Добавлено: Ср Сен 05, 2007 1:34 pm Заголовок сообщения: Имеющий на все свое мнение, интроверт (вроде бы :)).
Для начала кидаю анкету, а в последствии постораюсь добавить фото. Жду ваших мнений. Заранее спасибо всем за затраченное время.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частому – это когда применяют теоретические выкладки (обшие законы) на практике (в каждом конкретном случае). Например любой суд или решение уравнений. От частного к общему – это поиск закономерностей, когда в результате большого количества опытов (случаев) вырисовываются общие для этих случаев законы. Например исследования ученых, развитие всех наук.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это коротко (без лишних оборотов) и ясно (все связи легко прослеживаются). Это позволяет легко подать свою мысль другому и также легко разобрать все сильные и слабые стороны этого лолгического рассуждения. Думаю согласуется. Дело привычки.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерности рождают правила. Я считаю, что хотя одно вытекает из другого, их нельзя считать одним и тем же. Закономерность – это схожесть некоторых параметров группы подопытных обьектов, а правило это предполагаемое поведение обьекта в предполагаемой ситуации.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это упорядоченное подчинение одних обьектов другим. Например: войсковая иерархия, церковная иерархия, иерархия учебных заведений, иерархия на производстве. Обязательно, без иерархии сложно осуществлять управление кадрами, иерархия рождает ответственность и порядок. Иерархия ситем, наверное это взаимоподчинение различных групп правил, которые описывают один и тот же объект с разных позиций. Например взаимодействие законов физики и химии.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Как мне кажется, аналогия произошла от предположения, что все что происходит в жизни имеет очень схожие законы (чуть ли не одни и те же). Поэтому анология – это перенесение свойств и реакций одного обьекта на свойства и реакции другого. Примеры: обтекаемость рыбы и гидрокостюма, карикатуры. Я пользуюсь аналогией, когда мне нужно обьяснить кому-то некоторый сложный вопрос, в который он никак не въезжяет. Тогда я описываю то что этому человеку уже знакомо и провожу параллель.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
а) Последовательность – это постепенное, методичное выполнение определенного дела. В узком смысле, наверное,- тщательное планирование и четкое следование плану. Например человека называют непоследовательным, если он неразобравшись до конца в простых пунктах, перескакивает на более сложные (ведь позже ему придется возвращаться к уже прочитаному, что бы понять о чем идет речь).
б) Я не очень последователен, т.к. часто не закрепив материал перескакиваю дальше, но в целом я более последователен, чем мои друзья (хотя и не намного).
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – это упорядочивание группы предметов по разным признакам. Классификация: 1) Выделить признак обший для группы; 2) Определить предельные границы признака; 3) Расположить все предметы группы по-возрастанию или по-убыванию от одного предела к другому. Классификация позволяет быстро и понятно оперировать большой массой обьектов и не путать их между собой. Она, как бы, вешает «ярлыки» по которым тот кто знаком с ее системой легко определяет, что объект обладает определенными свойствами в определенной мере. Например, разбивка фильмов по жанрам позволяет, одним коротким словом триллер, обьяснить что это за фильм. Мне захотелось описать классификацию потому, что я часто увлеченно «раставляю по-полочкам» разные явления.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это ступенька к достижению своих целей. Во многих случаях, которые мне доводилось наблюдать, работа не совпадала с любимым занятием, поэтому мне кажется, что работа это средство поддержания жизнедеятельности, возможности продолжать заниматься любимым делом. Обычно параметры по которым я могу предполагать об возможной эффективности выполнения той или иной работы – это сроки выполнения (люблю когда есть запас времени, на всякий случай), обстановка производста (терпеть немогу когда прерывают и дергают), ну и пожалуй комфорт (чтобы освещение мягкое, ни холодно, ни жарко, поменьше шума).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Повозможности наиболее удобными и качественными. Удобный инструмент – это когда, он послушен, делает именно те действия которые ты от него хочешь (конечно к любому инструменту нужно привыкнуть, но удобный инструмент сам ложиться в руку и действия с ним интуитивно понятны). Я выбираю себе инструменты для работы довольно осторожно, если они дорогие (я читаю и слушаю отзывы, примеряюсь, расспрашиваю продавцов). А если инструмент дешев, я накупаю кучу разных, а потом пробую и если не нравиться просто ложу в «дальний ящик». Я могу выбрать себе надежный и удобный инструмент, но мне нужно довольно много времени чтобы полностью оценить все его достоинства и недостатки. Мои друзья и коллеги считают, что я покупаю много лишнего без чего можно вполне обойтись.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по мелким деталям (пускай оно выполнено довольно грубо, но главное что ни чего не упущено). По мелочам можно судить сделана работа «лишь бы сделать» или человек старался (если уж мелочи сделаны отлично, то и основа не должна подкачать). Если вещь добротна, к ней обязана быть дополняющая комплектация (инструкции, сервисные устройства, запасные части и конечно добротная упаковка). Я считаю, что могу определить качество любой вещи, если задаться целью, но обычно меня поджимают временные рамки и я не всегда покупаю то что хотел бы (такие вещи я стараюсь повозможности редко использовать) .
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если дело важно для близких, стараюсь как могу и если приходится бросить, долго и болезненно переживаю по этому поводу. Если дело – мое хобби или касаеться только меня могу оставить недоделанным (доделаю какнибудь позже или не буду делать вообще – это мое дело и мне решать). Я довольно часто оставляю свои дела в подвешанном состоянии, если они мне в данный момент нет настроения (вот никак не идет и все!) или я просто устал.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Для начала я предварительно много раз все отрепетирую про себя, потом выбираю момент когда начальник незанят и не в плохом настроении и тогда очень вежливо преподношу свою просьбу. Если он отказывает считаю, что на это есть свои причины (значит так лучше) и больше не поднимаю этой темы.
5. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Внимательно слушаю, как делать правильно, если только критика к месту. Если же человек разбирается весьма поверхностно и еще пытается критиковать, показываю ему взглядом, что мне его коментарии не нужны (некоторым особо упертым приходиться говорить) и в дальнейшем просто игнорирую.
6. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Стараюсь равняться на него, смотрю особенности и тонкости техники исполнения. Думаю что, если достаточно глубоко во всем разобраться, то с практикой все прийдет.
7. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Простой деревянный карандаш, фирмы KOH-I-NOOR, мягкостью 2В. Рубашка покрашена темно-желтым цветом, кончик коричневым, там где должна быть стерка золотистым. Карандаш не старый, но уже потертый, видимо его часто использовали (на это же указывает, то что он сточен на половину). Судя по заточке это карандаш для набросков и тонирования.
8. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1) провести исследования и замеры; 2) организовать поточную линию изготовления и транспортировки блоков; 3) подготовить место строительства; 4) произвести набор кадров; 5) можно начинать, наверное.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это целостность, каждая деталь (цвета, формы, аксессуары, прическа и т.д.) должны создавать и подчеркивать определенный образ, а когда все налеплено как-попало это просто безвкусица. Наверное меняется, ведь вот этого понимания красоты я достиг не так давно (хотя может раньше я просто не задумывался над этим вопросом). Мне кажется, что общепринятое понятие красоты, определяет мода. Мое понятие сохраняет индивидуальность, несмотря на мнения других (потому как, выглядишь ты как все или на оборот «белой вороной», ты все равно остаешься собой).
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В каждом человеке заложен уникальный образ, которому помогают раскрыться одежда и аксессуары. Поэтому понимание красивого для каждого свое. Вот лично я считаю красиво одетым мужчиной того, который одет неброско, но с достоинством, все обязательно должно быть чистым и ухоженным, одетого в удобные и качественные вещи. Женщина должна выбирать одежду, которая подчеркнет ее достоинства и скроет недостатки. Кроме того я считаю некрасивым излищества в драгоценных украшениях (как у мужчин, так и у женщин), украшений должно быть совсем чуть-чуть, как специй в блюде. Обьяснить? Ну попробуем... Прекрасное – это то, что ни когда не навязывается окружающим, оно незаметно проникает внутрь сердец готовых его принять (поэтому понастоящему красива картина художника, а не кричащая реклама). Красота самодостаточна, она не требует признания (поэтому так много предметов исскуства были оценены по достоинству только после смерти их создателей). Красота имеет в своей основе творческое начало, а не серый стандарт (поэтому искать ее стоит самому, опираясь на свои ощущения, нужно просто попробовать).
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Мне кажется, что такое понятие, как шаблон красоты – это глупость. Все люди разные – у каждого свой вкус. А по поводу классических пропорций и классической красоты – у каждой эпохи свои стандарты. Шаблоны повидимому есть, но использолвать их – значит не иметь своего мнения.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют предназначен для отдыха, комфорт – для работы. Уютные условия – те, которые распологают к релаксации и восстановлению телесных и душевных сил (теплая дружественная атмосфера, тепло, ковры, обивка, закругленные линии, мягкие, темные цвета, открытый камин (хочу!!!), плотный ужин, сон). Комфортные условия – те, что активируют мозговую или мышечную активность, и при этом способствуют максимальной экономии сил (должна быть спокойная, сосредоточенная атмосфера, прохладная температура, хорошее вентелирование, все должно быть под рукой, отсутствие посторонних шумов, чисто и светло). Я не очень то могу создать уют или комфорт (может просто не доводилось попробовать) – этому необходимо уделить так много времени и сил, но эти затраты оправдывают себя (я так считаю, хоть и живу в плохо организованном быте). Окружающие считают, что я просто тону при попытках организовать условия своей жизни, но они просто не берут к вниманию тот факт, что мне сложно заниматься бытом, работая по 10 часов в сутки без выходных!!!
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Долго примеряю и прикидываю, ведь мне потом это носить и если потом не понравится не понесу же я ее обратно. На моду я плевать хотел с большой колокольни – сегодня она одна, а завтра другая, но ведь вещи то уже куплены и хорошие и мне идут. Следовать моде глупо и расточительно. Ну при широкой фигуре – одевать что-то обьемное, широкое, грубой фактуры, подойдут шорты, сандали, панамки; при спортивной фигуре – облегающее, с резкими, острыми очертаниями, и контрастными цветами; при худой фигуре подойдут воздушные, волнистые очертания, все свободное, легкое минимум застежек.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю готовить, если кто-нибудь делает всю черную работу (ну если нет желающих все сделаю сам). Для начала нужно выбрать рецепт в зависимости от имеющихся продуктов. Потом рецепт нужно внимательно прочитать, особое внимание стоит уделить соотношению пропорций продуктов в блюде, а некоторые компоненты легко заменяют друг друга. Другие считают, что я неплохо умею готовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Значит есть два варианта гармоники цветов: 1)контрастный, когда береться один или несколько ярких цветов, на фоне одного насыщенного, темного цвета; 2)полутоновый, когда берется один цвет и идет игра с его оттенками. Отсюда хорошо смотряться: красный и черный, красный и золотистый (золотистый, в небольших количествах, вообще подчеркивает любой цвет), красный и зеленый, красный и синий, синий и белый, коричневай и желтый, желтый и зеленый, салатовый с блестками желтого и белый, черный и зеленый. Плохо смотрятся вместе: коричневый и серый (сливаються), красный с голубым (красный давит голубой), аналогично синий с розовым, красный и белый (красный мешает уловить белый, оба слишком ярки).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Абсолютно спокойно – у каждого свой вкус. Соглашаюсь, если мнение совпадает с моим, если не совпадает – остаюсь при своем мнении.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Спальня по совместительсьву рабочий кабинет: огромные окна почти на всю стену, светлые, раздвижные гардины, бежевые обои, пол тоже светлого тона, легкий, металлический стол у окна и такой же стул, на столе TFT монитор, под столом системник, над столом полочка с дисками, в стене шкаф, под тон стен, со множеством отделов куда складываеться постель (я сплю на полу – полезно для позвоночника ), одежда и рабочие материалы. В целом все очень мобильно, функционально и легко в поддержании порядка, хотя немного пустовато. Я предпочитаю обставлять свое место жизнедеятельности сам, т.к. не спеша и постепенно прикидываю чему где находиться, если в процессе эксплуатации что-то будет мешать – переставлю или уберу вообще и не надо ни перед кем отчитываться.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда человек ужасно и не к месту вырядился и при этом ведет себя так, будто одет по последнему писку моды, т.е. когда человек даже не замечает, что выглядит нелепо. Самодовольные «быки», считающие что деньги и сила решают все, в том числе и вопросы вкуса.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Когда я совсем расслабляюсь и многое забрасываю, я пытаюсь уговорить сам себя, что это все нужно сделать, причем сделать сейчас и так жужжу и себя над ухом, пока не начну делать. По поводу других – дотошно объясняю, что и почему, какие будут последствия если не сделать этого сейчас (в смысле они выльються сами посебе, исходя из порядка вещей), объясняю очень холодно, плохо сдерживая раздражение. Если понадобиться (обычно когда простое объяснение не действует и оппонент упорно стоит на своем) сумею надавить. При этом стараюсь расшатать позицию оппонента, показать ему самому слабые стороны в его утверждениях.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда предъявляются необоснованные претензии в грубой форме. Если на меня наезжяют я обычно выхожу из себя – отказываюсь общаться дальше, выганяю, если моя территория или ухожу сам, если нейтральная. Дать отпор, для меня, довольно не легко – несмотря на то, что я веду себя гордо и вызывающе, где то внутри мне немного страшно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» – это те, с которыми постоянно есть общие темы для бесед (и чем этих тем больше, тем человек ближе). Они вовсе не обязательно должны иметь одинаковые мнения, но должны любить те сферы деятельности и общения в которых они пересекаются. «Чужие» - это такие люди, которые далеки от твоих интересов, с ними просто не о чем говорить длительное время. «Свои» престают быть «своими», когда редко общаються, из-за чего теряеться чувство соратника, который всегда рядом (например я мало общаюсь с одним своим другом, моим бывшим одноклассником, и поэтому мне лишний раз не хочеться его беспокоить, я как бы не вижу для себя морального права беспокоить его).
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ну наверное, когда один собеседник постоянно говорит, не предоставляя возможности второму возразить. Потом просто поливание оппонента грязью с целью сбить с мысли. Еще читсо психологические фишки, ну там надвинуться на оппонента. Могу, но только в шутку, когда в дружеской кампании хочу кого-нибудь немного подоставать. В каком-нибудь же серьезном разговоре или дискуссии, я ни когда не применю ничего подобного, т.к. в подобных спорах важно не то кто оказался прав, а сама правда.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я считаю, что вторгаться на чужую территорию просто неэтично.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовые методы необходимы только тогда, когда до человека никак больше не достучаться, когда он сам не отдает отчет в своих действиях. И то это должны быть меры которые ограничат этого человека от причинения вреда себе или окружающим, и ровно до тех пор пока не представиться возможность с ним нормально поговорить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Обычно, это упертое стояние на своей позиции и нежелание принять другую точку зрения, несмотря на любые аргументы («и слышать ничего не хочу»). Но это крайнее положение. Сначала, я предпочитаю выслушать чужую позицию и высказать свою и только если обсуждение ни к чему не приводит, игнорировать дальнейшие споры (у каждого человека своя точка зрения и наши просто не совпадают).
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Очень хладнокровно: внимательно отслеживаю действия, оцениваю сильные и слабые стороны, пытаюсь предугадать следующее действие, чтобы свести его к эффективность минимуму, жду ошибки противника, и уже зная как и какой его ошибкой я смогу воспользоваться. В общении с противником буду спокоен и снисходителен, сделаю вид что смешно если он пытаеться шутить, при этом буду беспощаден, когда буду наносить последний удар.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, что я довольно сильный и волевой, но я не придерживаюсь настолько этого мнения. В беседе с старшими я стараюсь выражать свое мнение максимально мягко, не утверждая, а предлагая варианты. Бывают моменты когда я сомневаюсь в возможности в полной мере реализовать свои способности, а когда рушаться ожидания это вообще загоняет депресс (из которого я, правда, выхожу сам, без посторонней помощи). Но эти свои слабые состояния я стараюсь скрыть и, возможно, поэтому окружающие считают меня сильным.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Человек силен, когда он открыто идет против мнений других людей несмотря на количество, когда он следует своим принципам и целям, не взирая на сложности и неодобрение. Суть силы в том, что бы ни когда не сдаваться. Люди слушатся тех, кто уверен в себе и своих целях, потому как такие лидеры могут обойтись и без этих людей. Это люди хотят приобщиться к великому делу, а не лидер заставить окружающих сделать все за него.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это когда человек воткрытую нарушает общепринятые нормы поведения (лезет без очереди, пристает к незнакомым на улице, сует свой нос в чужие дела, необоснованно поднимает тон, без достаточной причины использует резкие слова, сразу переходит на близкую дистанцию, фамильярничает). Я думаю полностью согласуеться. На примерах («вот видишь тетка полезла вперед всех, это плохо – это хамство»). Объянил бы, что хамить довольно глупо, особенно большому количеству людей, вдруг среди них попадеться твой будующий препод или начальник, зачем заранее потрить отношения. Взрослому наверное объяснил бы похожим образом.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Очень хотелось бы что бы люди научились самостоятельно делать выбор и имели свое собственное мнение, не навязанное другими.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Думаю служит, ведь если доходчиво обьяснить человек сам будет избегать неправильных моделей поведения.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – взаимопонимание с полуслова и безграничное доверие. Наказание допустимо, если только это неравноценная любовь, когда один очень опытен и руководит менее опытным (любовь отца к сыну, преподователя к студенту), тогда наказание просто еще один способ передачи опыта.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю правильным когда хозяин прав в своем доме. Он снизошел до того что бы пригласить другого на свое личное пространство и этот другой должен быть благодарен уже за это и уж само собой не должен делать ничего такого что могло бы доставить неудобства хозяину дома. У нас, обычно, гостям отводиться определенная комната (чаще всего зал), где гости могут вести себя как дома.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочуствие – это попытка поставить себя в положение другого человека, что бы понять его и попробывать чем-либо помочь. Сочуствие надо проявлять с близкими и друзьями, остальные в принципе могут обойтись (хотя можно сделать исключение, если помочь человеку больше некому). Я стараюсь избежать ситуаций когда нужно проявить сочуствие, потому что, хотя я и могу внимательно выслушать, я чаще всего могу мало чем помочь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Стараюсь придерживаться, хотя и не всегда получаеться. Нужно по возможности всегда следовать нормам, тогда будет меньше конфликтных ситуаций.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Этого всего вполне достаточно что бы начать, но что бы чувствовать себя увереннее нужна практика.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение – то, которое дает тепло и радость общения, дает пользу и новые возможности, но при этом взымает равноценную плату временем и возможными услугами. Неправильное отношение тянет все на себя, не давая ничего в замен.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально пользоваться слабостями других (неопытностью, доверием, превосходством в положении), заставлять силой и страхом унижать себя, получать удовальствие от беспомощности других и пресекать в корню любые попытки сопротивления этих беспомощных людей, выставлять на всеобщее посмешище недостатки таких людей и смеяться над ними, унижать их только потому, что они ничего невсостоянии тебе сделать и тем самым поднимать оценку себя в глазах товарищей. Я думаю мое понимание довольно полно и правильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обижаюсь и проявляю негативное отношение в ответ («Не нравится? Ну и отлично, ты мне тоже ненужен!»). Я тоже могу выразить свое негативное отношение к окружающим, обычно это – немногословность, холодный, надменный тон, отсутствие улыбки и смесь презрения с усталостью в глазах (типа: «Ты все еще сдесь?!»). Но если человек исправляет свою линю поведения, долго на него обижаться не буду.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это выражение несет в себе смысл, что все что делается для людей, не должно приносить им горя (ведь цель улучшить условия именно для людей, а не ради самой цели). Частично, ведь часто чтобы что-то построить нужны жертвы. Например: врач прописывает горкие таблетки для того чтобы вылечить человека, и тому приходиться терпеть их горькоту.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря в каком обществе и при каких обстоятельствах. Эмоции должны вписываться в общую атмосферу собравшихся. Уместно будет громко смеяться в неформальной компании и среди друзей, и совсем неуместно на похоронной процессии или на военном совете. Неуместно будет рыдать в три ручья на большой и веселой вечеринке. В целом эмоции не должны мещать окружающим.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Проявление отрицательных эмоций негативно настраивет окружающих, притягивает излишние внимание. Ими можно воспользоваться только в однозначно враждебном окружении и то нужно быть очень осторожным, что бы не пришлось потом еще больше усложнять отношения или извиняться.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно очень сдержанно, взглядом или тоном, если уж совсем достали перехожу на крик, но довольно быстро снова беру себя в руки. Говорят, что я эгоист и снова надулся.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это те, за которыми ничего не стоит. Они делаются лишь для того что-бы не казаться невежливым или не выделяться из толпы. Еще бывают эмоции, которые идут прямо из сердца и отражают настоящее отношение к предмету.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции – те, что уместны в данной ситуации, неуместные – будут неправильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я легко изображаю на своем лице почти любую эмоцию, но внутренне остаюсь в прежнем состоянии и это часто, особенно когда я в компании моих друзей, меня беспокоит (мне кажется, что я двуличен). А по поводу изменения своего глубинного эмоционального состояния – я часто использую музыку, она изменяет мое настроение, постепенно проникая и цепляя задушу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда долго держит все в себе, а потом уже не может удержать накопленные эмоции.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Редко. И в основном только теплые эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение я часто замечаю, в перерывах между работой, а вот настроения окружающих для меня загадка.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не очень их люблю, особенно если неприятности какие-нибудь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Чаще всего люди меняются постепенно улучшая свои достоинства и борясь с недостатками, поэтому все эти изменения плохо заметны. А бывает, что кто-то или что-то влияет на человека со стороны и он перестраивается за короткий срок. Эволюционные изменения я поддерживаю целиком и полностью, а вот всякие скачки нет – на них тратится много усилий и до изменения непонятно подойдет ли это изменение человеку или нет (а еще я считаю, что вот так резко меняясь человек лишь влезает в чужую шкуру).
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хочу в это верить и часто повторяю на людях, но мне кажется, что можно было гораздо большего получить, если в свое время были бы правильно расставлены приоритеты. А если случается какая-либо неприятность – это конечно плохо и оттягивает ресурсы (время, деньги, усилия), но не смертельно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Мне черезвычайно интересно работает ли это все на самом деле или это просто специально подобранные, очень общие образы, при которых все равно что выпадет – любое можно подогнать под любую личность. С одной стороны я считаю что все это пудренье мозгов (так например личность развивается именно такой, потому что родилась в этот день или же личность развивается подстраиваясь под образ, описанный в ее гороскопе?), а с другой это довольно научно-неисследованная тема. Я верю в Судьбу, что каждый пришел в этот мир не просто так, а следовательно для того чтобы пройти через определенную череду событий.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозирование по сути довольно легкое занятие – нужно только создать реалистичные модели участников прогнозируемого события и задать каждому стартовую позицию. Сложность лишь в том что в реальных событиях часто, неожиданно возникают неучтенные факторы, что само собой отправляет весь прогноз коту под хвост. Поэтому перед и вовремя моделированния необходимо тщательно отслеживать моделируемые объекты и отношения между ними, и, если надо, вносить поправки.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время самый ценный ресурс в этом мире, т.к. прошедшее уже не вернуть. Иногда бывает так, что невозможно ничего сделать для своей цели именно сейчас, и даже тогда ни в коем случае не стоит тратить его на пустые вещи («убивать» его), лучше заняться тем что может пригодиться в дальнейшем, ну или просто отдохнуть.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Буду много волноваться, прикидывая как оно будет. Буду сидеть с часами и считать сколько осталось еще, переодически проваливаясь в какую-либо мелкую деятельность, и снова возвращаясь к сгоранию от предвосхищения событий. Если же точное время неизвестно, то на первых парах, после того как узнал, что ожидается важное событие, буду вести себя похоже, а после включусь в обычную деятельность.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно мне не нужна ничья помощь в прогнозировании исходов, но если дают прогноз – анализирую и составляю свой прогноз по этой теме.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я очень редко опаздываю, если мне задали фиксированные временные рамки и строго контролируют их выполнение, если же контроль слабый могу опоздать минут на 10 -15, но обычно прихожу вовремя (плюс\минус 5 минут – это не опаздание, а скорее неточность в выставленном времени на разных часах). Не люблю когда сами выбирают время и потом сами же и опаздывают (поэтому сам всегда стараюсь говорить время прибытия приблизительно).
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
b) осталось 5 минут до прихода
c) время пришло, а его (ее) нет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
e) и дальше все нет…
а) в зависимости от того сколько добираться я, либо начинаю собираться, либо уже в пути.
b) почти на месте.
с) скорее всего я уже добрался или вот-вот буду.
d) звоню и узнаю когда прибудет.
е) звоню каждые 5 минут и долго общаюсь на темы - «сколько можно ждать?», «это был прикол приходить к ... часам?!», «и как вообще можно опоздать больше чем на ... минут?!!», «пока едешь придумай оправдание по оригинальней!!!». Делаю это с укором, иронией или вежливо (в этом случае просто жду после пункта d)), в зависимости от уровня отношений и значимости человека для меня.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в том что бы найти смысл жизни (шутка). Определенно смысл жизни есть (те кто прожигают жизнь -не живут вовсе!), но для каждого он свой. В общих чертах, наверное, можно сказать, что смысл жизни в максимальном раскрытии всех способностей человека с целью помочь раскрыть свои способности окружающим.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Создать условия для жизнедеятельности и творчества. Помочь с направлением приложения сил, что бы человек достиг максимальной эффективности (и как в результате признания окружающих) в определенной сфере.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь досконально проанализировать ситуацию, если на это есть достаточно времени. Но для большей уверенности посоветуюсь с опытным человеком которому я доверяю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Прямо сразу ничего, а если по присматриваться, то довольно много. По чистоте и качеству одежды – насколько он аккуратен и внимателен, по тому как одежда подобрана – что человек хочет в себе подчеркнуть, по тому как он представил себя при встрече – на сколько он высокого мнения о себе, по тому держится он в тени того, кто его представил или активно учавствует в беседе – насколько он уверен в себе, по высоте и тональности голоса – наклон темперамента, по манере говорить – интеллектуальный потенциал, по затрагиваемым темам – направление интересов. Но что бы все это выяснить достоверно, необходимо пообщаться с человеком какое-то время (для каждого случая разное).
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
1) рассказывает кучу интересных редких фактов и особенностей на самые разнообразные темы; 2) действительно разбирается в том что рассказывает или в крайнем случае говорит то что читал или видел лично, без привирания для большей красочности рассказа; 3) действительно имеет свое мнение и может его отстоять, а не копирует стереотипы; 4) не навязывает силой свои идеи и вкус, с ним можно поспорить и отстоять свою правоту; 5) признает свои ошибки и извиняется, хотя бы в шутку (например с театральным пафосом); 6) пытаеться поднять мне настроение, даже совсем дурацкими способами.
Неинтересно когда человек гнет свою линию, вне зависимости интересна она окружающим или нет. Неинтересно когда человек «пятый раз пересказывает как он ловил крокодилов на живца» или повествует о чем то общеизвестном без всяких выводов или мнений. У меня есть несколько тем которыми я могу заинтересовать окружающих, но в основном меня ценят как внимательного слушателя. Если кто-то скажет, что я скучен и неинтересен – пожалуйста, ничего не имею против чужого субъективного мнения.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать,кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
6. Какая у Вас фантазия?
Очень развитая, еще с самого детства, сколько себя помню, придумывал разные игры и приключения для себя и своих младших братьев (то мы солдатиками защищали свою комнату от вторжения Гигантских Кукол, то отправлялись теми же солдатиками в исследовательскую экспидицию на Огород, то строили форты, домики и плотины из веточек и земли). Сейчас моя фантазия принимает участие при создании разнообразных самодостаточных персонажей (в основном NPC) разноликих миров, которые я инигда веду (мы до сих пор играем в настольные игры, ЫЫЫ).
7. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность и трудолюбие – с их помошью можно овладеть любым мастерством и соответственно стать востребованным.
8. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень – твоя жизнь важна только для тебя и поэтому за тебя твои дела делать ни кто не будет. Нерешительность, излишняя скромность – постоянно нерешаясь что-то делать можно упустить много удобных моментов. И со всеми этими недостатками я стараюсь бороться.
9. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим человеком и стремиться к успеху, стараясь не терять своих качеств. Если ты хороший человек значит люди любят тебя и ты всегда можешь расчитывать на их поддержку, а если ты забыл людей, увлекшись построением карьеры, то если, вдруг, что-то пойдет не так и ты лишишсья своих достижений и соответсвенно популярности – ты просто останешься ни с чем. Хороший, добрый, отзывчивый человек часто не достигает ничего в жизни – мешает воспитание, низкая самооценка, нерешительность, неумение крутиться, распихать локтями. Многие даже не стремяться изменить что то из этих качеств – считают что это качества людей с «мелкой душенкой», людей сугубо материальных, далеких от духовных исканий.
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:19 am Заголовок сообщения:
Спасибо за 80 просмотров!!! И кажеться ваши просмотры придали мне уверенности: кажеться я определился (почитал более развернутую теорию, посмотрел фото, описания ТИМов) - я Гам (ЭИЭ). СПАСИБА! СПАСИБА!! СПАСИБА!!! Если у кого другая точка точка зрения на этот, несомненно важнфый для меня вопрос,- добро пожаловать в мою тему, с удовольствеем послушаю. _________________ К звездам!!! Плевать на тернии!!! (с)
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:45 am Заголовок сообщения:
Сорри за то, что отвечаю только сейчас - были проблемы с net'ом .
Цитата:
Интроверт... Вроде, есть...
может тогда Гамлет - это моя коммуникативная модель? Если есть , то как насчет варианта Робеспьер? _________________ К звездам!!! Плевать на тернии!!! (с)
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:46 am Заголовок сообщения:
Сорри за то, что отвечаю только сейчас - были проблемы с net'ом .
Цитата:
Интроверт... Вроде, есть...
может тогда Гамлет - это моя коммуникативная модель? Если есть , то как насчет варианта Робеспьер? _________________ К звездам!!! Плевать на тернии!!! (с)
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения:
Нет, все-таки Гамлет (с интуитивным подтипом). По поводу - это просто акцент характера (ну неудавалось мне в детстве опробовать этику в полной мере , но с взрослением (круг общения сменился) я это наверстал ). Последние два дня сильно колебался Дон<- ->Гам (прочтение статьи о подтипах и акцентах характера от Мегедь и Овчарова (какое же счастье, что есть на свете такие замечаиельные и толковые люди ) полностью перевернуло мои представления о ТИМах . Долго втыкал соответствия между темпераментами и психоформами, но мне удалось разобраться и окончательно убежден (хотелось бы очень в это верить ), что Я - Гамлет (Поздравления! Поздравления!! Поздравления!!! ). Спасибо всем за участие в определении моего ТИМа и потраченное на меня время!!! _________________ К звездам!!! Плевать на тернии!!! (с)
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалуй на счет Гамлета я поторпопился... Попросту недочитал до конца теорию про акценты типа, а там говорится, что базовый ТИМ без лишних акцентов, можно определить только в детстве (пока еще не образовались подстроечные акценты). Поэтому я принялся распрашивать своих родителей на тему особенностей моего поведения в детстве и вспоминать сам. Картина начала проясняться! Оказывается я Дон!!! Просто по нынешней работе мне приходиться общаться с множеством разных людей и понятно почему далеко не со всеми удается найти общий язык. В таких случаях мне всегда трудно сдержаться что бы не нагрубить. Постоянные увлеченность, стремления все обосновать (
Цитата:
Интроверт... Вроде, есть...
- определенно вы были правы ), некоторая растрепанность (тратить время на еду, уход за собой, когда есть столько новых идей?! НИКОГДА!!!), ну прям точное описание Донов. Кроме того, как представлю Максов в дуалы, так страшно становиться, а вот Дюмачки - так спокойно на душе . Еще раз спасибо всем за внимание.
. Я получил то, что искал от Соционики - свой ТИМ!!!
P.S.: Особенно помог просмотр советского мультика Алиса в Зазеркалье. Всем Донам смотреть обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ К звездам!!! Плевать на тернии!!! (с)
Aki
ой!! а вы не поделитесь инфой, которой пользовались? ну, Мегедь-Овчаровых и тп? Про темпераменты, психоформы, про акценты, детство и пр? Безумно интересно!=)))
кстати, мысль про детство мне кажется очень верной. ведь тогда тебе плевать на рамки общества, на родительские наказы и пр. а когда взрослеешь - приходится влазить в эти все рамки, получаешь новый опыт (и не всегда положительный).... _________________ " - ... Как только нас постигнет беда, всегда найдется услужливый друг, чтобы сообщить нам о ней и поворачивать в нашем сердце кинжал, заставляя любоваться его рукояткой. ... "
(с) "Отец Горио", О. Бальзак
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах