Вообще-то я просто хотела поделиться своей радостью, что наконец-то, после стольких лет (для меня это было много) ожидания, я увидела этот фильм! И ждала я не зря. Фильм просто супер. 2,5 часа пролетели незаметно, и я была ошарашена, поняв, что уже конец.
Сходите и посмотрите - оно того стоит!!!!
Но раз все мы здесь такие поклонники соционики, предлагаю потипировать героев. Естественно, я начну....
Джек-воробей: если позволите, назову его Гамлетом. Чисто интуитивно...
Уилл: сложный вопрос... Этик. Иррационал. Т.о. у нас Еся, Дюм, Гек и Нап (такое чудное трехбуквенное семейство ). Для Дюма слишком активен. Далее, если честно, я в луже. Оставляю его на ваш суд.
Елизабет: Иррационал. Логик. Экстраверт. Жук или Дон? На Жука не тянет. Получается Дон. Но я не знаю этот социотип достаточно хорошо, чтобы сразу принять эту версию.
Норингтон: Вот он меня очень поразил. После первого фильма он мне конечно понравился. Но показался каким-то ... бюрократом. Но в этот раз... И пусть он оказался порядочной сволочью, менее привлекателен для меня он от этого не становится. Но к делу: логик, экстраверт. Далее, исходя из описания социотипов, предлагаю 2 версии: Жуков или Джек.
Губернатор Суон: Дося No comment
Есть еще толстый моряк, колдунья, Дейви Джонс и тот мужик из Ост-Индийской торговой компании (дя простоты назовем его Заноза - отражает его роль в истории). Последний мне кажется логиком-рационалом. Больше ничего не могу сказать.
Каково ваше мнение? _________________ Надоело быть этиком....
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 10:09 am Заголовок сообщения:
Торговля человеческими душами и слова "передай Джонсу, что я прислал тебя в качестве уплаты долга" явно не для этика . Так что капитан Воробей скорее Джек, чем Гамлет.
Уилл и Лиз, ИМХО, Гюго.
Фильм средненький, лучше не ходите.
cyclotimia
Пожалуй, я с тобой согласна. Во всем. Крайне не обычно для меня так сразу соглашаться....
Джек действительно похож на Джека (и правда звучит )
Уилл - Еся. Я сама так подумала, но не рискнула написать. Боялась, что ошиблась. Речь ведь идет о моем социотипе. А то, что они с Лиз не дуалы, по-моему, очевидно. И уж тем более очевидно то, что она не Жук.
Цитата:
Уилл и Лиз, ИМХО, Гюго.
Лиз - этик?! Она бросила Джека на корабле! А то, что потом ее мучила совесть ничего не значит. У меня вся семья логики и с совестью у всех нормально.
Уилл больше похож на интроверта и совсем не похож на Гюго. Не удивлюсь, если в третьем фильме, когда они найдут Джека живым и здоровым (хотя последнее маловероятно, т.к. Воробей давно безнадежно болен ... на голову ), Уилл скажет что-нибудь вроде: "Я видел, как ты его целовала. Раз ты его любишь - уходи к нему. Я не буду тебя держать и буду вечно тебя любить и бла-бла-бла". _________________ Надоело быть этиком....
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 9:23 am Заголовок сообщения:
А вот сейчас выступит Гамлет....прошу прощения заранее за длинную и прочувствованную речь, но у меня возникло ощущение, что мы с некоторыми выступившими смотрели разные фильмы.
Воробей, безусловно гамлет, с Джеческой маской.
Джек НИКОГДА не попал бы в такую жопу, из-за переоценки собственных возможностей и харизмы, а Воробей попадает в это темное и мрачное место просто постоянно, и ни одна из его сделок, обратите внимание, ВЫГОДЫ ему не приносит, как бы он не заявлял внешне , что она ему нужна. Он либо остается при своих,либо теряет больше чем получает. Это видно и по первому и по второму фильму.
Про торг душами.
1) не забывайте, у гамлетов БЭ (которая в этом случае могла бы вякнуть) в ИГНОРЕ, очень часто из-за этого гамлетов многие считают чертовски эгоистичными самовлюбленными сукиными сынами....
ЧЭ с БЭ не путайте, ЧЭ морально этической оценки ситуации НЕ ДАЕТ, ЧЭ это эмоции, а эмоции в данном случае у Воробья были "Страх, страх, страх за свою шкуру" что в общем понятно. Мало кому хочется на службу к Дейви Джонсу.
2) ИМХО судя п дествиям Воробья и если принимать в расчет его odus vivendi в первом фильме, он скорее всего имел представление о Дейви Джонсе и прекрасно знал о том, что тот не возьмет Уилла сразу, т.е. "Одна душа другой не стоит". Я абсолютно уверен, что руководствуясь своей БИ (в прошлом фильме он отлично показал что знает что такое чувство "того самого момента")он просто пытался тянуть время, чтоб придумать как на грани фола выйти из этой ситуации. Воробей постоянно пытается создать образ человека которому на всех наплевать, и ПОСТОЯННО отдувается за всех, что в первом, что во втором фильме.
Подобная "дихотомия добра и зла" в одном человеке,и помесь сволочизма с жертвенностью, - классический признак гамлета.
Он все равно в конечном итоге не о выгоде думает, как бы возможно ни хотел бы этого.
Джек Лондон бы на его месте продал бы Дейви Джонсу пол Ямайки оптом и тот бы думал, что ему повезло. А Воробей действует в основном ЭТИЧЕСКИМИ , а точнее ченоэтическими методами убеждения и давит на те кнопки на которые обычно давят гамлеты....
Что в первом фильме,что во втором.
Гамлеты тоже очень часто делегируют полномочия, поскольку у них БЛ в запросе и для них это важно, даже если они выбирают быть фриками и идти против социума, они всеравно идут от противного и ЗАВИСЯТ от социума даже в своем отрицании оного.
теперь об этой маленькой дряни Элизабет....я думаю, что вот как раз она, вполне возможно Джечка. Она-то постоянно о выгоде думает, и ведет ДЕЛОВЫЕ переговоры, хотя была у меня мысль что она может быть даже и Штирлиц....У нее-то с деловой логикой все хорошо, ИМХО, и она очень забавно пытается косить под гамлета (выражаться по супер-эго) когда старается этическими манипуляциями и театральным представлением привлеч к себе внимание дерущихся мужчин.
Уилл, тут очень сбивает ТИМ Орландо Блума, который Гексли....но если попытаться представить себе т этого персонажа отвлекшись от интуитивной физиономии Блума, то мне почему-то кажется что это Драйзер. Во первых, у него белоэтические моральные устои, непоколебимые, во вторых он кузнец. Причем ОТЛИЧНЫЙ кузхнец, а работа в кузнице требует изрядной сенсорики. ИМХО, Есенин бы там просто свихнулся. И еще, у Уилла с БИ ИМХО не самые лучшие отношения....а был бы он Есем, должны были бы быть хорошие....и то какие они у него нескладные,в первом фильме Воробей как стопроцентный белый интуит ему сообщает...
Норрингтон.....ну тут подробнее выскажется мой Макс, но ИМХО это МАКС, у которого сорвало крышу, изза того, что некий Гамлет (не будем показывать пальцем) взял и просто перетянул его в свою систему ценностей, развинтив его винтики и шурупчики....Аргументацию тут выскажет Максим...
ИМХО вот уж кто дуалы (как ни странно) в этом фильме так это Воробей и Норрингтон..а у Норрингтона типичная Максовская реакция на гамлета...поймать. поймать, поймать...."mine, mine, mine" (В поисках Немо)
Дейви Джонс возможно тоже Макс...
Да и Барбосса тоже Макс...
Вообще это история о том, как один гамлет доводил до полного эмоционального коллапса толпу Максов.....))))
ЧТо же касается хороший фильм или нет. ИМХО отличный фильм. Если смотреть глубже. Он как ни смешно, намного более серьезные вещи на самом деле затрагивает под прикрытием диснеевского флага, чем кажется.... и перемена произошедшая с персонажами в сравнении с первым фильмов очень любопытна..и очень правдива....я могу об этом поподробнее если кому интересно. _________________ "Я не играю вторых ролей."
ИМХО отличный фильм. Если смотреть глубже. Он как ни смешно, намного более серьезные вещи на самом деле затрагивает под прикрытием диснеевского флага, чем кажется.... и перемена произошедшая с персонажами в сравнении с первым фильмов очень любопытна..и очень правдива....я могу об этом поподробнее если кому интересно.
Интересно! С удовольствием послушаю
И типирование твое очень убедительно
Денис
Во-первых, добро пожаловать
Недавно на каком-то форуме пожаловалась, что у нас в Бетте не хватает Гамлетов и Максов для полного набора (кстати, где обещанный макс?).
Во-вторых, о Уилле:
Цитата:
работа в кузнице требует изрядной сенсорики. ИМХО, Есенин бы там просто свихнулся.
Видимо, ты не очень внимательно читал описание Есей. Это ни в коем случае не обвинение, т.к. сама в других типах разбираюсь немного поверхностно. Просто, несмотря на интуитивную природу и слабую Есенины могут себя изматывать в тяжелом физическом труде. И дело не в том, что мы себя заставлем ( все таки слабая...), а в том... Черт его знает в чем... Из вредности, чтобы что-то доказать. Даже не другим, а себе. Сама будучи довольно хрупкой свиду, иногда доводила себя до жуткого изнеможения тасканием всяких тяжестей (даже не смотря на то, что окружающие мужчины пытались мне в этом препятствовать - просто не люблю быть зависимой). А в случае Уилла еще накладывается типичный комплекс мужчин-Есениных. Вместо того, чтобы вовсю использовать свою , они под влиянием различных стереотипов, начинают от нее избавляться. А тут еще и девушка, в которую он влюблен...
И он иррац. Резкая реакция (кстати, есенинское). Как он в первом фильме, прибежал к губернатору и Норрингтону с криками "Быстрее, быстрее! Побежали ее спасать! Неважно куда, главное НЕМЕДЛЕННО!". Когда ему отказали, он опять же не поехал один, а вытащил Джека примерно со словами: "Слушай, пойди спаси мою девушку. А я спасибо тебе скажу "
А насчет Драйзера: они же морализаторы! Моя подруга-Драй вечно всем рассказывает, что плохо, а что нет. Курить при ней нельзя: прочтет целую лекцию о вреде никотина и т.д.
Да и потом, если, Уилл - Драй, то они с Лиз - дуалы. Если честно, не очень-то похоже... Хотя интертипы часто врут.
О Норрингтоне: если честно, ты меня в некоторое замешательство привел. Мне он казался экстравертом. Сейчас уже не знаю...
Если забыть о дуале-Гамлете, можешь сказать, почему ты так считаешь? Тем более, повторюсь, что интертипным отношениям не стоит доверять. У меня, по крайней мере, они в жизни не со всеми работают.
Цитата:
ЧТо же касается хороший фильм или нет. ИМХО отличный фильм. Если смотреть глубже. Он как ни смешно, намного более серьезные вещи на самом деле затрагивает под прикрытием диснеевского флага, чем кажется....
Ты серьезно или просто решил пошокировать? Какие там перемены? Уилл стал чуть увереннее, для Джека чуть более значимы стали друзья. Самая яркая перемена постигла Норрингтона - он вдруг, почти сдался. Мне не кажется, что его ценности изменились, просто у него выбили почву из-под ног, а бороться, видимо, он только учится... Лиз так вообще не изменилась, "эту песню не задушишь, не убъешь". И все! Никакой личностной ломки! Ты русскую классику читал? Вот где перемены! А это все так - детские игры, расчитанные на то, чтобы поглубже затронуть наивную публику и выбить побольше денег. _________________ Надоело быть этиком....
Обещанный Макс - это я.
Итак, о Норрингтоне.
Что мы о нем знаем и что можем предположить, исходя из этих знаний?
Он военный. В возрасте 30-ти с небольшим лет он получает звание Командора - это очень высокий пост, в военное время Командор становится иерархически выше губернатора (помните сцену из первых пиратов, обстрел города и его слова Суону: - Это приказ!). Чтобы получить такой пост в таком возрасте, он явно должен быть человеком выдающимся и незаурядным. Кроме этого, он не может быть никем, кроме аристократа - иначе при всех его способностях он никогда не подялся бы так быстро по карьерной лестнице.
Итак, ему чуть за тридцать, у него есть прекрасная доходная должность, вся жизнь впереди - и время подумать о женитьбе. Как он говорит Элизабет - "Женитьба на достойной девушке". Обратите внимание на ключевое слово "достойная" - иерархия, и ничего более. Конечно же, кто может быть для него достойной, кроме дочери губернатора? Самая "высокопоставленная" девушка острова - при том недурна собой, что весьма приятно, и знакома ему с ее детских лет, что тоже неплохо.
Вообще вся сцена признания в любви - очаровательна. Неумеющий высказывать эмоции Макс пытается выразить свои чувства привычным официозно-казенным языком.
Далее. Какой другой ТИМ устоял бы перед поступком незнакомого человека, спасшего жизнь его невесте, в которую он, кстати, явно влюблен? Для Норрингтона количество добрых дел Воробья не имеет значения - "Вор должен сидеть в тюрьме", пират должен быть повешен. Система, выше которой не может быть ничего. Не бывает "хороших" пиратов. Есть просто пираты, которых просто нужно вешать во имя славы Британии.
Можно еще очень долго рассказывать об интерекшене между Воробьем и Норрингтоном и их чисто Гамомаксовскими танцами друг вокруг друга. Скажем, сцена на корабле, где Джек практически убедил Норрингтона, что нужно пойти спасать Уилла, но Норрингтон не может подвергнуть свой авторитет такому унижению, как согласие с доводами пирата. И тут подвернувшаяся Элизабет предоставляет ему великолепный предлог: спасти Уилла в качестве свадебного подарка. Что может быть уместнее, чем согласие на просьбу невесты?
Что характерно, сразу же после этого (в вырезанных сценах) Норрингтон отводит Элизабет в сторонку и предлагает ей вернуть данное ему слово, то есть расторгнуть помолвку. При этом совершенно не отказываясь и дальше продолжать спасательную операцию, ставящую под угрозу жизнь не только его самого, но еще и вверенных ему людей, а также сохранность корабля. Вот что значит умелое Гамлетское манипулирование ("Уилл подданный Британии, а занчит, должен быть под вашей защитой, Командор" - говорит Джек, и эта фраза рассчитана именно на то, что Макс, для которого слова долг и верность долгу - одни из самых важных в жизни - поддастся).
Теперь касательно второго фильма. Не поймав Воробья (не выполнив свой долг), Командор упал в своих глазах ниже некуда. В фильме точно не говорится, по каким причинам он оставил службу, но сам Норрингтон говорит, что он потерял все - честь, репутацию, должность. Не "у него отобрали", а "сам потерял". Значит - признал свою несостоятельность. Именно потому, что не смог поймать Воробья.
Кстати, достаточно любопытно то, что он обретается именно на Тортуге - пристанище пиратов. И нанимается на корабль именно к джеку. Что, за все это время он не смог найти другого человека, к которому можно было наняться? Было бы понятно, если бы он нашел и пристрелил - нет, он действительно пошел к нему служить. Матросом.
Это, кстати, весьма любопытный факт, которому я пока не нашел объяснения. Он следует за Джеком, которого считает причиной всех своих бед. Возможно, в надежде получить достойный повод для убийства. А возможно - получить объяснение тому, как его жизнь, такая благополучная и успешная, вдруг стала таким кошмаром.
Что касается службы командора на корабле, то можно обратить внимание на то, что он не пытается качать права, а четко подчиняется иерархии - драит палубу. Поскольку он сейчас - никто, а Джек - капитан.
Далее - касательно истории с сердцем. Что мешало Норрингтону бросить всех и спокойно смотаться, ведь команда Дейви Джонса последовала бы за теми, у кого в руках был сундук? Он мог бы преспокойно убраться и не бояться за свою жизнь. Но нет - командор берет отвлечение пиратов на себя, спасая других. Хотя это отвлечение вполне могло бы стоить ему как минимум попорченной шкуры. Так что сволочизмом тут не пахнет - скорее, здоровым эгоизмом. Таким же, как и у всех остальных героев.
ИМХО, такая линия поведения может быть свойственна только Максу. Их всех ТИМов только Гамлет (Воробей) может не только развинтить винтики в системе мира Макса, но и развалить всю систему полностью. А потом - собрать обратно, но уже по-новому. _________________ Власть принадлежит спокойным. (с)
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 9:03 am Заголовок сообщения:
Сирень
Простите, что давно не отвечал, я думаю, что мой ответ Норке будет содержать большУю часть того, что я хотел ответить вам.
Hорка
1) на счет желания шокировать - милая леди, я это давно перерос. Если вы были шокированы, то это исключительно ВАША интерпретация. А что касается серьезности того, что я говорю, когда я шучу - это всегда заметно. )
2) Сейчас будет белоинтуитивный гон, так что, ежели кого что удивит, задавайте вопросы, я отвечу. Но хочу повториться, что это лишь моя точка зрения и мое субьективное восприятие реальности и этого фильма в частности.
Итак, существует такое понятие, как архетипы, я думаю это все знают. В психологии их считают некими сгустками коллективного бессознательного. В метафизике и эзотерике им придают несколько более активное значение, более самостоятельное и отделенное непосредственно от воли человека и его подсознания. Так вот, архетипы в метафизическом смысле слова имеют свойство пролезать в материальный мир через самые разные лазейки и всплывать даже там, где о них и не думали. К примеру, такое произошло с книгами про Гарри Поттера. Это далеко не шедевр литературы, но она "имеет моск" миллионов ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, я уже не говорю о детях, и причем как правило их "моск" имеет персонаж, кторого сама автор терпеть не может и не понимает природы такой реакции на него аудитории - профессор Снейп, от которого просто кипятком писают. Это как раз тот случай, когда пришел архетип (не буду уточнять какой, а то слишком длинно получится) и начал "воплощаться" в реальности, собирая вокруг себя тех, кто способен его энергетически подпитывать...
Можно скептически сказать , что это все фигня, но тогда возникнет куча вопросов, которые с точки зрения материальной логики объяснить просто нельзя.
Тпереь к ПКМ 1 - 2 Начнем с того, что Джек Воробей это воплощение архетипа светлого трикстера и собственно именно это сделало по большому счету незатейливое развлекательное кино куда более значимым, нежели возможно это задумывали сами авторы.
Причем популярность первого фильма была просто сумасшедшей....количество фанатов, и.т.д....просто огромное...причем среди них люди с прекрасным художественным вкусом, хорошим образованием, люди даже на интеллектуальном уровне (как и я ) понимающие, что это далеко не Гринуэй и не Тарковский....но тем не менее я лично на первых Пиратов сходил 13 раз, потому, что меня неудержимо тянуло к этой батарейке "энерджайзер", к этому ощущению солнечного света и почти необъяснимой радости..а потом мне просто стало любопытно смотреть на окружающих и разбираться в том что и как в этом фильме РАБОТАЕТ....
Теперь немного о природе светлого Трикстера...
Это архетип перемен, изменения, расширения границ зоны комфорта, многовариантности мира, нарушения привычных причинно-следственных цепочек...грубо говоря, люди, сталкивающиеся с воплощением светлого трикстера, начинают активно проявлять свою истинную суть, освобождаться от стереотипов, меняться, видеть свою жизнь под другим углом.
Кстати, Джек Воробей изначально планировался как "друг главного героя", но в итоге стал главным, и не потому, что его играл Джонни Депп...хочу заметить, что Джонни Депп стал ТАК популярен ИМЕННО после выхода первых пиратов, до них он далеко не был таким кассовым актером и многие его фильмы ничем особенным не отличались....Т.е. роль Джека Воробья и его изменила до такой степени, что он не может расстаться ни с татуировкой Джека ни с золотыми зубами.....А здесь мы сталкиваемся с ситуацией когда не актер играет персонажа, а персонаж играет актером....
Поверьте Норка, я читал русскую классику...не только читал, но и играл в спектакях по ней, но пример, приведенный вами, некорректен. В русской классике в основном (есть разумеется исключения) муссируется тема лишнего человека и полностью отсутствует как факт такое понятие как любовь и уважение к СЕБЕ главных героев....ломка личности там в основном идет под вектором аутодеструкции, и как правило предсказуема до смешного....да, это куда более литературно, но по сути, устарело и скучно. Потому, что 21 век это век движения вперед, а не постоянных рефлексий и самокопания в стиле Достоевского.
Теперь о переменах в персонажах.
Начнем с самого Джека.
В первом фильме мы видим такого раздолбая, весельчака с манерами завсегдатая гей-клуба, который постоянно совершает весьма противоречивые поступки с легкой улыбкой на лице. Мне кстати после выхода первых Пиратов никто не верил, что Джек далеко не так просто и легко идет по жизни как это кажется...что второй фильм успешно доказал.
Во втором фильме мы видим что этот капитан Джек Воробей, бесстрашный и умеющий выйти сухим из воды, даже устоять на лезвии шпаги когда его хотят повесить, НИ РАЗУ искренне не улыбается. В его глазах страх, неуверенность и тоска. Он один. НИКТО искренне не поддержит его и он рассчитывает только на себя, но себе он уже не верит, потому что его "компас" (а речь тут не только о реальном компасе, но и о внутреннем, о векторе ценностей и целей) сломался...не работает....он НЕ ЗНАЕТ чего хочет, а человек который не знает чего хочет БЕССИЛЕН перед лицом мира. Он не в силах создавать свой коридор событий, не в силах ничего менять, он не хозяин сам себе, его"имеют" его страхи и комплексы, он не может победить или выиграть, его неминуемо ждет фиаско...
Это совсем другая сторона Джека Воробья
Которая демонстрирует его слабости и по большому счету разрушает иллюзию о человеке, который с легкостью может угнать Бриг почти в одиночку и облапошить целый форт солдат, потому что ЗНАЕТ, что он это МОЖЕТ...
На самом деле если задуматься, нам показали два альтернативных пути в жизни....путь когда невозможное становится возможным, когда в этом есть уверенность, и путь когда тот, кто побеждал всегда, и выбирался из любых ситуаций становистя беспомощным и зависимым от обстоятельств... Многие люди просто об этом не думают.
продолжение следует. _________________ "Я не играю вторых ролей."
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 9:22 am Заголовок сообщения:
Макс Фальк писал(а):
Hорка
Обещанный Макс - это я.
Итак, о Норрингтоне.
Что мы о нем знаем и что можем предположить, исходя из этих знаний?
Он военный. В возрасте 30-ти с небольшим лет он получает звание Командора - это очень высокий пост, в военное время Командор становится иерархически выше губернатора (помните сцену из первых пиратов, обстрел города и его слова Суону: - Это приказ!). Чтобы получить такой пост в таком возрасте, он явно должен быть человеком выдающимся и незаурядным. Кроме этого, он не может быть никем, кроме аристократа - иначе при всех его способностях он никогда не подялся бы так быстро по карьерной лестнице.
Итак, ему чуть за тридцать, у него есть прекрасная доходная должность, вся жизнь впереди - и время подумать о женитьбе. Как он говорит Элизабет - "Женитьба на достойной девушке". Обратите внимание на ключевое слово "достойная" - иерархия, и ничего более. Конечно же, кто может быть для него достойной, кроме дочери губернатора? Самая "высокопоставленная" девушка острова - при том недурна собой, что весьма приятно, и знакома ему с ее детских лет, что тоже неплохо.
Вообще вся сцена признания в любви - очаровательна. Неумеющий высказывать эмоции Макс пытается выразить свои чувства привычным официозно-казенным языком.
Далее. Какой другой ТИМ устоял бы перед поступком незнакомого человека, спасшего жизнь его невесте, в которую он, кстати, явно влюблен? Для Норрингтона количество добрых дел Воробья не имеет значения - "Вор должен сидеть в тюрьме", пират должен быть повешен. Система, выше которой не может быть ничего. Не бывает "хороших" пиратов. Есть просто пираты, которых просто нужно вешать во имя славы Британии.
Можно еще очень долго рассказывать об интерекшене между Воробьем и Норрингтоном и их чисто Гамомаксовскими танцами друг вокруг друга. Скажем, сцена на корабле, где Джек практически убедил Норрингтона, что нужно пойти спасать Уилла, но Норрингтон не может подвергнуть свой авторитет такому унижению, как согласие с доводами пирата. И тут подвернувшаяся Элизабет предоставляет ему великолепный предлог: спасти Уилла в качестве свадебного подарка. Что может быть уместнее, чем согласие на просьбу невесты?
Что характерно, сразу же после этого (в вырезанных сценах) Норрингтон отводит Элизабет в сторонку и предлагает ей вернуть данное ему слово, то есть расторгнуть помолвку. При этом совершенно не отказываясь и дальше продолжать спасательную операцию, ставящую под угрозу жизнь не только его самого, но еще и вверенных ему людей, а также сохранность корабля. Вот что значит умелое Гамлетское манипулирование ("Уилл подданный Британии, а занчит, должен быть под вашей защитой, Командор" - говорит Джек, и эта фраза рассчитана именно на то, что Макс, для которого слова долг и верность долгу - одни из самых важных в жизни - поддастся).
Теперь касательно второго фильма. Не поймав Воробья (не выполнив свой долг), Командор упал в своих глазах ниже некуда. В фильме точно не говорится, по каким причинам он оставил службу, но сам Норрингтон говорит, что он потерял все - честь, репутацию, должность. Не "у него отобрали", а "сам потерял". Значит - признал свою несостоятельность. Именно потому, что не смог поймать Воробья.
Кстати, достаточно любопытно то, что он обретается именно на Тортуге - пристанище пиратов. И нанимается на корабль именно к джеку. Что, за все это время он не смог найти другого человека, к которому можно было наняться? Было бы понятно, если бы он нашел и пристрелил - нет, он действительно пошел к нему служить. Матросом.
Это, кстати, весьма любопытный факт, которому я пока не нашел объяснения. Он следует за Джеком, которого считает причиной всех своих бед. Возможно, в надежде получить достойный повод для убийства. А возможно - получить объяснение тому, как его жизнь, такая благополучная и успешная, вдруг стала таким кошмаром.
Что касается службы командора на корабле, то можно обратить внимание на то, что он не пытается качать права, а четко подчиняется иерархии - драит палубу. Поскольку он сейчас - никто, а Джек - капитан.
Далее - касательно истории с сердцем. Что мешало Норрингтону бросить всех и спокойно смотаться, ведь команда Дейви Джонса последовала бы за теми, у кого в руках был сундук? Он мог бы преспокойно убраться и не бояться за свою жизнь. Но нет - командор берет отвлечение пиратов на себя, спасая других. Хотя это отвлечение вполне могло бы стоить ему как минимум попорченной шкуры. Так что сволочизмом тут не пахнет - скорее, здоровым эгоизмом. Таким же, как и у всех остальных героев.
ИМХО, такая линия поведения может быть свойственна только Максу. Их всех ТИМов только Гамлет (Воробей) может не только развинтить винтики в системе мира Макса, но и развалить всю систему полностью. А потом - собрать обратно, но уже по-новому.
Дружище, ты похоже махровый негативист. Я красным выделил все замеченные мною в твоем тексте частицы не! _________________ Типирую по фотографиям.
Последний раз редактировалось: Алексей (Чт Июл 27, 2006 9:50 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 9:46 am Заголовок сообщения:
Кроме того, Джек никому не верит. И ему никто не верит, даже когда он говорит правду. Вы говорите, он стал чуть лучше относиться к друзьям? Помилуйте...каким друзьям?...НИКТО из персонажей фильма не является ему другом. У него нет друзей. Он абсолютно одинок в этом мире и ПОНИМАЕТ это, и это отчасти его собственный выбор.
И возможно во втором фильме он начинает понимать, что что-то в этой жизненной стратегии НЕ ТАК.
Теперь о Уилле. Главные изменения с ним конечно произошли в первом фильме. Встреча с Джеком как минимум дала ему возможность поверить в свои силы и выбраться из "зоны комфорта" где ничего нового не происходит...и где бедный кузнец НЕ МОЖЕТ жениться на дочери губернатора, потому, что это НЕВОЗМОЖНО. Не будь Джека, Уилл так и называл бы Элизабет мисс Суонн, и продолжать ковать мечи.
Кстати, на счет изможденичя и.т.д...вы уж простите, но Уилл не выглядел изможденным, и мне кажется что он свою работу кузнеца любил и делал ее не на грани фола.
Для уилла его "пиратская" сторона (а тут на самом деле и Фрейда можно помянуть, его Ид, его желания выходящие за рамки рефернтной группы, т.е. того что от него ожидает общество, его сексуальность в виде агрессии как экспансивной деятельности и.т.д.) пугала Уилла. Он не хотел ее признавать в себе и всячески отрицал. Во втором фильме он не только признал ее , но и научился ее контролировать, т.е. Уилл пожалуй единственный персонаж, который пришел в гармонию с самим собой, или по крайней мере приблизился к ней.
В плане Уилла тут можно углубиться во Фрейдизм, и так и тянет, но я не буду.
Но во фразе Элибазет "Он не просто Кузнец, он ПИРАТ" однозначно читается "Он не мальчик, он мужчина"....и инициировал его никто иной, как Джек. Т.е. перевел из пассивного состояния в активное и деятельное. Уилл научился признавать свои желания, и четко ставить к цели, поэтому ему удается то, что ему удается...
Об Элизабет....
Ну эта девушка конечно и в детстве проявляла и склонность к клептомании и к обману в целом.
Что в общем не является положительными качествами.
Она девушка ИМХО насквозь подлая и то НАСКОЛЬКо она подлая стало совсем очевидно во втором фильме. Если в первом фильме по крайней мере она производила впечатление избалованной папинькиной дочки, которая в конце даже оказалась способна на благородный поступок (хотя одновременно с тем, что она спасла Джека встав рядом с Уиллом, она капитально кинула и опозорила Норрингтона, который ради нее жизнью рисковал)...вот ведь "дихотомия добра и зла"....так вот, подлость ее натуры проявилась полностью во втором фильме, но так как она по определению "девушка главного героя", красавица и вообще эмансипе, ее поступки приобретают другой флер, так и хочется ее оправдать, и мы так очень часто делаем в жизни. Оправдываем подлость, которую делают с невинным лицом и большими глазами. Джек по крайней мере держит свое слово, либо не дает его вовсе и всячески демонстрирует что доверять ему не стоит. А вот Элизабет это худший вид подлеца и предателя. Который кажется добрым, честным, красивым, привлекательным, и действующим во имя благих целей.
Самое худшее из зол это то, что добром прикидывается.
Норрингтон..ну про него тут Макс рассказал...
Но опять таки, тут обратная ситуация. Жил был человек с уверенностью в том, что он ПРАВ ВО ВСЕМ. Сколькие из нас живут именно с такой уверенностью?
Он не жил, он существовал при исполнении, не испытывал настоящих эмоций, не делал того, что хочется..он жил в константном долженствовании и не развивался. Джек стал катализатором и для него.
В его случае продемонстирован эффект сжатой пружины. Его швырнуло из одной крайности в другую, потому что как ни странно, эффект маятника работает именно так.
Он - иллюстрация того, как хорошую идею или жизненную стратегию можно довести до абсурда и она станет своей противоположностью. Ведь в первых Пиратах, Норрингтон человек чести и в общем неплохой человек. Особенно с точки зрения социума. Он куда более благонадежен и правилен нежели тот же Джек. И вот как проявилось его подсознательная тяга к агресии когда он понял что он в своей правоте относительно реальности, себя, мира и.т.д. несостоятелен....
На самом деле, он благодарен Джеку должен быть. Потому, что это падение было ему нужно, чтоб выйти из построенной им самим клетки. Он стал заложником собственного долга и слишком консервативных представлений о жизни.
Пока все.
Вопросы? _________________ "Я не играю вторых ролей."
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 9:50 am Заголовок сообщения:
Алексей писал(а):
Дружище, ты похоже махровый негативист. Я красным выделил все замеченные мною в твоем тексте частицы не!
Большое спасибо за высказанное мнение, но к теме дискусси ваше замечание не имеет никакого отношения. Если у вас есть желание пообсуждать мой негативизм, позитивизм, пофигизм и прочие черты моего характера, милости прошу либо в другую тему, либо в аську. Здесь это неуместно, поскольку мои личностные качества к ПКМ не имеют ни малейшего отношения. _________________ Власть принадлежит спокойным. (с)
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 10:12 am Заголовок сообщения:
Макс Фальк писал(а):
Алексей писал(а):
Дружище, ты похоже махровый негативист. Я красным выделил все замеченные мною в твоем тексте частицы не!
Большое спасибо за высказанное мнение, но к теме дискусси ваше замечание не имеет никакого отношения. Если у вас есть желание пообсуждать мой негативизм, позитивизм, пофигизм и прочие черты моего характера, милости прошу либо в другую тему, либо в аську. Здесь это неуместно, поскольку мои личностные качества к ПКМ не имеют ни малейшего отношения.
Ты же трудился и писал в этой теме! Тут часто появляешься вот я пользуясь случаем и указал тебе на явное присутсвие признака. Правда тебе похоже хочется быть максом (ты даже ссылки не дал куда можно мой пост переместить).
В принципе если ты будешь выдавать себя за макса другим участникам форума особенно из беты это будет нравится. Так что давай! Зажигай! _________________ Типирую по фотографиям.
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 10:22 am Заголовок сообщения:
Алексей писал(а):
Ты же трудился и писал в этой теме! Тут часто появляешься вот я пользуясь случаем и указал тебе на явное присутсвие признака. Правда тебе похоже хочется быть максом (ты даже ссылки не дал куда можно мой пост переместить).
В принципе если ты будешь выдавать себя за макса другим участникам форума особенно из беты это будет нравится. Так что давай! Зажигай!
1. Я не переходил с вами на ты и пока не давал вам позволения обращаться ко мне в такой форме.
2. Да, я пишу в этой теме, потому что мне это интересно. Но я по-прежнему не вижу связи между вашим желанием перетипировать меня и обсуждаемой темой. Если вам так угодно, добро пожаловать сюда: http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=31294#31294
3. Я не верю в состоятельность признаков Рейнина, поскольку они работают далеко не всегда и далеко не со всеми, а поэтому не могут являться общим правилом.
4. Благодарю за энтузиазм и заинтересованность в моей персоне, но я буду "зажигать" тогда, так, с теми, и при тех обстоятельствах, которые выберу самостоятельно и сочту приемлимыми для себя.
5. Ответ прошу поместить не в данной теме, чтобы не засорять ее лишними разговорами, а в теме, отведенной для воплощения вашего желания меня перетипировать. Зажгите там. Разрешаю.
Удачи. _________________ Власть принадлежит спокойным. (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах