Психология и соционика :: Просмотр темы - оптимистичная паникерша мечтает оттипироваться =)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

оптимистичная паникерша мечтает оттипироваться =)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Laguna
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения: оптимистичная паникерша мечтает оттипироваться =) Ответить с цитатой

(ласково прищуривает глазки, потом опускает их долу)

Что скажет уважаемый ареопаг?



1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному – рассуждение: обще понятие – лес, лес состоит из деревьев, деревья – частное в данном контексте, а логическая цепочка лес-деревья-дерево – переход от общего к частному. От частного к общему – взаимоотношения: по некоторым частным признакам (например, внимателен, приглашает вместе провести время и проч.) делаем общий вывод, что человеку нравимся.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – соответственно общим закономерностям и нормам, принятым в заданной культуре. Выбор варианта с максимально предсказуемыми и необходимыми для достижения цели результатами. С общепринятым – пожалуй, да. Логичным быть довольно легко, только часто выводы логики для меня неприемлемы. То есть логически обосновать я могу все, что угодно, но применять трезвый расчет и логику в отношении себя мне сложно, я больше принимаю во внимание общий настрой, что-то внутри меня может говорить, что надо поступать вопреки логике. Часто меня упрекают в нелогичности относительно межличностных отношений. Что касается работы, стараюсь следовать логике, хотя иногда прислушиваюсь к интуиции, как правило, она меня не подводит (не подводит даже тогда, когда ее не слушаю, а потом жалею).

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правила – строгие, негибкие нормы поведения, мышления, принятые в заданном обществе, характеризуются выражением «Так надо», иногда без аргументации (априори, аксиома). Закономерности – среднестатистический результат определенного действия, не является жесткой структурой, характеризуется выражением «скорее всего, будет так». Не идентичны друг другу, хотя в контексте могут совпадать.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – вертикальная структура, когда одно подчинено второму, второе третьему и т.д. Пример – любая бюрократическая структура, Совет директоров-Председатель совета директоров-Генеральный деиректор и т.д, подчиненность по подразделениям – вертикальная и горизонтальная. Частный случай иерархичности – возраст человека, или рост, характеризуется словами «больше/меньше чем… предыдущее значение». Бюрократической иерархии – формально нужно подчиняться, потому как важна организация, однако формальная иерархия не равна иерархии действительной, если мыслить с точки зрения действительной иерархии, когда превосходство человека подтверждается реальными результатами, она оправдана, ибо без структуры нет результата (структура мной понимается достаточно широко, все зависит от конкретной задачи в конкретном контексте). Иерархия систем – макроэкономика относительно микроэкономики и деятельности отдельного хозяйственного субъекта.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – соответствие (частичное или полное, но тогда речь идет, скорее, об идентичности), сходство по смежности. Все типовые задачи школьного курса алгебры решаются аналогично одной, принятой за образец. Слова – «точно так же, как». Цветовой спектр лампы дневного света аналогичен цветовому спектру солнечного излучения. В межличностных вопросах на основе аналогии мы можем делать выводы; если незнакомый человек поступает аналогично (в общих чертах точно так же), как уже знакомые нам люди, мы можем предполагать, как он поведет себя в незнакомой ситуации. Аналогии я использую довольно часто, поскольку они могут красочно проиллюстрировать мои мысли.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – это способность планомерно, шаг за шагом, не отступая о заданного плана иди к цели. Предположения основываются на общих закономерностях. Ассоциация со словами – «вода камень точит».

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Все относительно в этом мире, стараюсь соизмерить необходимость соблюдения последовательности и ее отражение на результате. Если необходимо – постараюсь работать планомерно, если более эффективна гибкая реакция, использую ее. А поскольку нет ничего на 100% точного, то чаще поступаю сообразно обстоятельствам, чем планомерно. Хотя способна «наступить на горло своей песне», так в свое время решила, что в пиаре смогу зарабатывать стабильно и не меньше, чем на нестабильном, но явно больше соответствующем моему вкусу ТВ, до сих пор двигаюсь в этом направлении, хотя не исключаю возможности вернуться когда-нибудь на ТВ, но по достижении нужного уровня финансовой независимости. Кроме того, в пиаре я приобретаю знания, которые помогут мне в дальнейшем не зависеть ни от кого.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

все так, эту сторону своей личности я давно исследовала, да и при перескоке с ТВ на пиар приходилось объяснять работодателям причины столь резкой смены рода деятельности.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Во всех, когда это необходимо. Следую своим собственным выводам и впечатлениям, часто советуюсь со старшими и более опытными товарищами.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

К вопросу «общее-частное»: столовый прибор – общее, ложка по отношению к понятию «столовый прибор» частное.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

R`n`B, джаз, блюз, классика, инструментал – для души
Поп, транс, электронная музыка – для движения
Этническая музыка – для фантазии
А вообще, все это очень и очень упрощенно, так сказать, совсем крупными мазками, есть много частностей, если приглядеться. Так же, как с картиной – художник не прорисовывает листики на деревьях, а дают лишь символическое отображение. А в действительности в массе листьев на дереве, которую он нарисовал темно зеленым цветом, встречаются и темно-зеленые, и желто-зеленые, и т.д.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Нелогично, потому что в нем самом содержится противоречие. Оно только выглядит логичным




1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – развитие слабых и усиление сильных навыков, способ заработать деньги. По большей части работа нужна для обеспечения необходимого уровня жизни, самовыражения. Оцениваю «справляюсь-не справляюсь» по результатам относительно других людей.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Хм, инструмент – слишком широкое понятие. В маркетинге инструментом может быть комплекс действий (например, фокус-группы – проведение интервью), что касается физических инструментов – нож. Подбираю максимально удобный и качественный продукт. Прежде всего, обращаю внимание на качество, долговечность, максимальное удобство при использовании в определенных видах работ. Для рыбы гибкий, узкий, небольшой, для мяса – большой и прочный. Выбирать инструменты? Могу приспособить для работы почти все, что угодно, найду способ использовать битое стекло как нож, или пилочку, ножом же откручу или прикручу винтик, щипчики для бровей могу использовать для откручивания гайки, спицы для вязания вообще универсальный инструмент. Но если есть возможность выбрать из представленных инструментов, выберу наиболее подходящий, испытываю удовольствие от самого процесса подбора. Наверное, потому время от времени (как нахлынет) собираю сложные паззлы, люблю головоломки.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Максимальный положительный результат за меньшее время. Я оцениваю по степени удовлетворенности своей и важных для меня людей. Это субъективная оценка. Что касается качества вещи, оцениваю все максимально придирчиво, дело не в цене, а в общем впечатлении. Обращаю сначала внимание на внешний вид, потом обязательно на детали (строю свое впечатление на основании мелочей). Вещь должна смотреться добротной. Но никогда не куплю то, что будет плохо сидеть. Как правило, мне делают комплименты относительно вещей, которые я покупаю. То, что выбирала сама, ношу несколько лет, а вещи не теряют ни актуальности, ни свежести, но гармония, соответствие образу – прежде всего.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Перпаршиво. Поначалу . Потом плюю, потому как часто беру на себя больше, чем в состоянии «унести», честно стараюсь нести, потом бросаю на самотек – «черт с ним», но только если от результата не зависит спокойствие других людей. Если понимаю, что неоконченная работа не вызовет глобального сбоя, могу профилонить. Хотя ситуация часто такова, что мне не хватает времени на доделывание, если мне дают это время, доделываю до конца. Вообще довольно трудно оценивать, сколько времени может занять то, или иное дело.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Подумаю, соберу аргументацию – почему мне это нужно, как это улучшит рабочий процесс (почему мне мешают старые вещи), пойду к нему и добьюсь нужного мне результата. Откажет – постараюсь привести более грамотную аргументацию, хотя мне редко отказывают, потому что совершенно абсурдные вещи я не предлагаю. Мне проще, однако, выбивать что-то для других. Если компанию не ожидает в скором времени банкротство, скорее всего, добьюсь своего, а попутно выбью еще пару полезных мелочей в отдел (хых, вспоминаю сейчас мою работу и прихожу к необычному выводу – чаще всего была для своих добытчиком, что-то достать и обосновать необходимость – посылали меня, или я сама вызывалась).

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

«Хорошо, а как на ваш взгляд правильно?» Если совет дельный, поблагодарю и приму к сведению, если же в корне не согласна, выслушаю, но сделаю по-своему, как раз посмотри, чей способ более эффективен.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Совершенно естественная реакция – восхищение+досада. Постараюсь научиться, обязательно выскажу свое восхищение, буду спрашивать совета, пока не научусь, человек же должен развиваться. А потом найду другого человека, у которого буду учиться дальше.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Шелк – мягкий, струящийся, женственный, спокойный, легкий, удобный, скользящий

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Таааааакккккк… Пирамиды я еще не строила, потому рисковать не буду, найду среди знакомых людей, которые могут если не помочь, то посоветовать. Сначала планирование – какая пирамида будет более востребована, нужно что-то необычное, чтобы не повторяться. Потом материалы – сколько надо, где взять, сколько будет стоить. Потом строители – где взять, сколько будут стоить (банально – составление сметы) – и это все у опытных людей. Если получится, организовать бесплатное консультирование, заинтересовав человечка идеей (часто и в жизни так получается). Самое дрянное – сроки, но тут уж я положусь на человечка, который пусть и не креативен, но строго следует регламенту, я хороша в связке с более трезвомыслящим человеком. Когда выяснены общие моменты, приступаем к строительству – все равно все изменится миллион один раз в процессе строительства.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – гармоничность, радующая глаз, или ухо, или осязание. Вызывающая восхищение. Необычность, но рождающая в душе чувство радости, спокойствия. Для меня красота – то, что мне видится красивым, что отличает человека (или предмет). Что касается общепринятых шаблонов красоты, то в разные эпохи она была разной, но для меня, например, Грейс Келли – эталон красоты, Элизабет Тейлор – привлекательная женщина, не более, ест некая градация. В основном же меня привлекают эмоции, живые люди, умею разглядеть в человеке что-то изящное и красивое (если только нет интуитивного отторжения).

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетый мужчина – ухоженный мужчина, пусть это не будет строгий костюм, хоть дреды и кеды, только весь стиль должен совпадать. Мужчина должен быть подтянутым, но даже если наблюдается чрезмерная упитанность, одеваться он должен соответственно с образом, который хочет создать, возможно, подчеркнуть респектабельность, солидность, надежность.
Женщина – то же правило, но самое главное, что прощается мужчине, женщине – никогда, это УХОЖЕННОСТЬ. Пусть она будет одета не вполне себе, пусть даже в слегка мятую одежду, если она будет гармонировать с обликом, это уже большой плюс. А кроме того важна уверенность женщины в себе, как она себя преподносит, как позиционирует. Одежда сама по себе должна соответствовать образу. Я навряд ли сочту красивой женщину на высоком каблуке, в элегантном костюме с маршальской походкой.

Главное образ, одежда не принципиальна. (Однако же всегда отмечаю про себя качество вещей, которые на человеке, поскольку раньше любила шить и себе бы шила сейчас, если бы не недостаток времени. Обычно вещи, которые меня устраивают меня по всем позициям, не устраивают меня по цене – слишком дороги, хотя я прекрасно осознаю, что смогу сама сшить такую же вещь в разы дешевле).

Красиво – приятно, радует глаз, заставляет восхищаться, подражать.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Общий шаблон? Есть понятие классическая (греческая, эллинская) красота, культ тела, но это только шаблон, красота – это совокупность черт. Если обобщать, красота – это то, что заставляет восхищаться, трепетать от соприкосновения, мечтать.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют – защищенность, удобство, приятность, расслабленность. Для меня не комфортна толь ко обстановка эмоциональной напряженности, или тесного существования под одной крышей на ограниченном пространстве. Что касается уюта в широком понимании слова, то стараюсь создать эмоциональный уют, порядок дома поддерживая с трудом, под настроение и если кто-то «висит» над душой, если чувствую себя обязанной навести порядок, или подумать – уборка успокаивает. Вообще же считаю генеральную уборку скучным занятием, хватает меня ненадолго, откладываю, потом не доделываю, потому что появляются новые интересные занятия. Кроме того, гораздо важнее, на мой взгляд, развиваться в профессиональном и духовном плане, общаться, чем наводить порядок там, где его уже завтра не будет. В собственном беспорядке ориентируюсь прекрасно. Забавно – в родительской семье в большой квартире почти всегда был беспорядок, пока не подросла средняя сестра – вот уж кто чистюля. Но этот беспорядок всегда был относительно комфортным. Когда маме задавался вопрос, где лежит та или иная вещь, мама ограничивалась словом «там» и легким кивком головы в неопределенную сторону. Самое интересное, что все находили то, что нужно. Это притчей во языцех стало, что любимое слово нашей семьи «там». При том, что частенько устраиваю баррикады из одежды на стуле, всегда скажу, где что лежит, или найду ту вещь, которую человек сам куда-то положил, уж не знаю, как у меня это выходит – шестое чувство какое-то.

Окружающие давно смирились с тем, что я безалаберная и непосредственная. Призывы навести порядок имеют малый отклик. Порой мне кажется, что должна быть какая-то легкая небрежность, чтобы была возможность подумать, как можно это расположить, многовариантность что ли. Понимаю, что нужны глаженные рубашки, горячий обед (трехразовое питание), но на подобные подвиги способна незапланированно, чистые рубашки есть всегда, гладить предпочитаю перед выходом.

Да, согласна – я создаю уют с большим трудом, в отличие от уюта эмоционального, здесь мало кому со мной некомфортно (если я в хорошем расположении духа).

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Выбираю по качеству+как смотрится. Люблю яркие, но не кричащие цвета, элегантность, женственность. Модно/не модно – не принципиально. Мода – то, что выглядит актуально, свежо, то, что хорошо смотрится, создает образ. Часто мне делают комплименты, что выгляжу хорошо, часто нравится одежда, которую я себе подбираю, вплоть до того, что часто просят совета при подборе одежды. Всегда отталкиваюсь от создаваемого образа, одежда – лишь дополнение к настроению.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Очень стараюсь для гостей, ко мне любят приходить покушать мужчины, часто просят помочь с готовкой на днях рождения подруги. Просят совета, что приготовить, чтобы понравилось молодому человеку. Всегда изобрету, что можно приготовить и вкусно, но люблю разнообразие. Однако каждый день изголяться меня не хватает, Есть у меня странная особенность – не люблю есть то, что готовила сама, так же как не люблю есть на людях. Рецептуру прочитаю один раз, ну, может быть, пару раз, если не уверена, но чаще всего импровизирую: соль сыплю на глаз, все делаю на глаз (отчего неоднократно подвергалась критике со стороны мам и бабушек моих молодых людей, которые солят отмеряя по ложке). Однако блюда у меня получаются вкусные, что все отмечают.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Оцениваю свои ощущения от сочетания. Кроме того, занималась колористикой (надо было для самообразования и дальнейшего профессионального развития). Не люблю грязных и совсем темных цветов, хотя, когда цвет и фактура создают ощущение благородства, приемлю и темные тона (темно-синий, бордо, но они обязательно должны быть с изюминкой – вытканная фактура, прессованный рисунок, вышивка – настоящую вышивку обожаю!!!)

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если согласна, да. Если нет - обосновываю свою точку зрения на конкретных примерах. Всегда, однако, помню, что «на вкус и цвет», и если человек сможет противопоставить веский контраргумент, могу изменить свою точку зрения. Если же человек продолжает настаивать на неэстетичном сочетании, долго спорить не буду, если эти сочетания не собираются «примерять» на меня. Подобные «примерки» на меня будят стойкое отвращений, злюсь на человека, но отвечаю мягко, если наставления продолжаются, могу вспылить и отрубить.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Комнату буду оформлять ТОЛЬКО сама, согласуя все моменты с людьми, которые в этой комнате кроме меня будут обитать. Важен единый стиль, или смешение стилей, но создающее гармоничную, целостную картину. Перепоручила бы часть оформления другому человеку, мнению которого доверяю, но проконтролировала бы результат, если надо – подкорректировала бы. Почему – потому что жить в комнате мне и еще кому-нибудь, надо, чтобы было комфортно и гармонично, чтобы при частичном беспорядке все равно оставался гармоничный целостный образ.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Несочетаемость, дисгармоничность. Например, идет мадама, красный строгий костюм, зеленые босоножки, синяя или белая сумочка, бежевый шейный платочек…. Но комментс, как говорится. Или нежное сочетание пастельных тонов в одежде и агрессивный макияж. Своему вкусу доверяю почти полностью, но иногда нужно чужое мнение, чтобы еще разок сделать себе приятное =)



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Надавить могу, но предпочитаю решить проблему в мирном русле. Интриговать не люблю, но умею. Постепенно подвожу человека к нужным мне выводам, формирую нужное мне мнение. Давлю только тогда, когда меня вынуждают, или когда все остальные методы воздействия исчерпаны. Просто покажу человеку, ПОЧЕМУ так действовать не следует, или почему следует (обрисую последствия, если надо, приведу примеры).

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – необоснованные притязания на личностные качества со стороны другого человека. Если это профессиональная среда, первая реакция – негодование, взрыв, настучать нахалу по башке, унизить, указав на его некомпетентность, потом успокаиваю себя, говорю «Хорошо, что КОНКРЕТНО я сделала не так?? Как это отразилось на общем процессе?» Ищу причины, почему так произошло, стараюсь «подвести итог», чтобы исчерпать инцидент. Если и это не помогает, разрешаю себе вспылить и поставить оппозиционера на место. Как правило, выведение меня из равновесия действует отрезвляюще, люди, которые меня знают достаточно давно, практически никогда не видят меня в состоянии бешенства, не кричу и не повышаю голоса практически никогда (мама очень любила кричать, дала себе зарок, что сама такой не буду). Если уж начала резко выговаривать, значит, довели окончательно, предел. Стараюсь не обижать человека, довольно легко мирюсь. Но если человек проштрафился один раз, делаю себе заметку, при повторении нежелательной для меня реакции постепенно увеличиваю дистанцию, стараюсь меньше общаться.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Четкого разграничения нет. Чужой легко может стать своим, свой чужими - много реже, стараюсь сохранить отношения «во что бы то ни стало», это надо ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы я чего-то не простила. Так больше 6 лет терпела и оправдывала моральные издевательства со стороны молодого человека, всегда находила объяснение его неэтичным поступкам, невнимательности, старалась поддержать, выстроить отношения, измениться ради их сохранения, ломала себя – например, я легка на подъем, люблю прогулки, встречи с друзьями, активный отдых, новые идеи, а он любил сидеть дома. В результате сидела дома и старалась стать для него идеальной спутницей. Простить не смогла только того, что бросил в трудную минуту и при этом еще издевался «У тебя ничего не получится», а если получится, то да – тогда ты мне нужна. После этого переступить через себя не смогла – человек объективно был «ниже» меня, но я решила, что сама выбрала, а потому надо учиться строить гармоничные отношения. И до сих пор не могу назвать его чужим, помогу, если обратится за помощью, но быт своим он перестал как только сказал «выкарабкивайся сама». (пусть идет лесом со своими правилами и ищет себе человека-машину, которая будет терпеть его чудачества и чудовищную скуку с ним).

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Лучшее нападение – словесное, кода человек не может тебе ответить. Бьет больнее всего. Есть нападение в лоб, опосредованное, подначивающее. В лоб – использую нечасто, описывала выше, надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы я перешла на личности. Опосредованное – через других, настраивание окружения, создание гнетущей атмосферы. Подначивающее – отложенного действия, потихоньку выводишь человека на конфронтацию, наблюдаешь за реакцией, понимаешь, в какую сторону рулить отношениями. Стараюсь не нападать, поскольку не хочу причинять человеку неприятные эмоции, скорее, наоборот, потому что из-за негатива страдает общее дело. Для меня нападение – всегда вынужденный шаг, стараюсь просчитывать результаты. Оправдано оно только в том случае, когда другие методы разрешения конфликта исчерпаны, а конфликт невозможно замалчивать.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Только с согласия человека, или тогда, когда уверен в том, что это не будет ему неприятно, или есть возможность обосновать необходимость этого.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Знаю, как можно воздействовать, но стараюсь применять эти методы лишь в целях самообороны. Подвожу базис из чувств и логики, действую по принципу « словом можно убить, словом можно спасти…», но никогда не опущусь до прямого оскорбления. Если надо съязвить, выложу самые слабые черты человека (как правило, знаю, куда можно надавить, но делать этого не люблю). Часто меня называют следователем, потому как интуитивно чувствую, когда «что-то не так», стараюсь выяснить причину, своими аргументами способна загнать человека в угол, но этого не делаю, потому как разрушатся отношения с человеком, а кто знает, когда меня с ним может столкнуть жизнь, да и жалею его.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Аргументировано. Со стороны других защиту с помощью чувств понимаю, но в отношении себя не приемлю. Мне важно подвести базис под мою позицию как правило, всегда могу себя защитить, ибо осознаю причины, побудившие меня к тому или иному поступку. Даже если это лень, или нежелание, честно в этом признаюсь, но приведу примеры положительных результатов работы.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Силу стараюсь не применять вообще. Противостояние – не могу не ответить на удар по самолюбию, но если затронуты интересы мои, моих родственников и близких, или если я вижу, что человека незаслуженно гонобят – просто не могу не вступиться. Обычно в критических ситуация голова становится светлой, все понимаю с предельной ясностью, действую быстро и правильно, откуда-то всплывают нужные навыки и сведения.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

В какой-то степени, да. Но сила для меня – моральная сторона понятия, способность противостоять искушениям, целеустремленность, умение идти к своей цели. Основной принцип мой – целесообразность.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сила – умение держаться выбранного пути, умение вести за собой, энергия, харизма. Сила проявляется по поступкам, в поведении. Могу понять, что из себя представляет человек практически с первого взгляда, даже по фотографии, весьма редко ошибаюсь. Это какая-то совокупность, в глазах что ли это читается. Сильному человеку верят даже против воли, это как-то на уровне энергетики, сложно описать, проще показать. Кстати, сила может быть и в слабости, если этой слабостью умело манипулировать, так, если мне надо отстоять свою точку зрения, я просто человек, а не женщина, а если надо продавить, я включаю либо свое обаяние, либо свою беззащитность =) (хыхы, для меня самое ужасное на самом деле быть беззащитной, до сих пор помню два (благополучно разрешившихся) случая преследования меня маньяками. Пожалуй, это одни из немногих случаев, когда у меня действительно подкашивались ноги и я чувствовала ужас, потому что, не умей я так убедительно людей успокаивать и уговаривать, могло бы случиться все, что угодно (вплоть до убийства). Мое красноречие не раз меня выручало)




1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство – неадекватно-негативная реакция человека на твое поведение или просьбу. Тактичность прежде всего, ведь «словом можно убить, словом можно спасти…». Грубость в высказываниях и действиях однозначно трактую как хамство, отвечаю едко1й иронией, либо подчеркнутым высокомерием и безразличием – в зависимости от того, что будет более весомо для человека. (В глубине души киплю, но никогда не буду хамить в ответ. В этом смысле есть хорошая присказка «умный промолчит»). Может быть, излишне чувствительна, мне часто говорят, что я все слишком близко к сердцу принимаю. Зато отхожу моментально, стоит только мне что-нибудь приятное рассказать, или отвлечь меня чем-нибудь интересным.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Ребенку - Хамство – это когда твой одноклассник выхватывает сделанное тобой домашнее задание, не спрашивая разрешения, садится его переписывать, старается как можно больнее тебя задеть, чтобы ты вспылил.
Взрослому – Незнакомый человек агрессивно и грубо ответил на вашу вежливую просьбу, наступили на ногу – и вы понимаете, что это сделано намеренно и с другой стороны ожидается какая-то реакция, чтобы можно было «заслуженно» нагрубить, облить грязью.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Стараюсь действовать своим примером и убеждением, собираю группу единомышленников, которые способны сформировать общественное мнение. С миру по нитке – голому рубаха. В каждом человеке есть внутренняя доброта и красота, надо только грамотно ее вытащить и развивать.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

В случаях, когда человек действительно недолго вращается в обществе с определенными правилами, это оправдано, но, как известно, в чужой монастырь. Потому человеку нужно учиться, чтобы адаптироваться к среде и не остаться в одиночестве. Принимаю правила игры, стараюсь им соответствовать, внутренне оставаясь сама собой. Все зависит от воспитания, упреков в пренебрежении правилами этикета в свой адрес не наблюдала, хотя довольно часто мне говорят, что я очень непосредственная и несобранная, упрекают в наивности (приехала в Москву, а до сих пор веришь, что люди хорошие, в розовых очках все время, так и хочется тебя научить, эти очки сорвать), в то же самое время говорят, что я не так проста, какой хочу казаться, иногда намеренно веду себя не так, как принято, чтобы вызвать нужную мне реакцию или эмоцию, что называется «строить отношения», но я никогда не позволю себе обидеть человека. Хотя был один случай, когда я давила на самое больное, потом, правда, мы с человеком помирились – ну, не могу я долго обижаться, а на меня обижаться невозможно в принципе, проверено, через некоторое время человечек сам мирится, даже если обиделся.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь бывает разная – масштабная и локальная. Любовь – это взрыв, из повседневной рутины в мир фантазии, мечты, сказки. Ярче краски становятся, это эйфория без наркотиков, это состояние, которое иногда помогает творить, а иногда запирает творчество, потому что не можешь выразить полноценно того что чувствуешь. Любовь – медленное, тягучее чувство, оно развивается, со временем становится сильнее, это, в конечном счете, единственная цель жизни, ибо в любви человек достигает гармонии с самим собой. Другое дело – влюбленность – легкое чувство, невесомое, быстро переходящее в стадию дружбы. Во всяком случае, у меня так – любовь для меня это серьезно, влюбленность – да в этом состоянии я нахожусь большую часть времени. Интригую, флиртую, общаюсь, заинтересовываюсь, влюбляюсь в отдельные качества в человеке. Но люблю – я однолюб. Если уж угораздило – это всерьез и надолго, могу простить любимому человеку практически все, что угодно (кроме крайней непорядочности в отношении других людей, или в отношении меня). Когда люблю, растворяюсь в человеке полностью, даже если не согласна с любимым, на людях никогда не буду ему противоречить, и очень осторожно выскажу свое отношение.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Логически более правильный немецкий. Но мне ближе грузинский. Я радушная хозяйка, ко мне очень любят ходить в гости, сделаю для гостя почти все, чтобы ему было удобно. Когда через несколько лет после окончания школы на заработки в Москву потянулись мои одноклассники, почему-то обращались именно ко мне на постой и совместное проживание. Всегда выручу, если есть возможность, могу отдать последнее, если человек нуждается. Однако, если человек злоупотребит моей радушностью, постараюсь сделать так, чтобы не принимать его больше на своей территории, причины найду. И делаю это не из вредности, а чтобы не оставлять неприятного впечатления, осадка.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – умение влезть в шкуру другого человека, понять, что он чувствует, разделить с ним его настроение и помочь ему с ним справиться. Настроение человека чувствую всегда, стараюсь улучшить настроение, чтобы было приподнято-веселое, действую всеми доступными способами (даже пусть меня посчитают смешной, если у загрустившего или отчаявшегося от этого улучшится настроение, сделаю какую-нибудь нелепость). Стараюсь помочь делом и советом. Ест понятие эмпатии – странное дело, даже на расстоянии чувствую близких, настроение ваще мне передается моментально, вернее, понимание того, КАК в данный момент чувствует себя человек, стараюсь выяснить, почему оно такое, и разделить с человеком его. Есть такая шансонная песенка, приятственная, хоть и не люблю шансон «человеку нужно, понимаешь, нужно, чтобы кто-нибудь его любил. И когда тебе вдруг станет грустно, и на что-нибудь не хватит сил, вспомни, что мне нужно, очень нужно, чтоб ни кто-нибудь, а ты меня любил». Сочувствие нужно проявлять ВСЕГДА, но всегда его стоит афишировать. ПО обстоятельствам – когда человеку нужно, чтобы вместе с ним поныли, попереживали, надо переживать, ему от этого легче будет, он сам с ситуацией постепенно справится, или до абсурда довести и вместе поржать, а когда дело худо и отчаяние съедает, тогда надо не отчаиваться вместе с ним, а подсказать, как надо себя вести, что делать, вместе с ним начать какое-нибудь дело, которое выведет его из подавленного настроения. Важно, чтобы человек почувствовал, что он НЕ ОДИН!!!!

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы поведения чисто формально есть. Не приемлю грубости, подчеркнуто бюрократического отношения, когда к человеку относятся как к машине и сама никогда не буду относиться к человеку потребительски. Люблю раскрывать людей. А в рамках жестких «норм поведения» раскрыть человека нельзя, а уж тем более – лучшие его качества! Если человек меня отвергает, пытаюсь отстроить дистанцию, потом новая попытка сблизиться, редко отступаю. Раньше «испытывала», удастся ли «развести на откровенность» ну совсем уж не поддающегося мне человека. Анализирую – понимаю, что получалось подозрительно часто, такие становились моими отличными друзьями, с кем не получалось при долгих попытках… нет, минимально возможная для меня степень доверия была со всеми, полного доверия не было, но уважение и принятие меня в той или иной позиции было.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

НЕТ! НЕТ! И еще раз нет!!! Книги (даже самые лучшие) научат лишь основам, позволят уловить общие закономерности. Мне проще, когда мне что-то показывают, рисуют, когда я сама что-то пробую. Мне кажется, универсальный метод сойтись почти с любым человеком – искренне интересоваться тем, чем увлечен он, побольше узнать об этой области, разговаривать с ним и помогать, всегда быть доступным, если человеку трудно, если нужна поддержка. Только когда начинают «виснуть» на поддержке, стараюсь ограничить общение, а то получается «вис на шее». Но все равно, если вижу, что человеку даже мне неприятному трудно, обязательно помогу.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Методом проб и ошибок, интуитивно с первого раза многое понятно, но я люблю «раскрывать» людей, потому постепенно «достаю» из них положительные качества, чтобы и они собой гордились, и окружающие их ценили. Даже самый черствый сухарь на поверку оказывается немножко неуверенным и сентиментальным. ОБОЖАЮ таких людей, неординарных и разносторонних, разнослойных что ли. Могу играть, чтобы выстроить правильные отношения с человеком (в обиду, оскорбление) но почти всегда понимаю, что стоит за таким поведением человека и его оправдываю.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально – Кант и Конфуций (никогда не делай другим того, чего не пожелаешь себе), аморально – соответственно, декадентские настроения, упаднические. Можно возразить, что, например, садисты или мазохисты желают себе боли, потому боль в отношении других в их исполнении моральна. Философски это так, но философия как и религия у каждого человека своя. Умом я это понять могу, но эмоционально отвергаю.

Правильность моего понимания? Все в этом мире субъективно))))

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Стараюсь наладить отношения. Чаще всего, получается. Если уж начнут действовать явно подло, постараюсь привлечь на свою сторону внимание общественности (но терпеть буду долго, оправдывать, пытаться понять). Могу вспылить и попытаться в разговоре «разрулить ситуацию», чтобы не создавать напряженности. Негативное отношение могу показать, но стараюсь этого не делать, лучше смолчу, или накоротко вспылю. Долго относиться плохо к человеку не могу в принципе. Обиды прощаю, но осадок остается, не все обиды безоговорочно можно простить.



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Разделяю, потому что дети – наше все, наше будущее, отражение нас в прошлом. Ребенок плачет от обиды, а маленького человечка нельзя обижать, он же даже толком ответить не может. И вырастет вечно всем недовольное озлобленное на весь свет существо. А ведь человек – это должно звучат не просто гордо, это должно звучать ВЕЛИЧЕСТВЕННО! Наврное, становятся наркоманами и спиваются люди, которых недолюбили в детстве, если я вижу, что у человека к этому склонность, стараюсь помочь, направить негативную энергию в мирное русло.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, если это будет способствовать достижению результата. Никогда не буду молчать о том, что меня в действительности в человеке восхищает. Моя сестренка меня ваще всем характеризует как очень восторженного человека. Но как не выразить свое отношение к тому, что действительно достойно подражания?!?!?!? Ведь человечек начинает еще больше светиться и раскрываться, когда ему говоришь комплименты. Неуместна грубость прилюдная, агрессия, ярость – это для меня неприемлемо. Всегда можно прийти к компромиссу, выяснить все без мордобоя. Часто при возникновении драчки стараюсь всех примирить.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Отрицательными – пользуюсь, но редко, обычно это обида, злость, очень редко, когда все пути уже испытаны пользуюсь. Тем не менее, стараюсь не допускать манипулирования – могу управлять человеком и при помощи других эмоций, лучше, если со мной ему будет хорошо, чем плохо.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Самая негативная моя эмоция – обида или слезы, и вечные сомнения. Да, в депрессии меня лучше не видеть, совсем, начинаю задумываться о несовершенстве этого мира, вспоминаю о негативе от людей, который видела, но боялась «доставать». Плачу только при самых близких, долго держу в себе, бывают тихие истерики, когда уж совсем становится фигово, плачу тихо, но такое чувство, что в такие моменты душа умирает. Из такого глубокого состояния безнадеги выхожу с трудом, и спасибо моим родным за долготерпение к моему нытью 

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные эмоции – легкие, невесомые, под настроение, на них не циклишься и не переживаешь. Бывают глубокие эмоции, типа любви, дружеских чувств – вот это серьезно.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Неправильные – разрушающие, правильные – позитивные. Достаточно негатива и агрессии в мире, лучше, если будут преобладать светлые тона.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Меняю довольно быстро (если не глубоко запряталось отчаяние) на хорошее, плохое стараюсь душить. От отчаяния спасаюсь философией и разговорами с другими людьми. Но отчаяние в моем исполнении – это вселенская трагедия, сама себя в таком состоянии не люблю, но справляюсь только при помощи других, порой мне кажется, что мне надо видеть свою нужность и значимость.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Выплески разными бывают – положительными (это когда я не могу молчать, какой человек замечательный), или отрицательными (когда мама в детстве кричала на нас, ругалась, мы довольно давно живем отдельно, но каждый раз, когда я к ней в гости приезжаю, вспоминаю, почему когда-то дала себе зарок НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не кричать на людей)

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Далеко не всегда. Негативных эмоций стараюсь не показывать, если уж меня совсем задели, у меня все на лице написано, но истерику устраивать не буду. Если душат слезы, донесу до дома, выплачусь, успокоюсь, снова поплачу, снова успокоюсь, посплю, вспомню, что надо жить дальше, надену на лицо улыбку и пойду на работу, или на встречу со своими знакомыми. Буду смеяться, шутить, даже если кошки скребут на душе. Реально всю поганость своего настроения показываю только сестренке, да и то стараюсь ее не грузить.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю – свое про себя, не люблю негатив выплескивать на людей, если он негатив, других – постоянно, день должен заканчиваться удовлетворением от «недаром прожитого времени».




1. Как относитесь к неожиданностям?

Мобилизуюсь. Приятные подстегивают, неприятны удручают, но я тут же начинаю придумывать, как можно с ними справиться. Меня часто на работе упрекают, что я кидаюсь сразу решать проблему, тороплюсь, а нужно сесть и подумать, а потом действовать. Я же считаю, что в большинстве случаев «промедление смерти подобно», потому как если начну задумываться и «грузиться», у работы все меньше шансов быть доделанной до конца.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди мудреют. Кто-то черствеет, самое главное, чтобы человеку самому от этих изменений было комфортно. Не все изменения мне нравятся, но все я могу понять и объяснить, чуть тяжелее мне принять, что человек изменился, и мне среди моих знакомых он уже не нужен, всегда оставляю лазейку для возврата его в мое сердце (ничего не могу с этим поделать, по-моему, надежда моя неистребима). Я тоже меняюсь, но скорее внутренне, становлюсь более терпимой к недостаткам других людей. Мне все так же некоторые люди говорят, что я странная, но при этом адаптироваться к ним я умею лучше. Другие эти изменения видят, но стержень мой остается таким же, каким был

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Да, значит, так тому и быть. На ошибках учатся, постараюсь их не совершать (труднее в отношении эмоциональном, очень трудно принять истину, что человек не так идеален, как я его себе представляла). Мы сами творим свою судьбу, и если я где-то просчиталась, это был мне урок на будущее, значит, не все свои уроки я еще прошла, чтобы достичь гармонии.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отношусь с пониманием, частично доверяю, но живу по пословице «на бога надейся, а сам не плошай», потому никогда не играю в автоматы, поскольку там присутствует человеческий фактор. Судьбу воспринимаю только как организатора нужных встреч – дальше с развитием событий справлюсь сама. Удача и случайность на самом деле не случайна, мы находим то, что хотим найти, надо просто прилагать усилия, чтобы быть счастливым и не расстраиваться по пустякам.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Да, это получается довольно часто. На уровне интуиции. Причем я всегда знаю, что могу сама определить, как этим событиям развиваться при должных усилиях. Экстрасенсорные способности – тоже верю. Часто предчувствую какое-то событие и приятное и неприятное. Где-то за день, за несколько часов меня начинает «колбасить» - я ни с того ни с сего вдруг «летать» начинаю, или настроение – «хоть в петлю лезь». Стопудово что-то должно случиться! Это у меня наследственное.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

АААААА!!!!!!!!!! Это САМЫЙ БОЛЕЗНЕННЫЙ ВОПРОС ДЛЯ МЕНЯ!!!!! Можно, я не буду об этом говорить??? Мне его вечно не хватает, я вечно запускаю сроки, чтобы потом в аврале работать, я вечно опаздываю, и ничегошеньки не могу с собой поделать (и считаю это слабостью). Убивать время – хуже нет, все должно быть полезно и целесообразно, потому стараюсь даже стояние в очереди использовать максимально – книжку читаю вумную, или планы продумываю.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ждать терпеть ненавижу! Очередь – смертоубийство для меня, если надо тупо стоять 2 часа, к концу готова всех убить (в том числе и себя). Важное событие – в целом спокойно. Нахожу, чем себя занять, но перед выступлением, или перед началом начинается мандраж, правда за 5 минут до выхода и на сцене (воспоминания детства) нет никакой боязни, никакого волнения, внутренне собираюсь, стараюсь не теряться. Если неизвестно точное время его наступления – нервничаю, но внутренне готовлю себя к любому развитию событий, продумываю дальнейшие действия, когда же наступает, действую по обстоятельствам.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нуждаюсь в обсуждении, мне надо как-то снимать напряжение от неуверенности. В душе всегда знаю, что как бы то ни было, выживу, извлеку урок и буду развиваться дальше. Опять же «на бога надейся»

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю регулярно  Когда опаздывают другие, внутренне злюсь, но стараюсь прощать, ибо сама в этом отношении несовершенна.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

ААААА!!! Надо СРОЯНО! СРОЧНО бежать/наводить порядок/ что-то еще… Млин! Опять я поздно спохватилась!!!

b) осталось 5 минут до прихода,

МАМА!!! Ну, хоть элементарный порядок успела навести, а все остальное – будем считать, что тактичный человек не заметит /  хныыыкккк, я опять опаздываю, ну, я же хорошая, мне простят, найду, как загладить вину… в следующий раз надо выходить раньше… я себе это уже говорю в миллионный, наверное, раз…

c) время пришло, а его (ее) нет,

че такое? Еще пара минут, чтобы все в порядок привести, жду 10 мнут, потом начинаю волноваться, звонить

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Я уже давным-давно позвонила, узнала, что стряслось. Если не дозвонилась, продолжаю обрывать телефон, обзваниваю знакомых, выясняю, все ли в порядке.

e) и дальше все нет…

НЕТ! Я тыщу лет назад уже все узнала. Убедилась, что все в порядке, перенесла время встречи.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл есть, для каждого он свой. Для меня – создание гармоничных отношений, воспитание гармоничного человека.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Взаимопонимание и взаимовыручка

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Скорее, комбинированный вариант, хотя, поступлю, скорее всего, по-своему, чтобы потом не было возможность перекладывать вину на другого человека

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

С первой встречи понимаю, что из себя человек представляет, сразу вижу потенциальные отрицательные качества, проблемы в отношениях, стараюсь их обходить. Часто даю верные характеристики человека по фотографии (если вижу поведение – так ваще все насквозь светится), мне часто говорят, что «читаю человека, как книгу». Даю советы, как себя с этим человеком нужно вести, чтобы добиться нужной реакции. Закрываю глаза на негатив, вовсю оправдываю человека, чем раздражаю более прагматичных товарищей. Но если спросят откровенного совета, скажу правду.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Интеллектуальная разносторонность

Эстетический вкус
Умение общаться с людьми
Склонность к творчеству
Умение поддерживать игры различной степени сложности (интеллектуальные словесные перепалки, воздействие эмоционально на человека, умение вести за собой, убеждать)


Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Неинтересным – узость мышления, шаблонность, четкое следование правилам даже вопреки реальному положению вещей, постоянное сидение дома, неувлеченность. Все обычно, шаблонно, стандартно – вот это точно ужасно! Хотя в любом человеке есть потенциал, другой вопрос – хочется ли мне его раскрыть.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Думаю, да, во всяком случае, интересуюсь я всем, чем только угодно, всегда есть собственное мнение, всегда могу поддержать разговор, или подкинут интересную идею. Говорят, я интересно пишу (когда с душой и настроением), стихи сочиняю (правда, только когда мне мрачно очень, светлые стихи выходят редко, а разочарование так и льется, правда, в последнее время пишу их нечасто. Зато красочно и красиво рассказать прозой о чем-то светлом у меня получается хорошо.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Докажу обратное  Не неинтересных людей, некоторые просто не умеют их готовить.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

Непосредственность, обилие идей, восторженность, несобранность, непоследовательность

2) несправедливыми;

Хитрость, безалаберность, фразу «То, что у тебя сейчас все хорошо, это ненадолго» НЕНАВИЖУ!!!, тяжело переживаю, когда меня упрекают в ветрености, в душе и так верна только одному человеку, наивность (это просто желание видеть в людях хорошее)

3) обидными;

Глупая, инфантильная, безалаберная

4) странными.

Не так проста, какой хочешь казаться; карьеристка – «не ровен час, станешь над нами всеми тут начальницей»

7. Какая у Вас фантазия?

ОООООО! БУРНАЯ!!! Жаль, что пока не умею рисовать от руки, но я работаю в этом направлении, потом планшет куплю, и буду сочинять рассказики с иллюстрациями , или сайты делать красочные. Ну, одежду для себя и родных шить (идей море), или строительством займусь, а можно еще спортом каким-нибудь. Не надо мне про фантазию! Я все сразу в красках начинаю представлять, на работе этим пользуются и специально отмачивают пошлые шуточки, я краснею, бледнею и, образно выражаясь, залезаю под стол.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Умение видеть цель и не терять ее, умение находить цели и достигать их. У разных людей получается это по-разному, зачем насиловать человека? Успешность – тоже понятие относительное. Для меня успешность – это определенные интеллектуальные достижения, статус, крепкая семья, а для кого-то весь смысл успешности – занятия творчеством, бескорыстные. Всегда восхищалась подобными людьми, но «кушать хочется всегда». А, еще чуть не забыла – стрессоустойчивость. Непоколебимая. Иначе никак. Умение закрывать глаза на некоторые вещи.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Излишний идеализм. Самой мешал, но жизнь учит. Неумение общаться с людьми, нежелание их слышать, эмоциональная черствость, склонность к диктату, зацикленность.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

А можно в комплексе? Wink Важнее быть хорошим человеком, приносить людям пользу, а то будешь волк-одиночка, и добился в жизни многого, а для чего? Из праха вышел – прахом стал. Если получится быть успешной, буду делиться тем, что есть с менее успешными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron