ООООООООчень прошу - вопрос жизни и смерти!!
Я давно ломаю голову - как же мне протипировать моего любимого.
И - эврика! - пришла идея послать его фотки сюда!!!
На вас одна надежда, дорогие мои. Ведь он слышать уже не хочет ни о какой соционике - я как-то его уже доставала на эту тему - и значит тесты не прокатят. А моего соционического опыта пока маловато.
Мне это ОЧЕНЬ ВАЖНО, т.к. я хочу найти точки соприкосновения и спасти наши отношения от угрозы взаимоНЕпонимания.
Кстати, если будут какие-либо соображения по поводу моего ТИМа (я там на фотке рядом) и - тем более буду рада!- если кто-то умеет типировать маленьких деток (на фото также наша дочка)... короче, буду очень-очень благодарна!
Если это очень важно, то боюсь, вы не туда пришли.
Джим, ИМХО Листок Каланхоэ пришла туда, куда считает нужным. Ей здесь нужны ответы на конкретный вопрос: определение ТИМа данного человека. Что потом делать с этими знаниями - она сама решит, надеюсь. Если бы ей нужно было что-то другое, она зашла бы в раздел "Прошу совета". Я тут сам почти в таком же положении недавно оказался. Задаю конкретный вопрос, уточняю, почему мне хочется это знать, а вместо конкретного ответа на поставленный вопрос начинают за меня проблемы мои решать. Сорри, но мне казалось, что этот раздел - для тех, кто хочет получить конкретную помощь профессионалов, или по крайней мере тех, кто себя таковым считает, или я не прав? _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:49 am Заголовок сообщения:
Цитата:
а вместо конкретного ответа на поставленный вопрос начинают за меня проблемы мои решать.
Я решаю за кого-то его проблемы? По-моему, наоборот.
Цитата:
Сорри, но мне казалось, что этот раздел - для тех, кто хочет получить конкретную помощь профессионалов, или по крайней мере тех, кто себя таковым считает, или я не прав?