Добавлено: Пт Сен 15, 2006 6:45 pm Заголовок сообщения:
Давайте версию Дон-Кихота сразу уберем.
По анкете видно невооруженным глазом, что гораздо сильнее , что логиков первой квадры исключает автоматически. В теме читаем
Цитата:
Я вообще не люблю рассуждать на глобальные темы.
- а Доны очень любят.
Даже с большим трудом не смогу представить Дона, кричащего на детей на перемене - строить и подчинять - не альфийские ценности. Заинтересовывать, чтобы сами потянулись - это да.
Для Напа не хватает легкости, непринужденности. Насчет Гамлета наверняка не скажу.
ИМХО- Штирлиц классический. Вот в этой фразе ТИМ весь-
Цитата:
Я, такой маленький карапуз, смеялась над ними: "Да ничего вы не понимаете"
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 9:04 pm Заголовок сообщения:
Юлия Сикоморо, а чем Вы занимаетесь? Если учитесь - то в какой области? _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 3:18 pm Заголовок сообщения:
Юлия, еще вот такой вопрос.
Прокомментируйте, пожалуйста, утверждение: "С человеком обходятся так, как он сам это позволяет".
И еще - что такое манипуляция? Как можно манипулировать человеком? _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Даже с большим трудом не смогу представить Дона, кричащего на детей на перемене - строить и подчинять - не альфийские ценности. Заинтересовывать, чтобы сами потянулись - это да.
а на дельтийские ценности похоже? и на штира?
Цитата:
ИМХО- Штирлиц классический. Вот в этой фразе ТИМ весь-
Цитата:
Я, такой маленький карапуз, смеялась над ними: "Да ничего вы не понимаете"
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения:
В общем, ошибка вышла у меня, похоже. Интересно причины понять. Будем дальше разбираться. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:07 am Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
Прокомментируйте, пожалуйста, утверждение: "С человеком обходятся так, как он сам это позволяет".
Полностью согласна! Какждый человек человек получает то, чего он заслуживает.
Например, бомжи. Вообще, к этим...хм... существам у меня отношение самое негативное: не могу я уважать человека, от которого воняет потом, водкой и блевотиной. Кто-то, возможно, скажет, что это не самое главное. Но для меня запахи очень важны.
Никогда не поверю, что этих "бедолаг" можно (и нужно) пожалеть: мол, судьба отнеслась к ним несправедливо, да плюс ещё люди их права ущемляют. Вообще не понимаю, как можно жалеть человека, который сам виноват в том, что с ним произошло.
Если человека обнамули, "опустили на деньги" (из-за его собственной доверчивости и глупости), если человек стал бомжом, всё пропив, если от человека отвернулись друзья (тоже сам виноват, ИМХО) - то чего его жалеть-то? Он поганит себе жизнь, а его ещё должны пожалеть и обласкать? Ну-ну...
Илья писал(а):
что такое манипуляция? Как можно манипулировать человеком?
У меня бабушка - мастер по манипуляциям. Если хоть что-не не по ней, то тут начинается целый "спектакль" под названием "Притеснение старушки": слезы, причитания "Вот я страдаю всю жизнь, потеряла мужа (мой дедушка трагически погиб в 1984), уронила собственное достоинство. А в ответ что? Дочь меня ненавидит, зять только и ждёт моей смерти... Я-то думала, хоть ты меня не бросишь. Но и ты меня ополчилась против меня. А когда ты была маленькой и плакала денно и нощно (у меня с рождения до 2-х лет был отит на обоих ушах, врачи не могли выявить), я, работая на двух работах, тебя выхаживала. Но ты оказалась такой неблагодарной, как и все. Да зачем мне вообще жить на свете!?", "попытки самоубийства" и т.д. Я это всё знаю уже наизусть. Причём, возникает всё на ровном месте. Последний раз из-за того, что я сказала ей, чтобы она не портила мои вещи (она "додумалась" мою новую ручку засунуть с пишущим концом в землю, чтоб рассада не падала).
И, знаете, хотя моя мама и мой папа к ней хорошо относятся, я ничего плохого ей не сдедала (и тоже её очень сильно люблю), но после этого "спектакля" лично у меня уже возникает сомнения в своей невиновности: очень убедительно играет "актриса". Правда, это сомнение ненадолго: max 10 мин.
Манипуляция - давление на "больное место" человека с целью добиться от него чего-нибудь.
Илья, я где-то уже писала на кого я учусь и почему. В теме про книги. Почитайте - повторятся я не люблю.
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:31 am Заголовок сообщения:
Вчера был трудный вечер. Моя мама в 20-00 "додумалась" пересаживать цветы. И меня попросила помочь. Ну моё отношение к цветам я описывать тут не буду, но помочь маме нетрудно (как я думала) - помогу. Вообще меня поразило то, как мама относится к этим цветам: она называет их ласковыми словами (типа "заиньки мои", "как вы себя чувствуете?") Когда я спросила с услешкой "Ты всегда с ними так разговариваешь?", и когда она ответила, что с цветами необходимо разговаривать (они, видите ли, хорошо растут от этого), моему удивлению и веселью не было придела. Ну считаю я это странностью Так же, когда бабушки разговаривают с цветами, с помидорами (растениями - тоже, чтобы расли лучше), с яблонями
Но это было не самое трудное. Самое трудное было другое.
Пересадив одно растение (чайная роза... я называю её "призраком детства": все мои 21 год мы выращиваем чайные розы, и когда они погибают, у мамы и бабушек траур: слёзы и причитания 2мы что-то сделали не так"), она попросила протереть листочки каким-то раствором. Запах ужасный (как в парикмехерской от краски... я часто делаю мелирование, я знаю ), работа (с виду) монотонная Я сначала сразу сказала: "У меня терпения не хватит на эту розочку". Но потом всё-таки "сдалась": не так уж и трудно. Ну вот стою, питаую этого зелёного чудика... А чтобы не запутаться, я делала это систематически: сначала одну веточку сверху вниз, потом вторую и т.д. А мама начал пересаживать фикус (длинный), говорит "Держи, чтоб не упал". Я не люблю отвлекаться от работы, которую делаю Ну держу, Бог с ним. И тут мама заявляет "Ты держи, а я пока подумаю, как к ниму пристроить ещё три фикуса (низких и широких). Я говорю "А раньше ты подумать об этом не могла? Я, что, долго держать буду? Вообще, почему этой бодягой нужно заниматься именно в 20-00? Раньше нельзя было?", и получаю гениальный ответ (в стиле моёй мамаситы): "Ой, Юль, я две ночи не спала, всё думала над композицией: что где должно расти, в каком горшке и т.д.". И вот я держала этот длинный фикус, пока мама пристаивала к ниму маленькие фикусы, выслушавала её вздохи "Ой вы мои цветочки, я вас потревожу... Ой, деток уже дали..."
Вот и судите, о чём это говорит
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:29 pm Заголовок сообщения:
Еще - вот такое задание (автор Ёлочка)
Берете листик бумаги, делите его на 2 колонки. Первая называется "Заметил(а)", вторая "Не заметил(а)".
Заполняем в течение дня (по желанию можно и дольше).
В первую колонку вносим то, что вы замечаете мысленно в течение дня. Заметил - это мысленно про себя или вслух отметил что-то, как-то отреагировал (мимикой, жестами, словами, действиями). Причем заметил сам, а не после того, как кто-то указал. Это ваш мыслительный процесс. В "заметил" входит: пришла мысль и я ее думаю.
Желательно мысли записывать как можно ближе к "оригиналу". Опишите свою реакцию.
"Не заметил" - это то, что проходит мимо вашего внимания. Вспоминаете об этом позже. Кто-то другой вам указывает на это. Сделали автоматом, а потом заметили.
То, что наберется в течение дня - выкладываете в свое типирование.
Задание на самом деле довольно сложное. Это задание на осознанность. А мы, как известно, очень неосознанно живем au . Поэтому, возможно, вам будет непривычно заниматься такой практикой. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 1:11 am Заголовок сообщения:
sur
Цитата:
Сирень писал(а):
Даже с большим трудом не смогу представить Дона, кричащего на детей на перемене - строить и подчинять - не альфийские ценности. Заинтересовывать, чтобы сами потянулись - это да.
а на дельтийские ценности похоже? и на штира?
У меня только одна знакомая Штирка - на нее да, похоже. Правда, у нее отец Максим. Вот и тут как-то попахивает...
Цитата:
ИМХО- Штирлиц классический. Вот в этой фразе ТИМ весь-
Цитата:
Я, такой маленький карапуз, смеялась над ними: "Да ничего вы не понимаете"
- Базовая.
где тут базовая и в чем она?
Базовая Штирлица вот именно таким образом попадает мне по болевой - "Как же ты/вы все/ этого можешь не знать, не понимать и т.п.!", типа "Я одна тут умная".
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 9:45 am Заголовок сообщения:
Илья, если Вы со своей зелёной подружкой объясните механизм этой бодяги, то я её, может, и сделаю.
Так что я так должна "замечать": что-то обо мне или о других?
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:14 am Заголовок сообщения:
Илья, а в чем у Вас сомнения? По-моему, перед нами стопроцентная Штирла, и анализ анкеты Вы блестяще провели. От себя могу добавить, что читая анкету чувствовал неприятное "покалывание" - должно быть, конфликтера ощущает организм.
Кстати, Вас не затруднит проанализировать и мою анкету. http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=1839 Очень хотелось бы, чтобы меня тоже вот так "разобрали по косточкам". _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:47 am Заголовок сообщения:
Анкета № 4
1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
03.10.1984
2. Страна и место проживания
Россия, Санкт-Петербург
3. Ваш социальный статус
Работающая студентка.
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Работаю помощником менеджера. В мои обязанности входит: ввод и обработка данных, поступающих от менеджеров, и данных, поступающих в виде отчётов от директоров магазинов нашей розничной сети (6 магазинов), помощь в составлении договоров, деловых писем (и прочей корреспонденции), транспортировка особо ценных бумаг и денежных сумм (от 10 тыс. руб. до 58 тыс. руб.).
Учусь в СГА на психолога (очно-заочное отделение), первый курс.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год? Успехи в учёбе: поступила в академию J
Успехи на работе: если сначала я только тупо вводила данные с бумажки, то теперь… см. выше.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
В работе: -: Общий упадок (финансовый) компании. К тому же, не нравится, то, что не всегда есть возможность общаться с людьми, а я это очень люблю – люблю узнавать о них (или от них) что-то новое. Ещё ненавижу однообразие, которое, увы, присутствует в моей работе.
+: Работа, требующая точности и ответственности.
В работе психолога: -: Умение «чувствовать» собеседника.
+: Возможность узнавать что-то новое, помогать человеку справляться с его проблемами, самое интересное (как я думаю) – проанализировав прошлое (детство, т.к. в тогда закладывается «фундамент» всей последующей жизни), провести параллель с настоящим и сделать прогноз на будущее (ну и попутно помочь исправить как-то).
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Необязательность. Если начальник дал какое-либо обещание и не выполнил, то меня это ужасно злит.
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
Общаясь с людьми. Это может быть и Интернет, и посиделки с соседями, и встречи с друзьями, и разговоры по телефону (правда, не так часто), и болтовня с домашними. И даже как-то не важно говорю я или просто слушаю. Сама возможность находиться среди людей – отличный отдых.
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Много. Просто для меня лучшее хобби – искусство. Это – лучшее средство показать свой внутренний мир людям (так даже психолог мне сказала; вот поэтому я и периодически «ударяюсь» в те или иные жанры). Правда, очень сложно найти тот жанр, который даст мне возможность свободно «высказываться».
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
Каждое воскресение я составляю план на неделю (по дням, разумеется). И легко их придерживаюсь.
11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
По тому, насколько он меня «интеллектуально удовлетворяет» и по тому, какого он социального статуса. Даже приоритетов расставить не могу: выбирая между глупым богачом и умным бедняком (я утрирую, конечно), выберу умного, но богатого собеседника. Полностью согласна с бабушкой, которая утверждает, что «общаться надо с человеком своей породы».
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно? Ремонт. Сначала выберу тему (или стиль): то есть общее настроение комнаты (или целой квартиры), потом решу, что для этого надо (какая мебель, какие обои), а потом найму рабочих (каких-нибудь знакомых: я жадненькая) и буду руководить процессом.
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
Никак. Одно дело выявлять его проблемы, душевные травмы и «лечить» их (как это делают психологи), а совсем другое – «ловить» настроение людей, подстраиваясь под них (чтобы им, видите ли, приятно было со мной общаться).
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
Как это банально ни звучит, но правильным, логичным и справедливым.
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
Моя мама «стихийный» человек: она может сорваться с места, куда-то поехать, потом резко поменять планы, потом снова передумать… Я же так не могу: для меня важно знать, куда мы поедим, на сколько времени (чтобы мои планы не нарушились, или их скорректировать) – я люблю заранее знать, что будет в моей жизни в ближайшие дни.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Тогда я откажусь. Зачем я буду делать что-то сверхурочно, да ещё и бесплатно? Если надо, пусть сам это и делает J
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
Никогда. Я всегда планирую время так, чтобы всё успевать и никуда не опаздывать.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Если прибор можно починить, то чиню (или сдаю в починку) – пусть функционирует дальше. Если он починке не подлежит, то или выкидываю его или отдаю тому, кто собирает всякое барахло (в нашей семье это – бабушка).
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
Никак не оцениваю. Если честно, я даже не задумываюсь над этим по той простой причине, что я выросла с мыслью, что меня все любят (априори).
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Как любой нормальный человек: или читаю инструкцию или (если её по какой-либо причине нет) спрашиваю у того, кто знает.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
По цвету, по фасону и по материалу (причем последнее – самое главное для меня). Да просто в зеркале вижу – подходит (беру) или не подходит (мерею, что-нибудь ещё).
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
Оставлю в покое. Если он сам захочет, чтобы я ему помогла – спрошу, что я могу сделать, и сделаю это. А если человек не хочет? Что, я должна навязываться? Нет, конечно.
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
Начнём с того, что я никогда не подчинюсь тому, с чем я не согласна. А далее идёт выбор: «свой» или «чужой»? Если человек «свой», то я правилам могу не подчиниться (я дорожу людьми вокруг меня), если «чужой» - подчинюсь правилам (в данном случае, этот человек мне безразличен).
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
Не знаю. Просто распланировав неделю (или день), живётся легче: всегда знаешь, что будет в следующую минуту J А неприятности и проблемы бывают всегда, нужно просто уметь с ними бороться.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
По целесообразности. Есть смысл покупать или нет? Например, зачем покупать новую машину (дорогую), если своя отлично ездит и великолепно выглядит?
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить?
А оно мне надо? Если надо (по бизнесу… иначе смысла не вижу), то поговорю откровенно с человеком: выскажу своё недовольство, выслушаю его, вместе придём к какой-нибудь договорённости. А если мне это не надо, то займусь чем-нибудь поинтереснее J
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
Не совсем по теме: этим летом научилась плавать (сама, естественно).
Люблю пешие прогулки, танцы и йогу.
Успехи: Прогулки: Могу пройти пешком от «Чкаловской» до «Парка Победы».
Танцы: Постоянно меняю стили: ищу «свой». Пока – фламенко (а до этого были индийские танцы, стриптиз и танец живота).
Йога: осваиваю новые и новые асаны.
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
Часто просыпаюсь за 30 минут до будильника. Так вот могу проваляться в постели чуть меньше 30-ти мнут (ну 29 где-то), не глядя на часы. Но это почему-то бывает только по утрам.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
По моей работе их делать необходимо. Меня это не напрягает: ещё в школе меня научили, как сделать эти расчёты «осязаемыми», с тех пор мне они даются довольно-таки легко.
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
Был как-то вопрос про «своих» и «чужих», про то, как «свои» могут стать «чужими» и т.д. Так вот если «свой» стал «чужим» (причины см. в ответе про это), то я просто прекращаю с ним всякое общение.
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Негативно. Есть люди, которые верят в судьбу. А я верю, что человек –сам кузнец своего счастья. А пускать на самотёк – удел слабых духом людей.
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
Я не могу заинтересоваться тем, что не понимаю. Предпочитаю сначала всё понять как следует. В таком случае потом я могу увлечься очень сильно. Но не долго – не люблю долго заниматься один и тем же.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
Готовлю я отлично. Жаль, что нечасто: работа и другие важные дела не всегда дают возможность заниматься домашним хозяйством.
Люблю готовить крабовый салат, шарлотку, яичницу с овощами, мясную запеканку, фруктовые салаты… и многое другое.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
Стараюсь получить удовольствие. Способов масса: секс, вкусная еда, музыка, танцы или прогулка (вообще движение), общение с интересными (и весёлыми в данном случае людьми), старые добрые комедии (или просто хорошие фильмы).
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
На 100%. Надо сказать, что в нашей семье такого качества нет ни у кого. Потому когда я слышу от родных «У тебя золотые ручки!», всегда напоминаю «Инструкцию читать надо просто»,
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Сначала узнаю причину. Если она уважительная (это я решу по ходу), то постараюсь как-то помочь человеку. Если же причина таковой не является, то уволю.
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Уложусь раньше. Просто я обычно «округляю» время в большую сторону. С запасом, так сказать.
[/u]
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения:
Espero писал(а):
Илья, а в чем у Вас сомнения? По-моему, перед нами стопроцентная Штирла, и анализ анкеты Вы блестяще провели. От себя могу добавить, что читая анкету чувствовал неприятное "покалывание" - должно быть, конфликтера ощущает организм.
Кстати, Вас не затруднит проанализировать и мою анкету. http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=1839 Очень хотелось бы, чтобы меня тоже вот так "разобрали по косточкам".
Я делал разбор, используя метод ШСС. А ШСС с моим выводом не согласилась. И я теперь в состоянии замешательства. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
Я делал разбор, используя метод ШСС. А ШСС с моим выводом не согласилась. И я теперь в состоянии замешательства.
"Забавное" поведение. Все Досты-мужчины такие? Сначала заверяют, а потом - "шаг назад"?
А, может, Вы не уверены сейчас не столько в моём ТИМе, сколько в себе (в своей правоте)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах