Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:21 am Заголовок сообщения:
Flourish
Ладно. Не рыдай.
Так. Быстро и чётко отвечай. Не задумываясь.
Новыё человек, неважно где, как происходит знакомство, как развиваются отношения. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
valAichi
Чаще всего нас кто-то знакомит или мы знакомимся по необходимости (вместе рактику проходим, учимся).
Первый шаг в развитии отношений делает всегда кто-то другой, не я. Он, например, берет мой номер телефона и звонит мне. Но редкие знакомства заканчиваются у меня длительными отношениями, я честно говоря вообще не помню примеров. Вот, например, я познакомилась на практике с девушкой. У нас были хорошие отношения, она мне звонила почти каждый день, мы общались. Я звонила редко. После практики наши отношения постепенно прекратились. Теперь мы только здороваемся и иногда перекидываемся парой предложений при встрече. Этот пример показателен.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Виды умозаключений. От общего к частному – в Московской области 2 часа ==> в Железнодорожном 2 часа. От частного к общему – у Жени длинные волосы, юбка, бант на голове ==> Женя девочка.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – значит последовательно, понятно что за чем следует, что из чего вытекает. Мое понятие логичного согласуется с общепринятым. Быть логичным легко в той области, в которой разбираешься.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятия не тождественны. Правило устанавливается человеком и выполняется им сознательно, закономерность определяет течение естественного процесса, содержится в самой природе процесса.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – расстановка чего-либо по важности, масштабности выполняемых функций. Например – мэр, губернатор, президент; зав. кафедрой – декан – ректор; иерархия воинских званий (не знаю их последовательности). Иерархия систем? Затрудняюсь ответить.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – нечто похожее, подчиняющееся тем же законам. Аналогии часто используют как примеры, для более простого объяснения каких-то сложных процессов. Я использую аналогии в таких же ситуациях, но редко, только если они приходят мне на ум.. Вот сейчас ничего не могу придумать..
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – четкость, структурированность, логичность в протекании процесса. Это в широком смысле. В узком – это качество человека, проявляющееся в его умении четко, шаг за шагом выполнять какую-то деятельность; логично строить свой рассказ, так, чтобы в нем не было противоречий. Последовательность подразумевает нерасхождение слов с делом, поступками человека. Хотя, я не могу точно определить это понятие.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Сложный вопрос. Думаю моя последовательность ниже средней, хотя никогда не обращала внимания на то, насколько последовательно поступают окружающие меня люди.. Я очень часто сначала делаю ту работу, которую надо сдать через неделю, и при этом не успеваю выполнить задание на завтра. Думаю это говорит не в пользу последовательности.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
В моем понимании последовательности моя оценка может претендовать на достоверность, но не очень высокую, т.к. мне сложно сравнивать себя с другими людьми.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда мне что-то интересно и я жертвую остальными вещами ради этого.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Возьмем это задание. Перед нами конкретный, материальный овощ, а Диоген рассуждает о понятии «овощ». Это задание показалось мне наиболее сложным и интересным, однако оно и единственное, в правильности решения которого я не уверена на 100% (только на 99,99%=). Правда, объяснить свой ответ в нем легче, чем в некоторых других задания (про А,Б,С, например). И еще, на выбор этого задания повлияло то, что здесь подразумевается точный ответ и не нужно вдаваться в философские рассуждения или что-то самому придумывать, вспоминать.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – оплачиваемая деятельность. Она нужна для материального обеспечения себя и семьи, для самореализации, самосовершенствования, применения и развития своих способностей, все это приносит удовлетворение от работы. Параметры – соответствие полученного результата тому, который я планировала, а также реакция людей на результат моей работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Вот это вопрос=) Пользуюсь столовыми приборами, канцелярскими принадлежностями. Удобный – тот, которым мне удобно выполнять какое-то действие. Инструмент пробую в действии, чтобы понять, подходит он мне или нет. Например, шариковая ручка – сначала пробую ей что-то написать, а потом решаю подходит она мне или нет=) Подбирать инструменты умею, благо сложными инструментами не пользуюсь=) Правда, иногда слишком зацикливаюсь на удобности инструмента для работы. Другие не оценивают мои способности в этом.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяют по результату, по тому, насколько полученный результат схож с предполагаемым или идеальным. Качество покупаемых вещей плохо умею определять и редко обращаю на это внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Думаю всегда о том деле, которое не доведено до конца. При этом часто остается совсем немного, но я уже смотреть не могу на это дело, хожу вокруг да около, но никак не могу его доделать. При этом не могу приступить к другому делу, пока не закончу начатое, но это только если последнее важное.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Не знаю как это делается.. Наверно, напишу заявление. Если кому-то еще необходимо такое разрешение, напишем одно заявлении ото всех, или кто-то один лично спросит начальника. Возможно решу этот вопрос по телефону. Лично обращусь с таким вопросом к начальнику только в том случае, если он демократичен, дружелюбен и ведет себя с подчиненными достаточно неформально.. Если он откажет, будет ощущение, что сделала что-то неправильно. Требовать вряд ли буду.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скажу, что я делаю это по-своему, что я умею делать свою работу. Буду продолжать делать также.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это будет давить на мою самооценку, буду чувствовать себя неуверенно, работая рядом с ним. Буду стараться перенимать его профессионализм и опыт.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль – зачем это надо). Сначала разработаю ее проект, придется воспользоваться услугами архитектора. Нужно взять кредит на ее строительство=) А затем нанять бригаду рабочих.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то, на что приятно смотреть, что приятно слушать, то, что вызывает приятные ощущения. Мое представление о красоте меняется, у меня со временем упрощаются критерии красивого – некрасивого, мне кажется, что раньше объект должен был быть ближе к идеальному, чтобы казаться красивым, чем сейчас. Понимание красоты по-моему у каждого свое.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина: одежда подходит ему по размеру, он комфортно и уверено в ней себя чувствует. Цвета одежды хорошо сочетаются. Я представляю себе человека в джинсах и спортивной обуви, футболке, рубашке или кофте, возможно яркой. Т.е. молодежный стиль. Либо это мужчина в деловом костюме.
Женщина: она может быть одета во что угодно, главное чтобы одежда «шла» ей.
Красивое притягивает взгляд, среди множества окружающих объектов хочется смотреть именно на этот.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, думаю, что у всех разное понимание красоты. Классической красоты, наверно, нет, но есть мода. Мода влияет на понимание красоты общей массой людей, но не всех, и она недолговечна.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – приятная атмосфера дома, комфорт – удобство – это может относиться ко всему, к мебели, одежде, достаточному пространству для уединения и т.п. Уют я не могу создавать одна, он зависит не только от меня, но и от членов моей семьи. Комфорт я создаю для себя с помощью удобного расположения вещей, а вообще – ничего особенного для этого не делаю. Думаю, что члены моей семьи считают, что я не умею создавать уют и комфорт. Но мне комфортно жить так, как я сейчас живу.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
В первую очередь я думаю о том, буду ли я себя комфортно чувствовать, если надену это, не слишком ли это противоречит сложившемуся у меня стилю. Немаловажно удобство. Не люблю слишком яркую одежду. Моде не следую, главное, чтобы одежда шла мне. Кроме того, мода делает всех одинаковыми. Одежда должна скрывать недостатки фигуры. При полноте следует носить темную одежду и одежду в вертикальную полоску, худым – наоборот, светлую или в горизонтальную полоску. Ну и т.п.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я очень редко готовлю, не люблю этого делать. Если делаю что-то в первый раз, стараюсь как можно тщательнее следовать рецепту. Но чаще всего я варю пельмени или суп быстрого приготовления, добавляя туда картошки))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Знаю некоторые общепринятые сочетания цветов. Черный гармонирует с белым, красный с черным, желтый с зеленым. Сама я с трудом могу определить, насколько хорошо сочетаются цвета. Определяю это по принципу нравится - не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Думаю, что у каждого свой вкус. Если человек так считает, это его мнение, я могу думать по-другому.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы оформила комнату в разных оттенках синего цвета – стены, мягкая мебель, шторы. Мебель из темного дерева. Если бы мне предложили что-то другое и мне бы это понравилось, я бы согласилась.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – ужасное сочетание цветов или слишком большое количество цветов в одежде, смешение стилей. Например, спортивные штаны с туфлями (жуть). Обычно доверяю своему вкусу, но бываю неуверенна, тогда стоит узнать мнение других.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строить не умею, ни себя, ни тем более других. Другим могу сказать что-то сделать, но если они с первого раза не поймут, вряд ли стану снова пытаться, если для этого нет необходимости. Давить тоже не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – обвинение в чем-то, попытка заставить сделать что-то против воли. Не могу вспомнить таких ситуаций…
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - те, кого объединяют общие взгляды или дело. «Чужие» - конкуренты в деле или просто незнакомые люди… «Свои» могут перейти на чужую сторону или предать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Вообще не понимаю о чем речь =)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если я так поступлю, меня будет мучить совесть. Хотя, если я объективно лучше подхожу к этой территории, я могу ее занять, но только если это не придется делать силой. =)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Лучше всего доказать, что ты лучше. Метод конкуренции, чтоли… Но это не силовая борьба.. не знаю.. А силовая борьба приемлема в ситуациях, когда очень важно что-то изменить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не соглашаться на то, что ущемляет твои права. Доказывать свою правоту. Добиваться желаемого.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не помню таких ситуаций…
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Возможно, некоторые считают меня сильным человеком, но это не самые близкие люди. Я не считаю себя таковым, я не обладаю прибивной способностью и вообще не решаю проблем применением силы. Редко добиваюсь чего-то самостоятельно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Признаки – уверенность в себе, высокие достижения, воля, он не пасует перед трудностями. Суть силы в повышенном болевом пороге, такого человека сложнее «задеть».
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубые, некорректные высказывания в чей-то адрес. По-моему согласуется.
- Это когда кто-то тебя обзывает или грубо отвечает, хотя ты ничего плохого не сделал.
- Это когда грубят ни в чем не виноватому человеку.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Даже не знаю, хотелось бы, чтобы поменьше мата использовали в речи.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Также как незнание закона не освобождает от ответственности. Другие люди не должны страдать из-за того, что он этому не научен.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – чувство взаимопонимания, взаимной ответственности, притяжения к другому человеку, которое не исключает личных интересов и отдельного друг от друга времяпрепровождения. Можно, в случае родительской любви это неизбежно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Оба правомерны. Разные культуры. У русских нечто среднее, хотя возможно ближе к грузинским традициям.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – понимание того, что чувствует другой человек, переживание неприятности как бы вместе с другим человеком. Его не надо проявлять, когда у человека большое горе. Ему это не поможет. А надо, когда человек не уверен в том, понимают ли его другие люди.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть. И я их придерживаюсь. Думаю, стоит им следовать.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт собственного общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – соответственно сложившимся моральным нормам. Аморально в противоречии с нормами. Мое понимание морального скорее всего такое же, как у большинства людей моего поколения. Правильность оценить не могу, т.к. здесь нельзя говорить о правильности, мораль быстро меняется.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Буду избегать контактов с этим человеком. Я не показываю своего негативного отношения. Обиды прощаю, но должно пройти время.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Значит никакая цель не может считаться положительной, если она приносит горе ребенку. Я скорее разделяю это мнение, да.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно, когда негативные эмоции направлены на присутствующего человека. Или вообще нарушают положительный эмоциональный фон в обществе.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, чтобы показать свое отношение к чему-то, если нет других возможностей.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
С близкими людьми перестаю разговаривать на какое-то время, иногда грублю. Чужим людям не показываю отрицательных эмоций, в прочем как и положительных…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Бывают еще глубокие, видимо).
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – соответствующие ситуации и допустимые в ней. Неправильные – неадекватные ситуации
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мне сложно его менять. В отрицательную сторону легче, чем в положительную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это выражение накопленных, невыраженных в свое время эмоций. Это выглядит как эмоциональный взрыв.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, по моему внешнему виду трудно понять мое эмоциональное состояние.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительным радуюсь, отрицательный выводят из равновесия, застравляют волноваться.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно люди с возрастом становятся лучше. Другие тоже это замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это если уж очень философски относиться к жизни
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Глупости это все, по-моему.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это реально, если проследить ход событий до настоящего времени и определить, какие факторы будут действовать на него в будущем. За собой не замечала..
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это нечто абстрактное, его можно почувствовать только когда оно уже прошло. Или когда нечем заняться. Убивать его могу, без труда…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Трудно, все время до этого события будет заполнено мыслями о нем.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Больше доверяю себе в таких ситуациях. Другим только если они специалисты в этом деле.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю на пары и встречи очень часто. Не опаздываю обычно только тогда, когда знаю, что будут неприятные последствия. Ждать других не люблю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я слишком рано пришла
b) осталось 5 минут до прихода,
осталось еще немного
c) время пришло, а его (ее) нет,
ну и где он?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню и узнаю в чем дело
e) и дальше все нет…
Легкое раздражение. Зря потратила время. Он не уважает меня или мое время.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни свой у каждого человека, но его еще нужно найти.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это больше зависит от самих людей, каждый сам строит свое счастье, можно лишь помочь людям обрести силы для этого. Ну и создать условия в обществе, чтобы при желании счастья можно было достичь.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
А нельзя это все скомбинировать?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать только доброжелателен он или нет, общителен или нет, уверен ли в себе, высокомерен или нет.. Нужно долго близко общаться с человеком, чтобы хорошо его понять.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, чувство юмора, уверенность в себе, общительность, жизнерадостность, доброжелательность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, самоуверенность, наглость, грубость, недоброжелательное отношение к людям.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверно, на любителя=) Судя по перечисленным качествам, нечто среднее.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Замолкаю. Что толку разговаривать с человеком, если ему это неинтересно. К тому же, сказать такое в лицо может по-моему только «недалекий» человек.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; спокойная, малообщительная, красивая, умная, добрая))
2) несправедливыми; вредная
3) обидными; нет таких
4) странными. Очень умная, общительная.
7. Какая у Вас фантазия?
Да вроде нормальная, обычная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ум, образованность, воля, уверенность. Это помогает добиваться целей, преодолевать препятствия.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, непредприимчивость, это тормозит достижение целей.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не знаю, как это можно сравнивать. Это два качества, которые могут существовать отдельно друг от друга.
А по-моему ты не интроверт.
Вертность ведь это не крайности. Промежуточные состояния в основном.
Я вот на интроверта не шибко сильно похож. А ведь Габен, тем не менее.
Ты, кстати, что понимаешь под экстра-интроверсией?
Постарайся не цытаты давать, это мне не интересно, а своё видение.
_________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
valAichi
Экстраверт больше ориентирован на внешний мир, а интроверт на свой внутренний. Экстраверт живет окружающим - людьми, общением. Я понимаю, что общмтельность - не общительность не определяет интро-экстраверсию, но по-моему экстраверты все же более общительны. И экстраверты больше зависят от мнения окружающих. Вот это на меня похоже, наверно.
Т.е. экстраверт открыт миру, людям. А интроверт закрыт в себе. Думаю так.
Flourish
Интороверт направлен, сосредоточен прежде всего на свой внутренний мир.
Экстраверт - на мир внешний.
С общительностью вообще никакой связи.
Экстраверт живёт просто внешним миром. Может и совсем без людей и без общения.
А интроверт вполне может быть весьма общительным и ориентированным на людей.
Это всё, что тебя смущает? _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Flourish
А ты как думаешь?
По тестам точность попадания, если мне склероз не изменяет, около 20 процентов.
А у профессионала 50 процентов. И то не у всякого.
Это от много чего зависит.
Тут надёжнее тебе самой к себе прислушаться.
А почему в нокауте?
Не понимаю. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах