1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Зная правило, мы можем прогнозировать, что получится в данном случае с такими условиями. Зимой холодно. Сегодня 20 декабря. Значит на улицу надо тепло одеваться.
Из ряда наблюдений можно сделать общий вывод. 15 раз нажал на delete каждый раз текст стирался, значит эта кнопка стирает текст.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Результат следует из предпосылок. Конечно согласуется. Конечно легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило это что то установленное социумом. Так должно быть. Закономерность это объективно предопределенное. Не тождественно одно субъективное, другое объективное.
Закономерность – существующее. Правило – установленное.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это схема четкого подчинения между субъектами. Армия.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Вообще наверное не пользуюсь. Или вспомнить не могу. А пытаясь придумать определение чуть себе мозги не спалила.
Аналогичная ситуация – это та, в которой события развивались по похожему сценарию)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Про широкий и узкий смысл не поняла. В узком это в математическом значении? Ряд чисел заданный по какому то правилу. В широком – у меня сейчас предохранители все же сгорят… Последовательность в поведении человека значит, что окружающими оно воспринимается как логичное и не удивляет. Оно ожидаемо.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне говорят, что в каких то действиях я полностью предсказуема, т.е. последовательна, в других от меня не знают чего ждать. Она наверное как раз на уровне средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Для самой себя я всегда последовательна и логична. Есть причина и есть следствие. Окружающие просто не всегда это видят.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Вообще не знаю про что это.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка это один из столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет. Не указано что всего два элемента.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. С чего?!!
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
НЕ осилю.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Применяется везде.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
То что приносит деньги, а значит дает независимость. Оцениваю свои знания и профессиональные навыки.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер. Я не подбираю это делают те кто разбирается в них лучше меня.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы? … Ну это видишь. Обращаю внимание. Скорее могу , чем нет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. По разному чувствую, смотря какие причины как раз. Если знаю что не имеет смысла, то тогда прекрасно себя ощущаю. Если все равно надо сделать, то смотря какие сроки. Чем меньше времени остается тем хуже разумеется, но я от этого отключаюсь.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду и объясню почему это надо. Когда он даст разрешение устно, напишу служебную записку. Если он отказал, значит пока что нет средств.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Что именно не правильно?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Так не бывает.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Моя новая сумка большая вместительная, красивой формы, с удобными ручками, светло-рыже-коричневая.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно найти специалиста.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не задумывалась. Я похоже вообще не думаю об определениях. Красота это когда приятно смотреть.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Без разницы мужчина или женщина, красива та одежда которая подчеркивает достоинства и скрывает недостатки фигуры. Делает визуально выше, стройнее.
Красиво то на что приятно смотреть.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Если очень общий, то наверное есть.
Не знаю.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не знаю я как создаю. Должно быть удобно и красиво. Положительно оценивают. Согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю то что мне идет. Про моду вообще ничего не знаю. Как понимаю – вижу.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я вообще не готовлю. Совсем.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ээээ. Вижу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря, что говорят. Могу согласится, могу нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я ничего не оформляла, потому что у меня нет своей квартиры, а пока она не моя, я оформлением не занимаюсь.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Как понимаю? Вижу. Или по его рассказам. Я доверяю своему вкусу, мнение других можно узнать.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надо значит надо. Умею. Объясняю почему надо и пытаюсь чтобы в человеке проснулась совесть. Если не получается устанавливаю четкие сроки для выполнения.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Необоснованные претензии. Отвечаю. Легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Те кто дороги в какой то мере – свои. Если нарушают, что то из моих внутренних принципов.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Понятия не имею. Я вообще не нападаю. Я только требую то на что имею право.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если это действительно нужно. Надо значит надо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не могу посмотреть на себя со стороны и оценить это. Знаю что эффективно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Не знаю. Это чувствуется при общении.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
У меня очень сложно с определениями. Не могу описать. Но мое восприятие с общепринятым расходится. Я считаю что высказываю свои претензии в лицо, люди считают , что хамлю.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
НЕ смогу.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да никак.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Определения не дам. Нельзя.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Нет гостя и хозяина, есть два человека которые должны себя корректно уважительно по отношению друг к другу вести.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание чужой беде, горю. Не умею его проявлять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. И это хорошо, потому что это дает безопасность.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это чувствуется.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
НЕ знаю. Оно тоже чувствуется. Возможно мое отношение отличается от общепринятого.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от ситуации. Надо буду терпеть не показывая вида. Можно поговорю и спрошу что не так. Могу. Очень редко обижаюсь.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Когда как. Иногда эмоции проявлять просто нужно. Иногда вообще не стоит.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Чтобы чего то добиться.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
У меня очень неприятный взгляд. Говорю такое и так, что человеку становится неприятно.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Появились и пропали.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Понятия не имею.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. Успокоится. Заставить забыть себя о плохом.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Истерика?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не замечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Они мне скорее нравятся.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не поняла.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Нет. Но смысла жалеть хоть о чем то нет. Потому что оно уже случилось.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отрицательно. Не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу. Ерунда.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не знаю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
По разному.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне это не надо.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю. Планировано опаздываю, когда могу себе это позволить. Когда не могу не опаздываю. Легко отношусь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - меня еще не будет на месте.
b) осталось 5 минут до прихода, - меня еще не будет на месте
c) время пришло, а его (ее) нет, - меня еще не будет на месте
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – надо позвонить и узнать.
e) и дальше все нет… - надо позвонить и узнать.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не думаю об этом.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Понятия не имею. Меня не интересуют все люди.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
И то и другое.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нравится ли мне его внешность. По его словам понимаю. По разному, смотря насколько плотно общаемся.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- самоирония
- ум
- чувство юмора
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- глупость
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да я интересна. Умная, ироничная, общительная, веселая.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Мне все равно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
Ограниченная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе. А куда без этого?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность.
Если брать описания по функциям, то очень мне Габен подходит. Но есть одно "но". Я люблю выпендриваться. Привлекать внимание. Мне необходимо чтобы на меня реагировали, а это как то не этот тип получается )))
Сомнений в том что сенсорик и иррационал нет вообще. И если именно по описанию характеристики брать, то и в том что экстраверт сомнений нет. Но так подходит описание Габена И Гексли такие зайсы )))))
Жуков не подходит потому что слишком недемократическая личность уж. Да и власть сама по себе меня не интересует)
Наполеон подходить И по фоткам меня туда типили. Но почитала я женское описание... Никакая из меня Лолита . Вообще никакая. Т.е. я всю жизнь мечтала быть такой, но увы мне и ах )
Гамлет, да. Не сенсорик - взять хотя бы ответы по БС. _________________ Om Bhur Bhuvah Suvaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yo Nah Prachodayaat
Если брать описания по функциям, то очень мне Габен подходит. Но есть одно "но". Я люблю выпендриваться. Привлекать внимание. Мне необходимо чтобы на меня реагировали, а это как то не этот тип получается )))
Подтип-это тип тела. Т.е., например, Габен-сенсорный логик, значит, и внешность будет соответствующая... Но, если при типировании возникает ситуация, когда он будет отвечать на вопросы типирования не как Габен, а как, например, Гамлет, но ВНЕШНОСТЬ у него будет Габенская, то, значит, человек-Гамлет с подтипом Габен.
Я не исключаю, что у Вас Гамлет в именно подтипе, т.к. ответы на анкету не совсем соответствуют для уверенного типирования в -этика.
Внешность у Вас гамлетовская...
ответы неразвёрнутые. Совершенно непонятно, в чём же ты разбираешься, а в чем нет, потому что первое ощущение - ни в чём. =) Тяжело что-то сказать.
Но БЛ точно маломерная, тут уж хоть как.
И с версией Габена я вряд ли смогу согласиться. _________________ Ты не для того существуешь, чтобы оставить в мире след. Ты существуешь, чтобы прожить свою жизнь, к тому же прожить её так, чтобы быть счастливым. (с) ксм
//---------
http://www.diary.ru/~reflexive
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 1:50 am Заголовок сообщения:
В интуиции и рациональности сомнений нет вообще.
По фото действительно скорее Гамлет.
По анкете... хм... Пожалуй, я всё же за сильную осознанную белую интуицию.
Simoroshka писал(а):
ответы неразвёрнутые
ria писал(а):
заполню еще анкету другую
Какой экстравертный подход...
Нет, для типирования лучше подробнее ответить на пару вопросов, чем двумя словами на много. _________________ Воплощая невоплотимое...
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 12:17 am Заголовок сообщения:
Точно не логик и не интуит , значит, этик-сенсорик. И , похоже, болевая. не в Эго.
Тогда Наполеон. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Думаю, что нужно ещё разок ответить на сенсорные и интуитивные вопросы. =) . Лучше начать с той анкетки, которая кажется самой простой и интересной.
Полные ответы обычно больше вопросов раза в два-три, хотя бы. =) _________________ Ты не для того существуешь, чтобы оставить в мире след. Ты существуешь, чтобы прожить свою жизнь, к тому же прожить её так, чтобы быть счастливым. (с) ксм
//---------
http://www.diary.ru/~reflexive
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах