ответил на два теста. в третьем вопросы стали повторяться.
Жду приговор!
Анкета №1
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Обозначив понятие «общественный транспорт» перейти к его составляющей «речной трамвайчик». И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Действие, реакция ,и т.д. которые с моей точки зрения подходят для сложившихся обстоятельств с условием максимального благоприятного прогноза разрешения ситуации.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
да
Легко ли быть логичным?
Да
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
1час= одной двадцать четвертой суток
2часа=одной двенадцатой суток
3часа=одной восьмой суток
4часа=одной шестой суток
6часов=одной четвертой суток
12часов=одной второй суток
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила бывают выработанные мной и навязанные мне. В идеале эти правила совпадают. И им нужно подчиняться. В случае если выработанное мной правило не совпадает с навязанным, приоритет за тем, что выработано. Исключение составляют ситуации, при которых соблюдение навязанного правила приводит к лучшему для меня результату
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Подчиненность. Нужно. Чтобы выжить
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
Положительно
Как Вы ими пользуетесь?
соблюдаю
Можете ли сами написать инструкцию?
пишу
Если, да, то какую?
Правильную для конкретной задачи
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим?
Согласен, хотя сами по себе законы- это лишение прав.
Почему?
Если их игнорировать, те кто у госкормушки свяжут свободу передвижения .
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Если «Думаю-говорю-делаю» совпадает- это последовательно в узком смысле слова
Думаю одно, говорю другое, делаю третье- но все служит одной, определенной мною цели, это последовательно в широком смысле этого слова.
Те же действия без цели –это непоследовательно.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю все люди последовательны, просто не всегда сразу видна цель.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100% по состоянию на…
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если надо закосить от армии!
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы дать определение объекту или явлению для общеупотребительных целей
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Любимое занятие в детстве и до конца школы. Жанр. Автор по алфавиту . Сейчас это неинтересно.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Занятие которое отрывает у меня часть жизни и позволяет зарабатывать деньги на жизнь. Пока я справляюсь с любой руководящей работой.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем меньше количество потребителей
Увеличение качества сформированного продукта, увеличивает издержки и соответственно увеличивает цену. С природным продуктом цена зависит больше от маркетинговых ходов.
3. Как принято определять качество работы?
По стандартам качества или личным оценкам.
Как Вы определяете качество работы?
Устраивает меня или нет.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Да
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Переключаюсь на другое. Бывает. Если дело перестало соответствовать цели
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Раскопки, анализ фактов, выводы по наработкам, река, костер, милая девочка оппонент и оплата соотвествующая моим запросам.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет? По ценнику
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Критикуя-предлагай!
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Заполучу его в свою команду.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Для меня это естественно и просто.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Все зависит от бюджета.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота это природа, девушка, улыбка ребенка, удачные изображения и изделия разной тематики. Представление меняется.Отличается только в оценке девушки.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Девушки которые нравятся мне соответствуют скорее понятию девочка, нежели общепринятому –женщина.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
На красивой девочке джутовый мешок с дыркой выглядит как платье королевы! Днем-льняное платье, браслет на руке из скрученной коры березы. туфельки без каблука! Вечером- вечернее платье из качественной ткани без наворотов, шпилька и скромное колье из белого золота с сапфиром. Ночью идеально без ничего.
Мужчина –это качественная мягкая обувь, часы, святлый льняной костюм и рубашка.
Объяснить другому даже не попытаюсь, у каждого свое понимание красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет!
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
У меня нет ответа.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По принципу: мне нравиться-ненравиться
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить. Не придерживаюсь.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не знаю.
Просто выбираю то.что мне нравится
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Почему бы и нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Все делаю сам. Главное чтобы было удобно и легко в уборке.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
В моем лексиконе нет такой категории
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Люди сами себя строят, главное задать направление.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Пока еще никто не наезжал, поэтому и опыта «отпоров» нет
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это семья. Свои перестают быть таковыми когда семья распалась. Чужие это инопланетные монстры.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий много, но пользуюсь ими редко.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей…
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба-это признак бессилия и в итоге проигрыша
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ограничений нет, если способы адекватны моему пониманию ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Ухожу с улыбкой в сторону, и когда противник расслабился, «разбиваю черепушку» ему и тем кто его поддержал.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я сильный человек.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Например: если я освобождаю человека от права выбора, которое ему на данный момент неприятно, я становлюсь для него сильным человеком. Методов –море. Слушаются того, кто в данную ситуацию имеет оптимальное решений исходя из критериев времени его оценки.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство это неправильная самооценка субъекта в отношении востребованности его другим субъектом или субъектами. Ребенок обычно хамит из-за страха, необходимо успокоить
Взрослого я прости исключаю из круга своего общения
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Это понятие-бред!
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Для кого плохого, все относительно.ответа нет
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это чувство человека. Не пойму,какая связь между любовью и наказанием?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Скорее немецкий
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это пребывание некоторое количество времени в состоянии аналогичном состоянию потерпевшего.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да нормы есть. Стараюсь по возможности.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен личный опыт, книжки своих шишек не заменят.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Вопрос не понял.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль это обобщенный вывод из басен Крылова.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Зависит от цели которой я добиваюсь
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
да
Если да, то как?
Предоставляю ему возможность плыть без моей помощи, нужной или ненужной.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
После исключения человека из круга моего общения, он для меня теряется.
Прощаете ли Вы обиды? Цели, обстоятельства, зависимости-все играет роль.Однозначно ответить не смогу.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Внутренне согласен, но объяснить не олучилось.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Допустимо если это положительные эмоции. Отрицательные –нет.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нужно! Зависит от цели.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
За последние 15 лет, не удалось ничего вспомнить. Была в жизни ситуация которая меня сильно огорчила, и я прямо и громко об этом сказал. А потом развелся.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Думаю все эмоции имеют право на существование.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от обстоятельств
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Кич слабовольных людишек.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не следил за этим фактором
1. Как относитесь к неожиданностям?
Бывает положительно. бывает отрицательно. Зависит от неожиданности.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Все в этой жизни меняется только к лучшему. И люди тоже.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
См.пункт выше.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гадалки-бред. Удача или случайность- это на самом деле закономерные события.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Зачем ,его и так мало
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет
9. Опаздываете ли Вы?
Да бывает задерживаюсь.
Как относитесь к опозданиям других?
безразлично
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
никаких
b) осталось 5 минут до прихода,
никаких
c) время пришло, а его (ее) нет,
ухожу и переключаюсь на другое
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не думал над этим.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Оставьте глобальное богу.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Выбор за логикой
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мимика, взгляд, жестикуляция, расположение стоп, рук, темп речи, умение слушать, говорить, словарный лексикон- параметров много. По времени- каждый случай имеет свой интервал
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Понятность мотивов его поступков и возможность их достоверного прогноза. Легкость на подъем. Открытость. Уравновешенность. Доброжелательность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Равнодушно-скучающий подход к тому, что мне интересно.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого то интересный, для кого то нет.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не уверен что мнения влияют на самооценку, но они помогают оценить потенциал собеседника.
7. Какая у Вас фантазия?
Превосходно развита,даже черезчур.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Зависит от потребностей. Обобщения неинформативны
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
См.пункт.выше
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
ИМХО вопрос некорректен. Все эти понятия относительны.
Анкета №2
1. Как Вы встретили Новый год?
С семьей.
2. Что Вы цените в людях?
личность
3. Расскажите, как (почему) Вы стали тем, кем сейчас являетесь (по профессии).
Изменялись мои требования, изменялась работа.
4. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
В идеале мусорщик. Разбирает дерьмо и делает из него конфетку
5. Бывает ли, что на работе кто-то устанавливает некие сроки? Как Вы к этому относитесь?
Это обычная работа.
6. Что нравится в Вашей работе, что не нравится?
Работа это способ заработать необходимые деньги. Нравится, ненравится – она просто нужна.
7. Что важнее для Вас более комфортные условия работы или более высокая оплата Вашего труда? Оплата
8. Что такое веселье?
смех
9. Насколько некие долгосрочные цели помогают Вам ориентироваться в жизни?
Всегда
10. Вы когда-нибудь звоните своим знакомым просто так, без повода?
Бывает звоню
11. Ранее посмотренные фильмы смотрите второй раз? Если «да», то для чего? Что Вы получаете от повторного просмотра? Смотрю.просто получаю удовольствие
12. Предположим, Вы читаете книгу, надо остановиться. Остановитесь в любом месте? Где? Чем это обусловлено? Остановлюсь на любом.
13. Вам легко заниматься одновременно несколькими делами? Это не утомляет?
Если все правильно организовать-не утомляет
14. Прогнозирование легко даётся? Не замечали когда-нибудь впоследствии, что ранее предвидели то, что произошло?
Да и не раз.
15. Перед Вами альтернатива как поступить, замечаете ли Вы сам момент, когда принимается решение? Нет
16. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
Такой вопрос уже был. не помню что я на него ответил.
17. Что для Вас входит в понятие «человек моего круга»?
у меня нет такого понятия
18. Расскажите про Ваш город.
Я сменил шесть городов, и все были моими,так что обо всех не расскажешь, а выделять из них какойто не хочу. В каждом из них были хорошие моменты.
19. Расскажите что-нибудь на тему путешествия? То, что первое придет в голову.
Храм Карнака в Египте. Ощушение что вернулся домой, как только переступил его порог.
20. Вы видите, что кто-то делает нечто, что плохо согласуется со здравым смыслом.
Ваша реакция? Каковы Ваши критерии здравого смысла?
Ничего не делаю. Его жизнь,его выбор.
21. Что для Вас более ценно в процессе выполнения некоего дела: этап обдумывания или этап реализации? Все этапы необходимы.
22. Можно ли сказать, что Вы готовы к любым новым контактам и познакомиться с Вами не составляет труда? Да
23. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
Ничего.пожуем-увидим.
24. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха для их реализации?
Иногда жертвую но чаще не помеха. Зависит от интересов
25. Что такое новая задача?
Та которую я еще не решал.
26. Если в решении задачи половина элементов новых, а половина элементов старых, то решение такой задачи – новое или старое? Все новое , это хорошо забытое старое.
27. Если перед Вами встала совершенно новая, незнакомая задача, каким образом Вы будете искать ее решение. Найду профи в этой области и попрошу его изложить матчасть в количестве, необходимом для решения задачи. Если не получится, передам решение ему.
28. У Вас в руке фотоаппарат. Что Вы будете снимать (в новой обстановке)? Для чего?
Все что мне интересно. Зависит от цели.
29. Можете ли Вы что-нибудь рассказывать как «тетерев на току» в течение 2-3-х часов? Насколько это комфортно?
Вел двухчасовые занятия. Усталости пока не чувствовал
30. От чего Вам труднее дистанцироваться: от чужих «мыслей вслух» или от чужих переживаний? Я легко дистанцируюсь
31. Каким образом Вы определяете приоритеты в решении задач?
Та которая мне выгоднее,та приоритетная
32. Вы приходите на вечеринку, где почти никого не знаете. И вдруг незнакомый человек делает Вам комплимент. Ваша реакция? Ответный комплимент, нивелирующий сделанный мне. _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
Сорри, но не дочитал ответы до конца... сделал вывод - Гексля.
З.Ы. Пока писал пост, прочитал ответы на последние вопросы... опять сделал вывод - Гексля _________________ Для достоверного типирования человека, нужно випить вместе с ним не меньше литра водки...
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:37 am Заголовок сообщения:
Cerber дочитай пожалуйста.Может есть шанс что ошибся?
Я почитал описание этого тима, диагноз мне не понравился, да и несовпадений базовых тоже много. Попутно Драйзера зацепил,так если убрать патриотизьм и прочие социальные выверты,тож много подходит. Кстати спортом я не увлекаюсь, в смысле не болельшик, и до сих пор путаюсь сколько игроков в команде на поле и на льду.А уж с фамилиями спортзвезд совсем туго.
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 9:50 am Заголовок сообщения:
Anonymous писал(а):
Cerber дочитай пожалуйста.Может есть шанс что ошибся?
Я почитал описание этого тима, диагноз мне не понравился, да и несовпадений базовых тоже много. Попутно Драйзера зацепил,так если убрать патриотизьм и прочие социальные выверты,тож много подходит. Кстати спортом я не увлекаюсь, в смысле не болельшик, и до сих пор путаюсь сколько игроков в команде на поле и на льду.А уж с фамилиями спортзвезд совсем туго.
Почитал. Может быть и Дон. Однозначно с базовой ЧИ.
Дополнительная информация.
Внешность: жирный,коротконогий,волосатый субъект с близкопосаженными глазами и низким (176)ростом.пальцы на руках короткие.мышци ног сильно развиты, рук наоборот. плечи покатые,горба нет. Размер стопы небольшой(43) вес тяжелый-причем он почемуто не сильно зависит от жира(в военном училище тож был тяжелым,хотя жиреть там не давали)Голос низкий. Смех беззвучный в большинстве случаев,но если не сдерживаюсь то очень громкий.Волосы черные,короткие.уши растопырены в разные стороны.
Жена описывает меня как помесь Шрека и Брюса Уилиса ( это такой актер, снимался в фильме "9 ярдов")
Одежда: Это единственное что позволяет замаскировать физические прибабахи под более-менее приличный вид.Поэтому в выборе костюмов и их эксплуатации уделяю серьезное внимание.
Увлечения: остались фото и видео съемка, и пешие походы.
Книги: фантастика(юмор,научка) и научно-популярные опусы в основном о психологии,мироздании,истории ушедших цивилизаций.
Телевизора дома нет. Машиной пользуюсь очень редко.
Приятелей.компаний и т.д. нет. Одиночество для меня естественый ход вещей. Алкоголь-очень редко. Баня и мальчишники не привлекают, если не заканчиваются появлением дам. Спорт не люблю,не болею ни за кого. Мои достижение в виде лишнего раза отжимания от пола,воспринимаются мною как куда более значительное чем выигрыш нашими сборными любых мировых турниров. Семья для меня -это святое. С эмоциями скудновато, хотя люблю посмеяться если это запись Задорнова, комп иногда заменяет дебилоскоп.
Ну вот, практически стриптиз устроил. Жду. _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
а еще в школе легко шли: математика,геометрия,физика,литература,химия, немецкий.
твердая двойка по черчению,рисованию и очень не любил историю КПСС. _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
Прошел еще один тест. Вдруг поможет.
Хотя результат его мне показался странным.
Соционический клуб «Квадра»
Тест Мегедь-Овчарова на биоакценты типа
Результат теста Мегедь-Овчарова
МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 31
Миротворец - тактичный человек, которому не свойственно честолюбие. Миролюбив, сентиментален и чувствителен. Добр и уступчив. Умеет сглаживать недоразумения и лавировать в отношениях. Он хорошо разбирается в людях и легко устанавливает нужную дистанцию в общении с ними. Налаживает или изменяет отношения, руководствуясь при этом больше интересами других, чем своими собственными. Он довольно снисходителен к чужим слабостям и склонен к компромиссам ради сохранения хороших отношений, поэтому его добротой часто злоупотребляют. Страдает из-за недостатка силы воли, настойчивости и инициативы.
ЛОГИК (L - структурная логика) 27
Логик - личность с развитым аналитическим мышлением. Очень ценит логические аргументы. Стремится к порядку во всем, систематизации, структуризации и категоризации. Он умело планирует свои дела, составляет планы и графики. Очень терпелив, добросовестен, скрупулезен и педантичен в работе. Это - человек методичный, уравновешенный, ко всему предпочитает готовиться заранее. Ему необходима спокойная, уединенная обстановка для раздумий. Склонен все подвергать анализу. Не доверяет предположениям, не подкрепленным цифрами и фактами. Живет больше разумом, не склонен поддаваться чувствам в ущерб соображениям целесообразности и здравого смысла. Довольно негибок в отношениях.
РОМАНТИК (E - этика эмоций) 23
Романтик - приветливый, но очень ранимый, эмоциональный и внутренне противоречивый человек. Сильно зависит в общении с другими от собственных симпатий и антипатий и связанных с этим переживаний, но старается это скрыть от окружающих. Он может оказывать сильное влияние на других силой и глубиной проявления своих чувств. Умеет поднять им дух и настроение, увлечь какой-либо идеей, но такое поведение у него не является продуманной тактикой. Романтик не стремится к власти, редко ставит перед собой конкретные цели практического характера. Часто разочаровывается в объектах своих симпатий, но не может жить без внутренних идеалов. Страдает от частых перепадов настроения и неуверенности в себе.
ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 23
Эпикуреец - реалистичный, уверенный в себе человек. Настроен на получение от жизни всех ее радостей и удовольствий. Гурман, эстет, не равнодушен к качеству вещей. Это - недемонстративный лидер. Активен и деятелен. Умеет нравиться людям, увлекать их за собой. Знает, чего хочет и всегда добивается своей цели благодаря силе воли, упорству и настойчивости. В отношениях часто упрям и не любит возражений. Склонен все устраивать так, как удобно ему. Не всегда учитывает интересы других, но может проявлять дипломатичность и обходительность, если это необходимо. Его власть проявляется мягко. Хорошо чувствует физические и материальные потребности других и умеет проявлять заботу о каждом. Недостаточно самокритичен и не любит критики. Не прочь при случае подчеркнуть свои достоинства.
ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 18
Фантазер - это очень любознательный, внутренне мятежный человек. Горячо отстаивает свои интеллектуальные убеждения, но уступчив и отходчив в практических или материальных вопросах. Имеет сильное ассоциативно-образное восприятие. Полон идей и предложений не совсем практического характера. Сообразителен и находчив. Быстро замечает взаимосвязи между внешне разными явлениями. Всегда видит множество вариантов решения проблем и может их решать довольно неожиданными для окружающих способами. Довольно импульсивен, несмотря на одержимость какой-либо новой идеей, у него не всегда хватает терпения доводить начатое до конца и это часто мешает в достижении жизненных целей. Испытывает отвращение к однообразию, рутине, шаблонам и регламентам. Постоянно находится в оппозиции к существующим порядкам, неохотно идет на компромиссы в том, что для него принципиально, но может терять интерес к ситуации, если она не решается быстро и переключаться на другое.
ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 17
Профессионал - это хороший специалист, постоянно повышающий уровень своей деловой компетентности. Он трудолюбив, деятелен и добросовестен. На него во всем можно положиться. Уважает прежде всего пользу, целесообразность, качество, аккуратность, порядку и точность в делах. Упрям и последователен. Из-за этого ему часто приходится доделывать чужую работу. Доверяет только своему и чужому опыту, а также фактам и проверенной информации. Нуждается в определенной дистанции в общении, чтобы не попасть в эмоциональную зависимость к партнеру. Не склонен к компромиссам, но не выносит конфликтов, поэтому в крайнем случае может пойти на временные уступки в делах или отношениях. Испытывает трудность в выражении своих чувств, поэтому в общении может выглядеть сухим или холодным человеком.
ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 17
Прогнозист - человек с развитой интуицией, которая позволяет ему проникать мыслями в прошлое или будущее и предвидеть исход тех или иных событий. Ему свойственна неудовлетворенность реальной действительностью и желание ее изменить. Поэтому он стремится к самоусовершенствованию и никогда не бывает удовлетворен достигнутым. Отсюда - повышенные требованиями к себе и к окружающим. В поисках ускользающей гармонии бывает внутренне противоречив и склонен к постоянным сомнениям, из-за чего часто переключает свое внимание и отвлекается на новые идеи или дела. Интересуется явлениями окружающего мира, пытаясь понять его закономерности и предугадать дальнейшее развитие событий. Имеет склонность к раздумьям о законах мироздания, проявляет интерес к морально-философским или религиозным проблемам, поиску истины и гармонии в окружающем мире. Это довольно оригинальный человек, но из-за аморфного темперамента, непредсказуемости характера и неопределенности в выполнении своих обязательств часто вызывает полярные оценки своей личности.
ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 5
Победитель - энергичный, активный, расторопный в практическом плане человек. Быстро ориентируется в критических ситуациях. Вынослив, умеет преодолевать препятствия, не жалуясь на трудности. Отличается вспыльчивым, прямолинейный и бескомпромиссным характером. Умеет настоять на своем. Неуступчивый и прагматичный, он идет к своей цели несмотря ни на что. Требователен и придирчив, внутренне проблематичный, часто неуживчивый. Ему не хватает такта и дипломатичности в отношениях с другими. Это довольно резкий, напористый и нетерпимый человек. Имеет мало друзей. _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 10:19 am Заголовок сообщения:
Прошел еще один тест.Выкладываю.
Народ может это все зря и мой тим еще не открыт? Раз так сложно определить.
Олег давай введем в определения по ником новый термин "интертим"
Соционический клуб «Квадра»
Самоактуализационный тест разработан на кафедре социальной психологии МГУ.
Авторы Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика, М.В. Кроз.
Является адаптацией к России теста POI Эверетта Шострома.
Результат cамоактуализационного теста
Шкала Результат Диаграмма Описание
1 Ориентация во времени 71 % Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение, психологическое восприятие времени субъектом свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.
Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее) и (или) дискретное восприятие своего жизненного пути.
Теоретическое основание для включения этой шкалы в тест содержится в работах Фрица. Перлза и Ролло Мэя. Ряд эмпирических исследований также свидетельствует о непосредственной связи ориентации во времени с уровнем личностного развития.
Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации.
2 Поддержка 63 % Шкала поддержки – самая большая шкала теста – измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне («внутренняя-внешняя поддержка»). Концептуальной основой данной шкалы служили в первую очередь идеи Рейсмана об «изнутри» и «извне» направляемой личности.
Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, стремится руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами, что, однако, не означает враждебности к окружающим и конфронтации с групповыми нормами. Он свободен в выборе, не подвержен внешнему влиянию.
Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, несамостоятельности субъекта, внешнем локусе контроля.
3 Ценностные ориентации 60 % В какой степени человек разделяет ценности, присущие самоактуализирующейся личности.
4 Гибкость поведения 71 % Гибкость в реализации своих ценностей в поведении, взаимодействии с окружающими людьми, способность быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию.
5 Сензитивность к себе 46 % В какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах, насколько хорошо ощущает и рефлексирует их.
6 Спонтанность 64 % Способность индивида спонтанно и непосредственно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.
7 Самоуважение 73 % Способность спонтанно и непосредственно выражать свои чувства.
Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.
8 Самопринятие 76 % Степень принятия человеком себя таким, как есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков, возможно, вопреки последним.
9 Представление о природе человека 70 % Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности воспринимать природу человека в целом как положительную («люди в массе своей скорее добры») и не считать дихотомии мужественности – женственности, рациональности – эмоциональности и т.д. антагонистическими и непреодолимыми.
10 Синергия 43 % Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное.
11 Принятие агрессии 31 % Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения.
12 Контактность 65 % Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких и тесных эмоциально-насыщенных контактов с людьми или, используя ставшую привычной в отечественной социальной психологии терминологию, к субъект-субъектному общению.
13 Познавательные потребности 45 % Определяет степень выраженности у субъекта стремления к приобретению знании об окружающем мире.
14 Креативность 71 % Характеризует выраженность творческой направленности личности. _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 11:54 am Заголовок сообщения:
Совпадение по Штирлицу:
Блок ЭГО* 2-я позиция* Творческая функция*"Сенсорика ощущений"-один в один!
Блок СУПЕРЭГО*3-я позиция*Нормативная функция* "Этика эмоций"- все подошло,кроме вспыльчивости(как раз наоборот) и неприятия правды в глаза(тут не совсем понял,но думаю что мимо).
Блок СУПЕРИД*5-я позиция*Суггестивная функция* "Этика отношений"- один в один.
Блок СУПЕРИД*6-я позиция*Активационная функция* "Интуиция возможностей"-один в один.
Блок ИД*7-я позиция*Наблюдательная функция* "Логика соотношений- совпадение.
а еще по Гамлету тоже совпали:
Блок ЭГО*1-я позиция*Программная функция* "Этика эмоций"
Блок ЭГО*2-я позиция "Творческая функция* "Интуиция времени"-
полностью.
И совпали много блоков по Гексли. Короче если соединить Штирлица и Гексли и добавить щепотку Гамлета получится мой тим. Что скажешь? _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
Прочел описание Дюма.Сошлось все, кроме привязанности к работе( ее то я меняю легко) Ну и от комфорта не настолько зависим.
Может я Дюм!!! _________________ Белеет мой парус,такой одинокий
на фоне стальных кораблей...(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах