Да нет, в тему. Был, просто, еще пост Мари.
Что значит "назад тянет"? В прошлое?
Хорошее хочется вспоминать. Плохое нет.
А к ней? Будет еще две серии. Это еще не конец.
Узнаешь.
Ага, (тьфу-тьфу-тьфу) ведем пока исключительно здоровый образ жизни. Оказывается, я теперь провоцирую.
Вылакал вчера два бокала "брюта" под конфетки и фрукты (пока писал вторую серию)
Ага, (тьфу-тьфу-тьфу) ведем пока исключительно здоровый образ жизни. Оказывается, я теперь провоцирую.
Вылакал вчера два бокала "брюта" под конфетки и фрукты (пока писал вторую серию)
Исссключиттельно здоровый образ жизни! _________________ Непокоренная вера. В добро.
На свадьбу я не пошел.
Месяца три я избегал появляться в тех местах, где могла появиться она. Но, поскольку она была студенткой, а я преподавателем в том же ВУЗе, мы иногда сталкивались в коридорах. Дальше обычного «Привет!» общение не заходило.
Знаете, я был, конечно, зол на нее, но я мог найти ей оправдание. Она сделала свой выбор. Я нормально относился к ее мужу. Он, кстати, был красавец: высокий, стройный блондин, с голубыми глазами, с доброй обаятельной улыбкой. Моя жена до сих пор без ума от него.
В ноябре был вечер дальних походов, и я обязан был на нем присутствовать, как руководитель группы. Снова собралась вся группа: крики, шум, шутки, обжимансы. Один я торчал, как монумент. Ну, не мог я спокойно смотреть на эту счастливую пару! Милка пыталась меня растормошить, но, встретив ледяной прием, отступила. Кстати, на том вечере я впервые встретил свою будущую жену. Она ходила в поход с моим закадычным приятелем, с которым я пять лет отсидел за одной партой в институте.
Она мне потом рассказывала первое впечатление обо мне. Нас целенаправленно знакомили. Она попыталась о чем-то со мной заговорить, но я отделывался односложными фразами, отворачивался и вообще вел себя «фе». А мне было не до нее. Я смотрел совсем на другую. И, вообще, мне хотелось уйти.