Психология и соционика :: Просмотр темы - Сомневаюсь, что я - Штирка...
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Сомневаюсь, что я - Штирка...
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Сомневаюсь, что я - Штирка... Ответить с цитатой

Вернее, не то чтобы сомневаюсь. Просто себя я оттипировала сама.
Может, у вас будут другие мнения? Wink Или я права? Wink
Сейчас буду по частям (всего их 8) выставлять анкету №1 Smile


Последний раз редактировалось: Юлия Сикоморо (Пт Июн 01, 2007 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Знаю, что частное – это часть общего. А вот как это «от… к…» не знаю. Наверное, какие-нибудь жизненные ситуации, да?

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – то, что соответствует логике, т.е. когда всё понятно и просто (я бы даже сказала «ясно, как на ладони»).

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило… Правила – свод проверенных временем установок, принятые в данной сфере, соблюдение которых даёт положительный результат.
Закономерность – явление, которое происходит периодически, примерно через одинаковый интервал времени.
По-моему, это совершенно разные понятия. Даже различия не могу привести: такие как и между картиной «Девочка с персиками» и постером Децл’а.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Как я понимаю, иерархия - это «лестница власти»: те, кто находится на «10 ступеньки», командует теми, кто на «9-й» и т.д. Как в Думе. Или в школе, например.
Подчинятся, конечно, нужно. Почему? Потому что… Потому что это правильно. Порядок такой. Иногда даже приносящий пользу.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Ой-ой-ой… Мне аналогии не нужна, т.к. я вообще не знаю значения этого слова.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова.
Если можно, порассуждайте на эту тему.

Как я понимаю, последовательность – это умение придерживаться порядка (во всех смыслах этого слова).

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность других, знаю, иногда бесит: если я «придумаю» порядок выполнения того или иного действия, то мне бывает очень сложно его нарушить.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Я не знаю, как это сделать… Sad

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А смысл? Если это реально что-то изменит, то можно и выйти за пределы. А так…

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).

Не знаю. Могу звуков: согласные и гласные, звонкие и глухие.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
«Столовый прибор» бывает: «вилка», «нож», «ложка». То есть «Столовый прибор» и «ложка» могут быть синонимами. Но фактически «ложка» - один из видов, так сказать, «столовых приборов».

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, А есть А Smile

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Ну, А может быть и больше С, и меньше, может быть равно В или даже М.

-Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Плохо понимаю, что такое «классификация», но… Из уроков зоологии помню, что животные делятся на виды, подвиды, семейства и т.д.

-Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Можете считать меня глупым человеком, но я вот тоже иногда задаю себе вопрос «А что это такое? И главное, зачем это вообще нужно?» И не нахожу ответа.

-"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
«Овощ» перед нами это овощ. То, что было до нас – это тоже овощи, но, наверное, другие. А другие овощи, пусть и обладающие какими-либо другими свойствами, всё равно овощи.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Это выражение очень любит повторять мой папа (в шутку). Я же этого никогда не понимала – наверное, для меня это слишком сложно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витальность БЛ видна сразу. И ЧЛ тоже проявляется. Но нужны ответы на остальные вопросы. Хотя скорее всего, Вы не ошиблись.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это способ самореализации. Это то, что даёт тебе понять, что ты нужен, что без твоей помощи кто-то (хоть маленький отдел в фирме, хоть Верхняя палата ГосДумы) не сможет обойтись. И это повышает твою значимость (пусть хотя бы в твоих собственных глазах).
Я смогу справиться с работой, где нужны те знания, которыми я обладаю. Хотя если я ими по какой-либо причине не обладаю, то терпение и обучаемость мне помогут Smile

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструмент – это то, с помощью чего можно справиться с какой-либо работой.
Мой инструмент – знание компьютера, ответственность и исполнительность, так этого требует моя работа.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Не знаю. Я просто определяю… Как-то интуитивно что-ли…

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ну это же видно: какое состояние швов, материала, фасона (ну если покупаю сумку, платье и т.д.). Конечно, обращаю внимание. Мне же нужны качественные вещи. Да и зачем я буду платить деньги за чью-то плохую работу? Smile

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нет, не бывает. Если мне дают задание (или я сама себе его даю), то всегда его выполняю.
Например, мне надо было срочно отправить бандероль. А во всех почтовых отделениях была большие очереди (да и до закрытия оставались считанные минуты). Так мне пришлось ехать в другой конец Питера, т.к. так почта до 22-00. И я была дома не в 19-30, как обычно, а в 23-00. Зато выполнила задание компании.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Легко: напишу заявление, где чётко укажу, что мне нужно, с какой целью и как это отразиться (к лучшему, разумеется) на моей работе.

Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Такого не случается. Но если и случиться, то я напишу ещё более убедительное заявление Smile Или пойду к… Ну не знаю, начальнику технического отдела, или учредителю… А если и это не поможет, то напишу заявление «Поскольку начальство отклонило моё заявление о покупке…, то прошу учесть это обстоятельство при рассмотрении результатов моей работы».

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если они правы, то я прислушаюсь к ним и постараюсь исправиться.
Если они не правы, то докажу (действиями или результатом), что они ошибаются.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Так как я непрофессионал, то я для начала буду наблюдать за его действиями, а потом уже буду стремиться стать тоже профессионалом (пойду учиться, порошу его наиучить и т.д.).
-
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ой, физикой у меня были в школе определённые проблемы… Ну сок: вкусный, полезный, жидкий, холодный/тёплый (из холодильника/нет)…

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Узнаю, как строили её славные египтяне. Потом добуду то, что необходимо для стройки (оборудование, материал, финансы). И буду по-тихонечку строить Smile А если найдутся чудаки, пожелающие мне помочь – вдоволь покомандую ими Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – соответствие «обёртки» и «содержания». То есть злодей с внешностью ангела менее симпатичен, нежели злодей со злодейской внешностью (я, конечно, утрирую, но смысл верный).
Нет, не меняется. Какое было, таким и осталось.
Думаю, не согласуется. Не знаю, не спрашивала.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – это человек, который не смешивает различные стили: спортивный и классический (джинсы и блузка), «летный» и «зимний» (топик и теплая вельветовая юбка).

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что понятие красоты у всех своё. Я даже думаю, что красота для каждого отдельного человека – идеал, к которому он неосознанно стремится.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Когда приезжаю к себе в посёлок, то люблю взять тёплый плед, книгу, фонарик, и чашку чая с малиной, сесть в беседку поздно вечером (или ночью) и так провести несколько часов: сидишь, попиваешь чаёк, читаешь книжку и/или любуешься на звёзды. По мне так очень уютно: тепло, вкусно и красиво.
Да примеров ещё можно привести множество: общение с приятными людьми, в городе сидение на подоконнике (тоже поздним вечером, и любование небом) и т.д. Главное, что бы была нормальная температура, чтобы мне нравился мой внешний вид, вид обстановки вокруг меня, а также запахи.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нет, моде я не следую. За ней всё равно не угнаться. Просто покупаю то, что мне нравится. И то, что соответствует моему стилю (спортивно-женственный).

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я люблю. Правда, всю жизнь думала, что не умею. Хотя все, кто пробует то, что настряпала, очень хвалят и просят рецепты.
Да, когда я готовлю блюдо впервые, очень чётко следую рецепту. А вот если блюдо уже «объезжено», то могу и что-то своё придумать, если это вкусно. Обязательно пробую во время готовки: в противном случае не буду знаю, что делать дальше – добавить соли или, скажем, сахара.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Люблю сочетание небесно-голубого и белого, фиолетового и чёрного, чёрного и красного, серого и белого. В принципе, симпатично сочетание белого и черного, но я его не очень люблю – скучно и банально.
Не люблю: бежевый и серый, красный и зелёный.
Почему – не знаю.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если сказано в нормальной форме, то, может и прислушаюсь (хотя люблю свой, пусть и необычный, вкус). Если же это сказано в негативной форме (типа «Ну и у тебя и вкус! Одеваешься, как пугало!»), то могу и нагрубить в ответ (типа «Да ну тебя, отвали»). Хотя сама над собой (над внешним видом) посмеяться люблю.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если это ремонт, требующий финансовых вложений, то прошу помочь маму. Но идеи всё равно мои.
Но например, комнату в посёлке я отремонтировала сама. Сама прибивала декор (всякие там древесину берёзы, красивые веточки), сама клеила обои, сама наносила рисунок на стены, сама выдумывала планировку (что где стоит). Получилась очень милая комната в этаком лесном стиле Smile Даже декоративные грибочки кое-где «растут» Smile
А что вы хотите, я в 4-5 лет прочитала книгу «Как построить сельский дом» и сразу же пошла что-то мастерить Smile

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
См. ответ на № 2.

Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
См. ответ на № 8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Очень хорошо помню своё дежурство по школе в старших классах. "Наш" день, по-моему, четверг. Я дежурила на первом этаже, где у нас располагались две раздевалки (мальчиковая и девочковая), столовая и длинный коридор. За мной была "закреплена" девочковая раздевалка, за парой мальчиков - мальчиковая, а за коридором - наш Коля. Потом все из мальчишечьей раздевалки должны были уходить дежурить в столовой.
Но мне было тяжело так дежурить: мальчики (в том числе и Коля) пускали всё на самотёк, у них всегда был шум и гам. И я нашла потрясающий вывод из положения: я сразу отправляла их дежурить в столовую. И, по сути, на всём (почти) этаже я осталась одна дежурная.
Я до этого наблюдала, как ведут себя дети при других дежурных: голдёжь, драки, мусор, взаимное хамство... А это 5-7-ые классы, самый трудный, на мой взгляд, возраст. Я не могла допустить такого же и при своём дежурстве: я бы просто сошла с ума.
Безусловно, сначала они (т.е. дети) ни как меня не восприняли. Типа, вон, ещё одна. Когда я пришла туда, у меня был шок: все (даже девочки) дрались, носились, как в одно место укушенные, поели - тут же выбросили обёртку. Признаюсь, сначала хотела вообще отказаться от дежурства. Но это был бы удар по моему самолюбию ("Что, я не могу взять верх над этими толстопузами?").
Сначала я пыталась вразумить их. Объясняла, что так делать нехорошо, к чему всё это может привести (драки - к травмам, мусор - к каким-нибудь болезням и т.д.). разумеется, это не помогало: они же привыкли, что дежурные занимаются своими делами, а на них даже не смотрят. Я поняла, что пока их вразумить не получится: они не знаю, кто здесь главный. Я решила показать им это. В первое время я использовала физическую силу, командный голос и строгий взгляд. Через месяц на всём этаже было тихо и спокойно: они стояли, прижавшись к стенке (я не утрирую), когда я проходила мимо.
Когда дети поняли, кто тут хозяин положения, я стала беседовать с ними (вразумлять, указывать ошибки, помогать исправлять их), помогать им в чём-то (собрать портфель, надеть шубку и т.д.).
И всё было замечательно пока моя подружка, Ирка Евстигнеева, ни захотела прогулять уроки. Вернее, она их уже прогуляла, а сразу идти на свой пост побоялась: "Засекут" Естественно, она решила отсидеться в "моей" раздевалке. И предложила мне "отдохнуть": "Я подежурю за тебя, а ты пока погуляй, проведай девчонок, поболтай" Последний аргумент меня "подкосил" и я сдалась. И я пошла на второй этаж (младшие классы), где дежурили Ира Сафронова и Наташка Волкова. Надо сказать, что эти девочки очень интеллигентные, спокойные, тихенькие.
На втором этаже было нечто: все три класса (1 первый и 2 вторых) носились по рекреации. Никто не сидел на месте. Да, я у себя слышала, что там далеко не тихо, но чтобы настолько... И девчонки сидят такие перепуганные. Сначала я хотела ничего не делать (всё-таки здесь они хозяйки), но когда меня уже начали сносить с ног, не вытерпела. Встав, по середине рекреации, я завопила "Тихо!", прокричала (они-то замокли, но я была уже навзводе) им про то, что они имеют право делать, а что нет. У моих девчонок лица вообще стали испуганными, они этак вжались в скамейки. Дети тоже сели на скамеечки. Затем, успокоившись, я сказала "Играйте. Только тихо" (потом какая-то девочка подошла с испуганными глазами "Можно нам покружиться?.. Мы тихонько...", я разрешила). И всё стало тихо, цивильно, мы (то есть я и дети) поиграли, поболтали.
Вернувшись на свой этаж, я обалдела: везде мусор, разбросанные портфели и одежда, коридору носятся толпы детей, а моя Ириша... отсутствует. Наверняка, в столовой (хотя должна дежурить на третьем этаже). Я была даже не в состоянии применять ни силу, ни крики (усталость от второго этажа + неожиданность). Я просто спросила (славу Богу, голос у меня как пароходный гудок, по всему этажу слышно) "Вы с ума сошли?" Знаете, я никогда не видела у них такие счастливые лица! Они были рады меня видеть. Вот что делает дисциплина Smile
И за два года дежурства на моей этаже было тихо и спокойно. Даже директор неоднократно отмечал: "По четвергам первый этаж всегда образцово-показательный" Правда, хотели подослать мне помощников. Но я отказалась: "Он(а) всю дисциплину мне испортить может" Smile

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не знаю. На меня никогда не «наезжали». Но в обиду я себя никогда не давала.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это люди одного социального круга, со сходными интересами, с одинаковым интеллектуальным уровнем и т.д. «Чужие», следовательно, все остальные.
«Свои» могут перестать стать таковыми, когда перестанут подходить под вышеуказанные характеристики.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я никогда не нападаю (потому и стратегий не знаю). Да, я могу защищать свои интересы, своих друзей, родных (их иногда их интересы), но нападать «на ровном месте» - нет.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если это очень нужно или очень уж хочется.
Например, сломался мой компьютер и я не могла работать. Я заняла чужое место. Да, это «некрасиво»: другой человек не может работать. Но мне же тоже нужно было работать.
А в любви «захват чужой территории» вообще, я считаю, дело чести. Убеждена, в любви, как на войне, все средства хороши. Если мне понравился человек – он будет моим Smile

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В ситуации защиты (не только физичсекой, но моральной, психологической и т.д.) применимы разные методы. Главное, что бы сила «нападения» и «отражения» были равны.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я это делаю очень активно, использую все доступные мне средства.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я себя не контролирую. "Неконтролирую" в том смысле, что мне трудно контролировать силу (силу реакции, силу голоса, силу... ну многие силы): могу как и переборщить, так и "недобрать" (правда,
это бывает редко).
Сейчас, став взрослой и более умной, я, конечно, стараюсь вести себя более спокойно (если этого требует общество, от которого я завишу). А вот в детстве я могла в запале и ударить (а рука у меня тяжелая, и силу удара не всегда контролирую) и сломать что-нибудь (какую-нибудь вещь).
На меня вообще мало кто "наезжал". Но был у нас один соседский парень, Женька. Ему тогда было лет 16, мне - где-то около 5-ти. Ну он был такой... из неблагополучной семьи: без отца рос, мать и бабушка пили горькую и т.д... И вот как-то он начал меня "подкалывать": "Какая девочка! Какая маленькая и красивая!" Мне это не нравилось, конечно. До поры до времени я его игнорировала. Потом всё же не выдержала и сказала: "Не подходи ко мне - у тебя плохая семья" Он, разумеется, в ответ жестко "пошутил" над моей семьей (типа "Твой отец - "тряпка", а бабка - шизофреничка"). Я и сейчас очень рьяно защищаю интересы семьи, а тогда вообще из-за этого впадал в бешенство. И вот мой мозг не придумал ничего другого, как взять лопату и шандарахнуть его так... Потом весь посёлок твердил об этом. Причём, обо мне все говорили: "Вот Юлечка молодец, не дала оскорблять родных".

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. И физически и морально (все «друзья детства» стали кто лодырем, кто пьяницей, кто наркоманом (ну в большинстве своём), я же выросла вполне приличным человеком).

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня морально сильный человек – человек, который не поддаётся чужому влиянию и способен отвечать за свои поступки. Считаю, что такие люди вызывают уважение. За ними хочется идти, им хочется подражать, с ними хочется общаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Для меня хамство – когда человек делает что-либо негативное, зная, что это не понравится другим(ому).
Не знаю. Может, как-то и согласуется… Smile

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Для того и другого – сложно объяснить. Я могу сказать, что для меня хамство (см. выше), но ведь это только для меня. Думаю, что есть люди, которые объяснят им это лучше меня.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Улучшить, наверное, и хотелось бы, но как – не знаю. Да и не так уж сильно меня заботит вопрос общественной морали, если честно.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
По мне – да. Это оправдывает (пусть и не на все 100%) человека. А вот его родителей – нет. Убеждена, что ответственность за морально-этический вид человека лежит не на «дяде Васи», а на его родителях. И ругать за плохое поведение нужно не столько детей, сколько того, кто занимается их воспитанием.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – сочетание сексуального влечения и дружеских отношений. Короче: любовь = секс + дружба.
Как-то меня спросили «возможна ли любовь и ненависть по отношению к одному и тому же человеку?» Да, т.к. любовь без ненависти скучна и неинтересна, а ненависть без любви мерзка и непродуктивна.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, что тут должна быть «золотая середина». Правда, в сторону немецкого гостеприимства. Всё-таки это мой дом и прав (впрочем, как и обязанностей) у меня тут больше, нежели чем у гостей.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – («со-» и «чувствовать») это когда ты испытываешь те же чувства и переживания, что и твой собеседник.
Я могу, конечно, сочувствовать человеку (я же не машина какая-то), но при этом мне необходимо убедиться, что он этого заслуживает: что он не притворяется, тем самым манипулируя мною. Если он действительно заслуживает сочувствия, то сначала я вместе с ним побеседую на эту тему (помогу словом), а потом заставлю действовать (помощь делом). А хныкать и роптать на судьбу – занятие заманчивое, но бесперспективное).

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное, есть. Но как-то не особо я их придерживаюсь. Живу по принципу «Каждый живёт в своё удовольствие, не мешая при этом другим».

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не знаю. Я, на мой взгляд, вообще не очень-то умею общаться с людьми. Потому и не знаю ответа на вопрос.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я даже вопроса, если честно, не понимаю. Любое отношение правильное, если «и овцы целы и волки сыты».

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Честно? Вопросы морально-этического характера всегда для меня были самыми сложными, и я всегда советуюсь с кем-либо. Поэтому даже определение морали я дать сейчас, думаю, не смогу.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от ситуации. Если вопрос принципиальный (для меня), то я и ответить могу, и сама могу выразить негативное отношение. Если же вопрос непринципиальный, то я даже этого негатива могу и не заметить: есть вещи в жизни и поинтересней выяснения отношений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Часто слышу это выражение, но абсолютно его не понимаю. Что, ребёнок не должен плакать никогда? Если он этого не заслужил, то я согласна. А если его наказали или он упал (такой урок: упал – больно (заплакал) – потом будешь внимательнее), то ничего страшного в его слезах я не вижу.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Неуместно выражать эмоции, когда они ничем помочь не могут, а могут навредить.
Пример 1. Авиакатастрофа. Поддаваться панике, плакать и толкаться нельзя – другие тоже начнут паниковать, разум отключится, никто не будет слушать указания пилота и т.д.
Пример 2. Похороны. Вообще не вижу смысла плакать: человека не вернёшь, а другим ещё хуже будет (ну мне бы точно ещё хуже было: вместо разрядки столь ужасной обстановке его ещё больше нагнетают).

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда они логичны. Если, например, ребёнок чуть не съел таблетку (по незнанию, по шалости), то гневаться – вполне разумно. А вот гневаться, когда ребёнок поёт песенки (а у вас, видите ли, голова болит) – глупо и нелогично.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
У-y-y… Это жуткое зрелище Smile Для меня бурное проявление любых (и позитивных и негативных) эмоций, может, не очень свойственно. Но если уж я их проявляю, то очень бурно и шумно.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю, что это такое. Для меня эмоции или негативные или позитивные. Других видов я вообще даже представить себе не могу.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. А вот их проявления – далеко не всегда (см. ответ 2).

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как-то не наблюдала за этим. Без причины – не могу (смыла не вижу). А «с причиной»… Зависит от этой причины.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это выброс накопившихся эмоций, которые мешают дальнейшему мирному существованию. Знаете, когда «аж дышать невозможно»: от горя, от радости, от гордости за себя, от обиды, от унижения. Очень полезная вещь, хочу сказать. Сама ей периодически пользуюсь.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Редко. Вернее, это зависит от ситуации: от места, от времени суток, от окружения… Да хотя бы от моего настроения: хочу ли я, чтобы люди узнали, что у меня в душе сейчас, или нет Smile

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, я не обращаю на это внимание как-то…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Как относитесь к неожиданностям?
Сама неожиданности устраивать иногда могу (например, если праздник какой-нибудь). Но «чужих» неожиданностей не люблю: не люблю то, что я не могу контролировать.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я отношусь к той категории людей, которая не верит в то, что люди меняются. Может измениться их «оболочка» (в широком смысле этого слова), но суть останется та же.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Моя мама утверждает, что да. Я же никогда не задумывалась над этим. Просто «хорошо, что так – могло же быть и хуже».

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Часто они непрофессиональные и сделаны «на заказ» какой-нибудь газетёнке. Значит, никакой магической силы не имеет.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно, реально.

1. Всю жизнь знала, что спою на одной сцене с Боярским. Но так как ни голоса ни слуха, как всегда считала, у меня нет, то никаких попыток я не делала. Просто знала, что это будет. Родные, конечно, так снисходительно отвечали: "Ну-ну, хорошо. Помечтай немного".
А потом у нас была корпоративная вечеринка и я выступила на сцене. Угадайте, с кем? Правильно, с Боярским.

2. Я, как понимаете, нормальный человек: сама себя подвергать опасности не буду. Но я ещё прошлой зимой знала, что сломаю правую ногу.
И вот прошлым летом поехала к себе в посёлок. Ничего не предвещало, как говорится, беды: мы с собакой были дома, смотрели (не мы, конечно, а я) телик - отдним словом, отдыхали. Потом собака захотела в туалет. Короче, мы пошли гулять. Выхожу я из дома, закрываю дверь. Дверь у нас тяжелейшая. А закрываю я обычно её с размаху (иначе не закроется), аж стены трясутся Smile Но тут что-то случилось с моей координацией, и я, закрывая дверь, "забыла" убрать правую ногу. Догадываетесь, что случилось? Да-да... Smile

Ой, примеров масса... Smile Всех и не упомнишь... Smile

Ещё знаю, что было (там с далёкими предками, знакомыми и т.д.)

1. Бабушке подарили кофточку (конечно, не новую Smile ). Я понятия не имела, кто (просто мне это не интересно). Потом приехала к ней в гости. И мне что-то было надо в шкафу, какую-то "тряпку" искала. И угораздило мне дотронуться до этой кофточки Smile Стоило дотронуться, я уже знала: эту кофточку подарила рыжая женщина из белорусской деревни. Спрашиваю у бабушки "Кто подарил?" Получаю ответ: "Да у соседки приезжала знакомая из Белоруссии, из села какого-то, она и подарила". "Она, часом, не рыженькая?" - "Именно" Smile

2. У меня польская фамилия. А прабабушка - украинка (т.е. у её мужа была польская фамилия). И я с малых ногтей знала, что прадед у меня родился именно в Польше (хотя меня все окружающие убеждали: нет, он родился в Омске). Я, такой маленький карапуз, смеялась над ними: "Да ничего вы не понимаете" Smile Потом как-то тётя (т.е. дочь прадедушки и прабабушки) рассказала, что он родился не в Омске, а в Польской деревни. А переехал в Омск лет в 20. Теперь со мной не спорят: знают, что я всё знаю.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Да, я могу его «убивать», если нет никаких другим (важных) дел.
Время – это определённое количество часов. А вот уже как человек их (эти часы) использует – совершенно другой вопрос Smile

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет. Так как, я уже писала выше, терпеть не могу ждать.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Я это обычно хорошо чувствую.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
См. ответ ниже

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

У меня подруга Ирка вечно опаздывает. И вечно выслушивает от меня нотации за это. Я вообще ждать не очень люблю (потому ненавижу очереди в магазинах и поликлиниках, ненавижу ждать транспорт). Ирка же опаздывает обычно min минут на 20. А я прихожу max минут на 20 раньше. До времени встречи я жду её спокойно (гуляю или сижу где-нибудь, наблюдаю за людьми или читаю чего-нибудь). Но, начиная с момента запланированной встречи, я начинаю «закипать»: я уже не могу стоить/сидеть на месте, мне хочется что-нибудь делать. Потом приходит Ириша с ангельской улыбочкой «Ой, Юльчик, я опоздала» и выслушивает всё, что Юльчик о ней думает в эту минуту J
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Никогда не задумывалась над смыслом жизни. Нужно просто жить (уверенно и достойно), а про смысл жизни за нас пусть философы думают Smile

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю. Я вообще не люблю рассуждать на глобальные темы. Я в детстве и листовки писала не на тему «Мир во всём мире», а на тему «Экология: грязь на улицах. Кто виноват?» Просто я грязь не любила очень Smile

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Всё вместе. Если я могу воспользоваться и тем, и другим, и третьим, то почему бы нет?

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу и безошибочно. Не знаю, как-то чувствую это. Хотя проверить его биографию (разузнать всё о нём) считаю тоже крайне полезным.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ирка. Её «интересные» качества: чувство юмора, общность (со мной) интересов, непростой характер (люблю людей «разгадывать»), материальное состояние. Её бы сделали менее интересной кротость, простота (характера), занудство…
Думаю, я интересный человек. Меня тоже можно очень долго «разгадывать» J

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

1) сложная натура, своенравная, необузданная, дерзкая
2) жёсткая, малоэмоциональная, хитрая
3) глупая, ленивая, злая (вредная)
4) романтичная, нежная, ласковая

7. Какая у Вас фантазия?
Фантазия богатая. Но все мои фантазии имеют форму целей – я просто «фантазирую» свою цель и достигаю её. Во всяком случае, все мои детские фантазии почти со 100%-ной точностью сбылись.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Чётко сформулированная цель, желание её достичь и упорство в этом деле.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе. А как можно заставить поверить «судьбу» в твою победу над ней, если ты сам в эту победу не веришь?
Слово «судьба» взято в кавычки не просто так – я лично в судьбу не верю.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не знаю. Я не задумывалась над этим: мне встречаются только те люди, которые сочетают в себе эти качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Хотя скорее всего, Вы не ошиблись.

Спасибо Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, какое удовольствие я получил при чтении анкеты!
А теперь постараюсь пообъяснять. Штирлиц без вариантов.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с структурной логики.

Юлия Сикоморо писал(а):
socionics_function

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Знаю, что частное – это часть общего. А вот как это «от… к…» не знаю. Наверное, какие-нибудь жизненные ситуации, да?

Сразу видно затруднение с ответом. Указывает, что БЛ не в ЭГО. Трудно оперировать такими абстрактными категориями.
Цитата:

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило… Правила – свод проверенных временем установок, принятые в данной сфере, соблюдение которых даёт положительный результат.
Закономерность – явление, которое происходит периодически, примерно через одинаковый интервал времени.
По-моему, это совершенно разные понятия. Даже различия не могу привести: такие как и между картиной «Девочка с персиками» и постером Децл’а.

Ответы формулируются кратко, внятно. Это указывает на многомерную логику. Но при этом звучит "по-моему", это указывает на витальность. Вы говорите "по-моему" - тем самым признаете то, что у Вас есть индивидуальное понимание этих понятий. Это звучит и дальше везде звучит - "как я понимаю".
Цитата:

Моя последовательность других, знаю, иногда бесит: если я «придумаю» порядок выполнения того или иного действия, то мне бывает очень сложно его нарушить.

Вот это - очень характерный признак рациональности-сенсорики-логики.

Цитата:

-Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Плохо понимаю, что такое «классификация», но… Из уроков зоологии помню, что животные делятся на виды, подвиды, семейства и т.д.

трудно оперировать этими понятиями.

Цитата:

-"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
«Овощ» перед нами это овощ. То, что было до нас – это тоже овощи, но, наверное, другие. А другие овощи, пусть и обладающие какими-либо другими свойствами, всё равно овощи.
Вот это можно интерпретировать как перевод в ЧЛ, которая оперирует в первую очередь свойствами объектов.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Сикоморо писал(а):
socionics_function

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это способ самореализации. Это то, что даёт тебе понять, что ты нужен, что без твоей помощи кто-то (хоть маленький отдел в фирме, хоть Верхняя палата ГосДумы) не сможет обойтись. И это повышает твою значимость (пусть хотя бы в твоих собственных глазах).
Я смогу справиться с работой, где нужны те знания, которыми я обладаю. Хотя если я ими по какой-либо причине не обладаю, то терпение и обучаемость мне помогут Smile

ЧЛ звучит как ценность. Налицо уверенность в своих способностях справиться с любой работой, причем уверенность адекватная - получить знания и сделать.
Цитата:

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструмент – это то, с помощью чего можно справиться с какой-либо работой.
Мой инструмент – знание компьютера, ответственность и исполнительность, так этого требует моя работа.

Ну, здесь Вы не раскрыли. Но я думаю, что это не страшно. Я полагаю, что находить инструменты Вы умеете.
Цитата:

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Не знаю. Я просто определяю… Как-то интуитивно что-ли…

Не называется никаких норм. Но при этом идет следующий ответ, который иллюстрирует, насколько это для Вас очевидно:
Цитата:

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ну это же видно: какое состояние швов, материала, фасона (ну если покупаю сумку, платье и т.д.). Конечно, обращаю внимание. Мне же нужны качественные вещи. Да и зачем я буду платить деньги за чью-то плохую работу? Smile

Цитата:

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нет, не бывает. Если мне дают задание (или я сама себе его даю), то всегда его выполняю.
Например, мне надо было срочно отправить бандероль. А во всех почтовых отделениях была большие очереди (да и до закрытия оставались считанные минуты). Так мне пришлось ехать в другой конец Питера, т.к. так почта до 22-00. И я была дома не в 19-30, как обычно, а в 23-00. Зато выполнила задание компании.
Рациональность и ответственность
Цитата:
.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Легко: напишу заявление, где чётко укажу, что мне нужно, с какой целью и как это отразиться (к лучшему, разумеется) на моей работе.

Ну здесь тоже просто классика. Можно было бы пример попросить привести - для красоты Smile
Цитата:

Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Такого не случается. Но если и случиться, то я напишу ещё более убедительное заявление Smile Или пойду к… Ну не знаю, начальнику технического отдела, или учредителю… А если и это не поможет, то напишу заявление «Поскольку начальство отклонило моё заявление о покупке…, то прошу учесть это обстоятельство при рассмотрении результатов моей работы».

Это тоже традиционный подход для Штирлицев.

Цитата:

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если они правы, то я прислушаюсь к ним и постараюсь исправиться.
Если они не правы, то докажу (действиями или результатом), что они ошибаются.

Здесь и дальше адекватная уверенность. ЧЛ базовая, вне сомнений.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Сикоморо писал(а):
socionics_function
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – соответствие «обёртки» и «содержания». То есть злодей с внешностью ангела менее симпатичен, нежели злодей со злодейской внешностью (я, конечно, утрирую, но смысл верный).
Нет, не меняется. Какое было, таким и осталось.
Думаю, не согласуется. Не знаю, не спрашивала.

Вот это интересный ответ. Насчет того, что представление не согласуется с общественным - Вы отвечаете уверенно, что не согласуется. Это означает то, что Вы понимаете общественные представления, но встаете выше их. Значит, у Вас БС ментальная и, скорее всего, многомерная.
Цитата:

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – это человек, который не смешивает различные стили: спортивный и классический (джинсы и блузка), «летный» и «зимний» (топик и теплая вельветовая юбка).

В ШСС выделенное курсивом интерпретировалось бы как указание на "минус БС", то есть глобальный подход, хорошее понимание не только того, что красиво, но еще и того, что некрасиво.
Цитата:

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что понятие красоты у всех своё. Я даже думаю, что красота для каждого отдельного человека – идеал, к которому он неосознанно стремится.

Опять ментальное, осознанное звучание ответов.
Цитата:

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Когда приезжаю к себе в посёлок, то люблю взять тёплый плед, книгу, фонарик, и чашку чая с малиной, сесть в беседку поздно вечером (или ночью) и так провести несколько часов: сидишь, попиваешь чаёк, читаешь книжку и/или любуешься на звёзды. По мне так очень уютно: тепло, вкусно и красиво.

Да, это по-настоящему уютноSmile БС в Эго.
Цитата:

Да примеров ещё можно привести множество: общение с приятными людьми, в городе сидение на подоконнике (тоже поздним вечером, и любование небом) и т.д. Главное, что бы была нормальная температура, чтобы мне нравился мой внешний вид, вид обстановки вокруг меня, а также запахи.

Многомерная сенсорика.
Цитата:

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нет, моде я не следую. За ней всё равно не угнаться. Просто покупаю то, что мне нравится. И то, что соответствует моему стилю (спортивно-женственный).

Стиль, кстати, тоже Штирлицевский. Насчет угнаться за модой - первый звоночек к болевой БИ.
Цитата:

Да, когда я готовлю блюдо впервые, очень чётко следую рецепту. А вот если блюдо уже «объезжено», то могу и что-то своё придумать, если это вкусно. Обязательно пробую во время готовки: в противном случае не буду знаю, что делать дальше – добавить соли или, скажем, сахара.

Многомерные ЧЛ и БС, обе выше норм. Творчество по белой сенсорике.
И дальше оно тоже видно.
Цитата:

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если это ремонт, требующий финансовых вложений, то прошу помочь маму. Но идеи всё равно мои.
Но например, комнату в посёлке я отремонтировала сама. Сама прибивала декор (всякие там древесину берёзы, красивые веточки), сама клеила обои, сама наносила рисунок на стены, сама выдумывала планировку (что где стоит). Получилась очень милая комната в этаком лесном стиле Smile Даже декоративные грибочки кое-где «растут» Smile
А что вы хотите, я в 4-5 лет прочитала книгу «Как построить сельский дом» и сразу же пошла что-то мастерить Smile

_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Страница 1 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron