Чувствую существенный пробел в этом месте.
В общем, возникает ощущение ступора и расслоения себя на чувство, неосязаемое, и материальное тело, которое слушаться и подчиняться командам отказывается и вообще как бы и не мое...
Я люблю ощущать себя прибоем. Вот представь себе как волны накатываются на берег, вспомни их цвет, вкус, запах, вспомни шуршание камушков. Потом представь себе, что ты лежишь в этих волнах, а потом становишься этой волной.
Этап второй. Ты уже волна. В море входит человек (представь себе приятного для тебя человека) и попробуй ощутить, что он будет чувствовать в этот момент от твоего прикосновения. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Я люблю ощущать себя прибоем. Вот представь себе как волны накатываются на берег, вспомни их цвет, вкус, запах, вспомни шуршание камушков. Потом представь себе, что ты лежишь в этих волнах, а потом становишься этой волной.
Шшшшшшш...
Я тут полежу немного, вы не обращайте на меня внимания.... _________________ In hedgehogs we trust
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:27 am Заголовок сообщения:
Uscita
Другой метод. "Наблюдатель".
Словом ещё отмечены отдельные приёмы, последовательность не очень важна.
Начинай с того, что смотри на кусок окружающего мира. Просто смотри. Не на определённый предмет, а на всё окружающее. Сначала по очереди. Постепенно, не спеша, не с первого раза, начинай фиксировать целые участки.
Ещё начинай смотреть расфокусированным зрением - совсем без привязки к отдельным предметам, но, тем не менее видя весь сегмент окружающего мира, попадающий в поле зрения.
Ещё после фиксации ощущения окружающего в виде неподвижных (малоподвижных, слабоизменяющихся) предметов как-бы фиксируй картинку, матрицу доступного окружающего. Постепенно добивайся резкой концентрации внимания на заметно (сильно) перемещающихся или изменяющихся предметах. Постепенно постарайся не фиксируя весь сегмент обращать внимание именно на "выпадающие", выделяющиеся объекты.
Ещё постепенно можно начинать подключать и остальные органы чувств. Слушай окружающий мир, нюхай, лови вибрации и движение воздуха.
Всё не торопясь, подключая зараз только одно средство восприятия дополнительно к зрению. Комбинируй различные варианты.
Ещё во время подобных наблюдений начинай гасить явно выраженное сознание, короче - не думай. Постепенно приглушается и собственное я. Растворяешь сознание в окружающем мире. Не выключаешь, а как-бы раздвигаешь границы - из собственного тела к участку пространства, окружающего тело.
Ещё после фиксации окружающего начинай его осознавать - ощути взаимосвязи между объектами. Как это сделать конкретно не объясню, но в результате наблюдений взаимосвязи начинают быть более заметными.
Окружающий мир, в доступной восприятию области, можно будет "слить", соединить с собой.
Примерно так. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:37 am Заголовок сообщения:
Uscita
Думаю способно. Надо-бы спросить тех, кто умеет.
Я вот не умею. Художник от слова худо.
Довольно занятная тема. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 7:52 am Заголовок сообщения:
Рисование - само по себе - разве что тонкую моторику развивает. Ну еще... понятие о цвете, форме, пропорциональности, при условии, что есть педагог. Правда, это больше просто заучивается на уровне накопления готовых шаблонов, а не на том уровне, о котором рассказывает Вермеер. А вот если это не просто рисование, а допустим, арт-терапия, да еще при совмещении с телесными практиками, да в сочетании со специально подобранной музыкой - тогда да, развивает. И БС, и все остальное. _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 11:55 am Заголовок сообщения:
Для меня БС - это в первую очередь в плане пожрать. Ушит, поэкспериментировать у плиты не хо? _________________ В этические игры не играю!!!!!
"Для выполнения операции вам не хватает свободной совести. Очистить совесть?"
И да воздастся каждому по формулировке его.....
valAichi
да запросто.
Размораживаешь холодильник вместе с пачкой пельменей. Получившуюся неоднородную массу выкладываешь в форму (сковородку или толстостенную кастрюлю), смазанную маслом. Верх посыпаешь сыром, мажешь майонезом и запекаешь в духовке до готовности (до "чистой спички"). Нарезать ломтями и слопать компанией голодных студентов под все, что угодно))))) _________________ В этические игры не играю!!!!!
"Для выполнения операции вам не хватает свободной совести. Очистить совесть?"
И да воздастся каждому по формулировке его.....
Для меня БС - это в первую очередь в плане пожрать.
А для меня - нет.
Цитата:
Ушит, поэкспериментировать у плиты не хо?
Я хорошо готовлю, прямо и не смущаясь заявляю.
По крайней мере, моим белосенсорным друзьям нравится.
Штирка даже часто в гости зовет с подтекстом, чтобы я сварила кофе. Не просто кофе, а такой, какой варю его я.
В обыденно-бытовом плане у меня проблем с сенсорикой не возникает. В отличие от моей мамы, я умею шить, немного - вязать, прибить, приколотить, побелить, покрасить и даже отциклевать кое-чего.
Жизнь, она многому учит, получше любых учителей.
Но, к сожалению, не всему. _________________ In hedgehogs we trust
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах