По тесту я получаюсь Есенин... а по ощущению больше Достоевсикй... так и кто я? _________________ Всё страньше и страньше... Всё чудесатее и чудесатее...
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 1:03 am Заголовок сообщения:
Нина
Из этих двух пока скорее Есенин.
Без анкеты на форуме типироваться - это как-то несерьезно. Анкету найти не сложно.
И фото тоже не ради интереса Hamlet просил _________________ Магазин аниме
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 7:33 am Заголовок сообщения:
Фото я на этот конкретный сайт выслать не могу... один человек, который этим типированием занимается, тоже сказал (и по фотографии), что я Достоевский.
Мне хочется попробовать пройти анкету, но я не знаю, где её достать. Подскажите, пожалуйста... _________________ Всё страньше и страньше... Всё чудесатее и чудесатее...
Нина
Наверное не ясно написала. Смотрите:
Типирование на форуме (раздел в котоом эта тема находится) -> Типирование (тема в которой анкеты, обычно берут первую).
В общем здесь она http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=31
1. От общего к частному: млекопитающие-люди-мужчины и женщины
От частного к общему наоборот.
2. Логично -значит самым естественным и понятным для ума образом, иногда самым простым. Мне кажется, в том, в чём понимание того, что было бы логично, сходится у большинства, у меня оно такое же тоже. Но в остальном оно у всех разное...
3. Понятия "правило" и "закономерность" НЕ тождественны. Поясняю. Правило - это искусственное установление, гласно или негласно принятое людьми. "Закономерность" - это замеченная связь между естественно происходящими явлениями. Ключевые слова "естественно" - "искусственно".
А вот, например, слово закон может означать и то, и другое.
4. Я разделяю между собой иерархию по силе и иерархию по способностям. Иерархия - это когда люди по причине превосходства своей силы (физической, денежной, авторитета) или своих способностей играет более важную роль, чем те, у кого сил или способностей меньше.
Иерархии способностей подчиняться иногда разумно, поскольку на совместное дело хорошо влияет, если способностям отдаётся должная роль. Что касается иерархии силы, то ей подчиняться и не нужно бы, но приходится, не то съедят.
Я вообще не люблю любую иерархию, когда кто-то ниже или выше... По-моему, пусть бы все равны... В каждом искра Божья.
Что такое иерархия систем я не знаю.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это некоторая параллель между ситуациями.
Например: аналогия между общением некоего мужчины с женщиной тем, как пловец держится на волне (он пловец, она волна).
Я пользуюсь аналогиями часто.
Они нужны мне, чтобы подчеркнуть то общее, что есть между двумя ситуациями. Например, ту аналогию, что я привела выше, можно использовать, чтобы обсуждать с кем-то его отношения с кем-то... чтобы дать понять, что мужчина и женщина проявляют две разных силы в этой ситуации...
6. а) Последовательность - это наличие логики в чувствах и поступках, когда одно чувство вытекает из другого очевидным для ума или сердца образом (или поступок из поступка).
б) Думаю, я последовательна, но это очевидно не для любого ума и даже не для любого сердца. В принятом понимании последовательности (более интеллектуальном, ближе к уму, чем к сердцу) у меня она ниже, чем у окружающих. А в моём понимании - не больше и не меньше, чем у всех.
в) И это правда.
г) Думаю, это нужно делать, когда своё представление о последовательности другое, чем принятое. Нельзя предавать себя.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Видимо, автор утверждения имел в виду, что всё изменчиво, а времени прошло много, и овощ не мог остаться овощем. Но овощ перед нами - НЕ ТОТ ЖЕ САМЫЙ овощ, что существовал за тысячу лет до нас. Просто он принял по наследству от всех овощей, что были в это время, генетическую информацию. Благодаря этой наследственности он овощ тоже. Хоть, может, и несколько другой. Генетическая информация может сохраняться в течение времени.
Я выбрала это задание. потому что оно описывает живую ситуацию (развитие овоща). _________________ Всё страньше и страньше... Всё чудесатее и чудесатее...
На Есенина я много чем похожа... Но вот умение одеваться элегантно...
Для меня важно быть в красивой одежде, но не всегда я соблюдаю аккуратность... _________________ Всё страньше и страньше... Всё чудесатее и чудесатее...
По тестам я Гюго, Достоевский, Есенин (по самому длинному).
Очевидно, что я интраверт.
И что этик.
А вот рациональная-иррациональная примерно поровну.
И интуит-сенсорик не знаю, как определить... _________________ Всё страньше и страньше... Всё чудесатее и чудесатее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах