Добавлено: Вс Авг 13, 2006 9:45 am Заголовок сообщения:
ingakess, не стоит слишком близко к сердцу принимать описания типов.
В конце концов, эти описания - не более, чем проекция.
Не более, чем то, что человек *смотрящий* способен увидеть и оценить.
А видно лишь то, что *лежит на поверхности*.
Добавлено: Вс Авг 13, 2006 11:18 am Заголовок сообщения:
Mirror, я согласна: я, наверное, действительно "слишком близко к сердцу приняла" описания типов . Тем более что при желании я могу себя увидеть чуть ли не в любом типе... ну, в половине типов как минимум .
...а вот у меня еще вопрос.
Раз я логик (предположительно Дон Кихот или Робеспьер), что мне делать с вот такими вещами, которые у меня очень ярко выражены (хотя не уверена, отразились ли они в анкете; боюсь, что могла внешне все забить) :
- стремление не допускать конфликтов как основной принцип моего общения с людьми (для этого могу изменять свое поведение и/или уговаривать людей в духе "Ребята, давайте жить дружно!");
- готовность идти на компромисс (тоже достатчно типичное поведение);
- склонность во всем, что относится к области чувств, "руководствоваться сердцем, а не "умом" (очень типичное мое высказывание: "Умом-то я понимаю, что ..., но чувствую-то ...!", в вопросах отношений означающее, что "сердцу не прикажешь");
- часто неспособность кому-то отказать, если мне кажется, что в результате моего отказа человек как-то пострадает (в результате на меня часто могут "сесть и поехать", и сидят, свесив ножки, до тех пор, пока чаша моего терпения окончательно не переполнится, а чаша эта достаточно глубокая, потому что для меня одна мысль о том, что я могу ухудшить отношения, невыносима);
- готовность мириться с очень многим по принципу "лишь бы не было войны";
- "ложь во спасение" применительно к другим людям (по отношению к себе предпочитаю знать все как есть, пусть даже "горькую правду", но по отношению к другим людям "ложь во спасение" использую часто, даже чаще, чем, наверное, надо бы: "спасаю" ложью не только от какой-то беды, но и просто от дурного настроения);
- при склонности не показывать плохое отношение к человеку (по двум причинам: чтобы не ухудшить с ним отношения и чтобы не ухудшить ему настроение; есть и исключения, когда показываю такое отношение, но это редко) хорошее отношение демонстрировать очень люблю; сильно подозреваю, что я не всегда бываю объективной по отношению к другим людям в том плане, что людям, которые мне нравятся, я очень многое прощаю, даже то, что объективно не одобряю. Боюсь, что по отношению к несимпатичным мне людям могу быть слишком критичной, да и вообще необъективной, хотя с таким в себе я стараюсь бороться; во всяком случае, на работе оно вроде бы не прорывается, а вот в общении со знакомыми - бывает (хотя я далеко не всегда при этом демонстрирую свое отношение).
Не могу сказать, что веду себя так 100% времени, но вообще такое поведение для меня достаточно типично. Раньше была еще склонность "выслушивать и утешать", сейчас ее стало намного меньше - в смысле, стало несколько меньше внутреннего желания так делать. А вот поведение частично осталось - я часто "работаю жилеткой". Причем часто мне это нравится, но если даже не нравится (например, у меня есть какие-то срочные дела, которыми мне нужно заняться именно в это время) - я в подавляющем большинстве случаев просто не могу отказать человеку, особенно если мне кажется, что ему плохо.
Еще вот не знаю, куда отнести такое качество, как стремление всегда подстраиваться под окружающих (не сознательное, просто само как-то получается; я это замечаю, но часто "задним числом", не сразу). Чтобы этим окружающим было со мной комфортно; чтобы я им казалась "хорошей"; да и вообще я с разными людьми могу быть разной. "Подстраиваться" означает и какие-то мои действия, и то, каким человеком я этим людям кажусь. Например, у меня могут проявляться качества, которые вроде бы во мне отсутствуют: например, - похоже, "в обычном состоянии" у меня ее вообще нет ... ну, я, наверное, немного преувеличиваю, чуть-чуть есть, но совсем чуть-чуть; но когда я общаюсь в паре с человеком, у которого ее обычно даже меньше, чем у меня, она вдруг проявляется очень сильно. Но происходит это только в том случае, если у человека это качество развито еще меньше, чем у меня (или именно в этот момент жизни проявляется еще меньше, чем у меня обычно), в противном случае я доверю эту сторону жизни ему .
Как это все соотносится с тем, что я предположительно логик?
При этом от своей белой логики я не отрекаюсь . Я ее наличие в себе (в большом количестве) очень даже признаю.
И вот еще стало мне любопытно... в теме, где были описаны правила типирования на форуме, упоминалось, что можно указать свой ЖЖ - так будет легче типировать. Я сейчас сама туда залезла и вытащила оттуда несколько фрагментов записей, про которые мне очень интересно знать, на какой тип они похожи. Какой тип стал бы так писать. Потому что для меня такие записи достаточно типичны и отражают мое внутреннее состояние на момент написания (хотя состояние у меня бывает разным, часто встречаются и записи другого типа, но вот такие состояния, в каких я писала тексты, которые сейчас процитирую, для меня очень типичны):
2006-06-02
Вчера утром ветер осыпал меня цветами каштана. Я шла под цветочным дождем, а ветер вплетал эти цветы мне в волосы. Я шла по цветочному ковру, а ветер дразнил меня запахом свежевыпеченных слоеных булочек с малиновым джемом. Я посмотрела на небо. У него были серые глаза. Цвета ветра. И они улыбались.
2006-05-11
Радости жизни
Теплый майский день. Голубое-голубое небо, яркое ласковое солнце, ласковый ветер, свежий, легкий... запах распускающихся почек, зеленая трава, зеленые облака - кроны деревьев.
Кафе. Кофе капучино. Мороженое в высокой стеклянной вазочке, похожей на лилию, на дне - вишневый сироп, розовые потеки на сливочно-белом сугробе, ложечка утопает в нем. Серебристая ложечка и игра света на стеклянных изгибах, молочные потеки на стекле вперемешку с вишневыми. Душистая пена капучино, белая чашка, тепло-деревянная поверхность стола. Стулья с плетеными сиденьями. Музыка. Полумрак. Из открывающейся двери - свет
майского солнца.
Набережная. Солнце. Толстые спокойные голуби на асфальте клюют рассыпанные кем-то чипсы. Черная вязь ограды, на ярко-зеленом травяном склоне - золотые одуванчики, мохнатые, солнечные, радостные.
Мост. На мосту девочка учится кататься на роликах. Держится обеими руками за перила...
Парк. Немноголюдно, солнце светит скволь неплотные кроны, на воде - зеркальные блики, качаются на волнах катамараны, кто-то катается на колесе обозрения. По небу плывет пушистое облако. Дымок шашлыка. По теплому асфальту прыгает птичка. Брюшко серое, щечки коричневые, крылышки черно-белые. Птичка, ты кто?
Вспорхнула. А снизу крылышки ярко-желтые . Или мне просто показалось...
Солнце. Зеленое кружево крон. Тишина.
Счастье...
Настроение во время написания этих записей было крайне романтическим, мечтательно-созерцательным. А настроение во время написания следующей записи - "самокопание", пронизанное муками совести и попытками найти себе оправдание.
2006-05-02 (фрагмент "подзамочной" записи)
...Есть время рабочее - оно четко определено, есть "как бы нерабочее", в которое я должна выполнить какие-то свои обязанности по работе, жестко к времени не привязанные; из остального времени я сколько-то могу уделить на сон и т.п., сколько-то на домашние дела, но есть какой-то остаток, он так и называется - свободное время, именно потому, что я свободна в выборе того,
как им распорядиться. Разве не так? И разве я не могу выбирать именно то дело, которое, на мой взгляд, принесет мне больше пользы - при условии, что это никому не наносит ущерба?
Видимо, не так... и самое главное, я действительно чувствую себя виноватой, когда меня упрекают в том, что я не делаю чего-то, чего от меня ждут. Даже если я не обещала, что буду делать это всегда (никогда не брошу) и регулярно. Если бы не чувствовала себя виноватой - этот вопрос бы просто не стоял... я же знаю, что от меня чего-то ждут, что люди привыкли получать что-то, а теперь они чувствуют себя лишенными этого. Нечто вроде "мы в ответе за тех, кого приручили".
(да, на всякий случай: речь шла не о каком-то преступлении , а о том, что я вовремя свой собственный сайт не обновила, а посетители заскучали и начали мне слать письма )
В последнем фрагменте из ЖЖ - достаточно характерное для меня состояние. Когда я "умом понимаю", что дела обстоят так-то и так-то, но чувствую себя обязанной (вопреки логике) что-то сделать, если мне кажется, что если не сделаю - другим людям может быть плохо. При этом иногда я могу себя попытаться убедить, что я не обязана что-то делать (если какое-то действие, приятное другим людям, нанесет мне значительный ущерб), попытки могут зайти так далеко, что я и правда не буду это делать, но буду испытывать сильные моральные мучения.
И вот еще одна цитата из "подзамочной" записи:
"...И формально я уже ничего не обязана им поправлять.
Фактически: ну не могу я их бросить! Не могу... чувствую себя обязанной."
Это основной мотив моего поведения с подавляющим большинством людей. Хотя я и пытаюсь сама себя убедить в необходимости более разумного подхода к жизни, потому что тот подход, который сейчас, иногда доходит до крайностей, причиняя мне много неприятностей . _________________ Что вы думаете о моем ТИМе? Мой дневник на форуме и мой ЖЖ
Добавлено: Вс Авг 13, 2006 11:54 am Заголовок сообщения:
Цитата:
- стремление не допускать конфликтов как основной принцип моего общения с людьми
Цитата:
- готовность идти на компромисс
Цитата:
- склонность во всем, что относится к области чувств, "руководствоваться сердцем, а не "умом"
Цитата:
- часто неспособность кому-то отказать, если мне кажется, что в результате моего отказа человек как-то пострадает
Цитата:
- готовность мириться с очень многим по принципу "лишь бы не было войны";
Цитата:
- "ложь во спасение" применительно к другим людям
Цитата:
- при склонности не показывать плохое отношение к человеку хорошее отношение демонстрировать очень люблю;
ingakess, ну это же всё - общечеловеческие принципы.
Все мы, в идеале, стремимся к той самой *гармонии*, определения которой дать не можем.
Только *инструменты* у всех разные... _________________ знаменитости, юмор,танец живота, ВУЗ, сайт знакомств
Какой тип стал бы так писать. Потому что для меня такие записи достаточно типичны и отражают мое внутреннее состояние на момент написания (хотя состояние у меня бывает разным, часто встречаются и записи другого типа, но вот такие состояния, в каких я писала тексты, которые сейчас процитирую, для меня очень типичны):
ОК
*Разбор полётов* с точки зрения соционики.
*Сухим языком цифр*, тссзать...
Цитата:
2006-06-02
Вчера утром ветер осыпал меня цветами каштана. Я шла под цветочным дождем, а ветер вплетал эти цветы мне в волосы. Я шла по цветочному ковру, а ветер дразнил меня запахом свежевыпеченных слоеных булочек с малиновым джемом. Я посмотрела на небо. У него были серые глаза. Цвета ветра. И они улыбались.
Экстраверсия. *Объектный* взгляд на мир.
Цитата:
2006-05-11
Радости жизни
Теплый майский день. Голубое-голубое небо, яркое ласковое солнце, ласковый ветер, свежий, легкий... запах распускающихся почек, зеленая трава, зеленые облака - кроны деревьев.
Кафе. Кофе капучино. Мороженое в высокой стеклянной вазочке, похожей на лилию, на дне - вишневый сироп, розовые потеки на сливочно-белом сугробе, ложечка утопает в нем. Серебристая ложечка и игра света на стеклянных изгибах, молочные потеки на стекле вперемешку с вишневыми. Душистая пена капучино, белая чашка, тепло-деревянная поверхность стола. Стулья с плетеными сиденьями. Музыка. Полумрак. Из открывающейся двери - свет
майского солнца.
Набережная. Солнце. Толстые спокойные голуби на асфальте клюют рассыпанные кем-то чипсы. Черная вязь ограды, на ярко-зеленом травяном склоне - золотые одуванчики, мохнатые, солнечные, радостные.
Мост. На мосту девочка учится кататься на роликах. Держится обеими руками за перила...
Парк. Немноголюдно, солнце светит скволь неплотные кроны, на воде - зеркальные блики, качаются на волнах катамараны, кто-то катается на колесе обозрения. По небу плывет пушистое облако. Дымок шашлыка. По теплому асфальту прыгает птичка. Брюшко серое, щечки коричневые, крылышки черно-белые. Птичка, ты кто?
Вспорхнула. А снизу крылышки ярко-желтые . Или мне просто показалось...
Солнце. Зеленое кружево крон. Тишина.
Счастье...
Статика, экстраверсия.
Положительные эмоции, воспринимаемые *детским блоком* - - дают ощущение радости и счастья.
Цитата:
2006-05-02 (фрагмент "подзамочной" записи)
...Есть время рабочее - оно четко определено, есть "как бы нерабочее", в которое я должна выполнить какие-то свои обязанности по работе, жестко к времени не привязанные; из остального времени я сколько-то могу уделить на сон и т.п., сколько-то на домашние дела, но есть какой-то остаток, он так и называется - свободное время, именно потому, что я свободна в выборе того,
как им распорядиться. Разве не так? И разве я не могу выбирать именно то дело, которое, на мой взгляд, принесет мне больше пользы - при условии, что это никому не наносит ущерба?
Видимо, не так... и самое главное, я действительно чувствую себя виноватой, когда меня упрекают в том, что я не делаю чего-то, чего от меня ждут. Даже если я не обещала, что буду делать это всегда (никогда не брошу) и регулярно. Если бы не чувствовала себя виноватой - этот вопрос бы просто не стоял... я же знаю, что от меня чего-то ждут, что люди привыкли получать что-то, а теперь они чувствуют себя лишенными этого. Нечто вроде "мы в ответе за тех, кого приручили".
Ограничительная .
*Ограничительная* - включает и *самоограничение*, в том числе.
И еще - обрати внимание: в выбранных тобою фрагментах нет людей.
Одна случайная девочка на роликах - и та как *часть пейзажа*, про неё мы ничего не узнали из твоего повествования.
Так что - логик, не сомневайся.
Постичь гармонию можно разными путями.
И лучше действовать *через то*, через что тебе действовать *сподручней*. _________________ знаменитости, юмор,танец живота, ВУЗ, сайт знакомств
Я считаю, что перед нами рациональный интроверт. Там полно вкуснейших обоснований в анкетах - слово "План" в каждом втором ответе. Могу если надо подробнее выложить. Интроверсия несколько менее заметна, но у меня сложилось впечатление, что это не экстраверт. Таким образом уважаемая Чебурашка, по моему мнению, является никем иным как Робеспьером.
Кем кем а вот робеспьером уважаемая Чебурашка врядли является.
А вообще налицо логика и сенсорика.
2 ingakess Вы скорее всего штирлиц(это не обоснование, приведение всех аргументов заняло бы много места и времени а так,если интересно, можно было бы обсудить это мое мнение).
Особенно меня порадовало описание досуга. Ни секунды без дела. Вот мой знакомый штирлиц тоже не может быть без дела.
Я вот спокойно могу ничего не делать, с его точки зрения..
p\s\ поразило количество анкетного текста, просто невероятно, не смог бы написать и десятой доли его.
p\p\s Кстати как мне кажется интровернтый логик типирует себя себя с легкостью(уж тем более Робеспьер).
И еще - обрати внимание: в выбранных тобою фрагментах нет людей.
Одна случайная девочка на роликах - и та как *часть пейзажа*, про неё мы ничего не узнали из твоего повествования.
... это не может означать, например, интроверсию? Из-за того, что я как бы исключаю всех, кроме себя? Хотя, наверное, я ошибаюсь в своем понимании интроверсии в соционике - наверное, я в этом еще не до конца разобралась во всех тонкостях .
Тот эпизод, который с девочкой на роликах, - на самом деле весь этот день (с обеда до вечера) мы провели вместе с подругой. Вместе в кафе сидели, вместе гуляли сначала по набережной, затем в парке. Болтали, кстати, непрерывно . И я этим разговором была увлечена, просто содержание разговора не стала упоминать, да и вообще что я была именно с ней.
И это достаточно характерно для меня: если посмотреть на мои фотографии, которые в интернете, на них за редким исключением нет ни одного человека, кроме меня (если говорить именно о моих фотографиях, а не тех, где я фотографировала какие-то события, или где люди где-то очень далеко - так, что лиц толком не разглядеть). По-моему, вообще есть только одна фотография, на которой еще кто-то есть рядом со мной, да и то это можно увидеть только на полноразмерной фотографии, а в превьюшке я обрезала все, кроме себя. То есть я и с другими людьми фотографируюсь, и друзей крупным планом фотографирую, только в открытый доступ все это не выкладываю. И в текстах, которые я пишу, намного реже встречаются упоминания о конкретных людях, чем я такие упоминания вижу у других людей (я чаще всего упоминаю о других людях в таком контексте: "Я узнала, что существует на свете вот такой человек, он очень интересный, увлекается тем-то и тем-то и т.д." - но это всегда люди, о которых и так в интернете много всего можно найти).
Причина такого моего поведения: я боюсь, что могу случайно распространить такую информацию о человеке, распространения которой он хотел бы избежать. Иногда думаешь, что вроде бы рассказываешь о человеке только хорошее, а он считает это своим недостатком. Или он не хотел бы, чтобы другие знали, что в такое-то время он находился там-то, или что он занимается тем-то и т.п. Я могу такие вещи рассказывать знакомым, но если у меня есть основания полагать, что информация может попасть в неизвестно чьи руки (например, в интернете в открытых записях в ЖЖ, на форумах, на моем собственном сайте и т.п.) - я других людей стараюсь либо вообще не упоминать, либо говорить неконкретно: "один человек", "люди" и т.п. Потому что мне кажется, что распространять информацию о человеке против его желания - неэтично (а спрашивать каждый раз разрешения - утомительно). Это, кстати, совершенно не мешает многим моим друзьям и знакомым совершенно спокойно распространять информацию обо мне (и я во многих случаях не возражаю). Я в этом плане намного более придирчива (по сравнению с большинством людей) в вопросе, что может для другого человека являться конфиденциальной информацией, а что нет. Поэтому у читающих только открытые записи может создаваться впечатление, что я вообще в реальной жизни ни с кем не общаюсь .
А вот эта запись:
Цитата:
...я же знаю, что от меня чего-то ждут, что люди привыкли получать что-то, а теперь они чувствуют себя лишенными этого. Нечто вроде "мы в ответе за тех, кого приручили".
Тут же вроде бы как раз речь о людях идет?
sur: да, Робеспьера я в себе как-то не узнала . От Штирлица во мне что-то есть, но не уверена, что больше, чем от Робеспьера. Правда, я сужу исключительно по описаниям типов, а это, возможно, создает не совсем верное представление о типе.
Цитата:
А вообще налицо логика и сенсорика.
Наличия сенсорики (белой) не отрицаю (а с наличием логики я уже соглашалась неоднократно). А вот как выяснить, что больше присутствует - интуиция или сенсорика?
Цитата:
Особенно меня порадовало описание досуга. Ни секунды без дела. Вот мой знакомый штирлиц тоже не может быть без дела.
Я вот спокойно могу ничего не делать, с его точки зрения..
Я вот не знаю, можно ли так обо мне сказать... с одной стороны, когда я одна - я постоянно чем-то занята. Но многие люди считают, что я очень много времени нахожусь без дела (имеются в виду дела "полезные", а если хобби - то такие, к каким эти люди привыкли). С другой стороны, сравнивая себя со своими знакомыми, я вижу, что иногда я гораздо меньше чем-то занята, чем они. Например, мне нчиего не стоит после половины дня в стиле "ни секунды без дела" вдруг остановиться, сесть и как бы выключиться из потока бурной жизнендеятельности, просто сидеть и воспринимать то, что происходит. Например, музыку слушать. Или в окно смотреть . Или пойти на набережную и там полтора часа подряд любоваться на то, как вода плещется . И при этом ни о чем не думать, просто воспринимать происходящее. А может быть, наоборот - сесть и заняться самокопанием часа этак на два, при этом параллельно могу заниматься каким-то другим делом, а могу и не делать ничего, просто сидеть и думать.
Цитата:
p\s\ поразило количество анкетного текста, просто невероятно, не смог бы написать и десятой доли его.
...Я бы и в десять раз больше написала... просто подумала - а как же люди читать-то все это будут, замучаются...
Меня, кстати, очень часто ругают за многословие - устное тоже, но письменное - в особенности. Кто-то ругает, кто-то просто удивляется...
Тут дело вот в чем: я, во-первых, очень люблю писать о том, что мне интересно. Излагать что-то словесно . Особенно если предполагаю, что это кто-то прочитает. Во-вторых, очень люблю заниматься самокопанием в разных формах - с целью разобраться в себе и сделать свою жизнь более гармоничной (а если при этом кто-то еще может со стороны взглянуть на мои самокопания, это для меня еще дополнительный стимул, хотя это не обязательно, я и непубличными самокопаниями часто занимаюсь ). А уж если все эти вещи одновременно - так это вообще для меня удовольствие огромнейшее . _________________ Что вы думаете о моем ТИМе? Мой дневник на форуме и мой ЖЖ
Посты у тебя дествительно подробные и большие у меня создалось впечатление что ты большое внимание уделяешь мелким деталям(поэтому, дополнительно, ты возможно сенсорик, интутит писал бы кратче и более туманно, как мне кажется..
Мне кажется что от твоих постов веет например не свойственной мне "'экстравертной" объективностью (стремлением к ней, я же например знаю что субъективен, и моя объективность тоже субъективна чем раздражаю иногда своего приятеля Штира).
но это просто ремарки.)
1.Если ты признаешь наличие БС в ментале (с чем я соглашусь, по твоим анкетам), то есть несколько вариантов: Есенин, Бальзак(ролевая БС); Дюма, Габен(базовая БС);Штирлиц, Гюго(творческая БС).
По моем ощущениям(работает ЧИ) ты точно не Бальзак(99%).
2.Если ты все же логик(а не этик), то остаются: Габен(интроверт, иррационал) и Штирлиц(эктраверт, рационал)
такие были мои размышления.
Рассмотри для себя версию габена
Причина такого моего поведения: я боюсь, что могу случайно распространить такую информацию о человеке, распространения которой он хотел бы избежать. Иногда думаешь, что вроде бы рассказываешь о человеке только хорошее, а он считает это своим недостатком. Или он не хотел бы, чтобы другие знали, что в такое-то время он находился там-то, или что он занимается тем-то и т.п.
Ну ведь не обязательно выкладывать всю подноготную...
А вот так сказать, чтобы слушатель мог себе представить этого человека, с которым ты была, и при этом этого самого человека не *рассекретить* - это главное!
Цитата:
А вот эта запись:
Цитата:
...я же знаю, что от меня чего-то ждут, что люди привыкли получать что-то, а теперь они чувствуют себя лишенными этого. Нечто вроде "мы в ответе за тех, кого приручили".
Тут же вроде бы как раз речь о людях идет?
Здесь речь идет о людях *вообще*...
Слушатель их не *видит*...
1.Если ты признаешь наличие БС в ментале (с чем я соглашусь, по твоим анкетам), то есть несколько вариантов: Есенин, Бальзак(ролевая БС); Дюма, Габен(базовая БС);Штирлиц, Гюго(творческая БС).
По моем ощущениям(работает ЧИ) ты точно не Бальзак(99%).
2.Если ты все же логик(а не этик), то остаются: Габен(интроверт, иррационал) и Штирлиц(эктраверт, рационал)
такие были мои размышления.
Рассмотри для себя версию габена
Наличие в принципе я признаю, только вот где она у меня - я совершенно не уверена...
Примерила к себе описания Есенина, Штирлица, Дюма, Гюго и Габена, а заодно и Гамлета (просто на глаза попался, глаза за букву "Г" зацепились ... я в книжке смотрела, не по оглавлению, а просто так листала). Все они в какой-то степени ко мне подходят . Но именно в какой-то степени...
В общем, я опять запуталась . Сначала я уверилась в своем дон-кихотстве, потом засомневалась, а теперь запуталась окончательно .
Отвечала на вопросы теста MT (в котором 300 вопросов). Но пока не отправила, потому что некоторые вопросы у меня вызывают сомнение. Я не уверена, правильно ли я поняла смысловой оттенок вопроса, а поэтому не знаю, верно ли выбрала ответ.
Некоторые вопросы, ответы на которые, возможно, неверные (из-за того, что я не так поняла вопрос)
Если "2 балла" - "это полностью про меня", 0 - "это не про меня", "1" - "иногда/скорее да, чем нет", тогда вот что получается.
10. "Я постоянно активен, всё время среди людей, всё время в бегах". - А если я на работе 99% времени "всегда среди людей, всегда в бегах" (причем это мой личный выбор способа поведения, я сама себе такое устраиваю), а на работе часто провожу не менее 12 часов в сутки, и почти все это время - среди людей, и мне это нравится, но когда в отпуске - для меня такое поведение совершенно не характерно (в отпуске и в выходные я стремлюсь к поведению, полностью противоположному к "всегда в бегах", да и среди людей быть не особенно стремлюсь), что выбирать? Я выбрала 1, но не уверена, правильно ли.
36. "Для меня особенно характерно, что я не могу сдать работу, пока всё не проверю и не буду убежден, что всё сделал именно так, как надо." - выбрала 1,75 из 2. Сдать-то я могу, если на меня очень сильно надавят, но буду испытывать крайне сильный дискомфорт. А если на меня не давят - я раз двадцать все проверю, все ли верно. Из-за этого часто подолгу работу и не сдаю. Но если речь идет о не о работе, которую кто-то требует с меня, а о том, чем я занимаюсь по собственному желанию, я могу совершенно не быть тщательной . Делать так, как нравится, если не хочется - не доделывать, оставлять в виде "наброска", "эскиза" и т.д.
49. "Я очень неуютно себя чувствую, выступая перед большой аудиторией." - Понятия не имею! Смотря какая аудитория. Иногда чувствую себя как рыба в воде, иногда очень неуютно, и это может совершенно не зависеть ни от знакомости аудитории (могу нервничать перед хорошо знакомыми людьми или, наоборот, чувствовать себя свободно и раскованно перед совершенно посторонними), ни от размера, и даже не всегда - от степени владения материалом (хотя и от всего этого иногда зависит тоже)… наверное, зависит от уровня доброжелательности аудитории, который я чувствую. От того, насколько аудитория кажется мне терпимой к моим возможным промахам разного рода (и насколько вообще аудитория склонна их замечать).
57. "Для меня очень важно признание моих личных качеств, моих достижений другими людьми. Успех, который не замечен окружающими - не успех!" - отвечая, поставила 0,25 из 2 баллов. Повторно просматривая анкету, заменила на 1,75 из 2. Потом решила остановиться на "золотой середине". Кстати, это верно по отношению ко многим ответам: я совершенно искренне даю на один и тот же вопрос один ответ, затем другой - противоположный. При этом я знаю себя достаточно хорошо. Просто во мне проявляются противоположные качества, и в зависимости от незначительных изменений в том, как я понимаю смысл вопроса, ответ меняется на полностью противоположный. А по-разному понять один и тот же вопрос я вполне могу - часто смотрю на какой-то вопрос и сразу вижу несколько вариантов его понимания... несколько областей жизни, к которым этот вопрос может иметь отношение.
102. "Меня можно в чём-то прочно убедить лишь логичными доводами, последовательно представляя доказательства." - Сама я часто делаю выводы интуитивно, но другой человек, если я не безоговорочно ему доверяю, убедить меня может только логикой. Причем такой логикой, которая у меня никаких сомнений не вызовет в ее логичности . И при этом будут доказательства того, что факты, из которых логически выводилось что-то, были абсолютно достоверны. Но человеку, которому я доверяю безоговорочно, я вполне могу поверить без каких-либо доказательств. Можно ли доверять этому человеку - определяю интуитивно (таких людей, кому доверяю безоговорочно, крайне мало, хотя вообще я склонна очень сильно доверять людям - если говорить о доверии не безоговорочном ).
106. "Я люблю подолгу разговаривать с друзьями по телефону." - 0,1 из 2. Подолгу разговаривать люблю, а по телефону вообще не люблю разговаривать, не только подолгу и не только с друзьями. У телефона минус и перед живым разговором (не видно лица, мимики, жестов и т.д.), и перед письмом (можно не обратить внимания на какие-то детали; нужно быстро реагировать в условиях недостатка информации о собеседнике - о его истинном настроении: при разговоре по телефону интонация часто искажается, а мимики и жестов вообще не видно). Поэтому я стремлюсь разговаривать по телефону только по делу и кратко (чтобы не пришлось куда-то ехать для того, чтобы получить или передать нужную информацию). Но если позвонит кто-то из друзей и покажет, что он очень сильно хочет со мной поговорить по телефону, я разговаривать могу и очнеь долго, и иногда даже с удовольствием.
159. "Я мыслю скорее расплывчатыми абстрактными образами, чем словами." - я в 50% случаев мыслю абстрактными образами, 50% - словами. В принципе, могу переключаться с одного вида мышления на другой, но чаще всего на одну тему думаю в одном стиле. От выбора темы это не зависит (от чего это вообще зависит - я пока не поняла). Правда, когда я мысли излагаю письменно, тут в любом случае мысли "словесные" - чтобы не пришлось заниматься "переводом". А когда просто думаю - 50/50. Кажется, так.
230. "Если вы хотите привести меня в бешенство, переставьте что-то в моей комнате в моё отсутствие, воспользуйтесь моей чашкой, наденьте мои тапочки..." - Не чувствую себя таким уж абсолютным собственником, вполне могу поделиться какими-то своими вещами (разумеется, только с симпатичными мне людьми), но это обязательно должно быть с моего согласия. А уж переставлять свои вещи, изменять установленный мной порядок (даже если кому-то он кажется хаосом) не дам никому. Точно.
269. "Я не люблю авралов, чтобы их избежать, стараюсь предугадать и учесть все возможные трудности." - тут у меня какая-то амбивалентность. С одной стороны, я не выношу авралы; несколько раз в году у меня бывают "запланированные авралы", т.е. такие, которые вполне ожидаемы (их можно только смягчить, но не предотвратить); и когда это идет, я успеваю так вымотаться, что потом в течение месяца-двух восстанавливаюсь. Поэтому я действительно стараюсь предугадать возможные трудности и по возможности их предотвратить. Но в силу собственной неорганизованности и принципа "откладывания неинтересных дел" (недавно поймала себя на том, что такое поведение для меня типично) не всегда получается практически это выполнить (хотя я и знаю, как можно избежать проблем); выходит, я сама себя всегда загоняю в авралы, хотя и испытываю дискомфорт от них. (С другой стороны, бывает и такая гордость собой, когда за такое короткое время столько всего успеваешь; если бы в таком темпе работать все время, можно было бы многого добиться...)
297. "Некоторая расслабленность, отсутствие тонуса – это моё характерное состояние." - я поставила 1 из 2 баллов... но не уверена. У меня на самом деле периоды расслабленности (и иногда даже отсутствия тонуса, а иногда расслабленности "медитативной", расслабленно-сконцентрированное состояние) сменяются периодами бурной деятельности - при этом энергия просто бурлит, такое ощущение, как будто моторчик внутри; я не могу усидеть на месте, меня просто подбрасывает, нужно срочно во что-то ее выплеснуть; такое бывает, когда я узнаЮ что-то очень приятное или интересное для меня, или когда в голову вдруг внезапно приходит какая-то идея; поскольку происходит это именно внезапно, чередование периодов расслабленности и вспышек энергии довольно непредсказуемое. Кстати, когда у меня такая вспышка энергии достаточно сильная, я могу и за собой повести, "построить" (без использования давления, т.е. так, что у людей не остается негативных эмоций), могу многих заразить своим настроением (кроме людей, эмоционально очень устойчивых ), "свернуть горы" (не только теоретически что-то помыслить, а и реализовать на практике) и т.д. Это если что-то новое и интересное. А если не настолько уж интересное или не новое - тогда никакого моторчика. Расслабленное состояние. А может, даже отсутствие тонуса.
Некоторые вопросы из тех, на которые я уверенно отвечала: "Это точно про меня!" (безоговорочно, 2 балла из 2)
13. "Когда я увлечён любимым занятием, время перестаёт для меня существовать. В результате могу забыть о каких-то важных делах, об обещаниях другим людям".
19. "Иногда в своём стремлении обойти предполагаемую опасность я несколько перестраховываюсь, но, думаю, это всё же лучше, чем быть застигнутым врасплох."
20. "Я мог бы работать психологом, помогать конкретным людям решать их проблемы".
29. "Часто мне трудно настаивать на выполнении кем-то его обязанностей. В случае отказа - делаю сам или ищу иной способ решения проблемы."
34. "Я человек общительный и легко иду на контакт, с удовольствием рассказываю о своих друзьях, знакомых, родственниках."
43. "Я не боюсь показаться непоследовательным в своих логических построениях, просто я проверяю на прочность разные варианты."
44. "Я очень чуток к красоте природы, к красоте окружающей меня обстановки".
47. "Всю сознательную жизнь пытаюсь разобраться в себе."
58. "Я легко создаю себе настроение и умею передать его другим."
59. "Я скорее принадлежу к половине людей более осторожных, тщательно обдумывающих возможные последствия и склонных "подстилать соломку".
67. "Я легко увязываю разнородные факты в логически непротиворечивую теорию."
68. "Со стороны я, наверное, выгляжу эмоциональным и легко увлекающимся, на деле же очень немногие люди действительно что-то значат для меня." (правда, тут все зависит от понимания вопроса: людей, которые что-то для меня значат, чуть ли не 99% от всех, кого я знаю. А вот очень близких людей - очень мало. Таких, которые не просто "что-то значат", а "действительно что-то значат")
69. "Я чувствую себя человеком более изобретательным, чем практичным."
88. "Мне понравилась бы работа садовника, или кулинара, или ювелира – словом, там, где сам себе хозяин, и где надо хорошо видеть и ощущать окружающие вещи." (а еще искусство декоратора... например, берется какой-нибудь горшок, расписывается и объявляется вазой для украшения интерьера ... обожаю такими вещами заниматься)
90. "Мне очень хорошо и без напряжения удаётся эмоциональная подстройка к собеседнику".
93. "Благодаря разнообразным ассоциациям, я легко подмечаю связь между непохожими, казалось бы, людьми и явлениями." - Если было бы можно, я поставила бы "3 из 2" .
96. "Если дело меня увлекло, я могу работать без гарантий оплаты".
115. "Рассматривая какую-то концепцию, я легко набираю и оцениваю множество аргументов как «за», так и «против»."
125. "Я часто использую выходные для самообразования и расширения кругозора."
126. "Язык прикосновений очень много значит для меня." (отсутствие прикосновений меня просто убивает, в прямом смысле, причем эти прикосновения могут и не иметь никакого отношения к личной жизни - к дружеским это тоже относится; но не выношу прикосновений не слишком симпатичных мне людей)
127. "В зависимости от того, что мне выгодно, я умею как тянуть время, так и ускорять события."
132. "Я умею прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись, хотя и буду об этом помнить".
141. "Я практически всегда готов идти на компромисс, чтобы не допустить разгорания ссоры, конфликта."
153. "Важный разговор я всегда стараюсь предварительно промоделировать, чтобы быть готовым к различным поворотам и добиться желаемого."
157. "Я могу ярко представить в воображении, услышать "внутренним слухом", живые голоса своих родных, знакомых и приятелей – с характерными для них тембром, окраской, интонациями."
167. "Часто, не прерывая с кем-то беседу, я начинаю параллельно обдумывать какие-либо не относящиеся к разговору вопросы."
173. "Я хорошо вижу перспективы и это помогает мне надолго запастись терпением."
174. "Для того чтобы не ошибаться, я стараюсь изучать опыт чужих ошибок".
175. "Я способен к длительной и изнурительной обороне своих ценностей."
177. "Порой я начинаю сразу несколько дел, чтобы уже на практике выбрать наиболее стоящее из них."
185. "Сложную и неразрешимую на первый взгляд проблему я умею расчленить на несколько поэтапно решаемых задач."
195. "Я привык тщательно готовиться к любому ответственному делу, выступлению и т.п."
197. "В разговоре я, как бы, "обтекаю" собеседника, сглаживая острые углы и уходя от лобовых атак."
205. "Мне лучше удаётся исследовать новое, чем совершенствовать знакомое."
207. "В моей комнате или на рабочем месте много старых бумаг и на первый взгляд ненужных вещей, с которыми связаны мои воспоминания, ассоциации или мечты."
209. "Продуктивность моей работы очень сильно зависит от вдохновения".
210. "Я стремлюсь заранее распланировать своё время, и для этого мне просто необходимо располагать информацией о событиях, намеченных другими людьми."
228. "Если в отношениях наступил кризис, я мягко стараюсь вызвать партнёра на откровенный разговор, чтобы «выяснить отношения»."
244. "Не могу представить себя вне системы своих моральных ценностей." (именно своих)
253. "При осуществлении какого-либо замысла меня легко может отвлечь более заманчивая идея, и тогда я бросаю задуманное на полдороги."
256. "У меня хорошая память на запахи, вкус, цветовую гамму."
258. "Я хорошо запоминаю однажды пережитые эмоции."
266. "В общении мне совершенно необходимо наличие эмоциональной близости, эмоционального отклика."
267. "По моему мнению, каждый человек исповедует какую-то систему взглядов."
281. "Я очень сторонюсь и опасаюсь навязчивых людей, которые могут "нагрузить" меня своими проблемами и отнять время, которое я мог бы провести с большей пользой."
282. "Я очень чуток к эмоциональной дисгармонии, неприятным интонациям, фальши в выражении чувств."
293. "У меня много идей, и я охотно отдаю часть из них «в разработку» другим людям."
295. "Начинаю я дело чаще всего с энтузиазмом, а вот чтобы завершить его, мне частенько приходится себя уговаривать поднапрячься."
Еще некоторые ответы на вопросы, которые показались мне значимыми
1. "Я привык оценивать свои и чужие поступки с точки зрения их логичности и целесообразности" - 1,25 из 2
3. "При принятии важных решений доводы разума для меня значат больше, чем «голос сердца»" - 0,25 из 2.
9. "Заниматься бизнесом мне по силам и очень нравится." - 0
15. "Я часто занимаюсь обдумыванием, сравнением и анализом своих предыдущих ситуаций, действий и поступков" - 1,75 из 2
18. ""На людях" я чаще всего человек улыбчивый и "без проблем", а вот при близком общении могу и похандрить, и пожаловаться на свои трудности." - 1,5 из 2.
22. "Я очень озабочен своим удобством и комфортным самочувствием, не стану работать через силу и через большую усталость." - 1,75 из 2.
28. "Если у кого-то случилась беда, я сразу ощущаю в душе эмоциональный отклик на это тяжелое событие, даже если и не знаком с этим человеком" - 1,75 из 2.
32. "В сравнении с другими я очень радушный, гостеприимный и запасливый хозяин (хозяйка) дома." - скорее 0. Хотя раньше было как минимум 1,75 из 2.
37. "После ссоры с близкими я обычно долго переживаю и не могу прийти в себя." - 1,75 из 2.
60. "Мне совсем нетрудно отказаться от деловой выгоды, если того требуют соображения морали." - 1,75 из 2
72. "Я человек, очень разборчивый в еде." - 1,5 из 2
91. "Сначала - работа, потом - отдых, но не наоборот!" - 0.
94. "Никому не позволяю ущемлять себя в деньгах, которые были хотя бы вскользь мне обещаны" - 0.
103. "Я часто тревожусь и поэтому не могу принять важное решение, опасаясь возможных неприятностей" - 1,75 из 2.
111. "Для меня характерны "внутренний взор", фантазия, воображение, уводящие в вымышленные миры, не знающие временных и пространственных границ." - 1,5 из 2.
112. "Я – человек привычных удовольствий и простых житейских радостей, это для меня очень важно." - 1,75 из 2
131. "В разговоре я не люблю "перескакивать" с одной темы на другую" - 0.
136. "Для меня очень важен комфорт – чтобы хорошо выспаться, чтобы не дуло из окна, чтобы иметь возможность со вкусом и не торопясь поесть." - 1,75 из 2.
200. "Генеральные уборки – нетипичное для меня явление. Я предпочитаю постоянно поддерживать чистоту и порядок, а не запускать быт и потом расчищать «авгиевы конюшни»." - 0. Во-первых, у меня вообще со всеми видами деятельности так - "то густо, то пусто"; во-вторых, я вообще не умею "поддерживать" какой-либо порядок, я его только наводить умею . Это не только к уборке относится, а и к обращению с информацией. Я могу продумать структуру, какой-то порядок, один разложить все по местам, и мне это делать нравится; но постоянно раскладывать все "по местам" (причем по тем же самым) мне скучно. Так что у меня, как в анекдоте, "Странно, почему ты не можешь найти сахар... он - в банке из-под кофе, на которой написано "СОЛЬ" . Я с таким в себе борюсь, но пока не очень успешно. (Кстати, типичный пример - мой сайт, он у меня явно не "робеспьеровский", как мне кажется ).
296. "На меня «где сядешь, там и слезешь», я умею ускользать от неприятных обязательств." - 0. _________________ Что вы думаете о моем ТИМе? Мой дневник на форуме и мой ЖЖ
Стиль изложения-ответы на вопросы гораздо удобней для восприятия и анализа чем те большие посты (для меня по-крайней мере)..
я почитал и мне стало казаться что тим Есенин может быть адекватным для тебя. Попроси других есениных тебя протипировать на тождество
А вообще ты вот каждый читаешь описания: так по ним сложно что-то определить; большей частью они бесполезны. Обрати лучше внимание на живых людей- участников форума здесь встречаются разные тимы..
А вообще мне пришла такая мысль ))- в этой теме уже побывали: Наполеон, Габен и Роб - и никто из них не признал тебя тождиком Значит ты точно не относишься к этим тимам. Остается 13 тимов но это была шутка
Стиль изложения-ответы на вопросы гораздо удобней для восприятия и анализа чем те большие посты
Чем какие именно посты? У меня, по-моему, большая часть постов - не такие уж маленькие ...
Цитата:
я почитал и мне стало казаться что тим Есенин может быть адекватным для тебя. Попроси других есениных тебя протипировать на тождество
Десять лет назад я сама посчитала себя "Есениным"... а сейчас не уверена. По-моему, я на него похожа гораздо меньше, чем на того же Дона...
Цитата:
А вообще ты вот каждый читаешь описания: так по ним сложно что-то определить; большей частью они бесполезны. Обрати лучше внимание на живых людей- участников форума здесь встречаются разные тимы..
Что описания бесполезны для определения ТИМа - я уже поняла . А вот обратить внимание на реальных участников форума действительно, наверное, имеет смысл . Спасибо за совет .
Я просто почему так не делала: я не знаю, у всех ли здесь ТИМ определен верно. А то, может быть, у кого-то - ошибочно .
Цитата:
А вообще мне пришла такая мысль ))- в этой теме уже побывали: Наполеон, Габен и Роб - и никто из них не признал тебя тождиком Значит ты точно не относишься к этим тимам. Остается 13 тимов но это была шутка
Ну почему же, почему же
Очень даже имеет право на существование такой способ... остается 13 тимов, и хорошо, если кто-то признает... а если никто???
Это мне напомнило Эдгара По, "Убийство на улице Морг". Там свидетели описывали, что видели и слышали. Все они слышали в комнате убитых два голоса. Один точно принадлежал французу, а вот кто был по национальности обладатель второго голоса - свидетели затруднились сказать точно, показания не совпадали .
А вот я цитатки приведу сейчас... под номерами - показания разных свидетелей.
1. "...визгливым голосом говорил иностранец. Не поймешь, мужчина или женщина. Не разобрать, что говорил, а только скорее всего язык испанский."
2. "Визгливый голос, по впечатлению свидетеля, принадлежал итальянцу. Уверен, что не француз. По голосу не сказал бы, что непременно мужчина. Возможно, что женщина. Итальянского не знает, слов не разобрал, но, судя по интонации, полагает, что итальянец."
3. "Оденгеймер, ресторатор. Свидетель сам вызвался дать показания. По-французски не говорит, допрашивается через переводчика. Уроженец Амстердама.
...Подтверждает предыдущие показания по всем пунктам, кроме одного: уверен, что визгливый голос принадлежал мужчине, и притом французу. Нет, слов не разобрал, говорили очень громко и часто-часто, будто захлебываясь, не то от гнева, не то от страха. Голос резкий - скорее резкий, чем визгливый. Нет, визгливым его не назовешь."
4. "Уильям Берд, портной, показывает, что вместе с другими вошел в дом. Англичанин. В Париже живет два года.
...Пронзительный голос звучал очень громко, куда
громче, чем хриплый. Уверен, что не англичанин. Скорее, немец. Может быть, и женщина. Сам он по-немецки не говорит."
5. "Альфонсо Гарсио, гробовщик, показал, что проживает на улице Морг. Испанец но рождению.
...Слышал, как двое спорили, хриплый голос - несомненно француз. О чем спорили, не уловил. Визгливым голосом говорил англичанин. Сам он по-английски не разумеет, судит по интонации."
6. "Альберта Монтани, владелец магазина готового платья, показывает, что одним из первых взбежал наверх. Голоса слышал. Хрипло говорил француз. Кое-что понять можно было. Говоривший в чем-то упрекал другого. Слов второго не разобрал. Второй говорил часто-часто, заплетающимся языком. Похоже, что по-русски. В остальном свидетель подтверждает предыдущие показания. Сам он
итальянец. С русскими говорить ему не приходилось."
В общем, ни один свидетель не признал в языке, на котором говорил убийца, какой-то язык, которым сам этот свидетель владеет. Хотя версий выдвигалось много. А потом оказалось, что убийца - вообще не человек
Чем какие именно посты? У меня, по-моему, большая часть постов - не такие уж маленькие ...
чем первые огромные посты
ingakess писал(а):
Десять лет назад я сама посчитала себя "Есениным"... а сейчас не уверена. По-моему, я на него похожа гораздо меньше, чем на того же Дона...
поверь ты на дона ну совсем не похожа. Донов я чую неплохо(сильно-сильно удивлюсь если ты будешь донкой )
ingakess писал(а):
Это мне напомнило Эдгара По, "Убийство на улице Морг". Там свидетели описывали, что видели и слышали. Все они слышали в комнате убитых два голоса. Один точно принадлежал французу, а вот кто был по национальности обладатель второго голоса - свидетели затруднились сказать точно, показания не совпадали ...
В общем, ни один свидетель не признал в языке, на котором говорил убийца, какой-то язык, которым сам этот свидетель владеет. Хотя версий выдвигалось много. А потом оказалось, что убийца - вообще не человек
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 12:12 am Заголовок сообщения:
Mirror писал(а):
Ну ведь не обязательно выкладывать всю подноготную...
А вот так сказать, чтобы слушатель мог себе представить этого человека, с которым ты была, и при этом этого самого человека не *рассекретить* - это главное!
Ну, пардон . Тут никогда не знаешь, какая информация еще человека не рассекретит... если уметь сопоставлять факты и любить процесс поиска информации, можно по паре фактов (казалось бы, незначительных) такоооого накопать... и человека вычислить, и узнать о нем все, что только можно... я знаю, я искала . Я просто иногда люблю такие недоговорки поразгадывать... потому что есть в моем характере такая черта, как любопытство (то самое, которое кошку сгубило ). Если я увижу где-то упоминание о каком-то человеке, который меня достаточно сильно заинтересует, я могу и поискать что-то. И среди моих знакомых есть множество любителей это делать... а писать о человеке так, что он не будет выглядеть человеком интересным, - по-моему, особого смысла не имеет. В людях нужно видеть личности . И если уж упоминать конкретных людей, а не абстрактных, то и указывать нужно на яркие черты. А яркие описания, во-первых, заинтересуют (ну, это, в общем, очень хорошо ), во-вторых, дадут достаточно много информации для поиска...
Или это у меня паранойя в разгаре?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах