Добавлено: Пт Мар 16, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения:
From the zoo
ответь, пожалуйста, на мои вопросы. это важно, так как анкета, которую ты выбрала, не очень хорошая. информаци она дает недостаточно.
Еську я в тебе стопудово не вижу.
пока видятся по убыванию точности: рациональность, интуиция, экстраверсия...может, ощущение эктравертности создается из-за этики...но я пока думаю, что логик.
все же ответь на мои вопросы. и прочитай описания Джека.
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения:
ужос!!!
ты сейчас все 16 ТИМов соберешь! явно это из-за анкеты неудачной!информации более чем не хватает!
вот тебе возможные варианты:
1. что заполни анкету Елочки http://www.socionicasys.info/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=4007#4007.
по ней типить намного проще, так как она выманиваает большое количество полезной информации
если мы тебе внятного ответа не дадим, то лушче на ШСС и протипиться. только там очередь. надолго это затянется.
2. внимательно и вдумчива почитай
- описания аспектов
- описания всех ТИМов (пожалуй, Мегедь и Овчаров самые неплохие написали. коротко и достаточно глубоко)
- описание квадровых ценностей
подумай, что тебе ближе. порефлексируй. если сама не придешь к однозначному выводу, приходи с сомнительными тимами сюда. мы поможем
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 10:19 am Заголовок сообщения:
Цитата:
На мой взгляд, Наполеон или Драйзер. С вертностью не могу определится.
Lussie, а где сенсорика-то? я ее в упор не вижу
если бы я сразу знала, что анкета не годится! сейчас на эту отвечу (постепенно)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - то, что позволяет материально обогатиться, и следовательно хорошо устроить свою жизнь - как бытовую (еда, жилье, одежда) , так и духовную (средства на культурные мерприятния, путешествия и т.д.) так что без работы никак! если бы я даже была дочкой миллионера и денег было бы в избытке, все равно пошла бы работать : для своего развития, достижения чего-либо (можно было бы работать за небjльшой заработок).
Не сразу понимаю, справлюсь или нет. Параметры - сроки, уровень сложности, мои знания в данной области,предыдущий опыт, условия труда, оплата (соответственно, и моя мотивация к этой работе)
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Вот я журналист, к примеру. Инструменты - ручка, диктофон, блокнот- чего тут подбирать-то! Удобный инструмент - инструмент, который облегчает работу, а не затрудняет ее. Нет тут ничего сложного.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество - когда не к чему придраться, все аккуратно, четко, чисто. Качественная вешь будет долго использоваться (не сломается, не порвется м т.д.) Мне важнее, если честно, не качество вещи - а ее красота, модность и уникальность. Например, лучше менять некачественные, но внешне клевые сотики через какое-то время, чем купить один суперкачественный на 5 лет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Когда дело откровено не клеится, проще на него плюнуть - желание работать теряется, особенно если дело нудное. Когда затраты на его исполнение намного больше получаемой прибыли. Или когда его уж физически невозможно сделать, или нет средств для его реализации.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? Объясню все - так и так, без этого страдает производительность труда, будь у меня такое-то оборудование - можно было бы сделать большее количество работы с большим качеством за меньшее время.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? А как по-вашему прваильно! Для меня вот так, как я делаю и есть правильно! на результат посмотрим!
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Он же профессионал - ему пложено! а я новичок, могу многое у него подчерпнуть - да мне просто повезло (если этот профессионал не будт зазнаваться и смотреть на всех с недосигаемых высот) Да, пусть у меня выходит не блестяще, но тоже неплохо, мне есть к чему стремится. К тому же всегда найдется кто-то, кто будет в чем-то лучше тебя - завидовать и заламывать руки тут бессмысленно.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? так, сначала читаю литературу по этому поводу, лезу в интернет, может даже спрошу на формумах "Кто уже строил приамиду, подскажите", узнаю у знакомых все по этому поводу. Хотя... не буду же я ее на свои деньги строить. Если деньги мне выданы - заказываю или составляю при помощи компетентных людей бизнес-план и следую согласно ему.
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 8:20 pm Заголовок сообщения:
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: Все кошки – животные. Мурка – кошка, следовательно, Мурка - животное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – одно вытекает из другого. Логика –стройность и ясность мысли. Думаю, согласуется с общепринятым. В повседневной жизни логичным быть не сложно - надо не допускать противоречий. Хотя, если нужно, можно быть нелогичным и давить на эмоции =) или просто хочется побыть ну прям вот такой совсем-совсем нелогичной
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Думаю, не тождественны. Скажу сразу, что в математике я не сильна, так что буду говорить про обыденные вещи… Правило – установленная форма действия/исполнения (правило пользования форумом). Закономерность- высокая степень вероятности наступления чего-либо(прошел дождь, закономерно, появятся лужи, и я испачкаю сапоги)
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия-соподчинение. Директор – старший менеджер- менеджер. Подполковник – майор- капитан. Иерархия систем? Не знаю, честно (и вообще, гуманитарий я). Если не подчиняться иерархии, то наступит анархия, хаос, ничего хорошего. В иерархичной структуре каждый знает свои обязанности, права. С другой стороны, иерархии не должны быть слишком жесткими (как в кастовом обществе), человек должен иметь возможность двигаться с одного уровня на другой.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия – сопоставление с чем-либо по определенному признаку. Когда надо что-то сложное объяснить. Пример: кровь доставляет кислород клеткам, как транспорт еду к населенным пунктам. Не… не знаю точно. Надо еще подумать.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Последовательность – череда предметов/чисел/действий и т.д.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Я не очень последовательна. Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Несколько ниже, в зависимости от ситуации.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б) - достоверно на 98 процентов!
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Когда так удобнее и эффективнее. Есть последовательность - первое, второе, третье и компот. Если хочется, то можно начать с компота, проигнорировав последовательность.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. Выбираю самое простое : Необходимо классифицировать (выбрать одно), допустим, транспортные средства – наземные, воздушные, подземные, водные. Или: частные/государственные. Или: пассажирские/грузовые/смешанные. Или: отечественные/импортные т.д.
8. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как Вы это делаете? Как это принято делать? Например, структурировать накопившиеся файлы в компе по разным папкам или когда что-то непонятно при подготовке к экзамену. Начерчу таблицу, схему, разными цветами все раскрашу – чтоб наглядно и понятно. Когда информация структурирована, с ней проще работать. Поэтому не нравится, когда на лекции скачут с пятого на десятое и ничерта невозможно записать.
да, чувствую БЛ не мое сильное место... _________________ It’s when heaven turns to black
And hell to white
Right so wrong and wrong so right
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения:
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Надо сразу распределить обязанности, договориться о правилах и о поощрениях/наказаниях за их соблюдение/несоблюдение («Так, если материала не будет до пятницы, то тогда придется вообще твое участие в проекте не защитывать, так что лучше поторопись, ладно?»). Но не представляю, как бы я друзей строила, если б мы вместе работали – я бы им постоянно поблажки делала. Но, наверное, я просто до власти не дорывалась и не знаю, как буду себя вести *зловеще ухмыляюсь*
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд - обвинение в чем-либо, оскорбление, давление с целью заставить что-то делать/не делать. Наверное, из-за воспитания я как-то совсем не стремлюсь участвовать в разборках и давать отпор. Если наезд неожиданный, сильный и от постороннего человека – лучше проигнорировать. В более безопасном случае отвечу что-нибудь («ты никогда не пробовала думать, прежде чем говоришь, а?»)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои – те, кто ко мне относится хорошо, чужие – кто плохо. Переход к чужим - предательство, ложь, сплетни, постоянная беспочвенная критика меня.
4.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Ага, вот сижу и думаю – а на кого бы мне напасть…
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Лучше свою охранять=) Хотя... если этот чужой послабее будетт
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Первое, что приходит на ум - драться, если нападают. Но вообще, силовые методы надо применять против террористических организаций и их пособников. По другому они не понимают….
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Не позволять другим на себе ездить, не делать что-то в ущерб себе. Для этого надо договариваться с оппонентами, не бояться заявлять свою позицию, привлекать на свою сторону общественное мнение. Если не помогает – угрозы там , шантаж – но это не для меня!
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Какую силу, физическую, Да что, вы! мы ж культурные люди! а я и девушка притом - непристало мне физическое насилие применять. Я вообще обычно стремлюсь к консенсусу - если важное сохранить хорошие отношения с другой стороной. Если нет - могу тупо стоять на своем 8)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Нет, я слабая девушка, которую надо защищать и оберегать.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Сила - уверенность в себе, способность отстаивать свою точку зрения, идти против большинства, харизма, способность брать на себя ответственность, воля, упорство. Люди это внутренне чувствуют. Сила провлется и в походке, в манере держаться, в голосе.
11. Расскажите о психологической и физической дистанции между людьми. Как вы держите дистанцию? Меняется ли она, как и почему? Физическая дистанция –что-то мы проходили на психологии про интимную зону и т.д. Психологическая дистанция определяет глубину общения – о делах-погоде или о личном. Иногда с человеком, которого знаю пару дней, может установится более близкая психологическая дистанция чем с тем, с кем общаюсь несколько месяцев – когда «родственные души» попадаются.
У меня с близкими физическая дистанция не большая – обниматься люблю, под ручку ходить, в щечку при встрече с подружками целоваться – никакого дискомфорта. Наоборот, мне как-то без физического контакта неуютно – но это только тогда, когда и психологическое понимание есть. Когда плохо, хочется, чтоб меня погладили, приобняли. (Странно, как некоторых аж передергивает, если их по плечу потреплешь – это болевые , да?) _________________ It’s when heaven turns to black
And hell to white
Right so wrong and wrong so right
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:58 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Про этику - меня очень интересуют отношения между людьми, поэтому я и увлеклась соционикой. Но я не всегда, а точнее, редко их понимаю. Т.е. не сразу знаю, как человек ко мне относится, когда с кем-то ссорюсь – не знаю, навсегда это или на пару дней. Ссоры с близкими переживаю ОЧЕНЬ тяжело, и неопределенность в отношениях, особенно с противоположным полом, меня жутко напрягает. Т.е я сторонник того, что надо все высказать сразу, не копить в себе, иначе голова идет кругом от догадок, домысливаний, поисков причин… «Худой мир лучше доброй ссоры» - это не мой девиз. Мне важно знать : любит - не любит, так легче, потому что ПОНЯТНО! И все эти игры, каким учат женские журналы, «ближе-дальше, держать на расстоянии, вызывать ревность» не для меня, если я с человеком вместе, то – вот я вся, без разных тупых заморочек и нервомотаний.
Еще меня с начальных классов школы волновали отношения в коллективе, причем всегда (в школе, в лагере, в институте) были люди, с которыми завязывалась крепкая дружба, а с некоторыми другими–вражда, т.е. если меня человек сильно обидел (не близкий, близкому многое прощаю) я могу записать его во вражины, не здороваться с ним несколько лет =) (мне кажется, это как раз из описания Максов, когда мир делиться на «своих» и «чужих»). Если в компании будут неприятные и плохие люди (то есть те, кто ко мне плохо относится)), я туда, вероятно, не пойду. Вот такая блин, этика.
Похоже ты логик.
Цитата:
Про сенсорику. Да, поесть, поспать я недурак, конечно=)) Но в остальном… Рассеянная. Например, могу день проходить с пятном на джинсах и заметить под вечер, когда кто-то мне на это укажет)) Я просто это не замечу, хоть пять раз в зеркало посмотрю. Причем к этим казусам я уже привыкла))) Или, по выражению моей мамы, на полу будет 3 дня валятся бумажка, я буду перешагивать и не подниму. Я ее просто не замечаю))) К приготовлению пищи равнодушна. Домашняя работа мне в тягость, всегда мечтала о домохозяйке. Если одна дома - могу поесть из прямо сковородки, чтоб потом меньше посуды мыть))). На столе и в сумке просто не в состоянии держать порядок – все приходит в хаос через день после уборки. Даже в школе по труду у меня была 4, как я ни старалась..(( Прямую юбку некоряво сшить не могла)) хотя, может это и не тимное – ну не дано мне руками работать, и все тут )))
Плохо ориентируюсь в пространстве, особенно раньше - все косяки мои были))) все сшибаю…
Точно интуит _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения:
Даже если логик и интуит, то точно не Роб, и скорее не бальзак (хотя на сайте типолога меня дружненько в ISTP записали) . Дон? Джек? какие предположения?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то, на что приятно посмотреть глазу. У всех свое понятие красоты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
так, красиво – это гармония формы, цвета, всего! Красота – это то, чем любуешься, к чему хочется стремиться!
Женщина может быть красиво одета, как в вечернее платье, так и в джинсы с кофтой. Главное, что б ей это шло, что б она выделялась из толпы, ну… чтоб ее хотелось сфотографировать!!!
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех щаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть
классическая красота?
Да, определенно, есть. Это правильные черты лица, большие глаза, прямой нос, четко очерченные губы, здоровые волосы, стройная фигура.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Когда надеваю новую вещь, то смотрю – идет или нет, т.е. украшает меня/ничего особенно/портит мой внешний вид. В первом случае у меня появляется непреодолимое желание ее купить. Во втором – нужен совет подруги, сестры, мамы, в редком случае – продавца. Обычно если продавец начинает около меня «плясать» и нахваливать вещь, то я сразу ухожу, даже первоначальное желание купить отпадает.
Моде следую. Потому что в магазинах ведь модные шмотки продуются . И не буду же я ходить в люди, одетая в новинки позапрошлого сезона.
Про фигуру уже столько мною прочитано… Так что, это будут не мои мысли. Тут нужно просто руководствоваться здравым смыслом. Кстати, иногда удивляюсь, как толстые девки могут носить джинсы на бедрах в сочетании короткими майкам, или откровенно кривоногие одевать супер-мини юбки. Наверное, у них нет зеркала.
6. Как вы понимаете что диван, кресло удобное (неудобное)? Какие есть общепринятые представления в понимании удобства?
Удобное кресло – мягкое и просторное! общепринятые представления в понимании удобства, даже не знаю... удобно и все тут! Ничего не мешает, не отвлекает, не давит не жмет.
7. Опишите ваши ощущения от обуви которую носите сейчас? Вам хотелось бы ее поменять? Почему?
УЖАС!!!! Я ненавижу покупать обувь! Покупаешь – вроде хорошо, по улице прошла – там жмет, тут натирает. Начинаю думать, что у меня просто нога нестандартная. Мне почти вся обувь, кроме зимней, жмет или еще чего. Я люблю носить юбки, но юбки нужо носить с туфлями на каблуках, а подобрать удобные туфли на каблуках почти невозможно! Вот так и живу. Еще мне нравится обувь совершенно непрактичная- замшевая/белая/со стразами/на шпильках – но как в этой красоте в общественном транспорте-то ездить((((
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
О, да! Я обожаю это обсуждать! Что бы с чем надеть! Но если я знаю на 100 процентов, что вещь мне идет, то что бы там кто не сказал – буду носить.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не, не люблю – мороки много. Лень, короче. Хотя, мне нравится ходить по мебельным магазинам. Я бы согласилась сделать общий дизайн комнаты, эскиз, а пусть расставляет и прибивает кто-нибудь другой.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус- одеваться не к месту (прийти на собеседование с голым животом), плохо подобранные вещи, цветовая дисгармония и вообще наплевательское отношение к своему внешнему виду – меня это возмущает до глубины души, особенно когда вижу чувырлу, которая даже не удосужилась волосы вечером помыть, о косметике отзывается снисходительно, мол «и так я хороша» буээээ((((
Вкус у меня неплохой, но все-таки предпочитаю с кем-нибудь советоваться. Как правило, я знаю вещи, в которых я выгляжу хорошо. Иногда происходят проколы, когда вещь сначала нравится, а потом думаешь -ну и зачем, зачем я эту фигню купила?!!! И вообще, я такой шмотколюб и тряпкофил, что могу трактат про это написать=)
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 1:06 am Заголовок сообщения:
From the zoo писал(а):
Как правило, я знаю вещи, в которых я выгляжу хорошо. Иногда происходят проколы, когда вещь сначала нравится, а потом думаешь -ну и зачем, зачем я эту фигню купила?!!! И вообще, я такой шмотколюб и тряпкофил, что могу трактат про это написать=)
ППКС - и под многими другими ответами тоже. Похоже, что внушаемая БС. У Джеков - у них как-то еще более проблемно с БС, с одеждой по крайней мере...
Из других ответов - интуит конечно 100%-й, логик - с высокой долей вероятности.
Цитата:
Когда информация структурирована, с ней проще работать. Поэтому не нравится, когда на лекции скачут с пятого на десятое и ничерта невозможно записать.
да, чувствую БЛ не мое сильное место...
Да ладно, не обижайте себя. Любовь к структурности - как раз признак логика. _________________ Neue Liebe, Neues Leben.
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения:
prolaris писал(а):
Любовь к структурности - как раз признак логика.
В том числе ролевого белого логика (Достоевский и Драйзер).
Я впрочем на сильной БЛ у From the zoo не настаиваю. Но ведь она сама предполагает у себя болевую БЭ... _________________ Neue Liebe, Neues Leben.
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения:
спасибо за ваши ответы.
а что по анкете еще заметно? скоро допишу еще, и, возможно, получится докопаться до истины. Дальше будет еще интересней 8)
Цитата:
Но ведь она сама предполагает у себя болевую БЭ...
ведь зачатую мне бывает сложно определить отношение ко мне окружающих.
И например, фраза " с тобой никто не хочет дружить" - для меня была бы обиднее, чем фраза "ты глупая/некрасивая"[/quote][/list]
Последний раз редактировалось: From the zoo (Вс Мар 25, 2007 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения:
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Преобразования, свершения, захваты не должны подвергать опасности самых беззащитных - детей. Ни одно великое дело не может быть оправдано, если ради его осуществления пришлось пожертвовать жизнью/здоровьем детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В принципе, допустимо , ведь человек не машина. Скажем- выиграл/потерял много денег – как тут не порадоваться/ не расстроится.
Неуместным мне кажется такое показное веселье, когда посреди коридора девочки прыгают друг к другу на шею с криком ааааа! Прииивет!! И при этом шумят, визжат, взвизгивают. Ужас, по-моему, это просто невоспитанность.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно с кем-нибудь поворчать по поводу грязи на дорогах/ужасного транспорта/и т.д. Слить негатив - и вроде как что-то общее найти =) Или с подругой повозмущаться «Нет, ты знаешь, что он мне сказал!!!...»
4. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да могу себя «накрутить», вспомнить все обиды и в конце концов расплакаться: это происходит нередко, достаточно небольшого повода.
Только депрессию не войти – это ведь заболевание такое, которое долго длится, тут нужны более весомые причины.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго была только лет в 16 – перех. возраст и все такое прочее. Так обычно пару дней, пока что-гибудь хорошее не случится.
- Как из него выходите?
Надо, чтобы меня кто-нибудь пожалел или приободрил и развеял все мои глупые страдания.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет. Оно гнетущее
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Нормальное.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
эмоции, которые можно имитировать или которые, в принципе, можно легко сдержать.
Эмоции могут быть глубокими – их вызывают важные события (победа, поражение, ссора, встреча и т.д.)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильны.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Человек меня обидел –все, я темнее тучи и зла на него! Вот он искренне извинился - и я уже «оттаяла».
Т.е. очень быстро меняется. Говорят, то все гормоны виноваты =)
А сама изменить вряд ли могу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это демонстрация эмоций окружающим. Надо с кем—то эмоционально поговорить, рассказать о своих чувствах, ощущениях.
9. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
фиг его знает
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? да, обычно, что внутри, то и на лице.
10. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.
Сначала утром было ровное, вышла на улицу–там холодно и серо, оно ухудшилось. Мой друг мне не звонил весь день – стало еще хуже. Дома пела веселые песенки – вроде даже хорошее. Вечером друг позвонил – настроение в плюсе. Вот и так весь день перепады. _________________ It’s when heaven turns to black
And hell to white
Right so wrong and wrong so right
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах