Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения: Реклама - двигатель выпивки
Подростки, которые носят футболки, головные уборы, значки, брелки и пр. предметы, содержащие изображение логотипов алкогольных напитков, начинают пить в более раннем возрасте, чем их сверстники, не имеющие подобных украшений в своем гардеробе. Тинейджеры, носящие на себе логотипы водок, коньяков, виски, пива и пр., начинают употреблять алкоголь на 1-2 года раньше. Среди приверженцев подобной моды 25.5% прикладываются к бутылке постоянно (среди обычных подростков, не надевающих "алкогольных" футболок и шапочек, таких вдвое меньше - 13.1%). Этот вывод был сделан в результате исследования, проведенного Колледжем Дартмут\Dartmouth Medical School. В 1990-е годы несколько исследований доказали наличие аналогичной связи между курением и ношением логотипов сигарет
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения:
Реклама с помощью СМИ - да, согласен - влияет на неокрепшие умы подростков. А ношение футболок с логотипами думаю вряд ли... Это всё равно что утверждать, что если подросток будет носить майку с эмблемой Мерседес купит этот Мерседес на 2 года раньше своих сверстников. Просто на мой вгляд подавляющее большинство просто не обращает внимания на эти логотипы, т.к. увидеть их можно не только на одежде, а где угодно на улице. _________________ Говорят люди врут?
А мне кажется, что человек, несущий логотип на себе - более информативен, чем столб, несущий логотип. Вызывает большее внимание и доверие. Сюда же в плюс - одежда подростков.. она такая особенная. Что-то вроде знака принадлежности к некоей группе. В институте моей дочери не принято пить пиво "Балтика". Это дурной тон. И принадлежность к более низкой по статусу группе. Мне кажется, что подростки и молодежь больше на иерархию ориентированы.. свою - внутригрупповую. Одежда, мобильники, спиртное и сигареты - это все сигналы о принадлежности. У девушек еще и косметика.
зы. Срочно куплю майку и эмблемой мерседеса. Хлтя лучше - с мешком с деньгами или с золотой карточкой viza. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Циля
Не согласиться не могу, иерархия есть, именно внутригрупповая. Это пройдёт так же как студентческий возраст. Принадлежность? Сначала мальчишка начинает курить для того чтобы показать что он мужчина, а потом бросает для доказательства того же самого. Так же и атрибутика среди подростков - символизирует "мне всё можно", по другому *врослый....
зы. Не стоит спешить с покупкой я так купил себе майку с надписью Хонда, теперь не ношу из-за того что не согласен с политикой фирмы. _________________ Говорят люди врут?
всё это напоминает сказки о 25 кадре. Любой рекламщик знает что имиджевая реклама, и рекламабренда не меняет предпочтений покупателя не являющегося потребителем данного продукта. Скока вы не натягивайте футболок с маркой Россава - вы не побежите покупать шины при отсутствии автомобиля... И скоа б вы ни покупали футболок Немирофф вы не станете алкоголиком если не пьёте водку...
У меня есть футболка с надписью СССР... при этом всю жизнь остаюсь антикоммунистом Реклама на футболках и на бейсболках расчитана даже не на тех кто их носит, а на тех потрибителей табака, пива и т.д.которые их видят ... гораздо опаснее визуальная реклама формирующая образ героя, секси.. тут подростки потвергаются достаточно мощному воздействию фомирующему стиль потребления...
вот ношу я брелок с логотипом Мицубиши и что? Мицубиши нет! И не куплю, когда буду покупать машину
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 5:14 am Заголовок сообщения:
Хм... Мне отец как-то привёз футболку с надписью "Toronto". Я её очень любил и постоянно носил. Через 5 лет я сюда-таки приехал.
Сейчас регулярно таскаю подаренную сестрой футболку с кучей огромных зелёных черепов (они ещё и в темноте светятся!). Интересно, к чему бы это? _________________ "Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать."
(с)Бернард Шоу
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:46 am Заголовок сообщения:
Нашла забавный сайт по теме: http://antireklama.ru/ - Антиреклама.ру - много всякого интересного и прикольного о рекламе. Советую посмотреть. _________________ Электронный журнал
а по-моему, на всех по-разному влияет, просто есть те, кто более подвержен влиянию и это касается не только подростков.
майка с логотипом к-либо фирмы действительно может послужить толчком к покупке изображенной на ней продукции.кроме того чел-к будет больше обращать внимание на информацию, связанную с надписями на его футболке/значке-автоматически вылавливать из потока инфы.
ношение логотипа может поспособствовать выбору данной марки и намного реже полном или принципиальном отказе от нее.
по-моему для человека вполне естественно хотеть чего-то:
ой!хочется чего-нибудь эдакого, чего нееезнаааюю....
один пошел семечки купил, другой пива, третий забил косяк, четвертый полез шприц искать. и на какой-то процент людей повлияет то, что им попалось на глаза или вспомнилось, например, собственный значок или изображение на футболке ((((((:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах