Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:32 am Заголовок сообщения:
Вот ответ на 17 вопрос - очень в сторону "этики эмоций". Просто сравниваю со своим ощущением - мне кажется, что если грустного человека начать веселить, то он скорее обидится на невнимание к своим проблемам.
Igreka, рад тебя видеть на форуме! _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Пт Май 05, 2006 2:36 pm Заголовок сообщения:
и тебя видет тоже рада))
а ты сейчас не в Новосибирске?
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
Терпеть не могу опаздывать или ждать. Почти не опаздываю. Если задержался человек ненадолго, говорю: «да ладно, я тоже бывает» (если извиняется), если ждала долго – рычу)))).
а вот, я не уверена, но кажется, Еси более свободно своим временем распоряжаются, т.е. и опоздать могут запросто
Добавлено: Сб Май 06, 2006 8:05 am Заголовок сообщения:
Ну или вот, коротенькое задание - написать сочинение на тему "Апельсиновое дерево", все, что придет в голову, ну хотя бы 5-6 предложений, а вообще - как получится.
Добавлено: Ср Май 10, 2006 10:57 am Заголовок сообщения:
Попробую прокомментировать. Я сейчас пытаюсь изучить методику ШСС, так что сориентируюсь на нее.
Зарина писал(а):
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – переход от большого к маленькому… Вообще, не могу я почему-то на этот вопрос отвечать, он слишком простой. Меня иногда в тупик ставят такие вопросы: что такое жизнь, кто это – я? Это же понятно!
Трудно давать определения - указание на маломерность логики.
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это то, что соответствует законам земли, устройства общества и т.д. Насчет понимания всеобщего не знаю – не спрашивала). Логичной быть, может, и надо, но всегда – нет, это скучно для меня.
Трудно соотнести свою логичность с социальными нормами. Витальность БЛ.
Цитата:
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в несоблюдении законов. Но я не верю во внешнюю свободу. Она может быть только внутренняя, в собственном выборе.
Указание на витальность ЧС и БЛ.
Цитата:
В. В широком – соответствие причинно-следственных связей.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Наверное, последовательность – не самое сильное, что есть у меня. В моем окружении, вообще, много людей не последовательных. И я от этого не страдаю. Не имею представления.
Опять не получается соотнести свою последовательность с социальными нормами. Витал.
Цитата:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность, труд, противоположно безделью, затрата энергии, возможность получить удовлетворение. Единственный параметр успеха – желание и время.
Нет норм, инструмента оценки - удастся ли справиться с работой.
Цитата:
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Как обычно, качество не зависит о количества. Обычно, цена и качество находятся прямой пропорциональности.
Тоже нет норм, связь качества и количества не определяется.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество определяется по «хорошести» производства, времени использования и функциональности. Я могу определить качество вещи. Но в основном ориентируюсь на внутреннее, на человека, который продает товар (нравится или нет).
Переход в этику. Время использования - БИ. Нормы озвучиваются.
Цитата:
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа – творческая, необычная, не рутинная, дающая возможности (саморазвитие, деньги, знакомство с другими людьми).
Акцент на саморазвитии, и на этике.
Цитата:
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет? Не дорого, если мне нужна эта вещь в любом случае, если у нее есть какие-то преимущества перед другими похожими, если у меня есть нужное количество денег.
Нет инструмента оценки - насчет дороговизны.
Если вещь нужна - она не дорогая. Это я бы интерпретировал как указание на суггестивную ЧС.
Цитата:
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Первая реакция – человек не прав (самозащита). Вторая – убеждение себя: «Нужно нормально относиться к критике. Послушаю, может, этот человек скажет что-нибудь полезное для меня».
Указание на ментальную одномерную ЧЛ.
Цитата:
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так,
как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
«Когда-нибудь у меня получится не хуже, а, может, и лучше. Вот молодец (про профессионала)!»
Трудно сказать. Может быть, указывает на ментальность ЧЛ.
Цитата:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Общепринятое мнение тоже не знаю, но, думаю, похоже.
Попытка соотнести с социальными нормами. Указание на ментальную БС.
Цитата:
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
А кто такие «все»? Группа людей, народ, мир, женщины/ мужчины в своей компании? Думаю нет. Классическая красота – проверенная историческими эпохами.
Выделение социальных групп применительно к красоте - указание на ментальность. Звучит БИ.
Цитата:
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я могу достаточно объективно (надеюсь) оценить особенности фигуры и, следовательно, то, что нужно скрыть или показать. Не думаю, что я одеваюсь слишком модно, для этого нужно очень много материальных средств и это несколько глуповато (я про «попсовую» моду). Но я, так сказать, в модных тенденциях.
Мода - это социальные нормы. Им придается значение.
Цитата:
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я вынуждена и уже не помню, когда делала это по желанию. Готовлю я нормально, но не увлекаюсь рецептами. Выдумывать их – точно не мое. Мне кажется, что пища – то самое сверхматериальное, на которое человеку не стоит даже обращать внимание и тратить так много времени (именно времени, средства не столь важны). Готовлю я по воспоминаниям, постоянно пробую, добавляю что-нибудь.
Перевод в БИ, ценность вкусной еды не столь велика.
Цитата:
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В основном ориентируюсь на принятые традиции, которые знаю. Стараюсь особо не экспериментировать, для меня интереснее эксперименты со стилем и общим образом.
Ориентация на традиции - ментальность БС. Общий образ - стремление к интуитивным представлениям.
В общем, пока все, по-моему, хорошо укладывается в Есенина.
Добавлено: Ср Май 10, 2006 10:58 am Заголовок сообщения:
Igreka, я в Новосибирске, но ездить на соционические встречи не успеваю после работы. А ты определилась в ИЛЭ? _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Ср Май 10, 2006 11:18 am Заголовок сообщения:
Igreka писал(а):
...
а вот, я не уверена, но кажется, Еси более свободно своим временем распоряжаются, т.е. и опоздать могут запросто
или всегда - у меня так).
просто не получается приходить вовремя, как ни старайся=).
хотя есть шанс прийти вовремя при таком раскладе: если планировала прийти на встречу, какое-то мероприятие до главного (мероприятия) - на него я обычно вряд ли успеваю, а вот на 2-ое могу и не опаздать.
а вот, будучи ребёнком, жутко боялась опаздывать, приходила заранее).
надо исправляться...
Добавлено: Ср Май 10, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:
О многоуважаемый Илья!
Спасибо за возможную Вашу проницательность!
Не будете ли вы так добры и проницательны и далее?
Я только-только начала общаться с соционикой, а Вы меня пугаете сразу же непонятными буквенными сочетаниями.... Объясните, пожал-ста!
Добавлено: Ср Май 10, 2006 11:37 am Заголовок сообщения:
Думаю, что к соционической терминологии Вы скоро привыкнете. Использование большого количества терминов не должно Вас пугать, тем более, что далеко не всегда за ним стоит высокое качество типирования. Лично я - только учусь это делать.
Считается, что человек воспринимает 8 аспектов информационного потока (который включает всю информацию, которую мы принимаем и передаем во внешний мир). Это логика соотношений (или белая логика, БЛ), логика действий (черная логика ЧЛ), сенсорика ощущений (БС), волевая сенсорика (ЧС), этика эмоций (ЧЭ), этика отношений (БЭ), интуиция времени (БИ) и интуиция возможностей (ЧИ). Весь информационный поток обрабатывается ментальными и витальными кольцами. Ментал - это то, что присутствует в сознании постоянно, и ориентировано "во внешний мир". Витал - это то, что нам нужно индивидуально, здесь мы не ориентируемся на общество.
Чем выше размерность функций, тем качественнее они обрабатывают информацию по тому или иному аспекту. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Ср Май 10, 2006 7:17 pm Заголовок сообщения:
Зарина, у меня пока мнение о твоем ТИМе, совершенно не совпадающее с мнением Ильи Но ты не сбивайся, продолжай заполнять анкету.
Просто когда есть анкета целиком, можно очень хорошо сравнивать силу и осознанность функций, например, и , ну и другие всякие вещи.
И вообще, можно все ответы раскидать по полочкам (наличие значка перед блоком вопросов совершенно не значит, что там проявится только одна указанная функция), и посмотреть, какого качества товар лежит на каждой полочке А там уж и до ТИМа недалеко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах