Добавлено: Ср Сен 13, 2006 4:01 pm Заголовок сообщения:
Сирень
у меня был педагог - ее поведение почти на 100% сходится с твоим описанием. она точно Максимка (мой педагог)...так что и у твоего ребенка, наверное, тоже 8)
блин...поражаюсь я, в какие ужасные формы ТИМ может выливаться!!!
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения:
Lena
Цитата:
Сирень
Сама на неё как реагируешь? В семье есть Жуков из взрослых?
Она меня очень напрягает. Видеться с ней совершенно не хочется - потому что опять ведь найдет что сказать про моего ребенка плохого, хотя он отнюдь не двоечник, и очень старается. Настроение после общения с ней портится железно. Пожалуй, чем дальше, тем больше я ее начинаю бояться (скорее, робеть перед ней )Уже не хочется что-либо доказывать и объяснять, просто выслушать, кивнуть и уйти. Вопросы перспектив с ней в принципе не обсуждаются, только текущие вопросы.
Но ребенок вроде как-то при ней выживает, и даже находит способы реабилитации - вчера вот сказал, что какое-то задание выполнил раньше всех и попросил у нее дополнительное. Но на занудных многократных повторяющихся примерах по математике мой сынуля-иррационал просто засыпает, сидит и ничего не делает (он даже не замечает, как вырубается из реальности - всплыл - бац, а все уже все сделали ). А она потом все это ему на дом *заворачивает*.
Ей лет 45-50, очень ухоженная, прическа всегда идеальная и т.п. Перед началом занятий строит детей перед классом в две шеренги - отдельно мальчиков и девочек. Оценивает, как мне говорили, адекватно, никаких поблажек никому не делает и оценки не занижает.(это, на мой взгляд, большой плюс в ее пользу - объективность)
Жуковых в семье нет, только знакомые. Ты имеешь в виду сравнить ее с Жуковым?
Жуковская меня не подавляет вроде, потому как всегда могу применить
Я вот думаю, может это Максимовские провокации - ждет, когда я ее на место поставлю скандальчиком, как это сделал бы Гамлет? Боюсь, мне это совершенно не по силам - не выношу скандалов и конфликтов.
Вот тут кстати про недостатки Штирлов писали в Дельте, в теме про дуализацию. ППКС насчет *я умный ты дурак* по всем вопросам. Но вот у училки такого вроде нет, или я пока с этим не столкнулась. С другой стороны, просто смешно с ее стороны доказывать детям, что она умная - кто бы сомневался...
Наверное, мне надо определить интра/ экстраверсию по степени ее общительности, или ожиданию от меня инициативы в общении?..
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 7:06 pm Заголовок сообщения:
скорее всего макс. почитала темку подруге-штирлицу, которая тоже преподает, правда в вузе. она заверила, что ни за что бы так себя вести не стала. да и не стыкуется такое поведение с дельтийскими ценностями. у нас же рулит - индивидуальность поощряется. когда все равны перед законом и подход ко всем строго одинаковый - это к бете. _________________ i think it's enough for one day
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 7:31 pm Заголовок сообщения:
Детей строить в две шеренги додумается только Максим. Причем очень клинический Максим. Бррр, не хотел бы такой училке попасться. Сирень, ты же ее заказчица. Закажи по ЧЭ че-нить _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 8:15 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Сирень, ты же ее заказчица. Закажи по ЧЭ че-нить
А я пока не умею Научи меня, плиз. Это типа прочитать ей лекцию о неэтичности ее поведения?
Я ей говорила, что ребенок у меня эмоциональный, ранимый, но она как-то это проигнорировала, сразу же стала бухтеть, что надо-надо-надо...
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 8:49 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
А я пока не умею. Научи меня, плиз.
Я? Как ты себе представляешь болевого ЧЭ, который читает лекцию по ней творческому ЧЭ? И вообще, как сказал один киношный персонаж, дело не в умении, и не в желании и вообще не в чем. Дело в самом пришивании подворотничка. То есть в работе по ЧЭ. Читать лекцию о неэтичности это скорее БЭ, а по ЧЭ...ну не знаю...у Гамов в Бете спроси, а то насоветую ща... 8) _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Перед началом занятий строит детей перед классом в две шеренги - отдельно мальчиков и девочек. Оценивает, как мне говорили, адекватно, никаких поблажек никому не делает и оценки не занижает.(это, на мой взгляд, большой плюс в ее пользу - объективность)..
Со времён перестройки первый раз такое слышу
Цитата:
Жуковых в семье нет, только знакомые. Ты имеешь в виду сравнить ее с Жуковым?
Нет, у меня в школе было три учительницы - Штирли. С двумя из них было плотное противостояние. Маме (Жук) моей достаточно было по разу прийти, чтобы меня оставили в покое. Сенсо-логики между собой быстрее договариваются.
У моего сына тоже была похожая проблема с преподавательницей английского. В конце концов, он просто перестал отвечать на её вопросы, как будто бы ничего не знает, хотя мы занимались с ним дополнительно и опережали школьную программу.
А проверь на статику-динамику. У Максов очень специфическая спина и голову они поворачивают вместе со спиной.
Можно попросить поприсутствовать на уроке, якобы с целью посмотреть, как ребёнок работает.
Странно, если Макс. У меня с подзаказными учителями прекрасно складывались отношения. Один Роб-физик бы просто одним из любимых учителей, хотя требовательностью и бескомпромисностью выделялся. Мог он меня привести в состояние азарта.
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:38 pm Заголовок сообщения:
Lena
Цитата:
Сирень писал(а):
Перед началом занятий строит детей перед классом в две шеренги - отдельно мальчиков и девочек. Оценивает, как мне говорили, адекватно, никаких поблажек никому не делает и оценки не занижает.(это, на мой взгляд, большой плюс в ее пользу - объективность)..
Со времён перестройки первый раз такое слышу
Ха, так школа-то наша не в России находится, а в Калифорнии. Тут перестройка еще не наступила.
Воистину, нет границ для соционики. 8)
Насчет спины - будем посмотреть. Но мне все-таки кажется, что интроверт, - она будто ожидает от меня инициативы в общении...
Папа у нас Роб - тоже неплохо и для Штирлицев, и для Максов. Но он аборигенским языком не так свободно владеет, как я, так что из переговоров самоисключается. Увы
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:56 pm Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Lena
Со времён перестройки первый раз такое слышу
Ха, так школа-то наша не в России находится, а в Калифорнии. Тут перестройка еще не наступила.
Воистину, нет границ для соционики. 8) [/quote]
А что, там все учителя так поступают? Это школьная традиция?
дааа... не зная местных условий, советовать можно только соционически
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
А что, там все учителя так поступают? Это школьная традиция?
*Так*, - это как?
В шеренги строят по половому признаку - нет, только она одна во всей школе.
Взяток не берут - да, никто взяток не берет (если только на уровне правительства, но это мне неизвестно).
Объективно оценивают - наверное, в зависимости от ТИМа и характера. В 1-2 классе были объективные учителя и очень креативные программы обучения.
Учеников ежегодно перераспределяют по классам, насколько я поняла, по доминирующим типам обучаемости ученика (визуал, аудиал, кинестетик) и соответствующему стилю обучения у учителя. Мой сын - аудиал и кинестетик.
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 3:40 am Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Ха, так школа-то наша не в России находится, а в Калифорнии. Тут перестройка еще не наступила.
Воистину, нет границ для соционики. 8)
Насчет спины - будем посмотреть. Но мне все-таки кажется, что интроверт, - она будто ожидает от меня инициативы в общении...
Папа у нас Роб - тоже неплохо и для Штирлицев, и для Максов. Но он аборигенским языком не так свободно владеет, как я, так что из переговоров самоисключается. Увы
Ну если школа находится в Калифорнии - набираешь номер основного офиса в школе, просишь перевести тебя к некому "social worker" или "counselor" и там уже решаешь проблему
А вообще, хорошо быть Жуком, помню когда я учился в школе все проблемы решались сами собой. Кажется в те времена меня учителя и любили и ненавидели в равной мере...
Кстати как вариант, закидываешь учительнице коронную фразку: "Поговорим вместе с нашими адвокатами?" Всё. Полная капитуляция и сдача позиций с её стороны. Потому как за детей юнки готовы горло всем перерезать - так что если она согласится "перевести дело на высшие уровни", то тебе ещё и деньги заплатят, а учительница махнёт ручкой работе как учительница. Ну а впрочем это уже её проблемы. _________________ Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь...
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 3:49 am Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Цитата:
А что, там все учителя так поступают? Это школьная традиция?
Учеников ежегодно перераспределяют по классам, насколько я поняла, по доминирующим типам обучаемости ученика (визуал, аудиал, кинестетик) и соответствующему стилю обучения у учителя. Мой сын - аудиал и кинестетик.
Что-то изврат какой-то. Или он аудиал или кинестетик. Да, все люди имеют все части модальностей, но одна из них развита больше всех. Так что или или... Например человек у которого очень хороший музыкальный слух не обязательно аудиал.
Модальность легко определяется в разговоре с человеком когда он(а) рассказывает о своих эмоциях и ощущениях. Можно ведь говорить о тёплых и мягких отношениях. А можно говорить и о звонких ударах или о высоком, остром, и "чёрном" звуке Так что тут всё зависит от модальных слов используемых человеком. _________________ Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах