1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От какой-то абстрактной теории к реальному случаю.
От нескольких отдельных фактов – к теории.
Человек один раз обиделся, второй раз обиделся… => обидчивый
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Цепочка положений, одно строго следует из другого.
Думаю согласуется.
В математике – да, в жизни нет – всегда есть целая куча обстоятельств, всего не учесть. Всегда можно сделать два противоположных вывода.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило установлено людьми. Что так нужно поступать.
Закономерность выведена из нескольких фактов.
Соответственно разные понятия. Правила могут вообще противоречить закономерностям.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Вложенность элементов, один в другом.
Что значит подчиняться? Это естественно.
Бинарное дерево, книжка, государство, все что угодно.
Другой вариант подчинение. Начальник-подчиненный. Вариант взаимоотношений. Если оба согласны, то подчиняются.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Похожая вещь, модель. Когда нужно что-то делать, полезно вспомнить, делал ли что-то похожее. Можно что-то извлечь из предыдущего опыта.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
У тебя есть цель. Чтобы ее достичь нужно пройти определенный путь. Если его разбить на отрезки и постепенно делать каждый раз понемногу – получается последовательное достижение цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Скорее непоследовательна. Могу делать одно, потом другое.. Хотя через какое-то время могу вернуться к первому. Шатает из стороны в сторону.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне возможно, что всегда вперед и нельзя идти. Приходится иногда делать шаг назад. Так что такое шатание может быть и нельзя назвать непоследовательным.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Иногда нужно уступить, остановиться, чтобы потом продолжить идти дальше.
Можно понять, что цель неверна. Что метод неправильный.
Просто стало скучно это делать, надоело.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Неверно. 1<>2, 2<>3 из этого не следует что 1=3
Буквы долго вспоминать, с ложкой слишком просто. Философия вообще запутанная штука. Это интересно - просто поговорить просто так, какие-то вещи укладываются в твое мировоззрение, помогают переосмыслить. Но всегда можно доказать любое утверждение.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Способ зарабатывания денег (или получение какой-то пользы, типа работа по дому), времяпрепровождения и самореализации. Должно быть интересно. Но и иногда нужно делать то, что нужно (иначе с голоду умрешь).
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если мне интересно, несет какую-то пользу – деньги, общение с интересными людьми, просто потом похвалят, скажут, что я молодец.
Я что-либо похожее делала раньше, либо это не очень сильно отличается от предыдущего опыта, либо есть с кем советоваться. Иначе сомневаюсь, что справлюсь, успею во-время, что сделаю достаточно хорошо.
Если что-то совсем новое, то только если не ограничена временными рамками.
Должен быть нормальный коллектив, в котором тебе комфортно работать. Комфортное рабочее место.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Смотрю, нравится ли он мне (внешне или как-то подсознательно), смотрю отзывы других о нем. Пробую подержать руках. Чаще всего пытаюсь оценить объективно исходя их характеристик, своих ощущений и отзывов, но на деле не всегда получается. В итоге останавливаюсь на каком-то этапе и выбираю из группы подходящих наобум, какой больше нравится.
Оценивают по-разному. Помогают.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Проверяю, все ли сделано как надо, работает.
Если кроме этого еще и вижу что действительно хорошо получилось, то тогда отлично.
Если кто-то отзывается положительно – то тоже понимаю, что хорошо сделано.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Часто бывает так, что недостатки видишь уже позже. При покупке обращаю внимание, но не сильно. Главное симпатия и желание ее купить.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если дело не только мое, стараюсь доводить до конца. Стыдно и неловко если что-то не сделала.
Если это только мое дело, могу не закончить, отложить на потом, если пропал интерес, не было времени, появилось что-то интереснее.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Жду подходящего момента, когда будет разговор на похожую тему. Тогда скажу, что мне надо, объясню почему.
Если в жесткой форме отказывают, в первый момент злюсь, хочется уволиться или как-то надавить. В действие редко переходит. Потом проходит, но при другом удобном случае попытаюсь еще.
Чаще всего если отказывают, то либо переносят на более поздний срок, либо находится какой-то компромисс-замена.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Прислушиваюсь. Если слишком долго или слишком все не так, начинаю упрямиться. Настаивать на том, что мне удобно делать эти вещи как я делаю.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Блин, тоже так хочу. Почему у меня то не получается. Надо посмотреть как он все делает, научиться.
Если мне нравится этот человек, уважаю и он не слишком старается меня учить, то наблюдаю, учусь
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Термос. Металлический, блестит, серый, тяжелый, высокий, можно наливать чай.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Такую же большую? Зачем? Можно построить меньше. Найти материал, найти место, построить.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Гармония, то, что доставляет визуальное удовольствие. Думаю, у всех свое понятие о красоте, всегда есть субъективное восприятие. Красоту можно во всем увидеть.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Со вкусом, вещи подобраны друг к другу.
Описать сложно. Если вижу, то понимаю, нравится мне это или нет.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Восприятие субъективно. Но есть какие-то вещи, которые нравятся – не нравятся большинству – это и есть классическая красота.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт, это когда удобно чисто с физической точки зрения. Порядок, все удобно. Эмоционально чувствуешь себя нормально, ничто не раздражает.
Уют – когда тебе просто нравится находится в этом помещении, оно вызывает какие-то положительные чувства. Для меня включает комфорт, потому что беспорядок и неудобство раздражают.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?Покупаю, то что нравится. Иногда вижу у кого-нибудь и понимаю, что тоже хочу.
Иногда что-нибудь необычное, бывает потом долго не могу надеть на себя и пойти куда-ниудь. Не могу привыкнуть.
Люблю удобные вещи, приятные. Но иногда покупаю каблуки, надеваю несколько раз в год.
К моде не сильно прислушиваюсь. Иногда даже раздражает, когда все в одном ходят.
Знаю, что мне точно не идет. В остальном каждый раз смотрю в зеркало в примерочной
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Постоянно готовить надоедает. Если это не каждый день, не обязанность, то нравится. Просто для себя готовлю что-нибудь попроще, побыстрее. Для других можно пойти и на подвиги. Что-нибудь вкусное. Люблю все смешивать. Получается не всегда хорошо Другим в общем нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Выше среднего. Сочетаются либо контрастные, либо похожие цвета. Но вообще в каждом случае отдельно смотреть надо.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Размышляю над этим. Если он прав, то соглашусь. Если нет, то просто выскажу свою точку зрения. Пробую убедить, что он не прав.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Чтобы было удобно, красиво. Чтобы радоваться, когда приходишь туда.
Сама.
Больше свободного пространства, чтобы ничего не путалось под ногами. Цветы. Много всего мягкого, приятного.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
Когда это совсем ужасно. Бывает, что какая-то вещь нестандартная, может быть безумно некрасивая, но в ней есть что-то – это не дурной вкус, просто другой взгляд. А бывает что просто не понимаешь, как такое…
Например, рисуют что-нибудь совсем невразумительное, с жуткими цветами, вообще ничего хорошего нет.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если я вижу, что человек действительно разбирается лучше меня, то прислушиваюсь.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь объяснить в нормальном тоне, почему я права. Правда если внутренне злюсь или раздражаюсь, сдержаться тяжело. Привожу аргументы.
Если совсем стена, то делаю как мне надо. Остается осадок, что этот человек меня не воспринимает.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда грубо, жестко высказывают тебе что ты дебил, плохой.. заставляют что-либо делать против воли. Часто необоснованно. Просто им так захотелось.
Внутренне напрягаюсь, собираю всю свою злость и не уступаю. Пытаюсь показать, что необоснованно и глупо себя ведут.
Бывает просто молчу, но ничего не делаю, ни с чем не спорю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои, это близкие друзья, с которыми тебе легко и комфортно. Обычно кого ты знаешь уже много времени. Понимаешь, доверяешь.
Чужие – непонятные, непредсказуемые. Нужно держать себя в руках, не расслабляться.
Если сделают подлость. Долго не хотят ничего слышать. Часто осуждают. Через какое-то время понимаешь, что продолжать близкое общение бессмысленно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно ругаться.
Наоборот взывать к жалости.
Нормально убеждать. Найти причины, аргументы и объяснить.
Ругаться глупо, зачем на кого-то давить.
Взывать к жалости немного лучше.
Последнее самое нормальное. Обычно так делаю.
Если нужно отстоять то, что для тебя важно – да.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Всмысле? Зачем?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Всегда лучше обсуждение.
В крайних случаях уйти, хлопнуть дверью, когда совсем бесполезно говорить, или просто уйти в другую комнату, уйти в себя.
Высказать, то, что думаешь, грубо, не знаю, на сколько эффективно – скорее нет. Но зато другие будут знать, что я думаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Убеждать в дружеской обстановке.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Пока нет морального давления, убеждаю, объясняю. Чувствую себя вполне комфортно.
Если кто-то переходит на повышенные тона, пытаюсь его сдержать. Стараюсь говорить нормальным голосом, не всегда получается.
В какой-то момент могу сорваться (очень редко, если ну совсем давят и ничего не слышат).
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Многие нет. Считают скорее мягким. А зачем драться, по поводу и без. Всегда можно нормальными методами решить проблему. Договариться. При этом если мне надо, то я не уступаю. Могу жаловаться, проявлять чувства. Кто-то видит в этом слабость.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умеет отстоять свою точку зрения. Не пасует перед трудностями. Всегда идет вперед к своим целям.
При этом здесь важно не давить на всех, не идти по головам.
Если человек уверен в себе, умеет найти подход к разным людям – его слушают.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубость, развязное поведение, выходящая за рамки норм поведения в данном обществе.
Например, в какой-то кругу людей может быть принято ругаться – это нормально и не несет отрицательного смысла. Просто форма общения.
Когда не просто говорят грубые вещи, а при этом переходят на личности – да ты дебил…
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Нельзя обзываться
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Грубость, развязное поведение, нарушение норм поведения, связанных с общением, в определенном обществе. В общем-то также.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Меньше осуждения и неприятия чужого. Больше понимания.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Есть же внутренние ценности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Неопределяемое понятие. Когда ты доверяешь человеку и можешь придти к нему в любом состоянии с любыми проблемами. Не боишься, не скрываешь.
Ребенка – да. Нужно воспитывать. Для этого как-то объяснять что такое плохо.
Взрослых –нет. Какое ты имеешь право воспитывать. Если не нравится, то не общайся. Можно объяснить, что тебе это не нравится. Тогда он сам выберет, может ли он этого не делать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если гость тебе не нравится – он вряд ли окажется в твоем доме. Если его пригласил кто-то другой, то сделать все чтобы ему было комфортно, общение с этим гостем минимизировать.
Скорее все для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Выслушать, не осуждая.
Если человек сам пришел поделиться, или явно к этому расположен, то надо.
Когда явно слишком жалеет себя, то лучше взбодрить, а не сочувствовать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть определенные правила, наложенные государством – они часто бываю глупыми.
Есть определенные традиции. Им можно придерживаться, но не слепо, только если тебе это подходит.
Есть этические, моральные нормы.
Скорее у меня свой взгляд, который может не совпадать с общепринятым.
Стараюсь следовать. Потому что я для себя когда-то решила, что так правильно.
Со временем меняются.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Есть люди от природы общительные.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если обоих устраивает, оба знают отношение друг друга к этому и согласны с ним, то правильное
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Сложно сказать. Аморально намеренно делать больно. Унижать. Осуждать. Предавать.
Аморально делать другому плохо, когда это
Скорее не совпадает. Могу оправдывать какие-то вещи, которые другие отрицают.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Куда-нибудь уйду подальше.
Если нет возмозможности (работаем вместе) – постараюсь меньше общаться.
Показывать скорее не буду, если будет возможность его скрыть. Максимум покажу равнодушие и иронию.
Не люблю долго. Скорее постараюсь найти выход. Покажу что я не такая плохая и со мной можно нормально общаться.
Прощаю. Но не забываю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Ребенок - невинное существо. Невиновные не заслуживают чего-то плохого. Это не справедливо.
Согласна. Но бывает, что иначе нельзя.
С другой стороны всегда можно найти причину, в чем ты был не прав, из-за чего теперь делают больно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Положительные – безусловно. Отрицательные – скорее нет.
Если эти отрицательные эмоции не относятся к человеку, то можно.
Напрмер друзьям ругаться на начальника, какой он дурак.
Если именно к этому человеку – только в крайних случаях, когда нет другого решения проблемы.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Их не стоит подавлять. Лучше перевести их во что-то полезное. Например, тебя обидели, ты злишься, от злости начинаешь что-нибудь делать.
Иногда бывает необходимо - когда по-другому не получается.
Застаавить тебя услышать, дать отпор..
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
С посторонними никак не проявляю. С близкими сначала пытаюсь сдержаться, потом все равно частично выплескивается. Лучше остаться наедине, успокоиться, чтобы никто этого не видел. Или наоборот поговорить с другом, поделиться.
Как проявляю.. Резко говорю что он не прав, почему.. выжидаю несколько секунд и ухожу куда-нибудь, отворачиваюсь
5. Что такое поверхностные эмоции?
Мм.. даже не знаю.. Слабые.
Может быть когда человек тебе не сильно интересен и тебе все равно, нравится тебе он или нет. Чувства, от которых не остается следа, быстро забываются.
Какие еще могут быть эмоции?
Сильные, противоречивые..
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Как могут быть не правильные эмоции. Это то что ты чувствуешь.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В плохую моментально, дайте повод.
В хорошую медленнее – нужно отвлечься, пройтись, поговорить.. или просто что-нибудь хорошее может произойти - тогда быстро
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Перевести в действие – кинуть подушку в стенку.
Высказаться.
Если тебе радостно – попрыгать. Если больно - порыдать
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего. На работе немного сдерживаю себя. Стараюсь сдерживать отрицательные эмоции, потому что знаю, что после буду думать совсем не такие ужасные вещи, не хочется наговорить неприятных вещей, которые я на самом деле не думаю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да. Постоянно.
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – хорошо. К неприятным – поражаюсь превратностям судьбы.
Не успеваю сразу реагировать. Жалуюсь, расстраиваюсь. Позже нахожу что-нибудь полезное. Все что ни делается, все к лучшему.
2. Расскажите, как люди меняются?
Хм... Бывают временные изменения – у человека какие-то проблемы и он ходит хмурый и на все ворчит.
Бывает сильно меняются. Происходит что-то важное в жизни. Меняются взгляды.. Отношение к чему-либо, кому-либо
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Ну все меняется. Нормально отношусь.
Видят ли другие эти изменения?
Ну что-то да, что-то нет
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Всегда можно извлечь что-нибудь положительное
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы, гадания – люблю, но отношусь слегка скептически – они отчасти программируют тебя на то что предсказали.
В удачу, случайность – да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно что-то предполагать, а вот сбудется это или нет….
Часто бывает что уже потом думаешь.. вот ведь, а я так и думала…
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Зачем убивать? Время ощущаешь когда начинаешь что-нибудь вспоминать, понимаешь что это давным-давно было. Чувствуешь когда ждешь что-нибудь, и оно тянется.
Когда происходит много всего – с одной стороны пролетает быстро, с другой каждая секнда ценная, запоминается.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Волнуешься. Тяжело концентрироваться на других делах. Самые такие моменты, это когда ты только узнал, и прямо перед. В промежуточный период нормально.
Если не известно, то с одной стороны ждешь его постоянно, с другой думаешь, что это не скоро еще будет. Так получается менее эмоционально.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Интересно услышать чужое мнение. Иногда да, когда своей версии нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда. Если человек постоянно опаздываю, скажу об этом, или буду приходить позже. Не люблю ждать, лучше бы заняться чем-нибудь более интересным.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, Готовлюсь, собираюсь с мыслями, смотрю как я выгляжу, занимаюсь каким-нибудь делом
b) осталось 5 минут до прихода Смотрю на часы, жду
c) время пришло, а его (ее) нет, Смотрю на часы, слушаю лифт, если дома.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Думаю где это он. Звоню. Злюсь.
e) и дальше все нет… Злюсь, что не предупредил, стараюсь отвлечься, заняться чем-нибудь, придумать причину, почему не пришел. Оправдать. Волнуюсь, вдруг что-нибудь случилось
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Чтобы жить, чувствовать максимально каждую минуту.
У всех свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Каждому в отдельности быть счастливым. Независимо от обстоятельств. Когда все плохо – вопреки всему.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитать логически вряд ли получится – всегда что-нибудь упустишь. Советоваться буду, с людьми, которые могут сказать что-нибудь дельное. На основе этого сформирую свое отношение. И дальше буду следовать своему чутью
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Оцениваю внешний вид, голос. Смотрю на лицо, пытаюсь там что-нибудь разглядеть.
Первая картинка появляется достаточно быстро. Потом обычно меняется.
Всегда по разному. Бывает с первой встречи понимаешь человека и доверяешь, потом только общая картина дополняется штрихами.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Логический ум, способность все объяснить.
Заботливость, внимательность, желание слушать.
Честность, открытость
Способность досконально изучить какой-то вопрос
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Скрытничество
Игнорирование меня
Грубость
Чрезмерная настойчивость
Вы сами – интересный человек? Почему?
Для всех по-разному.
Мне с собой интересно
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Сначала обижаюсь, неприятно. Не хочется с ним общаться.
Либо для него важны другие качества, либо он не увидел что-то во мне, в этом случае если он мне интересен, попробовать показать что я совсем не неинтересная.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Умная, спокойная, хозяйственная, странная, необычная.
2) несправедливыми;
Пессимистка, не хозяйственая
3) обидными;
фигню говорю
скучная, предсказуемая
не умею злиться, слабость, комформизм
4) странными.
Что я гений
7. Какая у Вас фантазия?
Люблю все выдумывать просто так, для себя.
Когда нужно что-нибудь придумать – не могу.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, способность признавать ошибки, после провала идти вперед, способность обучаться.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Противоположные.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим.
Успех не главное. Деньги, карьера и пр. не так важно. Хотя для мужчин важно иметь возможность содержать семью.
Хороший человек может иметь кучу друзей, но не найти любовь (слишком много хочет или все его используют..) и с работой будут проблемы (вообще не зависит от того, хороший человек или нет).
Tia, похоже что вы Есенин( )
Вы интуит, этик.
- из ответов похожа на суггестивную
, и - слабые функции
если у вас есть сомнения и вопросы пишите в личку.
У меня есть сомнения. Вижу вполне нормальную ЧЛ. Девушка, кажется, логик. Но да, похоже, интуит. _________________ Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
По первому впечатлению мне тоже так показалось.
И по-моему, вербальная , а не . _________________ Правду говорят двое: тот, кто рассказывает, и тот, кто слушает.
Перечитала анкету еще раз. Что-то не решаюсь выдвигать версии.
sur писал(а):
разве некоторые ответы не прям под дона?
Какие именно?
Надеюсь не эти? Явно не ответы эксперного белого логика.
Цитата:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От какой-то абстрактной теории к реальному случаю.
От нескольких отдельных фактов – к теории.
Человек один раз обиделся, второй раз обиделся… => обидчивый
Определения некорректные. Пример сведен к этике.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Вложенность элементов, один в другом.
Что значит подчиняться? Это естественно.
Опять некорректное определение.
В определении даже нет хотя бы одного из следующих слов: система, подчинительные связи, координация, регламент.
Цитата:
Буквы долго вспоминать, с ложкой слишком просто. Философия вообще запутанная штука. Это интересно - просто поговорить просто так, какие-то вещи укладываются в твое мировоззрение, помогают переосмыслить.
Вообще словоблудие какое-то, к БЛ не имеющее никакого отношения.
sur, ты не пугай меня так...
З.Ы. Дюмку тоже не вижу... _________________ Правду говорят двое: тот, кто рассказывает, и тот, кто слушает.
sur, ты не пугай меня так...
З.Ы. Дюмку тоже не вижу...
я не имел в виду, что девушка Дон(конечно же не Дон, и твои замечания по верны)
Я написал, что возможно это Дюмка, для которой Дон дуал
Ну ежели ты Дюму не видишь, то видимо еще кто-то..
Спорная пока что анкета, хотелось бы еще добавки
sur
А, понятно...
Ты имел в виду "Эспешиали фор Дон Кихот"
sur писал(а):
Ну ежели ты Дюму не видишь, то видимо еще кто-то..
Я пока никого не вижу...
Но вот пара моментов, которые зацепили внимание:
Tia писал(а):
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть определенные правила, наложенные государством – они часто бываю глупыми.
Есть определенные традиции. Им можно придерживаться, но не слепо, только если тебе это подходит.
Есть этические, моральные нормы.
Скорее у меня свой взгляд, который может не совпадать с общепринятым.
Стараюсь следовать. Потому что я для себя когда-то решила, что так правильно.
Со временем меняются.
Очень развернутый ответ.
А фразы "можно придерживаться, но не слепо", "если тебе это подходит", "у меня свой взгляд" обычно говорят о многомерности...
Цитата:
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Их не стоит подавлять. Лучше перевести их во что-то полезное. Например, тебя обидели, ты злишься, от злости начинаешь что-нибудь делать.
Цитата:
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Перевести в действие – кинуть подушку в стенку.
Очень интересно: два раза высказывается мысль, что эмоции лучше перевести в действие.
Но я затрудняюсь решить, о чем это говорит... О ценностной ?
Но, в любом случае, мне кажется, это важный момент. _________________ Правду говорят двое: тот, кто рассказывает, и тот, кто слушает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах