Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:45 am Заголовок сообщения:
Сирень
ты эта...на Одноклассниках тусуйся, а про нас не забывай _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:15 am Заголовок сообщения:
Сирень, кстати, загляни, пожалуйста сюда: http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=11773 _________________ "Shoot for the Moon. Even if you miss you'll land among the stars."(c) Les Brown
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:43 am Заголовок сообщения:
duisiya
Вдохновение иссякло, сорри. Спать хоцца.
Если кратко, то Дюма (ж)+ Роб(м), так же как и Дюма(ж)+Гюг(м) – это попадание в девятку (из моего личного опыта).
А вот будет ли попаданием в десятку Дюма+Дон, я понятия не имею, т.к. нет опыта таких отношений, не дружеских, а более_чем_дружеских. Только в глубоких отношениях Дону раскроется вся бездна белой сенсорики, заложенная в Дюма. Все ИМХО, естественно, без претензий на истину в последней инстанции.
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:14 am Заголовок сообщения:
ПОМОГИИИТЕ!!!
Хочу вставить свою фотку, а не понимаю, где делаю ошибку.
Вот адрес фотки:
http://foto.rambler.ru/users/celena111/_photos/PC220051/?res=upload_ok# (не знаю, нужен ли тут диез в конце.Его в строчке Рамблера не было, а при наведении на фотку было ). _________________ - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом.
Я ЛЮБЛЮ АЛЬФИЙЦЕВ!
Клуб "БлАндинистые ленивые куклы".
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:27 am Заголовок сообщения:
_________________ Мужчину определяет женщина которая его любит. Любовь Гюго это вершина похвалы любому мужчине. Высшая оценка. (с) Козин
Альфа - это строгий деловой костюм, а в кармане - горсть ирисок (с) Larna
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 4:42 am Заголовок сообщения:
Народ так и не смог найти в этой теме ни одной фотки, которую бы запостил сам автор и где не было бы других людей на заднем плане. _________________ танцы, английский язык, знакомства