Курс в значительной мере рассчитан на журналистов и представителей близких к ним профессий (специалистов социологических и других аналитических служб, рекламных и маркетинговых агентств, специалистов по подбору руководящего персонала и.т.п.)
Ориентировочное время проведения: сентябрь-октябрь 2006 года. Место и время занятий будет объявлено дополнительно.
Ведущие: Владимир Львов (Гексли). Имя второго ведущего будет объявлено дополнительно.
Продолжительность: 8-10 занятий по 3 часа
Программа
Введение. Соционический контент-анализ - возможности применения
* Соционика как способ понять человека.
* Построение информационной картины в семье, коллективе, неформальной группе.
Основы соционики
* История жанра
* Текущие достижения и задачи
* Юнговские дихотомии
* Типы
* Модель А
* Признаки Рейнина
* Межтипные отношения
Технологии типирования
* Типирование в очной беседе
* Явное и неявное типирование
* Изучение текстов
* Изучение видео- и аудиоматериалов
* Типирование автора и объекта
* Привычки, пристрастия и факты жизни
В ходе занятий учащиеся смогут определить ТИМы нескольких десятков людей, а также изучить десятки источников по выбору как преподавателей, так и их самих.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах