Я сама зеркалю. Непроизвольно. Просто замечаю в какой-то момент, что веду себя как собеседник. Правда я вот тоже ни капли не сомневаюсь в своей индивидуальности. Это просто поведение, поверхностное. А то, что глубоко индивидуально таковым и остаётся. Видимо у зеркального поведения есть какие-то биологические причины, я не специалист, но зеркалю я именно очень и очень приятных мне людей. Это практически комплемент от меня. Если конечно это заметно. Честно говоря, я не знаю, мне претензий пока никто не высказывал. _________________ По крови проникая до корней,
Пронизывая воздух небосвода,
Неволя растлевает нас сильней,
Чем самая беспутная свобода.(с)
И. Губерман.
Эви,
да, у отзеркаливания есть биологический субстрат. См. "зеркальные нейроны". _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
__link
спасибо. _________________ По крови проникая до корней,
И. Губерман.
Прочитала, и ещё раз убедилась в пользе этого феномена.
http://leq.ru/Soc/Nepoznal/Tanec-zerkalnyh-neironov _________________ По крови проникая до корней,
И. Губерман.
Общаясь пару месяцев с человеком, заметила постоянное отзеркаливание своих движений, причём практически при каждой встечи. Как думаете, что это значит? Проявление интереса и симпатии или явная подстройка для манипулирования? и может ли человек сознательно и продолжительное время зеркалить?
Попробуйте в процессе повлиять на его настроение, изменить его на противоположное, если он не имитирует отзеркаливание должно прекратиться.
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 11:05 am Заголовок сообщения:
Насколько я знаю отзеркаливание это проявление симпатии, или просто слияние с другим человеком. Есть люди которые очень легко заражаются эмоциями другого человека и им кажется, что это их эмоции, их движения.
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 8:48 am Заголовок сообщения:
Athen писал(а):
А вот интересно, что я за собой что-то такое замечала.