Пеони, я активно считаю тебя Бальзаком, ты достаточно красиво описала болевую ЧЭ, сужу по собственной.
Цитата:
Сложный вопрос. Наверно, так: если я в жуткой тоске и печали, а рядом со мной ржут-немогут и вдобавок меня по плечу хлопают - мол, присоединяйтесь, поржем вместе, я уйду куда-нибудь и продолжу свои депрессивные размышления.
Не верится, чтобы Робеспьер не суггестировался от ЧЭ, и потом, размышления Роба в большинстве достаточно позитивны, а Бальзачьи как раз дипрессивны.
А "Пешы исчо" будет всегда. Во всех темах и по любым поводам пешы исчо _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Поясни, если не сложно. Я дураг и ничего не поняла, так как соционюсь без году неделю (ровно неделю!)
А конкретней, поясни, пожалуйста, вот что:
а) болевая ЧЭ
б) как от нее можно суггестироваться.
А то вдруг.
Я скоро разберусь во всем как подобает и начну флудить во всю силу. "Песать" - это я всегда обязательно, даже если будут коленопреклоненно молить этого не делать)) _________________ само по себе и не ново
Вот это говорит за ролевую (то есть за Бальзака или Есенина):
Пеони писал(а):
"Законные" законы, правильные то есть, устроены так, что человеку _естественно_ им подчиняться, следовать - если ничто изнутри не мешает. На простом примере: вполне очевидно, что воровать нехорошо. Но человек, подчиненный своей жадности, не может не воровать по причине именно внутренней скованности, зацикленности на какой-то своей отрицательной черте характера. Поэтому выходит, что только свободный может подчиняться законам в полной мере)
Тематика жадности, чрезмерности, умеренности, равновесия - это по . Дальше:
Пеони писал(а):
Наверно, так: если я в жуткой тоске и печали, а рядом со мной ржут-немогут и вдобавок меня по плечу хлопают - мол, присоединяйтесь, поржем вместе, я уйду куда-нибудь и продолжу свои депрессивные размышления. Если наоборот, мне весело, а рядом обливаются слезами, посыпают голову пеплом и рвут на себе власы, мне станет не по себе и я постараюсь чем-то помочь.
Как правильно заметил vermeer, это не похоже на Роба. Потому что Роб завелся бы на позитивные эмоции, он хочет их, чтобы выйти из депрессии. Дальше снова видим в ментальном кольце:
Пеони писал(а):
А если у меня умеренное настроение, ни то ни се, то спокойно реагирую на чужие эксцессы))) В принципе чрезмерного выражения эмоций не слишком люблю, часто это выглядит наигранно (но, безусловно, не всегда).
Важно ли для тебя, Пеони, чтобы эмоции общающихся людей гармонично согласовывались друг с другом, образовывали некую эмоциональную композицию? Если такой композиции нет, а есть диссонанс, как ты обычно действуешь?
А вот это, я думаю, за Есениншу:
Пеони писал(а):
В том случае, особенно, если я уверенно чувствую себя в данной области и не боюсь напортачить со своей оригинальностью чего-нибудь жуткого
И опять ролевая , желание быть умеренной для окружающих:
Пеони писал(а):
После такого огромного комментария, думаю, не видать мне пожелания "аффтар, пешы исчо")
Бальзак или Есенин.
Чтобы определить наверняка, такой вопрос. Выше ты опубликовала свои фотографии. Можешь ли ты охарактеризовать своё эмоциональное состояние на каждой из них? Опиши нам хотя бы две-три фотографии. Насколько это для тебя легко? Ты помнила своё тогдашнее эмоциональное состояние или восстанавливала логически, глядя на фото? _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Круто, насколько это по-Бальзачьи сказано. Взгляд динамика: даже считать можно активно. "Ложка упала на стол и как стала валяться!" _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Random
ого, теперь еще и Есенин появился! ))) Все страньше и страньше - но до чего же интересно)
Цитата:
Важно ли для тебя, Пеони, чтобы эмоции общающихся людей гармонично согласовывались друг с другом, образовывали некую эмоциональную композицию? Если такой композиции нет, а есть диссонанс, как ты обычно действуешь?
Мм. Ты про нескольких людей - или про гармоническую композицию в пределах одного человека?) Если несколько - то пущай их себе в разные стороны разносит, ничего страшного не произойдет. У нас дома сплошь и рядом - папа в одном углу позитивит и песни поет, мама в другом о тщетности всего сущего размышляет, привычно это). Но если по подобным причинам атмосфера накаляется, то, конечно, необходимо привести всех к чему-то мало-мальски гармоничному. Лучше, если эта гармоничность будет не всеобщим болотом, а чем-то жизнерадостным, конечно)
Теперь о фотографиях.
Прекрасно помню, как мне ощущалось и о чем помышлялось - легко могу в похожее состояние прийти, просто на них поглядев (то же со старыми дневниками, или с музыкой, или еще с чем-то. Я по части настроений очень памятливый человек и внушаемый)
На первой мне очень радостно и любопытно, правда, не помню, что именно такого потрясающего на сцене происходило (это вечеринка имени Вудхауза), может, тромбонист ногой играл. В общем, охватил меня, знаете, такой нездоровый ажиотаж, и я вполне могла пуститься в пляс, будь места побольше))
На второй - чудовищно скучно. Просто парадоксально. Оттого и стала себя фотографировать, что заняться больше нечем. И еще голова болела. В общем, как у Лермонтова: "И скучно, и грустно, и некому это..морду набить" - приблизительная цитата).
Третья скучная, ну ее)
Четвертая - умиротворение, покой и нирвана. И я жутко горда была собой, так сказать, "мой день" - все получалось, свет и сладость царили в природе и в моей душонке)
А на пятой я беспокоюсь. Холодно, ветрено и все куда-то разбредаются, а мне нужно срочно их собрать и организовать. "Ну что это такое, честное слово, стадо какое-то, а не люди. Вот сейчас возьму и уйду вообще отсюда, тьфу на вас" - примерно вот так)) _________________ само по себе и не ново
Я думаю, Есенинша.
Тут всё - и настрой, и искристая ирония (самоирония), и готовность "привести всех к чему-то мало-мальски гармоничному", если "атмосфера накаляется" (творчество Есенинского типа по ), и вполне уверенный рассказ о настроениях. Не думаю, чтобы Бальзак сказал следующее:
Цитата:
Холодно, ветрено и все куда-то разбредаются, а мне нужно срочно их собрать и организовать. "Ну что это такое, честное слово, стадо какое-то, а не люди. Вот сейчас возьму и уйду вообще отсюда, тьфу на вас"
Там же ты можешь прочитать некоторые другие характеристики этого типа и выразительные, характерные цитаты разных писателей-"Есенинов". _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Поясни, если не сложно. Я дураг и ничего не поняла, так как соционюсь без году неделю (ровно неделю!)
А конкретней, поясни, пожалуйста, вот что:
а) болевая ЧЭ
б) как от нее можно суггестироваться.
Абсолютно не сложно, я очень люблю общаться с базовыми БИ, это очень глубокие люди. Итак:
Болевая ЧЭ это мой случай (Т.к. я все таки Габен, про Еся это я прикалываюсь по старой памяти). ЧЭ - Черная Этика т.е. этика эмоций. Смех, плач, веселье, любая сильная эмоция это по ее части. Болевая ЧЭ может проявляться в двух формах:
1. Активная - претензия на артистизм, стремление выделиться через эмоцию и т.д. У болевых ЧЭ смотрится достаточно жалко и отнимает много сил.
2. Пассивная - непрязнь и стремление избежать любых сильных эмоций, выяснения отношений. Скажем я не могу видеть слезы даже на экране, просто ухожу от телевизора. Длительное давление на болевую ЧЭ вызывает отчаянный ответный всплеск - человек может сорваться на крик, со стороны смотрится достаточно безобразно.
Суггестироваться от болевой невозможно никак, я говорил, что твоя ЧЭ не похожа на суггестивную (т.е. пятую) Робеспьера. У Роба эмоции его дуала Гюго (базового ЧЭ) как раз вызывают сильнейший подъем. А Бальзака вгоняют в дипрессию и заставляют чувствовать себя холодной деревяшкой. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Скажем я не могу видеть слезы даже на экране, просто ухожу от телевизора. <...> А Бальзака вгоняют в дипрессию и заставляют чувствовать себя холодной деревяшкой.
Угу, так и есть. Поэтому я думаю, что Пеона не "Бальзак". Выше она написала:
Цитата:
Если наоборот, мне весело, а рядом обливаются слезами, посыпают голову пеплом и рвут на себе власы, мне станет не по себе и я постараюсь чем-то помочь.
Очень маловероятно, чтобы "Бальзак" поступал таким образом. Может быть, невротический и накрученный долженствованиями "Бальзак" и поступал бы так, но перед нами, кажись, не такой случай.
А белые интуиты, как опять же верно заметил vermeer - действительно очень глубокие люди. Это люди одухотворенные - они естественно и чутко следуют своему духовному пути, умеют найти верную дорогу... Например, Анатолий Ким - белый интуит (возможно, "Есенин"); Павел Кашин - "Есенин". Говорят, что Карл Густав Юнг - "Роб", но я уверен, что "Бальзак". Очень характерный динамик. _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
По фотографиям видно, что Бальзак. По взгляду хорошо видна базовая интуиция. И по его (авто-)биографии видно, что мальчик он рос крайне интровертированный, шизоидный, погруженный в свой внутренний необычный мир и отстраненный от внешнего мира. _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
что мальчик он рос крайне интровертированный, шизоидный, погруженный в свой внутренний необычный мир и отстраненный от внешнего мира.
ЭТО НЕ ФАКТ ИНТРОВЕРСИЯ, так... небольшая замкнутость, взванная и все такое прочее... вот энергию бы его учуять... _________________ У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
ЭТО НЕ ФАКТ ИНТРОВЕРСИЯ, так... небольшая замкнутость, взванная и все такое прочее... вот энергию бы его учуять...
Не "небольшая замкнутность", а шизоидность, аутичность. Это разные вещи...
В любом случае, я не провожу сейчас доказательство, какого типа был Юнг. Я просто привёл Вам (тебе ) парочку аргументов навскидку. Но если тебе интересно, я подготовлюсь к этой дискуссии, вспомню все накопившиеся аргументы, поищу выразительные цитаты из Юнга. _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах