Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:44 pm Заголовок сообщения: Влюбился в девушку которая старше меня на 7 лет!
Помогите пожалуста!!! Влюбился в девушку, которая старше меня на 7 лет! Мне 19, а ей 26! Она была замужем и у неё ребёнок! Познакомились мы с ней в кафешке. Я ей потом писал СМС, звонить не решился, рассказал о своих чувствах! (Может не надо было этого делать???) Она мне потом звонила на мобилу спрашивала номер домашнего телефона, но меня не было в городе, срочно надо было уехать! Вернусь назад дня через три. Я не знаю чем я её могу привлечь ведь я её младше, она работает имеет постоянный зароботок, а я студент первого курса!!! Что я могу её предложить???!!! чем заинтерисовать?! Много из-за этого переживаю! Помогите ! Посоветуйте что-нибудь!!!!!!
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения:
7 лет - это, собственно, не проблема. Это же, скажем, не 15.
А если она еще и Жуковка, так это вообще почти идеальный вариант. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения:
Матвей имхо , это проблема, если мысли заворачивают в сторону брака...и это не проблема, если это просто увлечение.... не пытайся играть , просто будь таким,какой ты есть... _________________ СОЦИОПАТ
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения:
Я же из-за чего стремаюсь! Она работает у неё есть определённый зароботок, а я просто бедный студент! У неё есть ребёнок, а у меня, можно сказать, у самого молоко на губах не обсохло, ещё детство в Ж...е играет!
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 2:41 am Заголовок сообщения: Re: Влюбился в девушку которая старше меня на 7 лет!
Матвей писал(а):