Добавлено: Сб Мар 04, 2006 2:01 pm Заголовок сообщения:
Итак, начнем драконить для начала Дельту:
ГАБЕН.
1. С каких это пор Габен стал стратегом? Гексли ему на что?
Цитата:
Плох тот Габен, который не мечтает побыть интуитивным этиком. Один молодой, но способный и очень характерный представитель типа потратил немало усилий, чтобы доказать, что он Есенин - естественно, с обратным результатом. Впрочем, по анализу речи их и вправду можно перепутать: квестимы, динамики и позитивисты.
Не проходившие квалифицированного типирования Габенши иногда уверяют себя и окружающих, что они - Гексли. Впрочем, и от взятой с потолка версии Гамлета или Есенина они вряд ли откажутся.
Вообще, из всех типов больше всего сомнений в результате типирования испытывают именно Габены - хотя бы как квестимы с суггестивной интуицией возможностей. Перебрав кучу диковинных и непрофессиональных диагнозов, они жадно примеривают их на себя - и иногда вместо одной правильной версии гордятся тем, что носят в себе добрую половину социона.
Поулыбался от души. Где-то я это уже видел. В целом согласен.
А вообще-то хорошие описания. В Гексли ссылка очень интересная. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения:
Хе-хе.. интерееесно. В общем и целом описания неплохие, имхо. Хотя все я еще не прочитала - ориентируюсь по двум-трем.
И вот:
При всей своей ненасытности Гексли может увлечься делом или общением так, что надолго забудет про еду. По окончании, пока он ее не увидит, его ощущения будут из серии "Мир существует, а вот существую ли я в нем?"
Приписание Гексли одной очень, ну очень тяжелой психологической проблемы. Нет, даже двух! Я протестую!
Гексли может огрызнуться в ответ на неподобающее обращение на улице или устроить жесткое выяснение отношений в заведомо неперспективном раскладе.
Это да.
Дружеские слова о том, что его легко обидеть, могут побудить его через несколько лет отыграться в неожиданное время в неожиданном месте.
А это ерунда. Злопамятностью Гексли как раз не отличаются.
По этой же причине отношения двух Гексли между собой могут быть весьма конкурентными. Чтобы свести издержки к минимуму, двум Гексли лучше быть заодно и играть между собой вничью.
При примерно десятке знакомых Гексли конкуренцию ощущала только с одной. Сильная и сознательная ЧИ позволяет как раз не конкурировать.
Для Гексли нет ничего невозможного
Невозможное есть для всех, кроме Господа бога. И Гексли осознают это лучше, чем кто бы то ни было другой. Просто у каждого оно свое - это невозможное. Но. Часто бывает, что Гексли не осознают - чем им придется заплатить. В реальности.
Внимание! Текст, который Вы сейчас читаете, написан Гексли.
Да.
Габенша об Интернете через мобильный телефон: "Интернет должен быть со мной всегда. Без него я слабо ориентируюсь в мире."
Не очень правда. Сенсорика позволяет очень хорошо ориентироваться в мире. О чем было написано выше в том же описании(про собачек и прочее). Но Габены любят собирать информацию для своего внутреннего пользования. И в этом им помогает интернет.
И насчет технических новинок. Габен их любит пробовать. Но никогда не предпочтет массажную кровать ощущениям от живых и теплых рук. Так что проба чаще всего заканчивается вердиктом - мне это не подходит. И вообще.. Габены чаще предпочитаю старое доброе и хорошо проверенное. Вещи, жилища и еду. А технические устройства могут вполнне не удовлетворять из разборчивые пожелания. А на новинки западают Бальзаки.
Джеки еще наверно.. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 7:42 pm Заголовок сообщения:
Как пишет Григорий Рейнин в книге "Соционика", "Люди этого типа тонко чувствуют время и обладают множеством весьма специфических способностей в этой сфере".
Придется с Рейниным не согласиться. Не "чувствуют", а соблюдают. Время имеет большое значение. Но чувствования времени либо мало. Либо НА САМОМ ДЕЛЕ Штирлицы ориентируются по каким-то другим вещам во времени, воспринимая время опосредованно. Впрочем, это мы еще довыясним в эксперименте.
А про фундаментальность - это да. Штирлиная фундаментальность меня лично приводит в восхищение.
Про Есениных..
Менять шубы и прочие предметы гардероба - характерное пристрастие представительниц типа. Еще одна Есенка (тоже блондинка) работала продавцом меховых изделий на рынке - и имела обыкновение каждую осень приобретать новую норковую шубу, а каждую весну продавать.
Ой, что-то я сильно сомневаюсь.. И как оно сочетается вот с этим:
Из-за свойственной второй квадре безбытности Или шубы - это не быт, а дух? Интересно - что скажут Есенины?
Примеров бесстрашия Есениных по "детскому блоку" не занимать,
Т.е. Есенин - это такой специальный бесстрашный по детскому блоку тим..
зы. Скорее это не целостные описания, а зарисовки с натуры. И может так оно и стоит делать.. [/i] _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:05 pm Заголовок сообщения:
Мне кажется, что такой подход - составлять усредненные описания типов с конкретными примерами бесперспективен, это имело смысл на заре соционики. Сейчас надо уже как-то иначе подходить, может быть, анализируя мотивации, непосредственные реакции в каких-то ситуациях (например, стрессовых или просто новых), на уровне сверхценностей, что-то такое. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения:
2 Илья: вот это завернул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 7:05 am Заголовок сообщения:
Кстати, описания Прокофьевой довольно точные, суть очень хорошо ухвачена. Я бы даже сказал, что это самые хорошие описания из всех, которые мне встречались - они не страдают двусмысленностью, и образы очень четкие. Ведь чем подробнее описание, тем больше в нем появляется качеств, присущих лишь отдельным представителям типа. Причем, с помощью описаний Прокофьевой очень удобно "проверять" интертипные отношения, посмотрев на присущие каждому из типов недостатки и проверив - вызывают ли эти недостатки внутреннее раздражение. Например, у меня была отчетливо негативная реакция на описание недостатков Дона, Наполеона, Жукова, Есенина, а недостатки Робеспьера, Штирлица, Джека, Гексли, Гюго, Габена как-то не задели. Описание недостатков Бальзака, Гамлета, Максима и Драйзера оставило половинчатое впечатление - вроде и ничего страшного, но если это проявляется постоянно, то могут быть проблемы, так как не сходятся ценности.
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 11:29 am Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
Кстати, описания Прокофьевой довольно точные, суть очень хорошо ухвачена. Я бы даже сказал, что это самые хорошие описания из всех, которые мне встречались - они не страдают двусмысленностью, и образы очень четкие. Ведь чем подробнее описание, тем больше в нем появляется качеств, присущих лишь отдельным представителям типа. Причем, с помощью описаний Прокофьевой очень удобно "проверять" интертипные отношения, посмотрев на присущие каждому из типов недостатки и проверив - вызывают ли эти недостатки внутреннее раздражение.
Похоже, что это, действительно, хорошее описание для интуита: четкое, сжатое. Сенсорику для целостного образа может не хватать конктетных примеров и деталей (здесь больше подошла бы Стратиевская), а интуиту достаточно нескольких скупых штрихов.
Но кое-что и тут представляется сомнительным:
Цитата:
Основная проблема ЛИЭ – внешний вид (хромает сенсорика ощущений). Поэтому они нередко выглядят, будто только что из похода: мужчины не бриты, женщины не причесаны.
Похоже, автор исходит из того, что за внешний вид отвечает сенсорика, хотя дело обстоит как раз наоборот. Интуит всегда одет стильно и актуально – хотя, может, вещи на нем не всегда в точности по размеру. Но это не режет глаз – разве что интровертной сенсорике, которая именно чувствует, как сидит вещь на другом человеке.
Цитата:
У них столько важных дел, что собой заняться совершенно некогда.
Еще не видела ни одного неухоженного Джека. Напротив, в силу они всегда умудряются выглядеть безупречно при минимальных затратах времени - что женщины, что мужчины. По моим наблюдениям, они часто покупают дорогую и модную одежду. При этом у них прекрасное чувство стиля: в том, что на них надето, они выглядят и двигаются именно так, как требует их наряд. Другое дело, что настоящий сенсорик никогда не сможет носить того, что сможет Джек (или Гамлет): на этих шпильках и в этих узких брюках ему будет ЖУТКО неудобно!
Цитата:
То же касается и проблемы кулинарии. На кухне представители данного типа не любят импровизации. Скорее возьмут поваренную книгу и приготовят блюдо согласно написанному рецепту. На дежурный вопрос о здоровье, они могут удариться в описание сомнительных симптомов, возникших у них в последнее время.
Вот! это, действительно уже похоже на их болевую!.. _________________ женщина без совести, но с сердцем
Все, что должно быть сказано, уже было сказано, но поскольку никто не слушал, приходится все повторять сначала.
/А.Жид/
Добавлено: Ср Май 17, 2006 1:38 pm Заголовок сообщения:
Мне представляется сомнительной сама практика составлять описания всех 16 типов одним человеком. Каждый, так сказать, "классик" считает своим долгом разродиться 16-ю описаниями. В результате описывает всех через призму своего типа. Имхо, мы получим бОльшую точность и чистоту описаний, предоставив каждому написать о себе и о своем типе. _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Добавлено: Ср Май 17, 2006 1:53 pm Заголовок сообщения:
Когда 16 социоников разных ТИМов сделают по 16 описаний мы получим 16 описаний от тождиков, дуалов, конфликтеров и так далее.
Мне кажется гораздо важнее чтобы соционик адеватно видел других людей, хотя конечно про тождиков проще всего писать, особенно интровертам. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Ср Май 17, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения:
Oleg писал(а):
Когда 16 социоников разных ТИМов сделают по 16 описаний мы получим 16 описаний от тождиков, дуалов, конфликтеров и так далее.
Если изначально описания манифестируются таким образом, это можно принять. Соционики не говорят: "Я - тип Ржевский, поэтому покажу-ка я вам, как мне лично видится Чебурашка". Обычно соционики ставят вопрос иначе: "Опишу-ка я весь социон, как он есть". _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Добавлено: Ср Май 17, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения:
Oleg писал(а):
Мне кажется гораздо важнее чтобы соционик адеватно видел других людей, хотя конечно про тождиков проще всего писать, особенно интровертам.
Мы еще не знаем, как глубоко уходят различия между типами. Наша базовая настолько всеобъемлет наше восприятие, что всем другим людям мы приписываем равные способности по базовой. Как "Робеспьер", я спрашиваю себя: все ли люди стремятся что называется ориентироваться в ситуации, достичь определенности всех обстоятельств? Когда Жуков или Гексли собирают информацию - это как-то иначе, нежели у меня, или они тоже повышают свою, так сказать, ориентабельность? Я думаю: Бальзак воспринимает все в контексте истории и времени, он сознательно соотносит свое сейчас с прошлым и будущим. Как это? И насколько это глубокая характеристика? Что за ней? Как можно целиком раскрыть логику другого типа, не схалтурив при этом? _________________ Заходите к нам на огонёк в Базу данных соционики!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах