Кстати, я этот сериал смотрю просто с неописуемым удовольствием - настолько он дельтийский!
+мильон...это такой кайф - всегда жалею, что там так мало серий _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Вот тут была версия, что Фрай - Гамлет... А Гамлету свойственно уединяться?
Цитата:
Время от времени Фрай исчезает, затворяется в своем загородном доме, куда вхожи только близкие друзья. Актер и шоумен уступают место вдумчивому и серьезному писателю. Сам Фрай признается, что никогда не вынес бы светской круговерти, если бы не мог периодически уединяться, - точно так же, как не смог бы писать, если бы не заряжался брызгами своего актерства.
Вот тут была версия, что Фрай - Гамлет... А Гамлету свойственно уединяться?
Цитата:
Время от времени Фрай исчезает, затворяется в своем загородном доме, куда вхожи только близкие друзья. Актер и шоумен уступают место вдумчивому и серьезному писателю. Сам Фрай признается, что никогда не вынес бы светской круговерти, если бы не мог периодически уединяться, - точно так же, как не смог бы писать, если бы не заряжался брызгами своего актерства.
ИМХО, как-то больше на интроверсию тянет. Или я ошибаюсь?
Я тоже уединяюсь периодически, более того - физически нуждаюсь в уединении. Хотя тип считается очень и очень экстравертный. Всё-таки общительность не равно экстраверсии.
Один знакомый Гамлет, очень яркий, сказал про себя: я всю жизнь считал себя интровертом, причем настолько глубоким - вплоть до аутизма. Это так своеобразно работает. Типа, как у Джека Лондона ( я в курсе, что он не Гамлет, просто тоже творческий БИ-шник) - творческий уход в белое безмолвие.
Я тут подумала, видимо, Фрай действительно Гамлет. Он даже не играет. Он просто живет в образе. "Играя жизнь свою".
ПыСы Увидела тут в продаже шоу "Фрай и Лори", его перевели и выпустили в той же серии, что "Дживс и Вустер". Теперь страдаю - купить, не купить? Во-первых, довольно дорого, во-вторых, кто его знает, не дай бог, не понравится... _________________ enfant terrible.
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 10:25 am Заголовок сообщения:
Возможно Просто я так... подумалось...
Слушайте, можете мне объяснить кое-что?
Я видела Стивена Фрая и в "Дживс и Вустер" и в каком-то историческом фильме (про какую-то школу что ли) и на указанной мною выше фотосессии... Да, мимика у Фрая выразительная (на мой вгляд). Но глаза, сам взгляд...
Не знаю, может, мне это только кажется, но, по-моему, у Стивена взгляд какой-то застывший, глаза одинаковые (выражение глаз то есть)...
Или мне это кажется?
Хочется отметиться тоже - неоднократно замечено в разговорах и типированиях, что многие Гамлеты могут считать себя интровертами, я думаю они ориентируются на психологическое понимание этого термина. _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Невозмутимое остроумие, интеллигентность и жизнерадостность Стивена Фрая делают разговор с ним удовольствием, и вы можете быть уверены: в компании с ним вас будут развлекать и образовывать одновременно. Мы имели удовольствие обсудить "V значит Вендетта" в его компании и по-настоящему великолепно провели время.
- Вы были поклонником графического романа?
- Я никогда не видел графических романов. Я знал об их существовании, люди наподобие Джонатана Росса и многих моих друзей собирают комиксы - настоящие маньяки. Некоторые очень грамотные и интеллигентные люди даже расценивают графический роман как форму искусства. Когда Джеймс впервые дал мне копию "V значит Вендетта", я был абсолютно поражен ее силой, ее властью, ее изяществом. Я заинтересовался и прочитал несколько других.
- Что привлекло Вас в роли?
- Возможность быть убитым. Я не погибал в фильмах до этого и был очень заинтригован идеей обреченности на смерть. Хотя, нет, я люблю идею кого-то, кто меняется. Это идеальная ситуация для актера. В начале он яркий, веселый и самоуверенный, а затем все это у него отнимают. Это удивительное предприятие.
- Появление в экшн-фильме дало Вам почувствовать вкус "Крепкого Орешка 4"?
- *смех* Я не настолько много двигаюсь… От стула к стулу, от одного автомата с кофе к другому, дальше я не хожу. Но я наслаждался возможностью быть частью экшн-фильма и я их с удовольствием смотрю.
- Вы основывали персонаж, Вашего остроумного принимающего гостей телевизионщика, на ком-то конкретном, кого мы могли бы знать?
- В Америке его бы назвали ведущим ток-шоу, а у нас тут просто нет того типа людей. Я не могу сказать, что базировал его на Джонатане Россе или Майкле Паркинсоне, потому что они - весьма разные типы в своем роде. Есть люди наподобие шотландского комедианта Крейга Фергюсона, чей стиль - смесь комедии с интервью - немного больше похож на манеру моего персонажа. Но он действительно смесь разных персон. Ни один из них в частности.
- Если бы Вы перенеслись на 20 лет вперед в будущее, какова вероятность того, что таково было бы лицо Англии?
- *смех* Если бы только это было так стильно! Этот шрифт Sans Serif и униформы просто великолепны! Черное и красное бросает в дрожь!
На мой взгляд, представления о будущем никогда не бывают детально точными. В фактических принадлежностях и стиле и так далее. Главное заключается в духе времени. "1984" Оруэлла, например, физически во многом не был точен, и мы тоже не знаем, что произойдет через двадцать лет. Но я думаю вполне вероятно, что свобода индивидуальности будет ограничена не обязательно государством, но возможно комбинацией государства и миллиардов битов плывущей вокруг нас информации, доступ к которой может получить кто угодно, будь это организованная преступность, или корпоративные организации, или независимые государства. Бесспорно, что вещи будут летать по воздуху способом, который мы не можем представить, но о котором можем догадываться.
- Что выйдет из фильма, на что Вы надеетесь?
- Это было давно, помните в семидесятые был ряд фильмом, полагаю они называли их фильмами-дистопиями - в противоположность утопиям - фильмы вроде Zardoz, Soylent Green, The Omega Man, и, конечно, Logan's Run, проектом римейка которого насколько я знаю, занят сейчас Джоэл Сильвер. Я полагаю, это потому, что существовала большая проблема в отношениях индивидуума и государства. В восьмидесятые интерес к проблеме снизился, поскольку проблема отошла на задний план. Но внезапно появилось кое-что, о чем снова заговорили, так что чудесно быть частью подобного фильма: давайте посмотрим на это весьма неплохое "попкорновое кино", которое заставляет людей говорить о серьезных вещах на выходе. Не обязательно с интеллектуальной напыщенностью, но искренне обсуждать, куда идет их страна, их государство. Патриотический Акт все же станет законом в Америке, я думаю, а у нас здесь свои собственные проблемы. Конечно, фильм не обращается к проблемам напрямую, но он поднимает их, что я думаю является едва ли не лучшим делом, которое фильм способен делать. А если он делает это столь увлекательным способом, от этого он только выигрывает.
- Хью Лори сейчас в порядке, не правда ли? Ему нашлось бы местечко в V?
- Пожалуй, да. Я как раз был в эпизоде с Домом. Кое-что к сожалению не сошлось, я должен был быть здесь, но я видел его когда был там в январе и пожимал ему руку на Золотом Глобусе. Для Хью нет ничего невыполнимого, насколько мы знаем от Дома. Он превосходный актер и он решил выглядеть привлекательно, что было слишком дешево и очевидно для меня. Но актерам приходится делать выбор, и он решил быть красивым. Я думаю, мое решение было куда более интересным, но… Он мог бы сыграть многие роли в V и он проделал бы это невероятно, но он - я должен сказать - застрял на эпизодических ролях, но то, что он делает в Доме - невероятно трудно. Ура Хью!
- У V есть его Галерея Теней, где он хранит вещи, запрещенные правительством. Если бы Вы имели подобную, что бы вы там хранили?
- Кроме очевидного наподобие полного собрания Шекспира, я хотел бы иметь клюшку для крикета с подписью команды, побившей Австралию, и большой старый беспроводной набор с кучей эпизодов Стрельцов (The Archers ). Не потому, что их бы запретили или что-то в этом роде, а чтобы напоминать мне, что в мире, пережившем эпидемии и апокалипсис я все еще способен был бы посетить Эмбридж.
Главная пикантность картины состоит в том, что Оскара Уайльда играет человек, более всех прочих достойный этой роли, то бишь самый настоящий Уайльд наших дней – остроумец, денди, писатель, драматург, гей и знаменитость, которого буквально обожают британские, да и все прочие СМИ.
Число биографических совпадений между Стивеном Фраем и его прототипом доходит до курьёзности. Оба – в национальном смысле слова – чужаки для Британии (Уайльд ирландец, Фрай еврей), ставшие, однако, символами британской культуры. Оба отсидели в тюрьме (правда, актёр в неразумной юности, а оригинал в расцвете лет). Даже место публикаций у них случилось общим - Уайльд периодически публиковался в Daily Telegraph, где спустя столетие Фрай вёл собственную колонку. Немудрено единодушие, с которым все критики сошлись на том, что роль Уайльда - лучшая в артистической карьере Фрая, сыгравшего также и Дживса, и Андре Бретона, и де Куинси, и лорда Мелчетта в "Черной Гадюке", и эпизодическую роль в "Тонкой Голубой линии", и ещё множество других первоклассных ролей, больших и маленьких.
Сам про себя он говорит: “Британская публика расценивает меня как своего рода общественного котенка, что-то среднее между Аланом Беннеттом и Королевой-матерью. Иногда это выражается в том, что вы скорее любимы, чем нет, особенно, если вас даже не знают толком". Его и нельзя узнать толком — у Фрая масса странностей. Лишь о некоторых из них — в этом интервью.
— В 80-х вы дали обет безбрачия, и соблюдали его целых 15 лет...
— Тогда я думал примерно так: я был бы очень обязан тому, кто смог бы объяснить мне, что может быть привлекательного в тех влажных, темных, мерзко пахнущих и заросших областях тела, представляющих собой главные блюда на банкете любви.
— Но теперь то вы уже не одиноки...
— Да, но мне недоставало смелости сделать первый шаг, поэтому общий знакомый свёл нас вместе. Гораздо лучше, когда есть "мы", а не "я". Лучше жить в настоящем доме, чем просто в здании. Он на 10 лет младше и не в шоу-бизнесе — это все, что я могу вам сказать.
— Ну раз у вас теперь есть дом, то можно спросить, раздражают ли вас бытовые неурядицы?
— У меня, как и у всех, бывают такие моменты. Например, подходишь к своей машине (Фрай водит старое лондонское такси) и обнаруживаешь, что окно выбито, кассетного плеера нет. Пять минут или около того ты представляешь, как бьешь чью-то голову крышкой капота со словами: "Ах ты, ублюдок!". Но это проходит очень быстро.
— А потом вы, конечно, жалеете о таких вспышках гнева...
— У меня есть фундаментальная аксиома: никогда не жалеть о том, что ты сделал, за исключением того, чего ты не сделал. В 80 лет ты вряд ли скажешь: "Что я тогда натворил? Зачем я напился в тот вечер? Зачем я был груб с тем человеком?". Жить - это не грех.
— Вы предпочитаете тихую интеллектуальную жизнь недельным загулам?
— О, нет! Интеллектуальная жизнь сама по себе ужасающе скучна. Я не смог бы этого вынести. Жить в атмосфере, которая была бы прежде всего интеллектуальной или литературной... Иметь друзей, с которыми можно было бы обсуждать исключительно Хайдеггера или последнюю книгу о Спинозе... Гораздо привлекательнее и правдивее провести веселые выходные с друзьями и их детьми, чем продолжать книжное путешествие.
— Вы везде возите с собой шахматную доску...
— Когда смотришь на шахматную доску, реальность исчезает. Остаются 64 клетки и глупые фигурки, которые движутся по кругу. Замкнутая система. В первый год в Кембридже я делил комнату с шахматным игроком, который мог играть на нескольких досках сразу. С завязанными глазами. Я думаю, люди обладают гораздо большими умственными способностями, чем полагают. Мы используем свой мозг всего лишь на 20 процентов.
— Какого вы мнения об американском кино и об Америке вообще?
— Я думаю, Америка почти все делает лучше Британии, кроме сыра, конечно. Но американский кинематограф — это кошмар. С тем же успехом вы можете выйти на улицу, прислониться ухом к стене кинотеатра и услышать ровно столько же. Это нелепо. В наше оправдание можно сказать, что британцы знают, как вести себя в кино.
— Вы записали аудиокнигу Джоан Роулинг. Вы считаете, дети — это особая аудитория?
— Дети имеют одну удивительную способность — управлять настроением. Кое-кто думает: они такие крошечные и должно быть боятся нас. Но на самом деле это мы боимся их. Желание угодить им, не выглядя подхалимом, огромно, не так ли?
— А чем вы объясняете сумасшедшую популярность этих книжек?
— Это клише, но именно оно наиболее точно. Дж. К. Ролинг создает абсолютно правдоподобный мир, в который вы можете входить по вашему желанию, собирая детали и получая реальное чувство от воображаемых вещей. В отличие от фэнтэзи, где это решительно невозможно, читатель привносит в мир “Гарри Поттера” много личных подробностей.
— Вы думали о том, каким могут вас запомнить люди?
— Старым добрым хрычом с белыми волосами, который никогда никому ничего плохого не сделал, и который был немного известен в далёкие дни ХХ века.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах