Добавлено: Вт Май 16, 2006 10:39 am Заголовок сообщения: Тренинг ВШС
Нашел информацию в интернете.
========================================
Семинар-тренинг ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОЦИОНИЧЕСКИХ ТИПОВ (или - визуальная диагностика)
Состоится в Москве 20 и 21 мая 2006 г.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 (для желающих определить свой тип - с 16.30 до 18.00)
Ведущий – Сергей Филимонов, автор методики «Телесноориентированные методы соционической диагностики»
Семинар целиком посвящен обучению методикам диагностики соционических типов. В процессе обучения используются видео-материалы, графические программные продукты (3D графика), позволяющие в режиме реального времени моделировать формы лица и черепа человека.
Так же приглашаются люди, желающие узнать свой тим/для участия в практических заданиях по диагностике (бесплатно, необходима предварительная запись)
Целью семинара является достижение между участниками сходимости результатов визуальной диагностики более 90%. В ходе тренинга будет проведен эксперимент по выявлению сходимости результатов диагностики.
Организатор - Вильнюсская Школа Соционики
В процессе семинара-тренинга участники:
- знакомятся с эффективными авторскими методиками диагностики соционичеких типов;
- изучают наглядные примеры представителей различных соционических типов с использованием видео-матреиалов;
- выполняют практические задания по самостоятельному моделированию типов с использованием графической программы;
- участвуют в командных занятиях, позволяющих закрепить навыки диагностики соционических типов;
- получают опыт эффективного взаимодействия с людьми разных соционических типов;
- улучшают коммуникативные навыки, знакомятся с эффективными поведенческими стратегиями разных типов;
По результатам прохождения тренинга:
- устраняются внутренние конфликты из-за некорректной самоидентификации ("я хочу быть таким, а я не такой, каким хочу быть", или "я не такой, а воспринимают меня неправильно");
- происходит осознание актуальных проблем, стоящих перед человеком;
- за счет понимания психологического пространства других типов расширяется собственное психологическое пространство, происходит общий психологический рост;
- повышается сенситивность (восприимчивость других людей и протекающих психологических процессов);
- развивается наблюдательность;
- повышается эффективность решения вопросов за счет осознания своих сильных и слабых сторон.
Для участия в семинаре желательно знание теоретических основ соционики (ознакомиться с материалами семинара С.Филимонова, прошедшего 18-19 сентября '04 - можно здесь)
Стоимость:
- Участникам: 50 долларов США.
- Приглашенным лицам, желающим узнать свой тип: бесплатно.
Предварительная запись (и приглашенных лиц так же) осуществляется по адресу katkolm@gmail.com или по телефону 8-916-640-65-33, контактное лицо – Екатерина. Для записи на семинар, пожалуйста, сообщите свое имя и фамилию, а также контактную информацию.
Дополнительную информацию можно узнать на форуме сайта ВШС / www.socionika.net/forum _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Вт Май 16, 2006 10:39 am Заголовок сообщения:
Вот их подробная программа
========================================
День 1
ВИЗУАЛЬНАЯ ТИПОДИАГНОСТИКА
Визуальные источники информации для типодиагностики
Общие
Фигура в статике (телосложение): сенсорно-интуитивные показатели
Фигура в динамике (жестикуляция, движения, походка): сенсорно-интуитивные показатели
Фигура в оформлении (внешний вид): сенсорно-интуитивные показатели
Лицо в статике (фото-тест): сенсорно-интуитивные показатели
Лицо в динамике (мимика): этико-логические показатели
Частные физиогномические показатели
Форма профиля: сенсорно-интуитивные показатели
Форма (рисунок) глаз: этико-логические показатели
Фиксация взгляда: экстра-интровертированные показатели
Лицо в статике (фото-тест): частные варианты рисунков глаз, носа, рта отдельныз социотипов
Поведенческие реакции
Реагирование на проявление немотивированной агрессии
Реагирование на негативную эмоциональную среду
Реагирование на неопределенность во времени
Реагирование на физический дискомфорт
Ситуативные факторы
Квартира (жилище, место обитания): показатели значимости сенсорики и логики в социотипе хозяина
Офис (рабочее место): показатели значимости сенсорики и логики в социотипе ответственного лица
Имидж и внешняя аттрибутика (дом, машина, одежда, аксессуары и пр.): показатели значимости аспектов ИM в социотипе носителя
Внутренние ресурсы типодиагноста
Личная мотивация
Потребность в прогнозируемости поведения окружающих
Потребность власти (превосходства) над окружающими
Потребность в сочувствии
Умения
Наблюдательность и способность к абстрагированию - как свойства типодиагноста
Контроль эмоциональной вовлеченности
Ассоциативная память и трансдеривационный поиск - как элементы процесса визуальной типодиагностики
Вознаграждение
Соционика - как инструмент оправдания собственного поведения
Соционика - как инструмент карьерного и финансового роста
Соционика - как принадлежность к социальной среде (клубу, сообществу)
Соционика - как удовлетворение потребности в самосовершенствовании
Погрешность измеряющего инструмента
Механизм распосзнавания образов
Образ социотипа как собирательная характеристика
Переход количества образов в качество - образование "ракурса" (визуального обобщенного портрета социотипа)
Влияние ошибок в исходном определении социотипов, участвующих в формировании "ракурса" - размывание диагностической шкалы
Экспертная оценка
Проблемы визуальной типодиагностики различными социотипами
Соционические школы - как источники разных интерпретаций
Секты - как формы эмоциональной зависимости от соционических авторитетов
Тестовые методики - достоверность определения социотипа
День 2
ЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО ЗНАЕМ ТИП?
Соционическая система координат
Исторический экскурс
Психологические типы К.Г.Юнга - как психоаналитическая парадигма (ценность для глубинного психоанализа)/ Психологические типы К.Г.Юнга - как типодиагностик/ Соционика А.Аугустинавичуте - как типология личности/ Соционика сегодня - как эзотерическое знание
Процесс формирования социотипа
Предпосылки внутриутробного развития - факторы формирования экстра-интроверсии и рациональности-иррациональности, как основополагающих признаков/ Двухмерная структура психики - сенсорно-интуитивная и этико-логическая поляризации / Социотип и жизненный опыт/ Формирование социотпа в психически неблагоприятной среде - акцентуированные личности
Возможности анализа и прогнозирования поведения окружающих
Социотип и индивидуальность
Соотношение типического и индивидуального в личности - значение контекста описания/ Прогнозирование поведения социотипа в стандартных ситуациях/ Социотип и педагогические задачи/ Профессиональная деформация личности, понимание профессионализма с точки зрения социотипов
Социотип и ролевое поведение
Социально-ролевые предпочтения социотипов, социальные установки, ценности, критерии самооценки/ Социально-ролевые игры и сценарии - позитивные и негативные изменения в социотипе/ Замещение социотипа социальной ролью - формирование ЭГОСОЦИОТИПА
Универсальность соционического метода
Место соционики в гуманитарных дисциплинах/ Принцип подобия: сознание - челове-общество - государство/ Типодиагностика одушевленных и неодушевленных объектов: что это и зачем?
О ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Социализация личности
Общение как "стадность"
Поиск себе подобного - успехи неудовлетворенности/ Амбиции - борьба за ресурсы/ Страх одиночества и его формы/ Язык и взаимопонимание в "стаде"/ Партнер, как аналог родителя/ Партнер как представитель "стада"
Индивидуализация
Самоопределение и поиск значимости в обществе/ Самоосознание и поиск душевной гармонии/ Индивидуация по К.Г.Юнгу - стремление к "осознанности" жизни/ "Анима" и "Анимус" - как прототипы "второй половины"
Интертипные отношения
Механистический подход
Краткое описание интертипных отношений/ Соотношение типического и индивидуального в интертипных отношениях/ Стадии развития межличностных отношений/ "Кто придумал про плохие интертипные отношения?" - соционическая мифология
"Физики и лирики" немножко о любви
Влюбленность, страсть и любовь - поведение социотипов/ Жертва и жертвенность интертипных отношений/ Брак - каксоциализированная форма страха одиночества/ Стремление к "интимности" - как к максимальному самовыражению с помощью и в партнере _________________ танцы, английский язык, знакомства
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах