Добавлено: Сб Мар 03, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения:
Похоже, перебирать варианты, отыскивая самый оптимальный, это вообще мое любимое занятие.. Я даже люблю пошаговые стратегии, чтобы было время поразмыслить.
А вот бывало ли у Вас, любезные мои собеседники, что цель, по ее достижении, как-то тускнеет по сравнению с самим поиском ходов до нее? Мелковатая цель очень часто кажется... Навоображаешь себе фиг знает чего... Если тут же не поставить перед собой новую цель, можно запросто погрязнуть в самокопании... _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:51 am Заголовок сообщения:
Шахразада
Цитата:
Стэн, вот ты прямо описал мои ощущения, бывает же так...
Я совсем не ожидал, Шахри, попасть так точно в твои ощущения, но, видимо, если кто и поймет друг друга, так это ТОЖДИки.
Цитата:
Друзья мои, а как Вам удается справляться с тем, чтобы не нагнетать? Особенно, если чувствуете, что близкий человек готов совершить глупость?
"Познавший ведает то, что не знает никто, видит то, что не видит никто. Если бы он сказал все, что знает, его просто убили бы" /Симави/
Берегите себя, милые "провидицы" _________________ "А время летит..., подчиняя пространство"
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 2:09 am Заголовок сообщения:
Стэн писал(а):
У ГАМа и у БАЛя одинаковые - не такие как у ЕСЯ и ДЖЕКА.
Стэн, ( или кто-нибудь) объясни, пожалуйста, почему ты так говоришь. Я тут, наверное, чего-то не знаю. Можно предположить, что похожи у Еся и Баля, поскольку базовые, или у Гама и Джека, поскольку творческие. Или по другому принципу - что похожи у Есей и Гамов, поскольку обе со знаком минус, и у Джеков и Балей, поскольку со знаком плюс. Но почему ты говоришь о сходстве Гамов и Балей, в отличие от Есей и Джеков? У Гамов творческая, 3-хмерная - , а у Балей базовая, 4-х мерная + .
Видимо, ты это как-то связываешь с позитивизмом-негативизмом? И как бы увязать всё это вместе?
Я думаю, ой нет, я знаю, потому что меня лично эта Есенинская когда-нибудь доведет до того, что я всех покусаю, у Есенина - это "все хорошо, а если немного подождать, то будет еще лучше, вот придет кто-то сильный и все устроит, надо только не спешить...". И это немножко растягивается на долгие-долгие годы, что он будет ждать, не замечая неудобств и того, что жизнь-то идет.. У Гамлета это "все плохо, но обязательно будет хорошо, если вот сейчас подсуетиться, туда бежать, там сделать, ой, быстрей, пока хуже не стало.." Гамлет - конструктивист, ему надо что-то делать, ждать он тоже любит, но ждать, опустив руки, это ж ему смерти подобно. Эх, эту бы энергию да в правильное русло! А кстати, эта энергия наблюдается в правильном русле у Джека, которого "все хорошо, а будет еще лучше, если сделать так, внедрить это в перспективе на то", - Джек запланированного, в отличие от Гамлета, не бросает, рулит. Если у Гамлета появится что новое интересное, он же предыдущий план бросит. Гамлет суетится и создает впечатление страшно занятого человека, а Джек действительно работает. А у Бальзака это "все плохо, а будет еще хуже, если что начать делать, не подумавши, пока условия создать, пока сосредоточиться.." Бальзак критичен к непродуманным действиям, он оценивает перспективу с точки зрения энергозатрат и пока он решит, стоит ли игра свеч - время идёт... _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах