Я интересуюсь Social Dance и хочу научиться танцевать
Дон Кихот
4%
[ 1 ]
Дюма
4%
[ 1 ]
Гюго
4%
[ 1 ]
Робеспьер
0%
[ 0 ]
Гамлет
8%
[ 2 ]
Максим
4%
[ 1 ]
Жуков
0%
[ 0 ]
Есенин
8%
[ 2 ]
Наполеон
8%
[ 2 ]
Бальзак
26%
[ 6 ]
Джек
0%
[ 0 ]
Драйзер
4%
[ 1 ]
Штирлиц
0%
[ 0 ]
Достоевский
0%
[ 0 ]
Гексли
13%
[ 3 ]
Габен
13%
[ 3 ]
Всего проголосовало : 23
Автор
Сообщение
LaCanelaFina Модератор, клуб РСС
Пол:
Возраст: 42
Знак зодиака:
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 266
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:55 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Diagnostic Только смешивать БИ с танцами я бы не стал. Это, на мой взгляд, некорректно
А как же Есенин и Гамлет? почему же некорректно? по моему Еси вообще расположены к такому виду танца...и не только такому... правда, не уверена, что их хватает надолго, но знакомые Еси с удовольствием бы занялись... _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
Tango Lesson
Когда много танцуешь и иногда преподаёшь, начинаешь замечать закономерности. Каждый танцует, как может.
Естественней и легче Гюго не танцует никто. Всё тело движется, никаких проблем с концентрацией. Кажется, танец - это их секс и наркотики.
Робеспьер совсем не может. Старается, конечно, шаги заучивает. Злится, когда импровизируешь. Радуется, когда всё по схеме.
Есенину наоборот претит техника. Он лучше сам, интуитивно.
Габен терпеливо учится, отшлифовывает пластику. Вносит математику в танец, играет с ритмом, перфекционирует ритм. Ничего не требует от партнёра словами, всё - делом, телом, танцем.
Гексли торопится. Торопится выразить в танце всё, минуя стадию обучения. Движения размашисты, выбор движений ничем не ограничен.
Джек простоват, но схватывает быстро, ведёт верно.
Про Наполеона пишут стихи, "есть дамы, которые славятся чутким скелетом".
Драйзер по-кошачьи пластичен. И эротичен. Но движения часто немного скованы недоверим к окружающием. Иногда из-за этого становится высокомерным в танце, "плевал я на ваше мнение".
Upd. (by nasstep):
Макс будет кропотливо разбирать каждый шаг, шлифовать любой наклон головы, но когда из полученнных крупиц он собирает танец - он становится великолепен. Одно но: все будет в рамках жестких схем и отработанных трюков. Импровизация для Макса - это собрать схему из существующих элементов. Кстати, все, что вываливается за пределы его компетенции - некрасиво, плохо и так вообще танцевать нельзя.
Гамлет, если дать хорошую базу (угу, года так три-четыре, например, БТ) будет ярче всех: накрепко вбитая база+эмоции кому хочешь сорвут башню, самые яркие и самые запоминающиеся.
Дон вообще схватывает общие принципы, переносит их на танец вообще и начинает считать себя профессионалом (ну это особо тяжелый случай), не признавая базы и техники.
Жуковы, если горят желанием, все силы кидают на изучение, как дети радуются успехам и наливаются депрессией если не получается. Объяснение техники для них надо начинать со слов "это нужно, чтобы" -смогли убедить - будет долбить, пока не получится. Импровизация - всегда случайна и всегда неожиданна для самих себя. Если поддержать - неплохо развиваются в этом направлении.
Бальзак либо не танцует вовсе, но уж если взялся, то это будет нечто заслуживающее восхищения. (by in_my_live)
Дюма живут как танцуют, идут как танцуют и говорят как танцуют Но это танец для себя, абсолютно не напоказ, а если напоказ, то часто хаотичный, потный и страшный.
Описание по функциям:
БС - Танец как самоощущение тела, песня тела.
ЧС - Танец как проявление красоты мироздания, как живой огонь,
ЧЭ - Как инструмент общения,
БЭ - как способ обольщения,
ЧИ - Умение импровизировать в танце,
БИ - умение в нем жить.
ЧЛ - танец как алгоритм, как последовательность движений.
БЛ - почти никак не воплотить в танце, к сожалению. (by MLP)
Diagnostic Только смешивать БИ с танцами я бы не стал. Это, на мой взгляд, некорректно
А как же Есенин и Гамлет? почему же некорректно? по моему Еси вообще расположены к такому виду танца...и не только такому... правда, не уверена, что их хватает надолго, но знакомые Еси с удовольствием бы занялись...
**********************************
БИ (аббр.) - Боевые Искусства
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 11:59 am Заголовок сообщения:
Terosdance
Цитата:
Дон вообще схватывает общие принципы, переносит их на танец вообще и начинает считать себя профессионалом (ну это особо тяжелый случай), не признавая базы и техники.
Огромное количество соционистических предрассудков связано именно с Донами...
Как же нам не повезло.
Короче, с наблюдениями из жизни не соглашусь.
А по функциям - интересно.
Чемпион мира по бальным танцам, если не ошибаюсь за 2004 г. - Робеспьер, так что всё это слишком приблизительно. Да и уверяю Вас, адекватно оценивающие свои навыки Доны вполне существуют.
Я очень хочу поучаствовать в опросе, а нельзя ли его переделать???
Просто тема вышла не только и не столько о Social Dance... _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Андриян предлагай, посмотрим _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
Люди, что такое Social Dance? Чем оно отличается от других стилей? _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
__link еще раз:
http://www.coronel.ru/ , первая страница темы. Тут мы пытаемся говорить об остающихся в рядах школ сальсы и танго. _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
__link еще раз:
http://www.coronel.ru/ , первая страница темы. Тут мы пытаемся говорить об остающихся в рядах школ сальсы и танго.
Ага, Social Dance - "занятия парными танцами как средство для того, чтобы пообщаться". Спасибо. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 11:24 am Заголовок сообщения:
Diagnostic
Привет. Про БИ. Есть такой танец скандинавский - мужской одиночный силовой халлинг. Аффигеть тренировка! Установлю скоростной интервент размещу здесь клипец один. Очень красиво, очень танец, очень БИ! _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
А восточные танцы - типично женские, самолюбование или всё же для партнёра, который сидит и смотрит? То есть у партнёра пассивная, но роль...
не въеду в суть вопроса. О чем конкретно ты спрашиваешь? как он соотносится с темой? и что ты хочешь для себя выяснить? _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
__link еще раз:
http://www.coronel.ru/ , первая страница темы. Тут мы пытаемся говорить об остающихся в рядах школ сальсы и танго.
Ага, Social Dance - "занятия парными танцами как средство для того, чтобы пообщаться". Спасибо.
Знаешь, если взять к примеру латину в бальных танцах и сальсу, то разница видна уже в самом восприятии и атмосфере. Латину танцуешь для развития своей пластики и понимания и изучения возможностей тела, ну и конечно, горячий колорит и характер танцев. А сальса - это нечто другое. Да простят меня истинные сальсерос, но я выскажу свое мнение на этот счет. Для меня сальса - это действо по расслаблению и танцеванию от души, так как хочется, с кем хочется и не важно почему. Легкий флирт (другие степени не беру в рассмотрение, новые знакомства, ощущение партнера как мущщины, не как некоего "ОНО" как в бальных (там стирается немного это). Танцы - брачные игры... вроде кто-то говорил. В полной мере проявляется также и в сальсе. Это как вариант ненапряжного совместного действа под названием знакомство и чуть дальше. Приятно и расслабленно. Мне нравица свои бальные, я досконально пытаюсь изучить движение, в этом свой кайф... а сальса - это повод снять с себя бремя правильности и танцевать как танцуется _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
И всё же... Крути не крути, а любой парный танец - это действительно разговор. Пусть это будет весёлый флирт сальсы или глубокий чувственный диалог танго, а всё-равно он остаётся разговором двоих: мужчины и женщины... 8) _________________ Пришёл поручик и всё...
Очень часто я слышу, как люди говорят, например, «у него нет чувства ритма…» или «она не поспевает за музыкой». Иногда такие комментарии бывают даже более грубы – «что они пытаются изобразить, это чудовищно смотрится» или «он совершенно не умеет танцевать, только дергается – ему следует взять пару уроков»!
Вы когда-нибудь думали так же? Когда-нибудь говорили подобное своим друзьям? Так или иначе, что для танца действительно важно?
Я участвовала во множестве танцевальных вечеринок и конкурсов, и должна признать, что есть такой танцор, какого я всегда рада видеть на площадке. Вы когда-нибудь видели танцоров, которые исполняют любой танец (даже если не умеют Танцевать?), но при этом всегда улыбаются – и всегда в хорошем настроении? По-моему, такие танцоры очаровательны, они действительно здорово проводят свое время.
Когда я вижу людей на танцевальной площадке, то зачастую удивляюсь, зачем им танцевать, если кажется, будто они корчатся от боли? Искренне поражаюсь, что никто не уходит, чтобы положить конец мучениям и сизифову труду – в жизни есть время и место и для других занятий.
Социальный танец – это люди, которые все вместе движутся на танцплощадке и получают от этого удовольствие. Мы не должны танцевать одинаково. Даже если вы просто встанете и будете раскачиваться под музыку, это ваш собственный способ выражения танцевального «я». Думайте про себя: «Не бывает плохих, бывают не похожие друг на друга танцоры».
На танцплощадке всегда собираются люди разных танцевальных стилей и навыков, и это не означает, что они танцуют хорошо или плохо, просто они получают удовольствие. Но если вы настолько серьезно относитесь к танцу, что даже не можете посмеяться над собой из-за собственных ошибок, то, возможно, вам стоит поучиться социальному танцу, в котором надо не выполнять балетные па, а только двигаться под музыку, чтобы БЫЛО ВЕСЕЛО!
http://www.idance.ru/show.php?id_a=248 _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
это я к тому, что натолкнуло на мысль, что любой танец можно разделить на "спортивный" и "социальный". Те же бальные танцы можно танцевать так, как танцуют группа "сеньоров", проще говоря: тем, кому за... 35... или 65... или и того больше. Им не нужна гонка по завоеванию места и получения медали, это как прилагаемый подарок к хорошему выступлению и получению удовольствия от самого танцевания. Удовольствие в квадрате, получается. Чем не социальный танец? Молодые танцоры танцуют из-за азарта получить место, доказать всем, что он лучше. Лучше, чем кто? где грань между лучшим и худшим? вообщем, у них соревнование. По выживанию на паркете. Не социальный танец. Спортивный.
Воот. отсюда и мысль. Господа сальсерос, так ли это? Вы как ближе стоящие к социальному танцу. Если да, все танцы можно направить в социальное русло, тогда и тема выходит обо всех танцах, без исключения, и только тех, которые танцуются ради общения и разговора двоих.... _________________ не важно кто я, не важно кем меня считают другие... главное: какая я и в какие цвета окрашен мой внутренний мир....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах