Добавлено: Чт Май 17, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения:
BETPOB, да ладно код набить - не царское это дело...
Лицедей, из рассказа, с госами как раз не так-то и плохо, отметка в зачетке - это всего-лишь приятная галочка, а вот такое отношение декана - это уже успех.
Марка и Почанга - отличные ребята и я очень рада, что с ними познакомилась! Теперь уезжая в Москву или Новосибирск у меня есть встрече с кем обрадоваться.
А если наоборот? Я - Робеспьер, а Марка и Почанга нет, вот и не похожи?!...
"Я и мой город", говоришь... Кстати очень правильное название - мой город, это действительно МОЙ город. И я его люблю! Я бывала во многих других городах, но всегда очень хочется поскорее вернуться в Киев. Пока не было листьев, идешь по улице - дома, дома, дома... Шторы на окнах, вазоны... жизнь... Смотришь с холмов на набережную и далеко-далеко видишь... А сейчас появилась листва и домов уже не видно, только деревья, кусты, сплошная зелень. И с холмов - зеленое море. Как раз каштаны цветут и сирень. Люблю старые районы - Падол, Печерск, там энергетика особая, я там подпитываюсь, гуляя по витиеватым улочкам... Я там уже писала выше, что он на Архистратига Михаила похож, не даром такой символ сильный. Но! Я бывала во многих других городах! И все они замечательные, но очень многое в жизни человека значит Родной город. Про людей не буду писать, везде есть и хорошие и плохие, разные, поэтому не хочу говорить, что вот у нас особенные, немного другие (как и в каждом городе, везде свои особенности), но это уже совсем другая история.
С фотками подожду пока... _________________ С уважением, Ангел-Искуситель
Добавлено: Чт Май 17, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения:
Вот это женщина! Женщина контрастов.
Интро-экстра примерно 50 на 50. Но склоняюсь к экстраверсии.
Этика 90%.
Ты зря от Гексли отказываешься, я вот еще раз взгляну на твои фотки...
Цитата:
А если наоборот? Я - Робеспьер, а Марка и Почанга нет, вот и не похожи?!...
Всяко может быть.
Цитата:
И все они замечательные, но очень многое в жизни человека значит Родной город.
Цитата:
Про людей не буду писать, везде есть и хорошие и плохие, разные, поэтому не хочу говорить, что вот у нас особенные, немного другие
Кто скажет, что это писал логик, пусть первым плюнет мне на плешь. _________________ Из мира следствий - в мир причин.
Для желающих оплатить консультацию счет 41001156616744 на Яндекс-деньги.
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:55 pm Заголовок сообщения:
Токо просьба: Пиши своими словами, без подсказок из Инета и друзей из зала. И побольше, побольше.. _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения:
Ну вот как раз БЛ осилила. Веллкам.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Там ниже есть, где про правило и закономерность.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это строго, четко в обозначенных рамках, выбор только из дозволенных вариантов. Думаю, это не сложно, ведь выбирать из ограниченного списка часто бывает проще, но вопрос - насколько подходят эти варианты.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Это как раз подойдет для описания общего и частного из предыдущих вопросов. Правило, это от общего к частному, это некоторая теория, которая может отражаться на конкретных объектах. А закономерность, наоборот, от частного к общему, это как раз какие-то проявления на практике, которые могут быть отслежены, обдуманы и тогда уже превратятся в правила.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Например, дерево. Вообще - это структура, в которой однонаправленные связи. По поводу подчинения ничего не скажу. Можно подчиняться можно нет. В любом случае, обычно, когда хочется чего-то от иерархии получить, приходиться подчиняться ее законам и правилам. Если иерархии, что-то от тебя нужно, то она подчинится тебе...
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогии, синонимы... Да, часто пользуюсь, чтобы полнее что-то передать в разговоре.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это своеобразная цепочка, в которой звенья связаны каким-то образом. В математическом случае - это некоторый ряд элементов, каждый следующий из которых как-то связан с предыдущими. В человеческом смысле - это способность человека в своем поведении и поступках придерживаться одной выбранной однажды линии. Это не обязательно хорошо и необходимо. Но обычно люди любят, когда они могут предсказать поступки человека и полагаться на него. Хотя ответственность с последовательностью никак не связана и от нее не зависит.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю так себе... Не слишком высокая, но кое-какая все-таки есть. Слово стараюсь держать, если это что-то серьезное, а по мелочам... всякое бывает. Но я стараюсь!
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ну конечно же с три короба наврала... А вы как думаете?
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Всегда можно. Почему нет?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Гласные и согласные. Имеющие при написании полости и нет. Которые возможно написать несколькими способами и которые только одним.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - это разновидность столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не обязательно верно или не верно. Такое возможно, но в этом случае совсем не обязательно что А есть С, для такого вывода информации не достаточно.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не вижу с предыдущим разницы.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Я там уже буквы классифицировала выше...
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Группировка объектов руководствуясь их свойствами. Везде применяется. В школе разделение на классы по возрасту и знаниям, на базаре - по качеству, и тому подобное.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Не хочу искать тут ошибок, если в историю уже вошло, то пусть так и будет, на первый взгляд, извиняюсь, галиматья, на второй - тоже. (Я не хочу обидеть философа)
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Тут не важно логично оно или нет. Оно само по себе интересно, просто смысл вкладывался не формальный... _________________ С уважением, Ангел-Искуситель
Добавлено: Чт Май 17, 2007 7:55 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
1. Что такое от бщего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Там ниже есть, где про правило и закономерность.
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это строго, четко в обозначенных рамках, выбор только из дозволенных вариантов. Думаю, это не сложно, ведь выбирать из ограниченного списка часто бывает проще, но вопрос - насколько подходят эти варианты.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Например, дерево.
Я уже вижу эти длинные четырёхгранные чёрные гвозди, которые с громким стуком заколачиваются в гроб версии Робеспьера
За то ЧИ хоть отбавляй _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Чт Май 17, 2007 10:34 pm Заголовок сообщения:
А у Робеспьера ЧИ творческая, а БЭ ролевая, тоже не хухры-мухры
Вот еще ответы, ЧЛ и БС.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа занимает очень немаленькую часть жизни, поэтому важно чтобы она нравилась и приносила удовольствие. Не помню автора слов, но кто-то сказал такое: я хочу утром с интересом спешить на работу, и вечером уходить с работы довольным и уставшим. Кроме того работа позволяет зарабатывать деньги, а деньги - это возможности. Я всегда думаю, что могу справиться с любой работой.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я могу пользоваться и не самыми удобными инструментами, если они мне нравятся. Нужный - это компромис между тем какие инструмент должен выполнять функции и тем насколько "далеко он лежит".
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество обычно определяют по результату. К сожалению обычно остаются неважными и неотмеченными сами усилия, потраченные на достижение результата. На качество внимание очень обращаю и привыкла, что неплохо его определяю. Среди продуктов всегда выбираю лучшие, на вид очень просто определить. Качество вещей тоже всегда отмечаю, как сделано, обработано, сшито, из чего...
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Значит это к лучшему. Если просто не довела до конца, забросила, то ничего страшного, так и нужно, а вот если там была моя выгода, и я протормозила, то расстроюсь и постараюсь восстановить свои позиции, переиграть, куда-то в другое русло применить уже сделанное.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
От начальника зависит. К кому-то и подойти страшно, а кто-то сам предложит. Подойду, расскажу как мне это нужно, если откажет, то пережду и подойду еще попозже, попрошу, чтобы кто-то еще при нем упомянул, что это нужно и плохо, что нету. Напишу официальное письмо с просьбой и обоснованием, почему мне это нужно. Обращусь выше.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете
не так, не правильно. Ваша реакция?
Не люблю такого, внутренне сержусь и стараюсь поскорее закрыть тему и не раздувать ее. Если я сама признаю, что не права, тогда можно и пообсуждать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Впитываю, запоминаю, учусь.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Пустая бутылка из-под молока. Синеватое, прозрачное стекло, утолщенное донышко, видно два шва друг напротив друга. Гладкая, но с небольшими неровностями, холодноватая на ощупь. Пол литра вмещается, крышки нет. Если покатить, то быстро останавливается. Хорошая ваза, если больше цветы поставить не куда, горлышко широкое - цветы хорошо входят.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли: "ну нифига себе!.." Действия:"Аллё! Привет друг! Ну нифига себе, не поверишь, заказ на пирамиду отхватила! Ты представь какие это перспективы, сейчас одному построим, а там и остальные фароны захотят, а у нас уже все патенты и работающий проект. Супер, да?! Давай сегодня встретимся и всё обговорим." А потом: "Аллё! Иван Иванович, а Вы еще не продали свои каменоломни?" Так и построим...
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это способность кого-либо или чего-либо останавливать на себе взгляд. У всех свое представление о красоте, но самое главное, что родное всегда кажется самым красивым. Если у тебя цветет герань, то конечно же это будет самым красивым цветком на свете, потому что он твой. Что уж тогда говорить о животных... А о людях...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В отношении красоты одежды все не однозначно... Потому что одежда сама по себе может быть красивой, а вот одетая на человеке - ужасно выглядеть. Одежда должна хорошо сидеть, подходить цветом, быть уместной обстоятельствам. Женщине больше подходит быть красибо одетой, по отношению к мужчине это как-то не звучит. Люблю, когда мужчины одеваются просто, чтобы цвета были совместимые. Нравится, когда женщина выглядит легкой и уверенной, но вместе с тем нежной.
Объяснить красоту просто - повести в оранжерею.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Поэтому нам всем нравятся разные цвета, разные картины, разные люди. Классическая есть, правильные черты лица считаются классически красивыми, мраморные статуи...
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт создается вещами, уют - людьми. Уют - тепло в душе, ощущение спокойствия и счасться, которое кажется может длиться столько сколько захочешь, потому что не куда спешить. Комфорт - это физическое удобство - обувь, кресло... И комфорт и уют мне хорошо удаются.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Поче
му? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Меряю и смотрю в зеркало. Одна не люблю выбирать, это игра, а одному в нее играть скучно. Знаю по опыту какие фасоны мне идут. Люблю обувь на каблуке. Если туфли красивые, могу пренебречь их удобством.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Мало готовлю, хотя тянет, но скорее как развлечение, а не как повседневная необходимость. Эх... Стыдно признаваться, но вообще-то не умею готовить, хотя пофантазировать на кухне иногда люблю, но делаю это редко.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Нормально разбираюсь. Красный с зеленым отлично гармонирую, но в одежде это ужасно выглядит.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, почему бы и нет, с меня не убудет, если посоглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Люблю оформлять, мебель выбирать, переставлять, шторки подбирать и всякое такое.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
По тому как человек одет. По его украшениям. Легко прислушиваюсь к мнению тех людей, мнение которых для меня значимо. _________________ С уважением, Ангел-Искуситель
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения:
И вправду Ангел-Искусатель :=) Все нормально. Пиши остальное. И вопрос нескромный: Ангелу лет скоко? _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах