Добавлено: Пт Авг 18, 2006 9:03 am Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
Это мое любимое развлечение! Только тссс! никому [/quote] Буду молчать как Зоя Космодемьянская.
Еще русские хотят героизма. Это неистребимая национальная черта. Недвижимость разбирают как горячие пирожки. Отсюда вывод: к товару должна вести не ковровая дорожка, а полоса препятствий, желательно с риском для жизни, здоровья и мат.статуса.
И только пройдя огонь и воду, наш человек останется доволен. А просто так..нееее.. скушно. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Я думаю "черты нации" эффективнее использовать при работе "по площадям", т.е. на выборах, в рекламе...
А когда ты один на один с клиентом - проще и эффективнее узнать и воспользоваться его личными чертами.
Однако, всё можно попробовать _________________ Балашов А.
MA NLP
Я думаю "черты нации" эффективнее использовать при работе "по площадям", т.е. на выборах, в рекламе...
А когда ты один на один с клиентом - проще и эффективнее узнать и воспользоваться его личными чертами.
Однако, всё можно попробовать
Один на один - это не вопрос!
А "черты нации" приходится учитывать при выстраивании маркетинговой политики. Как же без черт то? _________________ Карамба!
Maрихуана, черты нации есть в любом. И это удобно.
О, вот кстати.. Я давно задаюсь вопросом - почему на сайтах в рекламе тренингов или других услуг почти никогда не пишут сразу цену. А вынуждают звонить и узнавать.
И второе. Что лучше - нехватка информации или переизбыток, с точки зрения "продать". _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Я думаю "черты нации" эффективнее использовать при работе "по площадям", т.е. на выборах, в рекламе...
А когда ты один на один с клиентом - проще и эффективнее узнать и воспользоваться его личными чертами.
Однако, всё можно попробовать
Ага, вот хотела я купить небольшую кастрюльку "цептер", полезла на их сайт. Там минимум информации о товаре (хотя цены указаны и фотки есть), но информации в принципе, т.е. рекламы почти нет. Зато предлагают бесплатную презентацию дома. Такая у них политика продаж. Приедет к тебе человек и давай стараться. Ну как после этого ничего не купить? Перся человек вдаль с тяжелыми этими кастрюлями, жарил-парил в моем пристутсвии, старался, а я ему только:"Спасибо, было приятно пообщаться". ))))))) _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения:
Циля писал(а):
Maрихуана, черты нации есть в любом. И это удобно.
О, вот кстати.. Я давно задаюсь вопросом - почему на сайтах в рекламе тренингов или других услуг почти никогда не пишут сразу цену. А вынуждают звонить и узнавать.
И второе. Что лучше - нехватка информации или переизбыток, с точки зрения "продать".
Цену не пишут, потому что ее не сразу придумывают. Или хотят оставить возможность переиграть. Опять же, реклама может висеть долго, а цена меняться. Может, еще какие хитрости. Ах, ну да, при личном общении клиента можно в принципе обаять, только народ, берущий трубку, об этом не догадывается
С точки зрения "продать" информации должно быть вмеру. Но лучше нехватка, чем переизбыток. Больше возможностей для навешивания лапши впоследствии. _________________ Карамба!
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения:
Циля писал(а):
Ага, вот хотела я купить небольшую кастрюльку "цептер", полезла на их сайт. Там минимум информации о товаре (хотя цены указаны и фотки есть), но информации в принципе, т.е. рекламы почти нет. Зато предлагают бесплатную презентацию дома. Такая у них политика продаж. Приедет к тебе человек и давай стараться. Ну как после этого ничего не купить? Перся человек вдаль с тяжелыми этими кастрюлями, жарил-парил в моем пристутсвии, старался, а я ему только:"Спасибо, было приятно пообщаться". )))))))
Вот поэтому я осталась без цептера. Терпеть не могу посторонних у себя дома. Терплю их только когда без этого никак. Ну там холодильник починить или интернет провести. А без кастрюли я как-нибудь обойдусь _________________ Карамба!
"Этот пылесос слишком дорог для вас? Но он позволяет быстро всё убрать, а время - дороже"
это как развести собачку на фокусы но как мне кажется не все клиенты так просты. некоторые пришли за товаром, а не воздухом..
но это так придирки робеспьера
По опыту своей фирмы могу сказать, что все зависит от достатка. Если средний уровень и выше (хотя и при больших доходах люди все равно ждут, когда им дадут карточку со скидкой, даже очень маленькой ) то многие ищут не просто товар, а комфорт. Смотря что за воздух будет сопутствовать продаже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах