Я учусь в 10 классе,но все мои друзья старше меня.Нам всегда было весело и интересно, но в этом году они все поступили в институты и я осталась одна.Мы стали меньше общаться,редко видимся.Я не знаю,что можно сделать,чтобы все вернуть… _________________ - Мой мир рухнул.
- Мир рухнул, да?Возьми мой пока.
(с)
Согласна и с и с Малина 8)
Я считаю, что о тех друзьях лучше забыть и поискать новых. Я думаю, что есть всякие сверсники. Не может быть, чтобы ни одного близкого по духу человека не было..
Или ходи в такие места, где можно знакомиться с новыми людьми.
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 12:07 am Заголовок сообщения:
Нет, девочки !
Вы не правы.
Вот у меня друг в Нью-Йорке уже 5 лет.
Виделись за это время 2 раза.
Так что...он перестал быть другом?
Конечно НЕТ!!! _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 4:36 am Заголовок сообщения:
Не парься пока. У них просто сильно новая жизнь началась, вот они и переключились временно на другие увлечения. Я, например, свою лучшую подругу после начала универской жизни 2 месяца не видела (а так почти каждый день встречались,гуляли) и не созванивались даже - так новые впечатления впечатлили . А кто из твоих настоящий друг - точно не потеряется, соскучится, дальше все устаканится, дай им время понять себя, у них же новые друзья тоже появились, а это непросто разгрести - не знаешь, с кем лучше, с кем больше...., короче путаница. Время покажет, кто настоящие друзья. _________________ Даже не самом высоком троне сидит задница.
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 10:48 am Заголовок сообщения:
ФессКа писал(а):
Нет, девочки !
Вы не правы.
Вот у меня друг в Нью-Йорке уже 5 лет.
Виделись за это время 2 раза.
Так что...он перестал быть другом?
Конечно НЕТ!!!
Ну ты сравнил