Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: Знаменитости от Прокофьевой, научный подход
Татьяна Прокофьева писал(а):
Тех, кто занимался наукой, учили, что наука всегда начинается с обзора того, что сделано предшественниками в исследуемой области. Мне кажется, что одна из причин того, почему соционика не находит научного признания, - ничтожно малое количество аналитических обзоров работ предшественников и коллег. В соционике, к сожалению, сложилась традиция отметать чужие наработки или путем неуважительной критики без анализа, или просто игнорированием и выдвижением своего мнения, якобы, на пустом месте.
Просмотрев раздел "Типы знаменитостей", убедился, что действительно - результаты работы коллег игнорируются, выдвигаются свои мнения, обоснованность которых оставляет желать лучшего. Ни намека на организованность и присутствие научной культуры. Полагаю, сложившуюся традицию надо сломать.
Убедительно прошу в этой теме не флудить, не проявляеть неуважения, и принять правила, изложенные ниже. Кто-то думает, что гениальные догадки - это наука. Увы, наука - неблагодарный рутинный труд подсчета каждой пылинки, каждой букашки, каждой буковки. Догадки такой работе только мешают. Предлагаю всем, кто заинтересован в приобщении соционики к науке, принять участие в решении следующей простой задачи. Возьмем несколько знаменитостей из эталонного списка НИИ Соционики. Пусть это будут все женщины типа "Робеспьер". Все, чтобы никто из оппонентов не обвинил нас в избирательности. Женщины - потому что с ними приятнее иметь дело. Робеспьер - потому что их в списке всего 4. В каждую из них предстоит вложить немало труда.
Чтобы упростить задачу, я случайным образом раскидаю эталонных представительниц Робеспьера по типам богемной квадры - все-таки все они богема:
Нина Ананиашвили - ИЭЭ,
Ирина Понаровская - ИЛЭ,
Эдита Пьеха - СЛИ,
Елена Преснякова - СЭИ,
и буду в процессе изучения материалов о признаках типов, с одной стороны, и выступлений этих женщин в печати, с другой, по крупицам собирать те черты, что согласуются со случайно назначенной версией. Если присутствующие здесь представители НИИ Соционики сочтут нужным, они так же защитят свои версии.
Остальным же предлагаю независимо от того, какой версии придеживаетесь вы сами, заранее объявить здесь, на какую из сторон вы будете работать, и добавлять найденные микро-факты. Когда наберется достаточно материала, совместно уберем ошибки, и подсчитаем, под какую из версий нашлось больше фактических подтверждений. Если количественные различия окажутся статистически занчимыми, мы сможем сделать обоснованное заключение, что типы действительно существуют, и перечисленные знаменитости соответствуют Робеспьеру.
Быстрых результатов не ждите. Пополнять тему буду медленно, по мере ознакомления с материалом. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
Последний раз редактировалось: Гена (Вт Ноя 27, 2007 2:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
там ещё много ошибок (например, В.Цой СЛИ, а не ИЛИ и т.д.), видимо по признакам Рейна типировали, при таком подходе есть большая вероятность ошибки в определении хотя бы одного из признаков, в итоге получаем не верный ТИМ. _________________ Ментальная Модель Типа
Я поняла только то, что Вы не согласны с типированием от НИИ. Полностью или частично? Вас интересуют тольк женщины затипированные в ЛИИ или те, что Вы указали поименно? Может быть лучше для начала выбрать кого нибудь одного для обсуждения?
Вы посмотрите что тут на форуме творится: кто в лес, кто по дрова...и при этом все довольны, потому что плюрализм мнений. Будет ли эффект от той большой работы, которую Вы задумали? Смогут ли типировщики форума оценить Ваш труд по достоинству?
Я вас, конечно, как Драйзер Драйзера понимаю. У меня тоже периодически появляется желание изменить сущесвующую ситуацию коренным образом, не откладывая на завтра, здесь и сейчас. _________________
Прошу вас, прочтите еще раз, внимательно. Я хочу помочь делу, благо имею опыт организации научной работы. Здесь реализую научный подход, как он есть, пусть в самой примитивной форме. Никаких предубеждений относительно типов перечисленных знаменитостей, следовательно, не имею. Почему решил отталкнуться от результатов НИИ Соционики - потому что это самый солидный из всех источников, здесь представленных. Официальная публикация, данные не новые, 2004 г., следовательно - устоявшиеся. Именно они приведут нас к цели кратчайшим путем.
Почему сразу 4 женщины, а не одна. Чтобы оценить весь список женщин-Робеспьеров целиком, а не выборочно.
Дима А, "+1000" - высказывание необоснованное и неадекватное в научном контексте. Эмоционально я тебя понимаю, но любые эмоции прошу оставить на дверью. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
Когда же первые материалы запостите? У меня уже терпение лопается.
.... "опыт организации научной работы" в какой области если не секрет? Мне же как этику в первую очередь Вы сами интересны, а во вторую уже Ваши аргументы. _________________
Когда же первые материалы запостите? У меня уже терпение лопается.
Без фанатизма. Постараемся уложиться до конца года, а первые материалы ждите на той неделе. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
Фотография.
Выдающиеся верхние зубы - улыбка, характерная для ИЭЭ.
Высоко поднятый подбородок - положение головы, характерное для "рыцаря".
Прищур глаз, характерный для страстных типов.
При необходмости впоследствии добавим сюда примеры интегрального внешнего сходства с признанными обеими сторонами представителями ИЭЭ, например с Любовью Бесковой.
Цитата:
- Переезд в Москву стал очень тяжелым периодом моей жизни. Мне было 13 лет, я училась в Тбилисском хореографическом училище, и однажды туда приехала педагог из Москвы Елена Николаевна Жемчужина. Встретились они с мамой, и Елена Николаевна сказала ей, что для меня было бы лучше продолжить обучение в Москве или в Ленинграде. Для родителей это был шок.
"стал очень тяжелым периодом моей жизни" - негативизм
"это был шок" - эмотивизм
"[авторитет] сказала ей, что для меня было бы лучше" - внешнереферентная (слабая) деловая логика. Далее по тексту будет еще много мест аппелирования к словам других людей, фильтр "люди". Специально отмечать не буду, а в расчет берем как устойчивый признак этики.
Цитата:
- А вы были домашним ребенком?
- У нас очень дружная семья.
Этика
Цитата:
Папа был геологом и много ездил по Грузии, а мы - я, двое братьев и мама - как цыгане, повсюду ездили за ним по экспедициям.
"Как цыгане" - ощущает свое родство с интегральным типом цыган.
Интегральный тип профессии балерины, кстати, тоже ИЭЭ. Во всяком случае, упомянутые в интервью: Волочкова, Плисецкая, Васильев - ИЭЭ.
Цитата:
В общем, за обедом собрался семейный совет. Конечно, одну бы меня не отпустили.
Слабая логика.
Цитата:
И вдруг бабушка, которой уже было 73 года, говорит: "Хорошо, я брошу работу и поеду с Ниной". И это решение стало решением моей судьбы.
Нерешительность (рассудительность).
Цитата:
Папа говорил: "Понимаешь, Нина, здесь ты отличница во всем, ты здесь лучшая, а в Москве ты будешь последней. Ты сможешь это выдержать?" Я ответила: "Я все же попробую!"
Рыцарская мотивация, беспечнось.
Цитата:
И меня приняли в Московское хореографическое училище.
Снова пассивный залог, где речь о логике, - не "я поступила", а "меня приняли".
Цитата:
В Грузии я русский немного изучала в школе, но как иностранный язык, не больше. А мне ведь надо было учиться в Москве всем общеобразовательным предметам. Меня определили в самый худший класс. Но на мое счастье, он достался замечательному педагогу-хореографу Наталье Викторовне Болотовой. И что касается танцев, тут у меня все было отлично.
Негативизм - от минуса к плюсу.
Небезразличие к уровню - аристократизм (в аднном случае адекватный, поэтому признак нечеткий).
Цитата:
- Надо было еще где-то жить, что-то есть...
- Нам помогали мамины и папины друзья. Поначалу мы жили у них в гостях. В какой-то момент, для того чтобы я могла дальше учиться в Москве, потребовалась московская прописка. А где ее мне, девочке из Грузии, взять? И вот участковый милиционер, как сейчас помню его фамилию - Кулинич, узнав об этой проблеме, наверное, от бабушки, взял и прописал меня в своей квартире. Представляете?! Причем об этом я узнала уже позже.
"Представляете?!" - эмотивизм.
Цитата:
"У меня была министерская зарплата"
- После школы попала в кордебалет Большого театра, хотя и была к тому времени лауреаткой многих конкурсов, в том числе международных.
Переживание о несоответствии места - аристократизм.
Цитата:
Мне и здесь повезло: в кордебалете я стояла в своей жизни всего три раза, меня очень часто приглашали выступать на концертах. Особенно праздничных.
Небезразличие к популярности - рыцарство.
Цитата:
-Эти выступления оплачивались?
- Конечно. У меня была высшая, как у лауреатки конкурсов, ставка - 14 рублей за выступление.
- А в Большом сколько платили?
- Первая моя ставка была 110 рублей.
Референтная деловая логика (у интервьюера), ответы в унисон - гордые, но короткие.
Цитата:
- В первый же сезон в Большом театре вам уже доверили танцевать большие, ведущие партии. Снова повезло?
- Заболела балерина, которая танцевала главную партию в одноактном балете "Деревянный принц", и вспомнили обо мне. Говорят: выучишь партию за две недели? Выучила, конечно. Следующий раз мне доверили большую роль в конце того же сезона, и тоже досталась она мне случайно: снова заболела балерина. У театра намечались гастроли в Германии, и мне надо было танцевать "Лебединое озеро". Роль Одетты-Одиллии, которую я никогда до этого не танцевала. Причем сказали мне об этом за два дня до отъезда. Мне стало плохо. Я звоню своему школьному педагогу Наталье Викторовне, говорю: что же мне делать? Она так спокойно отвечает: "Ну, с фуэте у тебя проблем нет... Если напряжешься, то сможешь выучить за два дня". Когда я станцевала эту партию в Германии, публика аплодировала с полчаса.
События воспримаются как случайные - иррациональность.
Ответы почти все длинные - деклатимность.
Цитата:
- Раньше, как известно, звание балерины надо было заслужить, это ведь не считалось названием профессии, а являлось титулом. Вы когда стали балериной?
- В 22 года. К тому времени на сцене произошла смена поколений, и я стала ведущей солисткой. Знаете, какую мне определили зарплату?! 550 рублей! Это была министерская зарплата! В 23 года я стала заслуженной артисткой. А дело вот как было. В Большой пришел Михаил Горбачев и после спектакля спросил: "А что же это - молодым артистам звание не положено?" На следующий день нам дали звание (смеется).
Первая половина абзаца - референтная деловая логика, вторая - аристократизм (звания), отчасти - рыцарство.
Цитата:
- А звания примы-балерины как удостоились?
- Это скорее с Запада пошло. У них ведь нет понятия заслуженная, народная. Потом уже, когда я начала делать свои сольные концерты, спектакли в Москве, на афишах тоже стали указывать, что я прима-балерина. Причем не уточняли какого театра, поскольку я была уже официально и примой американского балетного театра, того самого, где Миша Барышников был директором.
Снова аристократизм и фильтр "люди".
Цитата:
- Говорят, в Большом нынче мало платят. Меньше министерских зарплат?
- Официальная ставка составляет около 100 долларов. Но есть еще поспектакльная оплата, плюс оговоренная дополнительно в контракте, плюс президентские гранты сейчас выплачивают самым талантливым, приличные гранты - по 20-30 тысяч рублей в месяц. Положение артистов изменилось к лучшему. А сколько получают наши министры, не знаю. Знаю: не много. Но все почему-то туда рвутся! (Смеется).
Рефрентная деловая огика и аристократизм.
Цитата:
- А вы многих министров, политиков знаете? Наверное, многие ищут знакомства с вами?
- Нет, я не тусовщица.
Аристократизм.
Цитата:
- Рассказывают, что вы можете отменить свое выступление даже перед кремлевскими чиновниками...
- Могу. Потому что не люблю хамства. Добираюсь как-то на свой собственный спектакль в Большом. А там ожидалось присутствие кремлевских гостей, из-за чего милиция перекрыла все подъезды к театру. Еду я на служебном автомобиле, нас на Петровке останавливает гаишник и велит ехать в обратную сторону. Начинаю объяснять, что я народная артистка, что если они меня не пустят, то спектакль не состоится, что те, из-за кого перекрывают все дороги, будут, мягко говоря, недовольны этим. Гаишник не реагирует. Мол, у него указание - никого не пускать. А я пешком не пошла бы принципиально. Знаете, какие тяжелые сумки с реквизитом, костюмами приходится с собой возить?! В общем, говорю милиционеру: "Вот номер моего телефона, вот мой адрес, и когда спектакль не состоится, вы за мной приезжайте!"
- И вы уехали?
- Мы начали разворачиваться уже, но гаишник испугался и разрешил проехать.
Ролевая силовая сенсорика и упрямство.
Цитата:
А был случай, когда я все же уехала. Мне позвонили из администрации президента перед новым 2003 годом и пригласили в Кремль для участия в праздничном концерте для президента и правительства. Я согласилась. Составила программу, замучила подготовкой всех ребят. Но пешком же мы в Кремль не пройдем. Нас просто никто туда не пустит с моими сумками, в которых и ножницы, и плоскогубцы...
Упрямство.
Цитата:
- А плоскогубцы, простите, для чего?
- Гвозди в пуантах иногда вытаскиваем... (Смеется). Да мало ли, заклепку какую зажать, вытащить что-то. Ну вот. Подъезжаем мы на машине к кремлевским воротам. Нас не пускают! Говорят: "Пропуск на вас не выписали". А на улице 27 градусов мороза. Я звоню человеку, который нас приглашал, прошу решить этот вопрос побыстрее. Ведь мне надо еще перед концертом успеть разогреться, загримироваться. Мы прождали 45 минут! Развернулись и уехали. Тут же мне стали звонить из Кремля: "Нина, пожалуйста, вернитесь, как же так?!" Я отрезала: "Опоздали!" Наверняка этот чиновник потом еще объяснил всем, что это я такая сволочь.
Ограничительная интуиция времени.
Цитата:
"После травмы я стала смотреть на жизнь иначе"
- Я всегда знаю, когда и где я выступаю на Западе. Там все четко расписано на два года вперед. В Большом нет такой планировки. Для меня всегда это было ужасно. Я приезжаю в Россию и сижу три месяца без работы: не поставили мне спектакль - и все. Раньше я в Большом танцевала по 4-5 спектаклей в год. Потом, когда пришел Васильев, он позвал меня и сказал: "Нина, я хочу, чтобы вы побольше у нас танцевали". Так у меня стало выходить 8-10 спектаклей.
Снова ограничительная интуиция времени.
Цитата:
- Всегда ли получается выполнять контракт на 100 процентов?
- Только здоровье может мешать. Хотя мы в некоторой степени ненормальные: даже если у тебя температура высокая, все равно выходишь на сцену. У меня не раз такое было. Выходишь больная, простуженная и танцуешь. И случается чудо: на время спектакля ты выздоравливаешь. А уже после ложишься обратно болеть. И конечно, может помешать выступлению травма...
Внушаемая сенсорика ощущений.
Цитата:
О, это печальная история. С 1990 года у меня начались бурные, бурные приглашения с Запада. И все меня постоянно донимали вопросами: почему вы не танцуете на родине? Меня донимали вопросами и упреками в непатриотизме ежедневно. Все это было на нервах, я сильно переживала... И после одного прыжка неудачно приземлилась. Разорвала в колене связку.
Эмотивизм.
Цитата:
Я два раза проходила курс восстановления, но как только приступала к тренировкам, травма снова давала о себе знать. Я поехала в Нью-Йорк, у меня начинались там гастроли по контракту, и призналась, что у меня болит колено. Американский врач говорит: "Нина! Вас нельзя выпускать на сцену! У вас порвана связка!" Это было ужасно осознать. Мне нельзя было танцевать! А ведь уже были проданы 4 тысячи билетов, и люди покупали их именно на меня. И все же американцы сказали:" Нина, ты не будешь танцевать. Может, конечно, ничего и не случится, но если случится, то ты не сможешь танцевать уже никогда! Ты нам нужна не на одно выступление, а на много лет". Я очень благодарна этим людям. Мне порекомендовали специализированную клинику для спортсменов в Колорадо. Врач встретил меня очень спокойно. "Не волнуйся, - сказал он. - Мы тебя вылечим, и ты будешь танцевать еще лучше! Дело ведь не в колене, а вот здесь", - и он постучал себе по голове. И я решилась на операцию. Девять месяцев не выходила на сцену. Помню, впервые после длительного перерыва я исполняла партию в "Дон Кихоте". После спектакля я просто упала на пол и, скрипя зубами, взмолилась: "Дайте мне какое-нибудь обезболивающее". Последствия травмы и операции еще долго мучили меня. Боль была бесконечная.
Внушаемая сенсорика ощущений.
Цитата:
- А пророчество американского врача сбылось: вы стали танцевать лучше?
- Мне кажется, да. Произошло какое-то осмысление жизни, танца. Я никогда не была легкомысленной. Но после травмы... Когда меня муж вывез на коляске на свежий воздух, я подумала: какие мы идиоты, что обращаем внимание на какую-то ерунду, нервничаем, гробим этим здоровье. Нет ничего важнее здоровья в жизни! Я стала смотреть на жизнь другими глазами.
Внушаемая сенсорика ощущений.
Цитата:
- Расскажите, как строятся отношения между творческим составом театра и руководством?
- Как везде. Вы можете быть гениальным профессионалом, но если не понравились начальнику, то он сделает все, чтобы вы оказались на задворках. Конечно, в балете все прозрачно, все видно, на что способен человек. Но все же многое зависит от личных отношений.
Сильная этика отношений.
Цитата:
- Фаворитки, фавориты?
- Конечно. Наша профессия не очень объективная. Но в то же время ни мама, ни папа, ни любовник не помогут тебе. Могут платить за тебя, толкать... Есть такие примеры, не хочу о них говорить. Но все равно ты выходишь один на один со зрителем, и если ты плохо танцуешь, он этого не простит.
Сильная этика отношений.
Цитата:
- И, конечно, интриги?
- Когда я пришла в театр в 80-х годах, это очень сильно ощущалось. Была группа Григоровича и группа Плисецкой. Если ты попадал к Плисецкой, то Григорович тебя выбрасывал отовсюду, не замечал. И наоборот. Потом появилась группа Васильева, с которой можно было ездить за рубеж. Это была ужасная ситуация для нас, молодых. Плисецкую мы обожали, Васильева обожали. И я не понимала, почему ты сидишь, ничего не делаешь, а тот же Васильев тебя зовет на гастроли, но ты не можешь поехать с ним, потому что числишься в другой группе. Все это ушло вместе с Григоровичем.
- Получается, это он был главным ревнивцем в Большом?
- Не знаю. Я входила в его группу. И хотя не была сильно у него занята, он не давал мне возможности работать еще с кем-то. Действительно, очень ревностно относился. Сейчас никаких группировок уже нет. Все делают одну работу.
- А как же история конфликта с Анастасией Волочковой?
- Она пришла из Мариинского театра и так и не смогла влиться в наш коллектив. У меня лично никакой неприязни к ней не существует. Думаю, это проблема Волочковой и руководства Большого. Это они ее приняли, они выгнали... Поэтому вопрос не ко мне. Нас, балерин, не спрашивают, когда руководство принимает решение.
- Мысли о том, что в какой-то момент придется оставить сцену, вас посещают?
- Пока нет. Но даже когда я уйду со сцены, я ни о чем не буду жалеть. Я сделала уже очень много в своей профессии. А когда уйти - это будет зависеть от физической формы. Сейчас жалко останавливаться: чувствую, что по силе и по технике я в боевой форме.
Три слабы слабые функции в блоке с доминирующей -
чуствую - сенсорика ощущений
по силе - силовая сенсорика
по технике - деловая логика
в боевой форме - рыцарство.
Обратите внимание на полное отсутствие структурной логики во всем интервью. Это устойчивый признак болевой функции. Оказывается, выбранная мной по первому впечатлению версия ИЭЭ выглядит весьма убедительной.
ИЭЭ против ЛИИ:
По признаку этика / логика перевес явный
деклатимность - явная
серьезность (белость этики и черность логики) - явная
аристократизм - обнаружен
иррациональность - обнаружена
беспечность - обнаружена
страстность - обнаружена (экстраверсия)
рыцарство - обнаружено (экстраверсия)
тактика - в комментарии не отмечена, если понадобится, выделим.
Жду возражений и встречного разбора интервью. Если оппоненты окажут сопротивление, будем разбирать текст более дотошно, считать все влючения этики и структурной логики, привлекать другие интервью, уточнять опеределения признаков, сравнивать с другими примерами типов, не вызывающими разногласий, как это выражено у них. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
Гена, Вас очень интересно читать. Где так нынче типирует, у Миронова или Львова? Не скрытничайте. Тут все свои.
Сопротивление окажут, раньше или позже, в этом можно не сомневаться. Соционика как и психология наука не точная, на граммы не отвесишь. Да и народ на форуме критически мыслить умеет. Наверно, лучше было бы выйти в другой раздел для обсуждения, поскольку Вы типируете по ПР.
Мне кажется, что Вы правы насчет ТИМа Гексли _________________
Гена, Вас очень интересно читать. Где так нынче типирует, у Миронова или Львова? Не скрытничайте. Тут все свои.
- А ты, мальчик, чей? Ты откуда к нам в деревню попал?
- Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный.
Цитата:
Наверно, лучше было бы выйти в другой раздел для обсуждения, поскольку Вы типируете по ПР.
Наверное модератор раздела позаботится об этом.
Цитата:
Мне кажется, что Вы правы насчет ТИМа Гексли
Можно сколько угодно соглашаться, пустые слова. Раз уж ты мой тождик, изволь подтвердить фактами. Если приведенное интервью считаешь использованным, возьми новое. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
- Это произошло в старших классах школы. Я тогда очень была увлечена жанром советской песни, такими исполнителями, как Мария Пахоменко, Лидия Клемент, Эдита Пьеха, которая завораживала своим видом, обаянием, нравилась Шульженко - то есть люди определенного уровня.
"Увлечена" - программная интуиция возможностей.
"люди определенного уровня" - структурно-логическое обобщение, абстрагирование от людей к уровням, фильтр "вещи".
Цитата:
А потом начала сама понемножку петь. Я не мечтала о славе, просто хотела делать то, что мне нравится.
"Не мечтала о славе" - лукавит. "не" отбросить, остается "рыцарская" мотивация.
Цитата:
А параллельно с пением играла на рояле, шила, вязала, то есть занималась тем, к чему лежит душа.
Процесс.
"то есть занималась тем, к чему" - структурно-логическое обощение.
"лежит душа" - референтная - "душевный силь коммуникации".
Цитата:
Другое дело, что, когда пение стало не просто моим хобби, а профессией и деваться уже было некуда, я задумалась: а правильный ли путь выбрала?
Процесс, бесппчность.
Цитата:
Разные мысли на этот счет посещают и сейчас,
сомнения - уступчивость
Цитата:
но сказать, что моя жизнь не удалась, - несправедливо, нечестно.
Хотя считаю: что если бы занималась чем-то другим, что мне доставляет удовольствие, то смогла бы себя реализовать. Дело в том, что я человек, который не пробивает стены, стремясь чего-то добиться, не ставит целей - обычно просто терпеливо жду. То есть для меня важна не столько цель, сколько сам процесс.
Процесс и еще раз процесс.
Цитата:
- Кто-нибудь помогал вам в карьере?
- Меня никто никогда не 'продвигал' - ни правительство, ни Министерство культуры. Они вообще не предполагали, каким образом я существую. Оказывается, министр культуры, посылая меня на международный конкурс эстрадной песни в Сопоте, даже не знал, кто я такая. И, приехав оттуда с Гран-при, я не получила никаких поздравлений, почестей, как люди, приезжающие сегодня с конкурса 'Евровидение': по сути, провалившиеся и опозорившие нашу страну.
Болевая этика отношений.
Цитата:
Более того, в гостинице меня подселили к какой-то командированной тетеньке из Запорожья. Когда я вошла в номер, она сидела в компании мужчины за столом, на котором стояли рюмки и лежала нарезанная 'чесночная' колбаса. Это было чудовищно! Всем было наплевать, как я себя почувствую в такой ситуации.
Болевая этика отношений с перводом стрелок на суггестивную сенсорику ощущений.
Цитата:
Поняв это, я села на край кровати и заплакала. Тетенька очень испугалась, выпроводила своего кавалера и так меня потом жалела! С тех пор я люблю простых, деревенских людей - они такие чистые, сочувствующие, не жесткие.
Встреча с дуалом.
Цитата:
Да, я имею возможность с ними общаться. Я ведь выступала не только в дворцах с несколькими тысячами зрителей, а и на Дальнем Востоке, и даже чуть ли не в поле с грузовика пела.
Демократизм
Цитата:
Артист ведь - он, как врач, приезжает, когда человеку нужна помощь, мчится куда бы то ни было.
Поэтому быть артистом - работа, которая приносит удовольствие, но это и колоссальный физический, эмоциональный труд!
удовольствие, труд - процесс.
Цитата:
У меня были периоды, когда в комнате постоянно стоял чемодан - в нем только по сезону менялись вещи. Иногда уедешь из одного города в демисезонном пальто, а в поездку берешь с собой шубу, потому что летишь так далеко, что там даже совсем другая погода.
Беспечность.
Цитата:
'Хочу жить!'
- Как вы справляетесь с такими перегрузками?
- Конечно, постоянная смена часовых поясов, перенапряжение отражаются на самочувствии. Мне помогает только сон.
Суггестиные ощущения.
Цитата:
Когда у меня есть 'перегруз' - физическая и моральная усталость, недосып, - начинаются и депрессия, и боли в позвоночнике, я заболеваю бронхитом.
Стрессотормозная (процесс+иррациональность)
Еще, чтобы чувствовать себя хорошо, всю жизнь очень слежу за своим питанием. С 26 лет наблюдаю за тенденциями здорового образа жизни. [/quote]
Суггестиная сенсорика ощущений.
Цитата:
Про питание я вообще могла бы уже написать книгу. Я перепробовала очень много диет и систем, потому что только они могли спасти меня - ведь, по прогнозам врачей, мне сейчас не сидеть перед вами. Но непреодолимое желание жить, не в смысле наслаждаться славой, аплодисментами и вниманием поклонников, а просто жить: открывать глаза, иметь возможность двигаться, - заставило меня бороться.
Рыцарство.
Цитата:
Со мной происходили настоящие чудеса. Ну кто в те годы знал о здоровом питании? Но на меня вдруг как с небес свалилась какая-то ксерокопированная, полулегальная литература на эту тему, потом я познакомилась с диетологом Шаталовой. Она мне очень помогла вырастить и вскормить сына. Ведь тогда, если у женщины заканчивалось молоко, как произошло со мной, возникали большие проблемы. Это сейчас не надо бегать на молочную кухню, есть множество импортных смесей в баночках. А тогда у меня были красные руки от постоянной стирки пеленок и мне еще надо было регулярно делать ребенку питание. Помню какую-то 'покупную' смесь, после которой сын весь покрылся коркой. Тогда-то судьба опять случайно и свела меня с Шаталовой, которая посоветовала кормить сына миндальным молоком и киселем из овса. Это было очень тяжело - чтобы приготовить питание для каждого кормления, у меня уходило три часа, потому что орехи надо сушить естественным путем, а не в духовке, потом замачивать, отжимать сок...
Внушаемая сенсорика ощущений.
Кроме того, "избегание действий" - фоновая логика действий.
"Случайно" - признак иррациональности.
Цитата:
Вообще, учитывая мои диагнозы (серьезные проблемы с почками), я не должна была рожать. Помню, профессор сказал: 'Забудьте о родах' 'Это вы мне?' - скептически спросила я его и, проведя серьезную работу по очищению организма, родила все-таки ребенка. Сейчас мой сын Энтони учится в Университете дизайна на художника-ювелира, ему 18 лет.
Рыцарство, беспечность.
Цитата:
'Для сына я - 'дружище'
- Вы опекаете сына или предоставляете ему свободу?
- Я для него скорее 'дружище', а роль мамы играет бабушка.
Демократизм и референтная этика эмоций ("дружище").
Цитата:
Он, конечно, еще большой ребенок. Вчера приходит из университета намного позже и говорит: 'Мам, ты представляешь - мы полтора часа играли с ребятами в снежки. Это было такое счастье!' Разве могла я парня за это ругать, если даже безумно волновалась? Бывает так, что по какому-то вопросу у меня свое мнение, а у сына - свое, мы спорим, но если не приходим к компромиссу, каждый остается при своем мнении. Я понимаю, что ничего не могу ему навязывать, потому что у сына свои представления, мысли, своя жизнь и права на нее.
Продолжение демократизма и ролевая силовая сенсорика ("ничего не могу ему навязывать"). "Не приходим к компромиссу" - уступчивость.
Цитата:
В последнее время мы с Энтони очень много разговариваем - его вопросы помогают мне глубже понять жизнь. Например, у них в университете есть такой предмет - 'композиция', распределение гармонии черно-белого цвета и разработка форм. И когда он показал мне свои рисунки, я вдруг 'услышала' в них музыкальные ритмы. Полночи мы сидели, и я каждый ритм ему напевала и настукивала.
Программная интуиция возможностей.
[quote]
- Интересно, а сделать такую домашнюю работу, как починить розетку, вбить гвоздь, он может?
Цитата:
- Запросто, но вот убрать брюки в шкаф - для него большая, трудная задача! Хотя у меня в детстве тоже была привычка все разбрасывать - в этом смысле он пошел в меня. Но починить розетку, утюг, унитаз или калитку кувалдой подправить я могу и сама!
Ролевая силовая сенсорика.
Цитата:
- Есть ли что-то, чего вы делать не умеете?
- Умею делать все!
ИЛЭ (программная интуиция возможностей, рыцарство, беспечность, позитивизм и т.п.
Цитата:
Вот, например, создала свое ателье.
Отталкивание от отдельного факта - иррациональность.
Цитата:
Оно - логическое продолжение моего хобби: шить и вязать.
Логика. В связке с иррациональностью - творческая.
Цитата:
К тому же на его создание меня натолкнуло общественное мнение. Все - критики, журналисты - отмечали во мне таланты к созданию стиля, поэтому я стала обращать на это внимание.
Рыцарство.
Цитата:
Осмелилась сделать две свои коллекции одежды, конечно же, с помощью профессиональных художников-модельеров, которым я лишь подавала идеи. Но могу и сама сшить сумку, связать кофту, починить или переделать ботинки, занимаюсь дизайном дома. Например, я живу в коттеджном поселке, где ни у одного человека нет веранды. А я ее сделала! Все соседи открывают рты и спрашивают: 'Кто это придумал?'
Рыцарство, иррациональность.
Цитата:
Вообще я не могу пригласить дизайнера к себе в дом и попросить 'организовать' мне уют. Не могу пустить в свое пространство чужого человека, чтобы он выражал себя в моем доме. Что же мне потом жить в его 'выражении'?
Рыцарство.
Цитата:
В моем жилище нет богатых интерьеров - мраморных колонн с позолотой или других признаков роскоши. В доме все простое, но - мое.
Демократизм.
Цитата:
И всегда хочется обустроить пространство вокруг себя. Когда куда-то приезжаю или лежу в больнице, стараюсь устроить 'свой' уголочек. Не важно, какие в нем будут предметы - пусть это будет хоть салфетка, на которой я вышью букетик цветов, или вазочка, сделанная из обычной баночки, с нанесенной на нее мною какой-нибудь картинкой.
"Дама" в детском блоке.
Цитата:
'Была бы ты поглупее!'
- А когда сын был маленьким, он задавал типичный для его возраста вопрос: 'откуда берутся дети'?
- Нет, не задавал - я начинала разные разговоры сама. Потому что, если ребенок спрашивает тебя о чем-то первый, это уже любопытство, а всякое любопытство нужно 'предварить', чтобы тема не стала 'запретным плодом'. Нет ничего, что нельзя было бы рассказать ребенку, - есть просто слова, которые не стоит при этом употреблять. Вот недавно видела книжку 'Половое воспитание детей'. Прочитав, что там написано, я покраснела! Ребенку, особенно мальчику, надо рассказать об интимной жизни очень осторожно, красиво, воспитать в нем уважительное отношение к женщине. И нельзя говорить про аиста или про то, что детей находят в капусте.
(болевая этика отношений - слова не употреблять, ролевая силовая сенсорика - безотказность, программная интуиция возможностей - всякое любопопытство надо предварить).
Цитата:
- Как-то в разговоре о мужчинах вы сказали, что мало кто осмелится за вами ухаживать. Они вас боятся?
- Да. Ведь сначала, на первом свидании, мы пьем кофе, на втором начинаем говорить о жизни, на третьем - о своих взглядах на нее. И мужчина видит, кто перед ним, а ему такая женщина не нужна. Один солидный, самодостаточный, богатый человек сказал мне: 'Была бы ты немножко поглупее!' И как ни странно, сейчас на меня обращают внимание мужчины в возрасте от 30 до 40, но только не мои ровесники! Молодым мужчинам надоели глупенькие девочки, им нужна женщина, с которой было бы интересно.
Рыцарство, логика, немного болевой этики отношений.
Итог:
Рыцарство (экстраверсия, беспечностьь) выявлено устойчиво. (не менее 10 мест)
Процесс - устойчиво
Иррациональность - устойчиво
Демократизм - устойчиво
Позитивизм - выявлен
Уступчивость - выявлена
Конструктивизм - едва проявлен (починка калитки кувалдой и т.п.)
Тактика - отмечена в одном месте.
Версия ИЛЭ выглядит убедительной. Численные подсчеты оставляю на потом, когда накопится больше материала, в том числе со стороны оппонентов. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
— ВЫ ВСЕГДА прекрасно выглядите, наверное, в вашей жизни было много мужчин?
— Нет. Я влюблялась редко и надолго. И никогда не коллекционировала мужчин. Хотя у меня были предложения руки и сердца от слесаря до генерала и далее. Я была недоступной. У меня в ансамбле по-прежнему все друг друга на «вы» называют, хотя мы работаем вместе с 76-го года.
" слесаря до генерала", "недоступной" - аристократизм
Цитата:
— И вы никогда не позволяли себе даже легкий флирт?
— Никогда. Я же ка-то-лич-ка-а. В нашей семье на стороне никто никогда не крутил романы. Я всегда была человеком на большую дистанцию, и мне временные флирты были не нужны. Человека, который мне нравился, пыталась прочувствовать и понять. С нынешним моим супругом Володей Поляковым мы два года по телефону разговаривали, и только на «вы». Потом вдруг выяснилось, что я ему нравлюсь. Моя шахтерская прямолинейность не выдержала двух лет ухаживаний, и я сказала: «Давай поженимся».
Референтная этика отношений, серьезность.
Цитата:
— И, даже выходя на сцену, никогда не пытались мужскую половину возбудить, извините за формулировку.
— Никогда не работала на публику.
— Очень странно слышать это от певицы.
— Вы поймите, на сцену когда-то вышла 18-летняя девочка, которая не думала о том, что можно кому-то нравиться. Я была довольно некрасивой и полной: отъедалась в Москве после голодной Франции и весила 75 кило. Впервые в жизни наелась досыта, приехав в Советский Союз в 55-м году. Я была ГОЛОДНАЯ и всю свою стипендию (900 рублей) проедала. Ела все подряд: два первых, два вторых, пирожные, печенье, сгущенка. И поправилась на 15 кило. Юбка у меня была старомодной, туфельки поношенные.
Программная сенсорика ощущений.
Цитата:
К сожалению, целая глава в ненаписанной книге о моей жизни могла быть посвящена патологической ревности покойного супруга Александра Броневицкого. Что только он не вытворял! Я была на гастролях в Каннах. И он ночью по гладкой стене пробрался ко мне в номер через открытое окно и стал кричать: «Где Магомаев?» Оформил себе визу и приехал меня проверить. И это после 20 лет совместной жизни. Так что о каких романах вы говорите?
Болевая этика эмоций.
Цитата:
— НАВЕРНОЕ, мне не хватало в жизни ласки, внимания, эрудиции. Я была простой сермяжной девчонкой из шахтерской семьи, вышедшей на сцену не завоевывать плотью, а просто спеть от души, выразить голосом, как поют деревья, птицы.
"сермяжной", "шахтерской" - аристократизм.
Цитата:
В свое время мне приписали роман с директором парижского театра «Олимпия» Бруно Кокатриксом. Я его действительно расположила к себе, но это было не сексуальное влечение, а человеческое. Как-то пришла к нему с просьбой: «Месье Кокатрикс, хочу купить гриль-печку. Она стоит 1000 франков, и мне не хватает денег. Вы часто приезжаете в Советский Союз. Я бы у вас заняла сейчас, а в Москве отдала бы в рублях». Он хохотал примерно так же, как вы сейчас. А потом спрашивает: «Вы что, смеетесь надо мной? Я плачу за вас почти так же, как за Марлен Дитрих. У вас что, тысячи франков нет?» А я получала 100 франков суточные, и все. Сколько на мне зарабатывал Госконцерт, для меня до сих пор тайна. Представляете, какое безумие было в советские времена? И когда я сказала Кокатриксу, сколько получаю, он даже заматерился. Тут же вызвал свою помощницу и приказал: «Поезжай в галерею «Лафайет» и купи Пьехе за наш счет гриль».
Творческая деловая логика.
Цитата:
— ВЫ БЫЛИ закомплексованным человеком?
— Да, меня же били. Такой был метод воспитания во французской школе: за любое незнание — линейкой по руке, в угол ставили. Папа ремнем поддавал. В педагогическом лицее в Польше тоже очень строго спрашивали, и я носила от мамы записки. Мамочка моя (царствие ей небесное) страдала белокровием. Тогда я не знала, что у нее такая страшная болезнь, но видела, что она плохо себя чувствует, и пользовалась этим. «Мама, напишите, что вы плохо себя чувствуете, и я в школу не пойду». А мама отвечала: «Напиши сама, доченька, а я распишусь». И я прогуливала учебу. А потом подготовлюсь и приношу записку от мамы. В результате закончила отличницей. Все это было так унизительно…
Базовая сенсорика ощущений.
Итог:
сенсорика - выражена устойчиво
серьезность - устойчиво
аристократизм - устойчиво
динамика (логика деловая, сенсорика ощущений) - устойчиво
конструктивизм - не отмечен
иррациональность - не отмечена
беспечность - не отмечена
позитивизм - не отмечен
Минимально необходимое подтвеждение версии СЛИ найдено. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
- Я училась в 11-м классе, Петрович работал в филармонии. В нашей школе был ансамбль. На выпускном я исполняла песню. Смотрю, ко мне пробирается директор школы, весь красный.
Сенсорика с этикой эмоций.
Цитата:
Я пою, а он мне шепчет: "Лена, тебе из филармонии звонят". А я думаю: "Пока не допою, никуда не пойду".
Болевая логика действий.
Цитата:
Допела, и мы с ним пошли в кабинет. Беру трубку и слышу: "С вами говорит художественный руководитель эстрадного ансамбля. Не хотели бы у нас поработать?" Я смутилась и ответила: "Я не хочу работать, я в институт собираюсь". - "Вы все же приходите", - сказал руководитель. Я пошла с подругой.
Творческая этика эмоций, болевая логика действий.
Цитата:
Взбила волосы, сделала прическу с челкой и лентой. В то время лака для волос не было, и мы наносили на волосы сахар.
Сенсорика.
Цитата:
Петрович меня спрашивает: "Ты меня знаешь?" Я отвечаю: "Первый раз вижу". Он мне тогда не понравился да еще стал перед нами важничать. Я сразу сказала, что не буду у них работать. Потом, уже забыв, где нахожусь, стала что-то играть, петь, и они сразу приняли меня в свой коллектив.
Болевая логика действий, творческая этика эмоций.
Цитата:
Я могла запросто прогулять. Петрович искал меня повсюду. Сначала я не обращала на него никакого внимания, но, когда мы стали ездить на гастроли, я увидела, как его встречают, принимают, и взглянула на него другими глазами.
Дуальные отношения.
Цитата:
- Как он за вами ухаживал?
- Довольно странно. Не дарил цветов. Первый букет появился, когда мы разругались. Тогда же он подарил шикарные туфли на высоком каблуке. Мы получали по 90 рублей, а туфли - больше 100. Мы с ним начали ездить на гастроли и жить вместе. Когда я забеременела, стало понятно, что пора расписываться. Петрович сказал: "Хорошо".
- Когда родился Володя, в Петровиче сразу проснулись отцовские чувства?
- Не могу сказать, что Петрович проявлял к нему поначалу повышенный интерес. Я на него наседала, так как было нелегко с маленьким ребенком. Мы жили у моей мамы. Потом нам от филармонии выделили комнату в коммуналке. Петрович ведь постоянно дома репетировал. Хорошо, соседка была глухая, а ее дочка - глухонемая.
сонсорика, этика эмоций.
Цитата:
Когда Вовке было три года, я впервые взяла его на репетицию. Он сел за барабаны, взял палочки и стал стучать. А дома стучал по кастрюлям. У нас стоял шкаф, а из шкафа торчал ключ. И Вовка привязал к нему крышку от кастрюли и колотил по ней ложками. Это был кошмар! Со временем Петрович стал уделять Вовке все больше времени. Они часто спорили, Вовка упрямый, как отец. Как-то Вовка сочинял мелодию и пел - очень высоко. Петрович отдыхал. Слышу, он ему кричит: "Ты что там мяукаешь? Закрой дверь". Но Вовке, что бы Петрович ему ни говорил, - как об стенку горох.
Этика эмоций.
Цитата:
- Семья держится на женщине или на мужчине?
- На женщине. Я сильнее Петровича. Я легче ко всему отношусь. Петрович все держит в себе, никому ничего не рассказывает. А я всегда стараюсь выговориться, и становится легче. Только в последнее время я как-то пытаюсь заставить Петровича выговориться. Вот когда Вовка разводился с Кристиной, для Петровича это стало ужасной трагедией.
Этика эмоций.
Цитата:
- У вас самих конфликты часто возникали?
- В молодости, пока мы притирались. Например, мне хотелось, чтобы Петрович мне помог. А он мог сказать: "Подожди, минут через 20". А я не могла ждать, знала, что через 20 минут он забудет о моей просьбе и начнет играть. Проще все было сделать самой. Меня спасало то, что я выросла в большой семье. Я была самая младшая, всегда помогала маме и привыкла работать.
Болевая логика действий.
Цитата:
Сейчас Петрович может сам вынести ведро, даже посуду вымыть. Правда, тарелки остаются жирные, так как он их не моет, а споласкивает.
Сенсорика ощущений.
Цитата:
РЕВНОСТЬ НЕ ПОРОК
- Cцены ревности закатываете?
- Мы как-то поехали в Гагры - работать и отдыхать. Взяли Вовку. Ему было 4 года. Мы вставали поздно, а Вовка - рано. Вставал и убегал на пляж. Он отлично нырял, но глубоко не заплывал. А там еще отдыхали немцы, которые с восхищением наблюдали, как Вовка ныряет. Потом к нам приехали девушки. Молодые танцовщицы кордебалета. И я стала Петровича ревновать. А он и не оправдывался. Хотя даже не знаю, что лучше. И я взяла билет на поезд. Я совершенно не думала о том, что у нас выступления, что нас еще пригласили на 10 дней в Тбилиси. Когда Петрович понял всю серьезность ситуации, он меня остановил. Мы помирились. Потом я с ужасом думала о том, что было бы, если бы я все-таки уехала. Я боялась маминой реакции, а для мамы это стало бы трагедией.
- У нас нет слова "обязанности". Я люблю ходить по магазинам. Правда, покупаю много всего - нужного, ненужного.
Болевая логика действий.
Цитата:
Петрович тоже привозит продукты. Нам помогают наши водители. Раньше было сложно. Помню, когда Петрович в 1990-е годы работал с Вовкой, им платили по бартеру. Они после концертов привозили велосипеды, банки с фасолью, что-то еще.
Перечисление товаров - сенсорика.
Цитата:
- Кто у вас готовит?
- В основном я. Еще у меня есть помощница Татьяна Сергеевна.
- Делаете ли вы друг другу сюрпризы?
- Постоянно. Однажды Петрович неожиданно вернулся в новогоднюю ночь. Он работал с Вовкой и должен был приехать с гастролей утром 2 января. А у нас тогда была дворняжка. И вот мы сидим с собачкой перед телевизором, я пытаюсь открыть бутылку шампанского, ничего не получается. Посмотрела на часы, а уже почти 12. Вдруг слышу - где-то зазвучал саксофон. Выключила телевизор. Мне показалось, что звук доносится с лестничной площадки. Я подбежала к двери и посмотрела в глазок. Смотрю - Петрович. Было очень приятно!
Иррациональность
Цитата:
- Как проводите семейные праздники?
- Этим занимается Вовка. Это его конек. Никогда заранее не предупреждает и всегда ставит перед фактом. Звонит часа за два: "Мам, мы там кафе заказали..." Все проходит весело. Однажды был концерт Ильи Резника, и мы с Вовкой пошли поздороваться с Аллой. Она, увидев Вовку, говорит: "Так..." А Вовка улыбается: "Мамуля, здравствуй". И Алла улыбается: "Ну разве можно на него сердиться?" И потом уже сквозь смех: "Почему ты не берешь Никиту? Ты же можешь его изредка забирать. Ведь забирает же Руслан младшего на выходные". А Вовка отвечает: "Мамуль, ты знаешь, я ему звоню, а он говорит, что будет с друзьями". Никита вырос, и у него появилась своя компания, девчонки. Даже когда он ездит с Вовкой играть в бильярд, спрашивает, можно ли ему друзей привезти. А Вовка говорит: "Да бери хоть всех". Сейчас у Никиты свои интересы, поэтому мы видимся реже. А с Кристиной часто общаемся на гастролях.
Душевный стиль коммуникации.
Цитата:
- В чем секрет семейного счастья?
- Секретов много. Но главное - взаимопонимание. И еще - мужчина есть мужчина, нельзя его дергать или ущемлять. Ведь если мужчина захочет пойти налево, он так или иначе это сделает. Я Петровича никогда ни в чем не ущемляю. Если ему что-то надо - например, инструменты купить или еще что-то - пожалуйста. Благодаря этому в доме царит спокойствие. Иногда даже становится так хорошо, что думаешь: "Надо бы его встряхнуть". Но уже не получается. Жалко становится Петровича. Ведь уже не молодые. Надо беречь каждую нервную клеточку. Если, не дай Бог, с ним что-то случится, я себя знаю, я все брошу...
Уступчивость.
Итог:
динамика - устойчиво
этика - устойчиво
уступчивость - устойчиво
беспечность - отмечена
иррациональность - отмечена
эмотивизм - отмечен
процесс - не отмечен
стратегия - не отмечена
Когда будут предоставены подтверждения версии ЛИИ, сравним, какая из них более обоснованная.
Все примеры женщины ЛИИ разобраны, получили обоснованные альтернативные версии. Есть подозрение, что среди указанных представительниц ЛИИ нет ни одной настоящей ЛИИ. Конечно, такое может произойти случайно, даже если в остальных разделах ошибок почти нет, 4 - число небольшое, но как быть тем, кого интересуют именно женщины ЛИИ?
Чтобы выянить меру случайности обнаруженной аномалии, добавим в рассмотрение их дуалов - мужчин ЭСЭ. Список http://www.socionics.ru/types2004.htm таков:
Виктор Гюго, Николай Гоголь, Евгений Гришковец, Александр Калягин, Лев Лещенко, Евгений Маргулис, Владимир Пресняков-ст., Игорь Старыгин, Александр Степашин, Семен Фарада, Николай Фоменко
Проверить первых двоих не сумею - не хватает знаний и опыта. Кроме того, Гюго - классика, его определила еще Аугустинавичюте, следует исключить его из контрольной выборки.
Версия ЭСЭ для Гоголя не вызывает возражений. Поэтому, несмотря на неспособность с моей квалификацией ее полноценно проверить, предлагаю защитать ее в плюс.
Для остальных выдвигаю следующие версии, к обоснованию которых приступлю, когда закончим с женщинами ЛИИ:
Евгений Гришковец - СЛИ
Александр Калягин - СЛИ
Лев Лещенко - ЛСЭ
Евгений Маргулис - СЛИ
Владимир Пресняков-ст. - ИЛЭ
Игорь Старыгин - СЛИ
Александр Степашин - ИЛИ
Семен Фарада - ЛИЭ
Николай Фоменко - СЛЭ
Они прошли проверку, аналогично той, что и женщины из списка ЛИИ.
Если предположить, что предложенные мной версии по обоим спискам (ЛИИ и ЭСЭ) верны, получаем следующую общую оценку по контрольной выборке:
Одно попадание из 14. Средняя вероятность попадания - 7%
Следует принять во внимание, что вероятность чисто случайного попадания - 6%. Разница в 1% между 7% и 6% при объеме выборки 14 не является статистически значимой. Таким образом, превышения вероятности попадания Прокофьевой в правильный тип над вероятностью чисто случайного попадания выявить пока не удалось.
Шар на стороне тех, кто берется обосновать версии, указанные в списке Прокофьевой. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
Последний раз редактировалось: Гена (Ср Ноя 28, 2007 4:05 am), всего редактировалось 1 раз
Гена, если тебе нетрудно, посмотри потом как-нибудь Путина. Интересно твое мнение.
Версия типа Путина от НИИ Социиники не вызывает у меня возражений. К тому же, разбирать его речи и интервью нет смысла, так как они по большей части являются пересказом речей, написанных другими людьми. _________________ Если на клетке с тигром написано "слон", значит это кому-нибудь нужно.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 11:00 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Чтобы упростить задачу, я случайным образом раскидаю эталонных представительниц Робеспьера по типам богемной квадры - все-таки все они богема
Прежде, чем мы перейдем к обсуждению, хотелось бы уточнить некоторые детали.
Что вы называете квадрой (Вы их раскидали по двум квадрам, в классическом определении) и какую из квадр Вы называете богемной?
Кроме того, никто их не называл эталонными: они просто представители типа ЛИИ _________________ "Пудинг таков, каков он на вкус, а не таков, каким он выглядит" Дж. Буш-старший
Научно-исследовательский институт соционики
www.socionics.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах