одного – настроение повышается, появляется желание стать лучше, а глядя на другого – совсем даже наоборот.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, уверена, что шаблонов нет. Классическая красота – идеальная симметрия черт, правда, людьми это обычно не воспринимается как «идеальная красота».
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – мягкие кресла (с плюшевыми сиденьями и кожаными подлокотниками – чтобы и сидеть было приятно, и дольше сохраняли «товарный вид»), зимой - камин, полумрак или мягкий свет от торшера, снег или дождь за окном, летом – ветви деревьев, заглядывающие в окна, цветы, прохлада в доме, рядом с домом – басейн/речка/озеро. чтоб ДЛЯ ВСЕГО в доме было место, и ничего не надо было бы перекладывать, чтобы что-то достать.
Комфорт –Чтобы в будущем все было ясно и розвивалось вверх и в позитив. Чтобы я знала, что делаю правильне дела в жизни, чтобы и домой и на работу идти с радостью.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Просто меряю и смотрю. Моде не следую, выбираю то, что красиво на мне. А вообще – как ей не последуешь, когда на прилавках все равно появляются однотитпные товары в соответствии с модой. Но если какие-то модные модели мне категорически не идут – я просто стараюсь «пропустить» этот виток моды.
Как понимаю, что одевать – глазами смотрю, в чем хорошо – то и идет. А все эти правила – худым идет горизонтальная полоска, а толстым – вертикальная – полный бред, самое смешное, что в этом конкретном примере - все как раз наоборот. Так что здесь правил не вижу.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ну готовлю я уже давно, так что рецепты – уже в прошлом. Ну, мариную – по рецептам, торт если какой новый делаю – тоже(но далеко не строго, исхожу скорее из наличных продуктов, чем от указаний рецепта). Но вообще готовить не люблю – рассматриваю это скорее как необходимость, чтобы вкусно покушать, чем как удовольствие(нет даже не так : от процесса удовольствия нет вообще, удовольствие только от предвкушения – как будет вку-у-усненько!)
Да не знаю даже, особенно не интересовалась мнением о моем вкусе. Еда получается обычно вкусно, иногда – пригорит.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотрю, это очень по-разному выходит. Опять-таки – никакие каноны тут не работают. Все зависит от конкретной ситуации, оттенка…
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотрю и иногда соглашаюсь, иногда – нет. Очень бы понравилось мне, если бы кто-то мог бы так сказать что МНЕ было вы красиво по вещам в магазине, которые еще на вешалках висят, чтобы был глаз-алмаз, чтоб не мерять, а верить. Но пока таких не встречала.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ну ремонт делали в квартире 8 лет назад. Конечно – сама выбирала. Но так и не доделали до путя – квартира не наша.
Рассказываю, как оформила. Кухня – плитка на полу и на всех стенах до потолка, чтобы легко было мыть, сверху светло-светло-серая, серо-розовый поясок, внизу – розовая, пол – белая с серыми и розовыми прожилками. Кстати – горжусь – не купила готовый вариант, а все нашла по отдельности, чтоб дешевле было. Светлая мебель. Комнаты – светлые обои, светлая мебель, ковры на полу (кстати – собираюсь убрать - надоели), ванная – разные оттенки голубого+белая сантехника и машинка.
Сейчас уже нарисовала план дома с мебелью, со всем, не хватает пока только финансов.
Насчет – доверила бы кому-то, то беззаветно – никому, даже великому профи, потому что он все равно не может знать, что МНЕ нужно. А вот насчет посоветоваться по техническим вопросам и посмотреть идейки стилей – это я бы с удовольствием. Функциональность я бы все равно настраивала сама. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Для меня дурной вкус – это когда видно, что человек «хотел выпендриться» в одежде, а у него не вышло. Так вот – когда это видно – это страшно некрасиво. Лучше уже – когда видно, что человеку пофиг как он выглядит – тогда просто нет вкуса. Пример ДУРНОГО ВКУСА – обилие колец на пухлых пальцах, облезший красный лак, ярко-розовая помада, безумный цвет волос/непрокрашенные корни, толстый слой туши, попугайский наряд. Или – коротковатые рукава/штанины шикарного костюма… В общем, когда видно – что старался показаться, а старанья не хватило.
Доверяю своему в основном. Других беру в основном для защиты от назойливых продавцов.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не думаю, что могу «построить». Но если чего-то действительно хочу и считаю это правильным (то есть сам факт важнее, чем возможная реакция на него окружающих)– просто говорю, что надо так и так – и так и делают. Ну какими-какими… - безапелляционным тоном, уверенностью. То есть в принципе я знаю, что в корне решаю я и мне не надо «строить».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – наглое посягание на чужие права. Иногда – пугаюсь, иногда – ругаюсь. Смотря кому и как долго длится наезд. Если долго и со злобой – мне плохо, я не могу так жить, если «с лучшими намерениями» - на словах соглашусь, а сделаю по-своему. Если сразу и нагло – в ответ наору и все, или скажу «ой, не буду больше»
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свой – это тот, которому ты веришь, и не боишься и не притворяешься. Чужие – те, кому ты безразлична или кто хоть раз использовал твое доверие для давления на тебя. Мало у меня своих – всего-то один, или два.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямо даже не знаю. Ну можно долго нудеть на тему чтоб было как ты хочешь, можно сразу изобразить, что ты – истина в последней инстанции, а он – дурак. Наверно, только как контратаку или если чего-то очень хочу. Да, с определенными людьми или в определенный ситуациях не то что оправдано – необходимо, только я – белая и пушистая, и не хватает мне уверенности, чтоб напасть.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не понимаю, что значит – чужую. А вообще- наверно нет, не могу. В гостях спрашиваю, где садиться, не люблю ситуации, когда выясняется, что сижу на чужом месте или пью из чужой чашки.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Обычно они не выгодны – показываешь себя агрессивной, вызываешь гнев, желание соперничать, подавить, тогда когда нужно сотрудничать. Часто гораздо выгоднее не доводить до борьбы. Только если защищаешься, но даже и тогда – впоследствии понимаешь, что умнее было бы этого не говорить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Как защищаешь свои интересы ты
Нужно четко знать свои интересы и вести себя в соответствии с ними, тогда и не придется их «защищать».
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ни разу не попадала в ситуации, когда нужно было применять силу. А в противостояниях – пытаюсь все решить миром, свести конфликт к шутке, мол вроде и не конфликт был, а недоразумение.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, как думают другие. Но на самом деле у меня нет силы воли или слабая.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек может держать себя и других под контролем, заставлять себя и других преодолевать свои страхи и недостатки. Признаки – держит себя в хорошей физической и психической форме, развивается, знает свои жизненные цели и идет к ним. Суть силы в том, чтобы позитивный заряд не ждать от окружающие среды, а самому нести его в нее. «Слушаются» и «сила» не имеют ничего общего. Слушаться могут и внутренне слабого, но из-за своих комплексов – наглого и грубого человека – слушаются просто, чтоб не связываться. Но таких никто не уважает и не считает сильными. Сила просто исходит от человека – сильного человека не «слушаются», к нему тянутся, его уважают и любят. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубое посягание на личность и права человека, обычно – с целью унизит и самоутвердиться за чужой счет. Полностью согласуется.
- Хамство для десятилетнего ребенка – употребление грубых слов в обществе, злое высмеивание физических и других недостатков человека. Для взрослого – то же самое.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Запретить родителям и учителям критиковать детей – только поступки, и то – не критиковать, а объяснять, как лучше делать. Все дети рождаются прекрасными людьмиа взрослые делают из них свои клоны. Набирать в учителя успешных и позитивных людей, а не тех кто «из-за конкурса пошел в педин». Причем слово «успешный» не в смысле «высокооплачиваемый», а в смысле «счастливый и реализованный» Тогда постепенно люди станут счастливыми, будут хорошо чувствовать свои потребности и особенности – и жить в соответствии с ними.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
До определенной степени – служит. Но если нет внутренней культуры – то уже ничему хорошему не научишь.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – активное желание добра, принятие и признание интересов объекта любви. Нет, наказание – это способ подчинить объект себе, а это значит – не принимать его интересы, то есть тогда любишь уже не его, а себя больше.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше нравится немецкий подход, но для гостей я стараюсь всегда. Однако не пойму, если гость поведет себя в моем доме как хозяин – тогда мне захочется, чтобы гости поскорее ушли. Наши ценности – ближе к грузинским. И детям мы внушаем – «ну отдай сестричке, она же в гостях!». Это правильно только до определенной степени, все-таки по правде ребенок-хозяин должен иметь больше прав на свои вещи. Так что я в таких ситуациях не особенно давлю на дочку – если ей эта вещь сильно нужна, то почему она должна ее отдать кому-то.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – когда понимаешь и принимаешь чувства другого. Всегда надо проявлять, а вот идти ли на поводу желания другого – это уже далеко не всегда.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения – есть, а норм отношений – нет. Да, норм поведения придерживаюсь. Нет, нормам отношений следовать нельзя. Отношения – это проекция норм поведения на конкретных людей и их связи. На самом деле «норма» отношений может убить сами отношения – особенно это касается любви между мужчиной и женщиной, да и между родителями и детьми – тоже. Отношения – строго индивидуальны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Всегда нужно что-то еще. Если не развиваешься, то скатываешься вниз. Но обычно я не думаю «что нужно, чтобы общаться », а думаю «как нужно себя вести, чтобы склонить к своей точке зрения».
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Никак. Отношение для конкретного человека – всегда правильное. А вот для других он может «надеть овечью шкурку» общественной морали и системы ценностей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это общественно полезно (ну или хотя бы не вредно), аморально – вредит обществу. Основная часть морали идет из глубины веков, написана в Библии. В богатых странах (по опыту – в США) мораль понимают примерно по Библии. У нас в Украине эти понятия немного «поблекли», у нас на первый план вышла «успешность=высокооплачиваемость», так как уже слишком много людей знают об аморальности состояний многих и многих наших миллионеров – это очень давит на мораль в нашей стране. У нас гораздо слабее нормы морали.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обычно – удивление. Сама выразить негативное отношение словами обычно не могу – сержусь на конкретные действия. Когда сержусь – хочется игнорировать человека, не смотрю на него, отодвигаюсь, чтобы не коснуться, короче – «дуюсь». Если мне человек не нравится – стараюсь по возможности не общаться или только по делу. Но обычно сержусь только на «своих» - чужие мне безразличны, иногда внешне проявляю там какие-то «возмущалки», чтобы привести в чувство, а внутри – мне все равно. В том смысле «если он – дурак, то пусть он по этому поводу и переживает, а мне-то что?» _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Буквально понимаю. Ребенок как индикатор, они чистые по своей природе, если ему от чего-то плохо, то значит это действительно плохо. Полностью разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно допустимо выражать, но в меру – пока они не вызывают отрицательных эмоций у окружающих. Неуместные – истерика, панибратские объятия от избытка чувств с малознакомыми, гневные крики – наверно все крайние проявления эмоций в обществе неуместны.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться эмоциями – для меня это дикость. Ну разве что, от страха выделяется адреналин, и бежишь быстрее… А так - по-моему можно использовать только силы, которые дают тебе эмоции, ну или использовать ситуацию с негативными эмоциями, чтобы воспитать человека… Нет, наверно, «пользоваться негативными эмоциями» я не умею.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Дуюсь, молчу, игнорирую, иногда – кричу. Другим (на кого эти эмоции направлены), естественно это не нравится
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – легкие, не оставляющие следа в человеке. То что в народе принято называть «не брать в голову». Бывают эмоции сильные-слабые, глубокие-поверхностные, краткие-длительные, позитивные-негативные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю, что «считается». Но по-моему, правильные - все эмоции, они делают нас опытнее, богаче и мудрее, (негативные), или добрее, нежнее и веселее (позитивные).
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро при наличии внешних причин в любую сторону. Если сама себе – то в плохую, конечно легче, а «вытянуть» себя из плохого настроения – не очень быстро получается.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Интенсивным их внешним проявлением. Громкими голосовыми сигналами и/или интенсивными резкими телодвижениями
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселы, плачете, кричите, злитесь)?
Иногда соответствует, но в основном наружу проявляю то, что (по моему недомыслию ) должно влиять на других или соответствовать моменту.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не отмечаю. Разве что - было хорошее, а какой-то гад испортил . От других жду позитива. Выплескивать свое плохое настроение на меня – считаю неприемлемым, даже если я создала причину плохого настроения. Стараюсь шутками и прикосновениями «вернуть человека в чувство». Но если он «не ведется», а продолжает демонстрировать плохое настроение, то «сам дурак», и я в ответ ему делаюсь букой. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Скорее хорошо. Плохо - только к плохим новостям и неожиданным ударам судьбы. К этому мне нужно время, чтобы «привыкнуть». Но по опыту я уже знаю, что через день мне будет легче и время лечит. А хорошие сюрпризы – обожаю, они меня очень тонизируют.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Набираются опыта, меняют отношение к жизни и поведение в зависимости от среды обитания, под влиянием жизненных событий. Никак не отношусь – как к данности, к закону природы. Думаю, что и другие видят. Просто иногда нужно немного отстраниться во времени – и вот тогда четко видно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В глобальном смысле – ДА. А вот в смысле наших «коротеньких жизней маленьких людишек» – то постоянные беды не делают человека лучше, а только озлобляют и отупляют. Лучше, чтобы все были счастливы и довольны.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как к одному из видов активации/развития интуиции у гадающих и повышения уверенности людей в будущем. А к тем гороскопам, что пишут в газетах – как к бесполезному бумагомарательству. Верю в позитивный настрой, который и формирует удачу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
В теории – реально, есть даже что-то типа треннинга на эту тему. На практике у меня получалось видеть будущее тогда, когда ничего изменять я уже не буду или не могу (например видела как расстанусь с парнем, корда начинали встречаться, видеть-то видела, но верить в это не хотелось). А в детстве часто видела рубашки карт и иногда знала, что где находится в незнакомом помещении, как будто я в нем уже бывала (дежа вю).
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – количество дней, отпущенных тебе жизнью. Не могу сказать, что «чувствую». Просто – много времени прошло или мало, успеваю или опаздываю (обычно второе). Убиваю чтением всякой фигни, Инетом, телевизором.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело. Если это событие не связано с моей личной ответственностью и необходимостью активных действий в момент его наступления, то еще ничего. А иначе – кошмар. Академконцерты в музыкальной школе в свое время были для меня пыткой – если надо было ждать очереди долго, то пальцы просто леденели и не слушались.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Только по финансовым инвестициям. Да и то – понимаю, что особой точности ждать от экспертов не приходится – если б они знали, как заработать миллион, то не работали бы уже давно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да опаздываю, и к опозданиям других отношусь с пониманием.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Смирно жду, если есть с собой книжка – читаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
То же самое
c) время пришло, а его (ее) нет,
Время от времени поднимаю голову и оглядываюсь.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Перезваниваю на мобильный
e) и дальше все нет…
Если договорились, что точно встретимся, а человека нет и нет с ним связи – жду сколько могу до получаса, а дальше – по обстоятельствам. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В совершенствовании себя и окружающей тебя действительности. Нет, думаю, для каждого человека и для каждого момента жизни он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Исключить из системы ценностей убоги критерии «успешности» и перестать сравнивать людей между собой и выставлять оценки. Тогда каждый выберет себе путь по сердцу и в результате все будут счастливы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Попытаюсь просчитать логически, но обычно – на пару шагов всего хватает. А дальше - «по месту разберемся».
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Всегда с первого взгляда неверно сужу о людях. Обычно – моими друзьями становятся те, кто с первого взгляда очень не понравился, и наоборот. Никогда не думаю о людях в ключе «что они из себя представляют» и на качества их не разбираю. Просто – нравится - не нравится, на какие темы с ним можно поговорить, в каком качестве можно его «использовать» .
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?Какие качества сделали бы человека неинтересным?Вы сами – интересный человек? Почему?Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
1) он умеет/знает что-то, чего не умею/знаю я (идеально – если по теме моего текущего интереса)
2) легко входит в компании, легко знакомится
3) может меня ввести в новые для меня круги общения
4) уверен в себе, причем – с полным на то основанием (по моим оценкам)
5) имеет цели и идет к их достижению.
Я сама – не очень, наверное, как все. Кое в чем разбираюсь, но уверенно идти к основной на данный момент цели (деньги, конечно) не получается пока из-за слишком большого количества вариантов пути к ней. Иду конечно по одному из них, но все время кажется, что другие были бы короче и приятнее. Так что я для себя – не эталон. Но вот если другие назовут неинтересной – тогда обижусь, это уже наезд. В смысле – «а судьи - кто?!»
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми – «талантливая лентяйка», увлекаюшаяся
;2) несправедливыми – неудачница, мечтательница
3) обидными – лентяйка, неряха
4) странными – не воспитываю мужа (!?)
7. Какая у Вас фантазия?
Фантазирую в основном на прикладные темы – планировка дома, структура бизнеса. Но есть одна странная фантазия, которая повторяется часто : если мне кто-то нравится, я сразу начинаю представлять как я кого-то спасаю или еще чего-то такое делаю на его глазах – и он мол сразу понимает какая я молодец.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Любовь к жизни, к себе. Задор и позитивный настрой. Желание самосовершенствоваться. Умение ставить цели и достигать их. Чувство юмора.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Погоня за успехом «туда, куда все бегут», то есть когда выбираешь профессию/работу не по велению ума/сердца, а по сиюминутному рейтингу. Рассеянность в глобальном смысле – когда бегаешь от одного вида деятельности или от одной цели в жизни к другой. Страхи и комплексы – «не сумею», «не достоин»… Уныние.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему
Для меня в глобальном смысле – это одно и то же, при условии, что успешность=счастье. Тогда всегда успешный=хороший. А тот, кто просто много зарабатывает, для меня не является «успешным», а просто «высокооплачиваемым». Или наоборот если человек считает себя «хорошим, но бедным и больным, потому что мир жесток», то я всегда понимаю, что в нем есть «изъяны», которые и не дают ему стать успешным, а значит этот человек «хорошим» для меня и не является. В последнее время я даже стала бояться общаться с такими людьми – очень тяжело потом, чувствуешь, что они и тебя «тянут на свое дно мироздания». _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
Еще чего скажу. С самого детства я всегда легко видела, чего человек хочет, и инстинктивно давала ему это. Была для него такой, какой именно ему надо. То есть для меня это было настолько естественно, что осознала я это свое качество уже в зрелой юности – и стала с этим бороться. Чтобы воспитать в себе СВОИ желания и жить в соответствии с ними. Получается по-маленьку. Теперь я испытываю острое желание подстроиться под человека только на начальном этапе общения, а потом по мере «осваивания» человека, уже поступаю по разному. Иногда – бываю такой как надо ему, иногда – наперекор его желаниям, и внутренне – наблюдаю, очень интересно бывает – ведь и упрекнуть меня вроде не в чем (словами-то не просил), а видно как он «не в своей тарелке» вертится. А иногда мне просто скучно от того, что какой-то «чмырик», которого я вижу насквозь, пытается мной манипулировать, тогда просто смешно. Даже ставить на место бывает неохота – слишком разные весовые категории. Вот скажите мне – из кого это, а? Хотя,признаюсь, встрелила однажды более чем достойного противника по манипуляции. Чувствовала себя с ним горячим пирожком, вокруг которого ходит лиса – только успевала сама закрываться, ни о какой атаке и речи не было! А он – то с одной стороны подберется, то с другой… Таких умных людей я пока больше не видела. И по внешнему виду он сильно смахивал на Напа (кругленький, масляные глазки, "все схвачено"). Так что не могу я наверное быть Напкой – иначе ТАК беспомощно себя бы не чувствовала со своим тождиком. Хотя, он был на 20 лет меня старше… Может поэтому весовые категории так сильно отличались.
По результатам типирования я уже была сначала – Джеком, потом Драйзером, потом Есениным. После чего мне соционика надоела и лет 5 я к ней не прикасалась. А теперь – опять влезла, теперь по тестам (причем выбираю всегда длинные и запутанные – а иначе все насквозь видно и никакой честности) получается Дюма или Есенин. Самое смешное – по описаниям мне ни один не нравится (особенно – при «догой носке» его на себе), ну не такая я! Для Дюмы – не слишком люблю домашнее хозйство – скучно, для Еся – ненавижу пустопорожнме мечтания, просто органически, и людей таких презираю. Знакомые соционики типировали в Напки и Гамки, сама я себя пыталась запихнуть в Геки, но мне не нравятся урбанизированные развлечения – в ночных клубах сразу чувствую как сигаретный дым пропитывает меня насквозь – какой тут отдых, скорее издевательство над собой. За такое доплачивать надо и молоко за вредность давать. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
Ну и где люди? Чего ждем? _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
По первому впечатлению, по стилю Вашей речи, особенно в заголовке темы и в приветствии, чувствуется (для меня - без сомнения) Бальзак или Джек. Ответы на анкеты ещё не прочитала, но прочитаю!
По первому впечатлению, по стилю Вашей речи, особенно в заголовке темы и в приветствии, чувствуется (для меня - без сомнения) Бальзак или Джек. Ответы на анкеты ещё не прочитала, но прочитаю!
Спасибо большое!
Вот тут парочка моих фоток - может, поможет. http://photo.i.ua/user/369911/ _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 10:26 am Заголовок сообщения:
Но Бальзак - это же такой интровертный интровертище! Молчаливый, мрачный и вечно недовольный! И ЭТО -Я? Не-е-етушки. Я как раз мрачных людей стараюсь избегать, люблю шутить и веселиться в компании. И еще - как я писала выше, я ЧУВСТВУЮ, чего человек хочет, и мне тяжело обижать людей, а хочется им быть приятной. Если что есть у меня от Бальзака, так это логика, системный подход и умение видеть будущее (да и то со временем все реже и реже случается - use it or loose it знаменитое!)
И еще, Напы - это такие маленькие, кругленькие, с масляными глазками и много говорят (особенно на темы "Как я умею обиходить женщину! Как моим женщинам было со мной хорошо! И как теперь все они просятся ко мне обратно и жить без меня не могут!"), да? Или это - Гюги? А то таких мне и правда повстречалось немало. И все они на меня чего-то западали. Без особой взаимности, впрочем. _________________ Все, что в мире узнал ты, - ничто,
Что слыхал, говорил ты, - ничто,
Все, что в жизни ты видел - ничто,
Все, что так дорого купил, - ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах