Добавлено: Чт Сен 28, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: Вылазка профана
Тут решила я подругу оттипировать Анкета прилагается.
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Достоевский, Солженицын, Мураками
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Нет, дома, время от времени. Но хотела бы научиться играть в волейбол.
3. Какую музыку предпочитаете?
Русский рок. Нужна конкретика?..
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Пед.колледж, филфак. Уважительное))) Как к одному из стимулов к развитию)
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Специалист по обслуживанию абонентов. Получаю удовлетворение (даже испытываю
положительные эмоции) от дистанционного общения с людьми, возможности им помочь...
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов
Встречаются две собаки - тощая и жирная.
Жирная:
- Как посмотришь на тебя, - такое ощущение, что в стране голод!..
Тощая в ответ:
- А посмотришь на тебя, такое ощущение, что ты - причина...
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок
или непрерывный
процесс?
Видео предпочитаю диафильму)
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Нет
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Смотря о чём и смотря с кем, по обстоятельствам
И отношение - по обстоятельствам: иногда - как к способу "спустить пар", иногда -
доказаетльства своей правоты, а бывает, что и поиска истины..)
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Не особо...
11. Какие качества цените в людях?
Честность, искренность, интеллект, доброжелательность, неодномерность
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Видимо, пока не впрок... значит, и не опыт
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем
времени ждет
пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
Минут 8, если автобусы ходят по расписанию - потому что один автобус уходит у него
из-под носа, а второй, как правило, задерживается)
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте
посмотреть на них снова
ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете
время? Часто ли
опаздываете? Что при этом чувствуете?
57 сек.)
Опаздываю редко, чувствую стыд (по меньшей мере, мне очень неудобно...)
15. Что для вас секс?
Мало интересующая меня сторона жизни
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Несколько, взаимосвязанных - когда достижение одной способствовало бы постановке и
движению к достижению следующей, а также параллельные, но это маленькие цели)))
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Смотря с кем. В принципе, особых сложностей не испытываю.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Никак не представляю. Нравится кем-то сказанная фраза - "не нарушайте моего
одиночества, но не оставляйте меня одного"; если так получается - это есть хорошо)
Также хорошо, когда есть любимая работа, когда здоровы близкие, когда нет поводов для
презрения к себе...
Мечтаю... Не мечтаю, скорее, а просто хотелось бы иметь основания для любви к себе
О гармонии я мечтаю, во всех смыслах... и в отношениях, и в мире... но это утопия, думаю, т.е. - как раз
предмет мечтаний..)))
19. В каком доме вы хотели бы жить?
В загородном коттедже со всеми удобствами, рядом с лесом и рекой)
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Просто так)
Последний раз редактировалось: liz (Пт Сен 29, 2006 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры – способ рассуждения, индукция – дедукция: первое – плохая погода, значит, надо одеться теплее; второе – люди идут с зонтами – значит, всё-таки идёт дождь..)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? – логично – если соответствует законам логики, когда одно положение вытекает из другого, «если а неравно в, то в неравно а»… Думаю, что таково и общепринятое. Если не мешают эмоции, то не сложно, в принципе.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия – Разумеется, не тождественны: правило – кем-то установленные нормы (поведения, например), закономерность – когда что-то чем-то обусловлено (т.е. имеет место внутренняя обусловленность). Правила, как правило обусловлены не внутренне, а внешней волей создателя.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? – Иерархия – отношения внутри определённой системы, построенные на степени значимости каждого из элементов. Например, иерархия ценностей. Не совсем понятен вопрос про «подчинение» иерархии – речь о субординации?.. Если да, то грубо нарушать, думаю, не стоит, по крайней мере, в ситуациях, когда она уместна (в рабочем коллективе, например). Насчёт иерархии систем – ничего в голову не приходит…
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. – Аналогия – продукт мышления, рождённый благодаря способности сопоставлять образы и явления действительности, переносить знания об одном на другое, подобное. В чём-то синонимично «тождеству». Можно решить задачу «по аналогии», т.е. таким же способом, как уже решал похожую. Ещё пример – «на молоке обжегся, на воду дует» - тут «деструктивная аналогия», если можно так выразиться Да постоянно в жизни присутствует, иногда неосознанно. Нужна, конечно, - для того, в том числе, чтобы дважды не наступать на те же грабли…
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. – Последовательность (как свойство личности, характера) – следование раз и навсегда (если ставить жёсткие рамки) установленным правилам, нормам, принципам; некая логичность в поведении, в требованиях… постоянство, возможно. Также последовательность – череда следующих друг за другом предметов, явлений… Не знаю, где тут «широкий» и «узкий» смысл, - скорее, это омонимы, а не разные значения слова, ибо последовательность во втором значении не обязательно строится по каким-то законам…
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? – никогда не задумывалась. Всегда считала себя человеком противоречивым, что, возможно, не вполне отвечает требованиям «последовательности». Сложно назвать «последовательным» человека, который требует от себя одного, а поступает с точностью до наоборот… Хотя…
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). – Думаю, достаточно достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? – а что «принято считать»?.. Если говорить о «последовательности» в моём представлении, то всё зависит от ситуации; и принципами нужно иногда поступиться… А когда именно… В случаях, наверное, когда осознаёшь, что эти твои принципы и то, что традиционно воспринималось как истина, не выдержало испытания временем…
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. Хочу всё Интересно
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского). – Например, строчные/Заглавные (вот и вся классификация ).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". – целое – часть, система – элемент, общее – частное… наверное…
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? – нет, потому что высказывание отражает только разность А и Б, Б и С, что никак не указывает на тождество А и С.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? – та же фигня
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Животные: дикие – домашние, млекопитающие – пресмыкающиеся – рептилии… не-знаю-какие-ещё…
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? – упорядочивание по какому-то признаку
Приведите пример.. См. выше – жалкие «классификаторские» потуги…
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Ошибка и в подходе – отождествляет определяющее понятие и частность. Поэтому, если я правильно понимаю, получается следующее утверждение: А не равно Б, А равно А, поэтому Б не равно Б… Но, возможно, я тут что-то и намудрила…
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? – С точки зрения ортодоксальной логики – нет (во второй части - отрицание первой), с позиции жизненной логики и языка – очень логично _________________ Рано или поздно, так или иначе (c)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? – работа – осознанная необходимость Для «зарабатывания» денег, что, в свою очередь, - для возможности существования в приемлемых жизненных условиях, если так можно выразиться. Также – как иллюзия какого-то постоянства в жизни… Как способ отвлечься от домашних забот… да и вообще от посторонних (т.е. жизненных, в данном случае) проблем; для саморазвития, самореализации… Общения, наконец (не зря считают, что большую часть жизни мы проводим именно на работе…). Основной параметр – знание мной предмета, интерес к нему.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? – всякими-разными, от ложки до расчёски, от пульта до «мышки», от подушки до компьютера… Удобный – отвечающий потребности в данный момент, посредством которого необходимое действие можно осуществить с меньшими затратами времени и энергии…
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? – так и подбираю, из имеющегося в наличии – наиболее пригодный для текущего действия (грубо: ввинтить шуруп с «крестовой шляпкой» удобнее крестовидной же (если я правильно помню, как она называется…) отвёрткой). Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? – в бытовом плане – приемлемо, наверное… Как другие оценивают Ваши способности в этом? – Никогда не задавалась подобными вопросами.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? – по достигнутым результатам, вероятно. В моём отношении не обходится без субъективности – также по затраченным усилиям. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? – к сожалению, не всегда: и не всегда могу, и не всегда обращаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? – Бывает. По состоянию здоровья, из-за потери интереса к данному делу в данной время… Смотря какое дело… Если неотложное – мне очень стыдно, если так себе – параллельно…
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительное оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. – Обосную необходимость.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? – Напугаю последствиями (типа, чем чреват его отказ – что может повлечь за собой, какие убытки, например, грозят нам без этого стола… Найду ещё доводы…
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? – в зависимости от настроения и личности говорящего так, варьируется от «А как бы это сделали Вы?..» до «А пшёл ты!..»
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? – думается, что мне ещё многому надо научиться, - типа, есть к чему стремиться… Действия могут не последовать сразу же за ощущениями и мыслями (но бывает и так…), но подсознательно эта мысль будет долбиться, и рано или поздно, при благоприятных обстоятельствах, это стремление - приблизиться к идеалу – найдёт выражение в действиях…
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. – ручка: гладкая, продолговатая, прохладная на ощупь, пластмассовая, гелевая
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? – а нах.. оно мне нужно?.. А, если серьёзно… Вспомнив, как это делали раньше, подумаю, как это лучше сделать в условиях современности… начала было я . А вот ни фига: приглашу специалистов!!! _________________ Рано или поздно, так или иначе (c)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? – красота, на мой субъективный, - это гармония. Достаточно давно неизменно. Думаю, большинство считает так же…
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? – ха… любовь между двумя женщинами, например. Не в физическом смысле, разумеется…
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? – тут у меня свои тараканы : нравятся мне (но я не считаю его при этом «красиво одетым», просто это привлекательно именно для меня) мужики в рубахах с закатанными рукавами, но не до локтя, а чуть ниже… в джинсах… при этом – в ботинках или сапогах типа «казаков», и именно с острыми мысами-носами… . Или, как вариант, - в тёмном, чёрном костюме с белой рубашкой, не до конца застёгнутой… Ужас, да?.. А женщина… Тут тьма вариантов – от мальчишечьего стиля (см. первый в мужском одеянии) до классики – шпилька, «лодочка», «классическое чёрное платье»… .
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. – Красиво – когда всё соответствует, отвечает ожиданиям, не режет глаз, доставляет эстетическое наслаждение…
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? – у каждого времени своя классика, наверное… Хотя все и кивают на образ «классической красавицы» времён Рембрандта (я слаба в искусствоведении…), соответствовать этой классике почему-то мало кто стремится… хотя тут всё-таки мода, скорее… но как знать, не станет ли эта мода классикой в понимании потомков?.. А шаблон – это пропорции, наверное… Соответствие этих пропорций… А сверх этого – уже у каждого свой вкус…
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? – Уют – это умиротворённость, покой, отдохновение, душевная теплота… Комфорт – удобство. Стараюсь, чтобы всё соответствовало моим потребностям – бытовым, практическим, эстетическим. Было чисто, приятно и не раздражало. Жалюзи на окнах, ковёр на полу, приятные мне физиономии на стене, ничего лишнего… Окружающие считают (не знаю, насколько они искренни при этом) что я могу сделать дом (комнату) уютным. Пожалуй, могу…
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? – исключительно по пристрастиям. Моде никогда не следовала. Для меня это неприемлемо – никогда не надену вещь, будь она хоть супер-модная, если мне она не нравится (а вкусы мои, как сказано выше, очень специфичны… . Но согласна с тем, что одежда должна подчёркивать выгодные и скрывать… хм… неудачные параметры фигуры; но сама не всегда следую данному принципу .
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? – на рецепт ориентируюсь только в том случае (как и многие, наверное), когда готовлю что-то в первый раз и абсолютно не представляю себе, как это что-то делается. Или тогда, когда давно что-то делала по какому-то очень удачному рецепту, а теперь совсем из головы вылетело, чего нужно и сколько. При наличии времени и настроения готовлю с удовольствием, могу даже творчески подойти к этому процессу . В основном, людям нравится, как я готовлю. Не знаю, впрочем, свидетельствует ли это как-то о моём «вкусе»…
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. – не очень хорошо, полагаю. Только классические сочетания.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? – с интересом. Принимаю к сведению, если мне кажется так же – соглашаюсь, нет – нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? – сама. См. выше про уют.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? – на МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ, опять же, взгляд, дурной вкус у того, кто красит губы помадой цвета морковки, накручивает «вавилоны» на голове, надевает бусы со здоровыми бусинами и непомерно «душится» приторными духами; это – эталон безвкусицы для меня, пожалуй; хотя я в этом отношении не очень строга, т.к. сама далека от идеала «тонкого стиля». Каждый имеет право на СВОЙ стиль, пусть он и не отвечает каким-то общепринятым нормам. Если кому-то удобно носить юбку и кроссовки – Бога ради, а если чьё-то «чувство вкуса» это оскорбляет – это его половые трудности… Мнение-то могу спросить, но сделаю по-своему… _________________ Рано или поздно, так или иначе (c)
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? – могу. Хотя насчёт «себя» не уверена… Настаиваю…
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? – «Наезд»– направленный на тебя чей-то негатив. По-разному, по настроению; думаю, и проигнорировать могу, а иногда – «наехать» в ответ… Легко ли… обругать и наорать в ответ много ума не надо, а вот мудро, грамотно «отшить» - тут талант нужен… я этого не умею…
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? – свои – круг общения, достаточно регулярный и постоянный; чужие – остальная публика. Соответственно, когда по каким-либо причинам (серьёзная ссора, как грубый пример) эти люди покидают мой круг общения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? - затрудняюсь ответить Когда нападение оправдано? – подозреваю, что при условии угрозы для своей личности, её границ.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? – предпочитаю этого не делать даже при условии, что окружающие позволяют себе занимать мою…
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? – что есть в данном случае «силовая борьба»?.. Не мордобитие же, как я понимаю…
7. Как принято защищать себя и свои интересы? – см. п.2
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? – могу наехать, а, поняв, что была не права, раскаяться ( ) и даже извиниться, - но это я не в тему, кажется… Не могу сейчас так вот абстрактно представить что-то… Возможно, стараюсь избегать подобных ситуаций?..
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? – Не знаю. Может быть, как посмотреть…
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? – Суть силы, наверное, - в превосходстве. Не обязательно физическом – чаще даже именно духовном. Плюс как человек может себя поставить (и в этом умении – опять же, превосходство личности). Плюс харизма… _________________ Рано или поздно, так или иначе (c)
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:32 am Заголовок сообщения:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? – неоправданная грубость
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство, десятилетнему ребенку? – ну… хорошо, незаслуженная грубость
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? – как пустой звук
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? – каждый должен начать с себя, прежде всего. И поступать по принципу «не делай того другим, чего себе не желаешь» в самом широком понимании…
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? – видимо, да, но не в моих глазах
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? – так как правило и выходит… Определения не дам, дам образ: это лампадка у иконы… она может не давать сильного света, большого пламени, но она светится постоянно, то разгораясь, то уменьшая свечение…
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? – Мне ближе немецкий подход. А русское хлебосольство – притча во языцех…
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? – Со-чувствие, способность разделить чувства ближнего. Надо проявлять, на мой взгляд, когда, во-первых, в этом нуждаются, а во-вторых, в идеале, когда способен на него в данный момент. Стараюсь проявлять, когда этого от меня ждут…
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? – общепринятые нормы, разумеется, есть. Т.е. все (ну, большинство, думаю) мы знаем, КАК НАДО поступать – не в деталях, а В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ. Вот и я, как правило, могу оценить свои поступки с этой точки зрения – знаю, когда поступила согласно этим нормам, а когда – вопреки им. Стараюсь, конечно, их придерживаться, но получается далеко не всегда. Нужно СТАРАТЬСЯ им следовать – и уж точно тогда, когда они совпадают с собственным «морально-этическим кредо» . Но категоричность («нужно следовать») здесь, думаю, неуместна. А нужно стараться ради «претворения» в жизнь принципа «не делай того другим, чего себе не желаешь»…
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? – здесь мы имеем: опыт поколений, личный опыт… что бишь ещё нужно?.. чутьё, наверное .
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? – по их реакции, по результатам общения с ними
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? – морально – в соответствии с требованиями морали, для меня это (не особо задумываясь) – не нарушая «прав и свобод» другой личности. Аморально – (м.б., это и слишком громко сказано, но пусть это и не определение, но составляющая данного понятия) – это вторжение, нарушение границ, пусть и с благими намерениями… Ну вот: поймала себя на субъективности и поверхностности (вот что значит «не особо задумываясь»)… Начнём сначала: морально… вот никогда не думала, что этот вопрос поставит меня в тупик… Ибо всё относительно, как выясняется. Сказать – справедливо, по совести… порядочно… но ведь совесть-то у всех разная, и понятие о справедливости также субъективно… Можно было бы всё упростить и назвать моральным то, что не противоречит 10 заповедям и, скажем так, слову Христову, и В ПРИНЦИПЕ это было бы не далеко от моего понимания этих понятий (мораль, нравственность… хотя МОРАЛЬ – это что-то более формальное, что ли). Но с оговорками, начав говорить о которых можно исписАть не один лист, поэтому ограничимся последним определением… . Другие… кто как. Для кого-то морально то, что полезно. Кто-то в чём-то может согласиться со мной… Не хочу оценивать правильность…
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды? – игнорирую, если этот негатив мне безразличен и не причиняет неудобств, либо могу пойти на выяснение отношений, если для меня критично отношение этого человека. Могу. Но по отношению к знакомым у меня не часто бывает негативное отношение, скорее – индифферентное как отрицательное. Как? – либо игнорируя его, опять же, либо в общении прямо или косвенно выражая своё отношение (в зависимости от интенсивности эмоций по-разному). Но это, действительно, бывает очень редко в столь явном виде… Если я по отношению к кому-то испытываю отрицательные эмоции, я не включаю данного человека в свой круг общения, либо, если ранее он ему принадлежал, исключаю из него, при невозможности – стараюсь общаться как можно реже, что не подпитывает, как правило, «плохое отношение». Но бывает чаще «плохое отношение» не к самому человеку, а к каким-то его чертам, которые мне неприятны, например… И ЭТО отношение, как правило, не меняется (если не меняется моё отношение к делу…). Обиды – прощаю, довольно быстро. Иногда это зависит от поведения «обидчика» - я вспыльчива чрезмерно, но отходчива… . Но иногда могу и долго «дуться», и это м.б. даже не из-за обиды, а просто – каприз… желание «подуться» на кого-то . _________________ Рано или поздно, так или иначе (c)
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 1:34 am Заголовок сообщения:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? – там, по-моему, по-другому… но не суть. Т.е. существуют какие-то высшие ценности, и ни обретение каких-то жизненных благ, ни какие бы то ни было другие идеи не должны «отодвигать» их, эти «истинные ценности», на второй план, а тем более – замещать их собой. Да, вполне.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. – Допустимо, но не желательно. Неуместно в общении с коллегами начать изливать желчь и горечь от измены друга…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? – эти эмоции, во-первых, нельзя копить в себе, нужно как-то их выплёскивать. Вопрос – как и на кого. В идеале – ожесточённо «побить» боксёрскую грушу , но это кому как, на самом деле… А что значит ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими?.. В смысле, извлекать из них для себя ПОЛЬЗУ?.. Тоже можно, наверное, - умеючи… Примитивный пример: тебе наступили на ногу, ты окрысился, а наступивший, не желая усугублять ситуацию, извинился, - вот уже и разрядка своего рода, ты удовлетворён…
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие? – могу грубить, орать, выказывать презрительное отношение… иногда очень хочется в прямом смысле дать по морде… Выглядит это очень некрасиво . Говорят, что я псих… .
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? – глубокие, наверное – переживания там всякие, типа… . В противовес поверхностным, которые сиюминутны, т.е. навеяны моментом и быстро сменяют друг друга…
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? – могу предположить (хотя и очень с трудом…), что «правильными» считаются адекватные эмоции, т.е. соответствующие моменту, ситуации, а «неправильными», соответственно же, - неадекватные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? – я – человек настроения, и эмоциональное состояние моё в течение дня может меняться несколько раз. По разному. Но чаще, наверное, всё-таки в лучшую – иногда сама, порой – под влиянием обстоятельств, окружающих…
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? – честно, не заглядывала вперёд! . См. п.3
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? – не всегда. Стараюсь не показывать «глубокие эмоциональные переживания», но порой они отражаются на поведении. Но даже когда кричу, внутренне я могу быть практически спокойна… Вот наоборот, увы, бывает редко…
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? – да. _________________ Рано или поздно, так или иначе (c)
Liz
Снова одни и те же лица в типировании
Знаете, что я сейчас делаю? Я сравниваю вашу анкету с анкетой вашей подруги. Вы, получившись достом (к аргументации Ильи вообще нет притензий) против вашей подруги...анкеты похожие...чрезвычайно похожие.
Но вот что заинтересовало то...
1. Помнится, что вы говорили, что у вас мало друзей...как же с этой леди (желательно указать ее имя) вам удалось подружится? Не поведуете?
2.
Цитата:
она вообще считает себя достом, но у меня есть сомнения
Она считает...хм...а как она познакомилась с соционикой то? Раньше-позже вас? С какой стати ей быть Достом? по тесту, по вирт типированию? И почему вы считаете, что она не Дост? Хотя бы в сравнении с собой укажите различия. В чем ваша разница и непохожесть?
3. Леди заинтересована сама в типировании? Если да, то почему она сама не создаст тему(причина = ...) И откуда все эти ответы на анкеты? Она сама на них отвечает? или же отвечаете за нее вы, оценкой со стороны?
4.Ytro писал:
Цитата:
дайте лучше фоток
(по такой анкете оттипировать, да ещё и адекватно - не получится)
А действительно...выложите фото подруги...а еще лучше - фото, где вы - вместе...для сравнения по фЕйсу спецами физиогномистами. Чрезвычайно любопытно. Но, есть у меня такое предчувствие, что подобные фото отсутствуют.
5. И ЖЖ ее почитать бы...но ваша подруга тоже вряд ли его ведет )
Liz
Снова одни и те же лица в типировании
Знаете, что я сейчас делаю? Я сравниваю вашу анкету с анкетой вашей подруги. Вы, получившись достом (к аргументации Ильи вообще нет притензий) против вашей подруги...анкеты похожие...чрезвычайно похожие.
Но вот что заинтересовало то...
1. Помнится, что вы говорили, что у вас мало друзей...как же с этой леди (желательно указать ее имя) вам удалось подружится? Не поведуете?
2.
Цитата:
она вообще считает себя достом, но у меня есть сомнения
Она считает...хм...а как она познакомилась с соционикой то? Раньше-позже вас? С какой стати ей быть Достом? по тесту, по вирт типированию? И почему вы считаете, что она не Дост? Хотя бы в сравнении с собой укажите различия. В чем ваша разница и непохожесть?
3. Леди заинтересована сама в типировании? Если да, то почему она сама не создаст тему(причина = ...) И откуда все эти ответы на анкеты? Она сама на них отвечает? или же отвечаете за нее вы, оценкой со стороны?
4.Ytro писал:
Цитата:
дайте лучше фоток
(по такой анкете оттипировать, да ещё и адекватно - не получится)
А действительно...выложите фото подруги...а еще лучше - фото, где вы - вместе...для сравнения по фЕйсу спецами физиогномистами. Чрезвычайно любопытно. Но, есть у меня такое предчувствие, что подобные фото отсутствуют.
5. И ЖЖ ее почитать бы...но ваша подруга тоже вряд ли его ведет )
Знаете, Никита. Если Вы мне изначально не верите, это Ваши проблемы. Я не считаю, что должна рассказывать Вам что-то. Потому что Вы сами не ответили ни на один вопрос, который Вам был задан (я спросила, откуда Ваш Мерк, а cagey спросила, знаете ли Вы её). Вы посчитали, что отвечать не обязательно, а от меня требуете доказательств того, что это я не пишу тут пятьдесят анкет, типируя саму себя. Это первое.
Второе. А с какой стати я должна Вам рассказывать Вам, как познакомилась с моей подругой? Если я сказала, что у меня мало друзей, из этого следует, что у меня их вообще нет и я должна рассказывать Вам историю знакомства с каждым?
Далее. Достом она считает себя потому, что соционикой не увлекается, знает о ней лишь с моих слов, посему, узнав, что меня типировали Достом и почитав описания Доста, подумала, что она тоже вполне может им оказаться.
Тему она сама не создаст потому что у неё нет интернета, а на вопросы анкеты она отвечает на работе, потому что там у неё есть доступ к одному-единственному сайту, собственно, почтовому. По этой же причине у неё нет ЖЖ.
Насчёт фотографий. sur мою фотографию видел, а вот Вам у меня нет ни малейшего желания её демонстрировать, тем более фотографий своей подруги.
В типирование по фотографии я не верю. И это моё право, заметьте.
Что же касается Вас. Вы долго и упорно типировали меня, выдав версию Гека, между тем как сами остались неоттипированным. И у меня возник вопрос - интересно, а Вы вообще существуете? Вы типируете окружающих, разбирая, причём совершенно неверно, чужие анкеты, тексты из ЖЖ (между прочим совсем не те тексты, на которые Вам была дана ссылка, но это опустим) и, вероятно, считаете себя большим специалистом в этой области.
Если моя подруга в чём-то похожа на меня, это свидетельствует лишь о том, что я выбираю в друзья людей, имеющих со мной общие взгляды, ценности и прочее, а не то, что я от нечего делать сижу в интернете и заполняю анкеты "под разные тимы".
Иными словами - большая просьба, если Вас не интересует собственно само типирование, то есть анкета, не забивать мои темы Вашими сомнениями. А ещё лучше - вообще ко мне не обращаться с вопросами. Ибо меня совсем не устраивает Ваш тон, коим Вы позволяете со мной здесь разговаривать.
Посему оставляю за собой право Ваши не отвечать на Ваши дальнейшие реплики. Большое спасибо за внимание. Надеюсь с Вами здесь больше не встречаться. Прошу прощения за резкий тон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах