Психология и соционика :: Просмотр темы - Есь? Баль? Драй? Габ? Не хочу быть неведомой зверушкой...
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Есь? Баль? Драй? Габ? Не хочу быть неведомой зверушкой...

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Маренго
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 139
СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 3:08 am    Заголовок сообщения: Есь? Баль? Драй? Габ? Не хочу быть неведомой зверушкой... Ответить с цитатой

Здравствуйте, никак не могу определиться, такая вот чехарда... По описанию, вроде бы Бальзак, по тестам - все по очереди... Shocked Вот, с горя анкету заполнила... Помогите определиться, плз...

socionics_function

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному – исходя из имеющейся закономерности предполагается частный случай.
Например: ночью – темно, значит, когда темно – ночь.
От общего к частному – ситуация обратная, исходя из наличия ряда частных случаев, строится закономерность.
Примером может служить любая экспериментальная деятельность, когда по результатам строится зависимость, общая для данного явления/процесса.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Когда четко прослеживаются причинно-следственные связи – все логично.
Думаю, согласуется…
Легче, чем быть нелогичной Smile

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Под словом «правило» обычно понимают некую норму, созданную людьми для упорядочивания жизни, правила иногда можно нарушать. Закономерность ближе к законам природы, нарушить ее гораздо сложнее, если вообще возможно Smile Эти понятия обычно, не тождественны, что видно из формулировок Smile При этом иногда в науке закономерности называют правилами, тогда, разумеется, тождественны (правило «буравчика» в физике, например).

4. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?

Это такой способ организации работы, очень неплохой, на мой взгляд.
В качестве примера можно привести организацию работы предприятия: владелец – директор – начальники отделов – рядовые сотрудники.
Соблюдать нужно, потому что иначе никто работать не сможет из-за бардака и непонимания, что, кому и когда делать.
Для систем все тоже самое, только более глобально. С примером чего-то как-то… никак…

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Ряд признаков, общих для разных понятий. Например: принцип работы фена и пылесоса аналогичен; с точки зрения полиграфии художественная и научная книги практически аналогичны; назначение деревянного и металлического заборов аналогично. Пользуюсь очень часто, без них было бы очень трудно. Как правило, для того, чтобы что-то объяснить. Не, не вспомню точно, я сама не замечаю, когда аналогиями пользуюсь.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


Последовательность в широком смысле слова – наличие закономерности, некой общей линии. В узком смысле это может быть и последовательность в математике, и последовательность в поведении – наличие некой общей линии этого самого поведения.
О математических последовательностях, с Вашего позволения, рассуждать не буду Smile А вот о последовательности действий – пожалуйста. Если я наметила какую-то цель и мои действия удаляют от нее – я непоследовательна. Например, если я красиво оделась, накрасилась, но не причесалась – я непоследовательна, т.к. все мои усилия – даром, прическа впечатление испортит сильнее, чем если бы я не красилась и оделась попроще. Если кто-то говорит, что худеет и при этом ест бутерброд – он непоследователен.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Я достаточно последовательна, чтобы мне было удобно жить и при этом не испытывать дискомфорта от жестких рамок. Я думаю, не ниже средней, выше ли – не уверена.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Высокая.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Если быть последовательной по какой-то причине неудобно, но причина должна быть важной. Иногда непоследовательность хороша в психотерапевтических целях – чего-то нарушать всегда приятно.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.


Топливо бывает: твердое (уголь, всякий разный; кокс);
жидкое (сжиженный газ, бензин, керосин дизельное
топливо, мазут);
газообразное (газ природный; газ, как побочный
продукт производства; водород).
Выбрала именно этот вопрос, потому что мое, профильное.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?



socionics_function

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Это возможность самореализации, причем, в идеале, и на рабочем месте (если работа любимая) и в жизни, потому что деньги позволяют много чего в жизни (книги, спорт, путешествия и т.д.).
Так, чтоб сразу с гарантией сказать – я должна знать, понимаю ли я о чем вообще речь, есть ли у меня инструмент для выполнения этой работы, сколько у меня времени.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Разными: нож, ножницы, молоток, секатор, отвертка. Хорошо лежит в руке, если режущий – острый, если что-то типа ножниц – незаедающий (легко открыть, закрыть), молоток – умеренно тяжелый. Так по необходимости… а вот если нужного нет, то что-то максимально подходящее для решения проблемы, например, если вдруг нет отвертки, а очень надо чего-то открутить-прикрутить, могу использовать старый нож, пилку для ногтей, что больше подойдет. Инструмент я подбирать умею, и другие об этом знают.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

По отсутствию недоделок и выраженных недостатков, например для литья – отсутствие заусениц, раковин; для предмета одежды – ровные швы, без сборок и разрывов, ровный крой, как задумывался, а не как получилось; для текста – отсутствие логических, стилистических, орфографических ошибок, наличие ясной исчерпывающей информации по теме. Именно по таким признакам и определяю, тут я не оригинальна. Качество определить могу, и обязательно это делаю.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Если дело важное – чувствую неудовлетворенность, напряжение. Если нет – потом как-нибудь доделаю, если будет нужно. Бывает, но нечасто, я обычно не берусь за неважные дела.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?


Пишу служебную записку, где обосновываю почему это нужно, и иду к начальнику, отдаю записку, объясняю еще раз, зачем все это нужно. Мотивирую тем, что часть работы выполнена не будет, по причине отсутствия оборудования, или, как минимум, пострадает качество работы и сроки ее выполнения.
Никак не отреагирую, я ситуацию обрисовала – дальше не мои проблемы (в глубине души повозмущаюсь, конечно, м.б. коллегам пожалуюсь).

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Если это касается моей нынешней работы, пошлю куда-нибудь подальше, поблагодарив и сделав вид, что выслушала пожелание (я хорошо знаю свое дело). Если некой деятельности вообще – разумный совет выслушаю и приму к сведению.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Немое восхищение (ну может быть шепотом сама себе скажу ух ты!»), буду наблюдать, пытаться понять, что я не так делала, какие у него секреты (если позволит, наблюдать-то).

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Коврик для мыша – прямоугольный, мягкий, с нижней стороны серый, немного липкий (чтоб по столу не скользил), с верхней – красивый (Тадж-Махал), немного шершавый, чтоб мыша не прилипала.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Неплохо бы съездить в ентот самый Египет, изучить ихие пирамиды, потом осознать, чего мне надо для строительства оной, составить смету, найти строителей, проектировщиков (вот уж непростая задачка), осознать где и за какое время ее нужно построить, за какое время реально. Потом согласовать сроки и место строительства с Заказчиком, юридическую часть пущай сам утрясает, мне технической достаточно. Ну а дальше – строить.


socionics_function

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Классическая красота – гармония, отсутствие излишеств, диссонанса формы, цвета… сюда же – золотое сечение и др. правила, ее обычно видят все. Бывает красота неклассическая, более яркая или менее строгая, или вообще незаметная неспециалисту, такая красота – для ценителей. Своя красота есть во всем, если смотреть – можно увидеть. А вообще когда видишь что-то по настоящему красивое появляется чувство очень близкое к любви.
Нет, практически не меняется.
Думаю, согласуется, но могу и ошибаться.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетые люди, и мужчины, и женщины, заметны, но при этом ничего в их внешности не режет глаз, нет никакого диссонанса. В гармонии. Объяснять буду на примерах, красноречием, к сожалению, не страдаю.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Понятия «шаблон» и «красота» вообще несовместимы. Классическая красота есть, я о ней в ответе на первый вопрос писала.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют – ощущение тепла, обжитости, новые помещения редко бывают по-настоящему уютными, для меня уют это еще и зверятина какая-нибудь, и, как ни странно, отсутствие идеального порядка, без бардака, конечно.
Комфорт – отсутствие какого бы то ни было напряжения, при этом без ощущения чего-то своего, родного. Например дом и хорошая гостиница – дома уютно, а в гостинице комфортно.
Удобство – просто удовлетворение потребностей с минимальными трудозатратами.
Для создания уюта цветочки сажаю, безделушки всякие по дому расставляю, на пол – ковер, на кровать/диван – мягкий плед.
Оценивают, как есть – хорошо умею, но лень поддерживать в нормальном состоянии.
Согласна.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Во-первых, одежда должна быть удобной; во-вторых, соответствовать моему образу жизни; в-третьих, не слишком кричащей, но при этом и не серой скучной; и в-четвертых, одежда должна украшать, т.е. она должна хорошо сидеть, подходить по цвету и стилю.
Моде следую постольку-поскольку, мне часто не нравится, то что модно, тогда я его не ношу, если нравится – ношу.
Смотрю на фигуру и вижу.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю хорошо, но не люблю это дело.
Рецептов, в целом, придерживаюсь, но отмеряю все на глаз, могу чего-то добавить, что-то, наоборот, убрать.
Другим нравится, едят с удовольствием.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Просто вижу и все… Не стоит, пожалуй, сочетать пастельные оттенки с яркими, сложные цвета с простыми, а в остальном возможны варианты, оттенков-то много Smile

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если, действительно, красиво – соглашусь, если не уверена – так и скажу, если совсем некрасиво... скажу, что мне не нравится.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Интересно вопрос сформулирован Smile, первое желание – сказать «не могла бы».
Кухня: вдоль длинной стены – кухонный гарнитур, рисунок – «рогожка», темно-коричневый с бордовым, очень практичные и приятные для глаза рисунок и сочетание цветов – можно не мыть каждый день. Обои моющиеся, того же тона, что и мебель, но намного светлее, в результате кажутся розовыми, с редким рисунком в тон мебели. Линолеум – желтая охра в крупную более темную крапинку. Стол и табуретки стандартные, светло-серые, под мрамор, столешницы в гарнитуре, кстати, такие же. Шторы белые с геометрическим коричнево-бордовым рисунком. На подоконнике – живые цветы и букет сухоцветов в красивой бутылке, в углу одной из столешниц – еще один букет, чуть побольше. Холодильник – в углу, около двери, чтоб не мешался.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Вижу.
Пример привести не могу, не смогу описать так, чтобы все увидели.
Доверяю своему вкусу, иногда могу спросить мнения других, но скорее для проформы.


socionics_function

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Ни строить, ни давить не люблю. Иногда, если приходится, давлю логическими доводами и абсолютно спокойной, без эмоций, интонацией. Один раз за всю жизнь была жуткая вспышка гнева на папу и сестру, когда они сильно поругались, рассказала обоим как они выглядят со стороны, и кто вообще они есть, опять же, внешне почти без эмоций, в результате – через полчаса они вместе уехали гулять… испугались…

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – необоснованное проявление агрессии в мой адрес.
Сначала очень удивляюсь, реагирую потом. Игнорирую наезжающего, если это кто-то совсем чужой. На работе – объясняю ситуацию (часто успеваю до того, как пойму, что на меня наехали), дома – либо одна из вышеописанных версий, либо доведут таки до слез, тогда ухожу и какое-то время успокаиваюсь. Смотря как наедут, эмоционального отпора не даю в принципе, не успеваю, пока удивляюсь – уже успеваю что-то сказать.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – люди, которые нужны мне, и, которым нужна я (не в материальном плане, разумеется).
Чужие – люди, которые мне не нужны и которым не нужна я.
Хорошие знакомые, коллеги, незнакомые мне люди ни своими, ни чужими не являются.
Когда человек меняется настолько, что нам уже нечего дать друг другу.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Не знаю, в нападениях совсем не разбираюсь…

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Если другого выбора не остается, то да. В противном случае – нет.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Не знаю, я вообще не борец.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Законными методами, вообще-то. Если не действуют… на усмотрение защищающегося, под его ответственность.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я почему-то не оказываюсь в ситуациях противостояния. А в работе (тоже крайне редко – логические доводы решают все, там сила ни к чему, максимум, можно упереться и не отступать…

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Да, считают, но я не нападаю, и борюсь, преимущественно, с обстоятельствами. Считаю.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

По настоящему сильный человек в первую очередь уверен в себе, не пытается самоутвердиться за счет более слабых, а вообще сила не всегда сразу чувствуется, сильные духом люди часто бывают очень мягкими.
Человек должен быть силен духом, физическая сила без силы духа ничего не стоит.
Не знаю, думаю, тут не только в силе дело.


socionics_function

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Унижающее, оскорбляющее поведение. Думаю, согласуется.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

По-моему, такие вещи лучше объяснять на примерах

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Также, как и для ребенка.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Никак, есть она и есть. Мораль сама по себе, люди сами по себе…

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Да, но только, если человек пытается научиться.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Когда я люблю, я хочу, чтобы человек был счастлив, полностью реализовал себя, а в идеале, чтобы при этом был рядом со мной. Можно, детей, например, равных – нет.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Более правомерен немецкий, он честнее, нет места лицемерию.
Наверное, ближе к грузинскому, но, по-моему, в каждой семье принято встречать гостей по своему.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это когда ты чужую беду воспринимаешь почти как свою.
Весь вопрос в том, что является проявлением сочувствия. Меня эмоциональное сочувствие напрягает, а вот если человек вздохнет над моей бедой, нальет чашку чаю, я буду очень благодарна. Поэтому и сама поступаю также. Могу дать совет как проще пережить случившееся, это тоже проявление сочувствия. Когда и в каких ситуациях уместно эмоциональное сочувствие – даже и не знаю, не умею я этого.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть, конечно, этикет называются, а еще общественная мораль, но это зверь странный, неуловимый.
Стараюсь по возможности, это те условности, которые значительно облегчают жизнь.
Следовать всегда, наверное, не обязательно, с близкими могу и отойти от них.
Если всегда придерживаться норм, теряется искренность в общении, а без нее нет ни любви, ни дружбы.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нет, не достаточно, еще нужна искренность, хотя, есть, наверное люди, которым удается придерживаться норм поведения и не терять теплоты и искренности, я так не умею.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Обращайся с другими так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой. Старое, как мир правило. Все проблемы не решит, но многие – точно.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально и аморально зависит от общественной морали на текущий момент. Как понимает общество не знаю, в обществе много разных людей, не думаю, что все понимают одинаково.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Удивление, если это неожиданно, если причина мне известна, то моя реакция зависит от отношения к человеку.
Могу, только выражаться это будет в том, что перестану общаться с этим человеком. Эмоции здесь, по-моему, неуместны.
Могу, не вопрос.
Обиды прощаю очень быстро, если это близкие люди.


socionics_function

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Вот неправда, во первых, дети часто плачут и вовсе без повода, а во-вторых, плачущий ребенок не единственный в мире.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Я считаю, что не стоит, если только в ОЧЕНЬ сдержанной форме. Эмоции – личное дело каждого, при чем здесь остальные.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Если слезы от горя – это отрицательные эмоции, то допустимо, но лучше в узком кругу, а остальные… опять же в узком кругу, пожалуйста.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Взгляд и выражение лица меняются, может измениться голос и интонация (или на приторно-сладкую, или на ледяную, как правило). Могу повозмущаться в узком кругу, тогда голос чуть громче, чем обычно. Если реальное горе – слезы, но без рыданий, и в узком кругу, а лучше в одиночестве. Истерика всегда отвратительна.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные – наверное, которые не затрагивают внутреннего состояния, проявил и забыл. Глубокие – это уже, наверное, чувства…

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Какой-то мудрый человек (не помню, кто) сказал об эмоциях и чувствах: «Пусть расцветают все цветы!» Я с ним согласна. Вот только окружающих этим нагружать не обязательно.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Медленно, есть способы, которые помогают привести себя в рабочее состояние, но не более того.
Менять хорошее настроение на плохое незачем, но это как раз легко и быстро, если хорошо помогут, но тут должно быть воздействие от близкого человека.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Всплеск эмоций – снятие напряжения организмом.
Проявляется в бурных эмоциях, или отрицательных, или положительных.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Нет, максимум – я могу улыбаться или грустить, или сидеть с недовольным лицом, но это уже безобразие, надо убирать с лица подальше.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Свое – точно нет, чужое иногда могу заметить, если по человеку заметно, что что-то не так.


socionics_function

1. Как относитесь к неожиданностям?

Спокойно, все течет, все изменяется…

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Единственное, что могу сказать – со временем, постепенно, а в какую сторону – так это уж кто куда…
По разному, если человек становится мне ближе, то с радостью, если отдаляется – жаль, но тоже не катастрофа.
Видят, наверное, я, правда, не очень понимаю, как всех людей можно запихнуть в рамки слова «другие».

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Да, практически. Не берем в расчет увечья, свои и близких, и собственную смерть.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Не верю, но ведь интересно же Smile
В удачу, счастливую случайность, как таковую, верю, но не жду.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Могу.
Реально, оно само прогнозируется.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Мда… Живу я во времени, «время, как среда обитания». То ли вспомнилось, то ли придумалось.
Чувствую, точно знаю, что время – не постоянная, иногда бежит, иногда ползет, главное подстроиться.
Хм… убивать – могу, только неблагодарное это дело, неубиваемое оно, просто уходит…

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Нетрудно, по крайней мере, легче, чем многим моим друзьям и родным.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет, я этим другим еще и сама чего-нибудь расскажу.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Бывает, но на важные мероприятия – нет. Спокойно отношусь, если это не доставляет мне серьезного дискомфорта (например, ждать на морозе).

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода


Меня тоже еще нет, я в пути.

b) осталось 5 минут до прихода

Похожу по окрестностям, если сама приеду.

c) время пришло, а его (ее) нет

Ощущений пока никаких, стою жду.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет

Я уже давно позвонила и выяснила, где он/она и когда ожидается.

e) и дальше все нет…

Не помню такого, могу представить, что если не дозвонюсь, буду нервничать, я наседка, к сожалению. Возможно, если спешу, уеду, или похожу по местности, зайду в ближайший магазин, например.


socionics_function

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Есть наверное, причем, у каждого – свой. Человек жив, пока он кому-то необходим, но это – моя точка зрения.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Утопия чистой воды. Делать что-то нужно, например, культуру повышать, так хотя бы радости побольше станет, а осчастливливать всех – бред.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Выслушаю обе стороны (себя и этого кого-то), задействую и чутье, и логику, решение приму сама.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сразу могу сказать только приятен мне этот человек или нет. Понимаю чутьем, иногда дольше, иногда быстрее, обманываюсь очень редко, но бывает

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ум, сила, наличие общих интересов, наличие интересов в незнакомой мне области, любовь к животным, общие ценности.
Отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных качеств.
По-моему, не очень, но для своих друзей – наверное, интересный.
У меня достаточно спокойный и замкнутый образ жизни, соответственно, и круг интересов ограничен.
Не обрадуюсь, конечно, а вообще – святое право этого кого-то.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми


Надежная, спокойная, немного жмотина…

2) несправедливыми

Безответственная, вредная, неумная.

3) обидными

Неумная, безответственная… а вообще, несправедливость от близких всегда обидна…

4) странными

Эмоциональная.

7. Какая у Вас фантазия?

Небогатая, к сожалению.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Если успешным в делах, то: ум (иногда, правда, можно обойтись хитростью), умение завязывать и поддерживать полезные знакомства, расчетливость и решительность (обязательно в паре), презентабельный внешний вид, дипломатичность, отсутствие косноязычия, умение генерировать идеи (или хотя бы грамотно их воровать) и т.п. Хм… потому что, по моему, без них он успешным не будет…

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Отсутствие здравого смысла; чрезмерные эмоциональность, честность; несамостоятельность; неосмотрительность; нерешительность и т.п.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

А вот это каждый решает сам. При этом, не думаю что успешность и человеческие качества находятся в прямой зависимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron