Кстати, название темы очень характерное. К сожалению, не обладаю широкой выборкой, но все знакомые мне Гексли в возрасте 16-22 получают какое-то мазохистское удовольствие от выискивания у себя недостатков и самобичевания, хотя признаются в этом редко и только родному дуалу
8)
я всего лишь стремлюсь к объективности.)
и не стесняюсь в этом признаться)
.dimanche.
Вербализуемы значит находятся в квадровых ценностях. Человек может активно обсуждать вопросы, относящиеся к этим аспектам. Разговоры по другим аспектам (невербализуемым) он воспринимает как не очень внятные и сам по ним рассуждать не любит.
Версия ЭСИ возникла методом исключения. Все аргументы в посте.
Кстати, нашёл в твоём ЖЖ фрагмент, выдающий болевую БЛ.
Цитата:
В самом деле, мне часто приходило в голову: как можно, например, словом "дерево" охватить всю эту часть сущего, основываясь лишь на каком-то "общем" принципе, на сходстве? Не таится ли в попытке классифицировать и упорядочить объекты опасность упустить их из виду, прозевать, обезличить? Конечно, так удобнее и безопаснее, но до поры. И когда внезапно накатывает понимание того, что ты окружён чем-то, чему ни названия, ни объяснения по сути нет, становится страшно.
Добавлено: Ср Авг 02, 2006 9:17 am Заголовок сообщения:
Ascetic писал(а):
.dimanche.
Вербализуемы значит находятся в квадровых ценностях. Человек может активно обсуждать вопросы, относящиеся к этим аспектам. Разговоры по другим аспектам (невербализуемым) он воспринимает как не очень внятные и сам по ним рассуждать не любит.
Версия ЭСИ возникла методом исключения. Все аргументы в посте.
Кстати, нашёл в твоём ЖЖ фрагмент, выдающий болевую БЛ.
Цитата:
В самом деле, мне часто приходило в голову: как можно, например, словом "дерево" охватить всю эту часть сущего, основываясь лишь на каком-то "общем" принципе, на сходстве? Не таится ли в попытке классифицировать и упорядочить объекты опасность упустить их из виду, прозевать, обезличить? Конечно, так удобнее и безопаснее, но до поры. И когда внезапно накатывает понимание того, что ты окружён чем-то, чему ни названия, ни объяснения по сути нет, становится страшно.
О, надо же, вы дошли до этого древнего поста! Спасибо, что пытаетесть разобраться в моём потоке сознания.))
Почему я уцепилась за версию ЭСИ? Дело в том, что 90% описания этого ТИМа я могу отнести к себе, если нужно, могу сказать, что именно.
Добавлено: Ср Авг 02, 2006 9:56 am Заголовок сообщения:
ИМХО, фото очень интуитивно-интровертное. Как тебе версия Достоевского? Или Есенина как вариант? _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
.dimanche.
Посмотрел другой форум. Сильной БИ там и не пахнет.
Причитал ЖЖ. Сенсорик ты явный. Сенсорики навалом. Интуиции нет. А здесь явно призналась в слабости интуиции:
Цитата:
Советуют смотреть в окно и расслабляться. Но мне это противопоказано, т.к. несчастный полудохлый тополь провоцирует картины бесконечных холмов, лесов и прочих дальних далей. Никогда у меня ещё так воображение не работало. Да, а ведь мечтать-то я и не умею, я, сколько себя помню, умею только придумывать. Орган, ответственный за выработку мечт, у меня атрофирован.
Моё мнение - белый этик, интроверт, позитивист.
Всё вместе - Достоевский
Цитаты их ЖЖ:
Цитата:
Наверное, всем приходилось отвечать на вопросы вроде "какие люди вас раздражают", "какие черты характера кажутся самыми отталкивающими", "с каким человеком вы никогда не будете иметь дел" и т.п.
Меня они, если честно, приводят в замешательство. Ну какие меня раздражают? Плохие. Такое общее слово, а начинка для него у каждого своя.
Категории вроде "эгоистичные", "завистливые", "грубые" очень относительны. Разве что глупость всегда едина. Но опять же, то, что для одного глупость, для другого - непосредственность или наивность. И мне, например, сложно решить, кто ж мне больше немил - завистники или лжецы.
Я, напрмер, недолюбливаю людей непунктуальных. Но, во-первых, я подозреваю, что, опоздав один раз, я могу остаться у нового знакомого в памяти, как именно такой человек. Первое впечатление, то - сё...Во-вторых, человек помимо этого недостатка может обладать кучей достоинств. Но пусть он хоть трижды обязателен, тактичен и образован, плевала я на всё это, если он может избить кого-то, кто слабее.
Поэтому, когда мне задают такой вопрос, руки так и чешутся взять словарь и переписать все пороки человечества от "А" до "Я". Получите список.
Ограничиваюсь ответом: плохой. А каждый расшифрует для себя сам)
Цитата:
Иногда я завидую своему коту: за день ему достаётся больше внимания, чем мне - за всю жизнь.
Цитата:
Это, безусловно, грустно, когда ты к кому-то со все душой, а к тебе - со всей...ну, в общем, с другим местом. Всяко бывает: с кем-то несколько раз, кто-то с этим всю жизнь сталкивается ( и не всегда причина в нём самом, не верю я в это), а кому-то вообще не довелось прочувствовать всю прелесть ситуации.
Да, это очень грустно, особенно, когда действительно не понимаешь - за что.
Но совсем другое дело - когда ты не имеешь права предъявлять претензии, потому что в глубине души знаешь, что искренности в них будет немного. Потому что изначально ты уже
отвёл конкретному человеку определённое место в своей жизни. По площади совсем небольшое, надо сказать. Ну или со временем становится ясно, на что можно рассчитывать, на что - нет. С одной стороны, это очень облегчает ситуацию и дальнейшее восприятие. Но с другой - покажите мне того, кто ни разу не усомнился в истине "никто никому ничего не должен".Если бы убеждённость в ней пересилила обычные
человеческие желания и потребности, никто бы не утруждал себя соблюдением нравственных и прочих норм. Как можно на что-то решиться, если знаешь, что всё заведомо обречено на провал? Кто-то из классиков сказал (цитирую не дословно), что для того, чтобы жить, нужно "путаться, рваться, ошибаться" и т.д. А как иначе?
Ну вот, случилось таки. Выяснилось, что некий N имел с тобой дело не потому, что получал неземное удовольствие от общения. А по каким-то своим соображениям, ради каких-то своих целей. Может, ему просто удобно было рядом, уютненько. Ясно одно: сам по себе ты для него никакой ценности не представляешь. И скорее всего, давно об этом догадываешься и ужаса никакого перед этим открытием не испытываешь.Sweet dreams are made of this, оно и понятно. Но от этого "понятно" становится только гаже. А самое тупиковое в том, что повода впадать в отчаяние, депрессию, мизантропию и куда бы то ни было ещё, нет. Что ждали, то и получили. Это окружающие могут глядеть сочувственно и
вздыхать "ах, кто мог подумать", "это ужасно, такой удар","могу представить, как ты себя чувствуешь" и т.д. и т.п. А попробуй объясни, что тебя особенно не шокировало.
Быть жертвой не хочется. Выставлять напоказ свои психологизмы - тем более.
И мерзко вдвойне. Потому что привыкаешь, потому что тебе, если хотите, тоже было уютненько и вполне устраивало. Потому что не всегда любовь, уважение, простую симпатию и прочие чуйства можно классифицировать отмерить согласно рассудку, с точностью до грамма. Потому что, в конце-концов, они могут перетекать друг в друга.
И вот потом, уже постфактум, пытаясь найти причину, натыкаешься на препятствие в виде вопроса:"А был ли этот N для меня просто знакомым/приятелем/собеседником?"
И из-за этой невозможности целиком и полностью отдаться разочарованию, из-за постоянного сомнения в своём правена страдание, на естественную в такой ситуации реакцию возникает привычка постоянно себя одёргивать:"Не слишком ли ты преувеличиваешь? Ведь сразу ни на что и не рассчитывал".
Но дело всё в том, что подлость - всегда неожиданна
Цитата:
Пусть мне будет хорошо, и не будет за это стыдно
А вот вам и творческая :
Цитата:
Очень интересное ощущение периодически накрывает: находясь в собственной комнате,
чувствовать, что над тобой не потолок-верхний этаж-крыша, а звёзды взрываются и планеты вращаются. Как называется этот приём, когда камера постепенно отъезжает и зритель видит сначала дом, затем город, страну, континент, планету...?
Цитата:
Так странно. Вот я уже со всем(и) расквиталась. Фактически студентка. Т.е. теперь уже по-любому студиозус, балду пинать не получится. И ничего. Никаких особых эмоций, только небольшая усталость, но скорее всё-таки от духоты и бензина, а не от трудов праведных.
Когда-то давно я часто придумывала,как это будет. Вот, представляла, иду значит я вся такая счастливая,такая взрослая, вумная, красявая, гордая..."и платье сшила белое, когда цвели сады" и т.д и т.п.
Ни-че-го.
Зато у меня есть подтаявшая шоколадка и возможность дрыхнуть хоть до вечера.
Я думаю, достаточно, а то эдак можно весь журнал перецитировать.
У нас в семье есть склонность к образованию сложных ассоциативных рядов и иносказаний.
Надо заметить, просьбы принести "ту белую штуку" или того лучше - "принеси...ну ты знаешь...ну что ты так смотришь? ты же знаешь, о чём я говорю" способны здорово нарушить моё хрупкое душевное равновесие (которое вообще крайне неустойчиво перед бытом), но в итоге я почти всегда угадываю, что же от меня требуется.
Вроде понемногу отпускает.
По крайней мере, смерти снова нет.
Хотя во мне каким-то образом уживается и эта уверенность, и "аглицкий сплин".)
Проверенный способ - утренние прогулки с плеером по ещё не проснувшемуся городу.
Одно из моих любимых ощущений - когда идёшь, не слыша собственных шагов, а Голос близко и отчётливо настолько, что иногда, поравнявшись с редким прохожим, инстинктивно жмёшь на паузу.
Последнее время для меня музыка - лекарство, в полном смысле слова. Обычно я слушаю её
для того, чтобы стало хорошо, т.е. ради получения удовольствия. Сейчас - для того, чтобы не было плохо. Хотя бы некоторое время. Потому что мне только это и помогает - всегда. И мне не приходится просить помощи.
Есть несколько человек, помимо моих близких, за которых я боюсь. Иногда, посередине песни, я вдруг с ужасом представляю, что ведь их тоже когда-то не будет.
Потому что для меня они - много больше, чем музыканты, поэты, творцы.
Не кумиры. Я ни в коем случае не идеализирую.
Я с не меньшим наслаждением могу слушать и многих других, но на самом деле меня по-настоящему волнует судьба (именно судьба, а не повседневная жизнь и всякие подробности)
только этих, нескольких.
Я не смогу воспринимать их в прошлом. В антологиях и сборниках, в разговорах "а помнишь..."
Я, наверное, никогда не смогу обсуждать т.н. "особенности творчества", сильные и слабые
стороны и т.п.
Зачем?
Они дали мне больше всех учителей-знакомых вместе взятых.
Я вообще-то существо довольно неприхотливое. Могу спокойно прожить безо всяких
лишних приятностей - косметики, цацок, фарфоровых фиговинок и прочего.
Есть, конечно, какие-то штуки, которые меня радуют, но до фетишизма не доходит.
Обычно. Просто я последнее время как одержимая всё нюхаю и щупаю.) Меня теперь надо выкуривать не только из книжных и "Меломанов", но и из отделов с банными принадлежностями, например. Потому что я могу впасть в нирвану среди всего этого великолепия и обилия запахов. Самым наглым образом рассматриваю каждый кусочек мыла, каждую банку шампуня, читаю все надписи, отвинчиваю все пробки и нюхаю, чем ужасно раздражаю продавцов-консультантов.)
В книжном теперь вместо содержания больше интересуюсь обложкой, представьте себе.
Хотя я наверное с завязанными глазами найду, где что находится. Поэтому таскаюсь
с восторженно-идиотским видом и страницы разглаживаю. Причём одинаковый кайф ловится
и от какой-нибудь толстенной философии, и от очередного гламура про шопоголиков и проституток. Полюбила гулять по универсамам. Пялюсь на еду! Обычно я вообще в это дело не вмешиваюсь, ем, что дают. А тут как-то минут 20 выбирала шоколад. Потом пачки с чаем обнюхивала. В итоге на что-то отвлеклась и даже забыла купить.) Всё ради процесса.
Наверное, это компенсация.
Вот как некоторые обжираются или напиваются...или творят, да, некоторые и этим занимаются.
Осталось приобрести клан фарфоровых слоников или пластмасовых собачек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах