Добавлено: Сб Окт 13, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: Холерик, человек творческий, с активной жизненной позицией
Несколько слов о себе:
Я – эмоциональный человек, часто вначале говорю и делаю, а потом думаю. Хорошо отношусь к людям, долго смотрела на мир через призму «розовых очков», умом признаю существование подлости и гадости в людях, но сталкиваясь с этим по жизни, всякий раз испытываю сильный эмоциональный стресс и разочарование. Люблю нравиться людям, переживаю, когда ощущаю равнодушие к себе или ещё хуже – негатив. Обожаю признание своих заслуг и достижений, не люблю критики. Могу влиять на людей, в т.ч. и эмоционально. Даже близкие порой страдают от того, что я пытаюсь оказывать на них давление. Быстро ориентируюсь в ситуации, беру инициативу, часто незаметно даже для себя начинаю руководить и командовать. Способна легко организовать дело. В карьере: «из молодых да ранних». Общаюсь легко, профессия с этим связана, могу и поболтать и выслушать. Открыта. Правда, некоторые темы в отношении себя – табу. Вообще «душевный стриптиз» - это не для меня. Но люди мне интересны. Я умею переживать и сопереживать. В деле люблю порядок и систему, чёткий подход. Стараюсь планировать, но если произошёл сбой планов – могу подстроиться под ситуацию. С интуицией – проблема: порой отсутствует напрочь, порой работает, но это бывает чаще всего в отношении людей (я называю это «чувствовать человека»). Этические вопросы для меня очень важны. Люблю искусство, оно имеет на меня очень сильное эмоциональной воздействие.
Вот такая не очень краткая характеристика.
Соционика вообще для меня находка. С ней знакома давно и всегда хотелось разбираться и в себе и в других людях, в том, что ими движет и что определяет их те или иные поступки. Ну что поможете?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: когда нечто целое раскладываем на части.
От частного к общему – наоборот.
Общее – система, частное – элемент. Общее – закономерность, частное – исключение и т.д.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, значит находится во взаимосвязи, в системе. Логичный человек – это человек, чьи поступки подчинены логике, понятной и объяснимой. В этом есть элемент предсказуемости. Логичный человек понятен. Легко ли это? Да легко, если эта логика общепринятая и общепризнанная. Если же логика твоих поступков не укладывается в общую систему жизнь может стать невыносимой.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет, не тождественны.
Закономерность – это явление, процесс, подчинённый определённым объективным законам.
Правило – нечто более узкое и субъективное. Правила устанавливают люди. В этом и есть главное отличие.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это некая структура, основанная на подчинении или усложнении чего-либо. Иерархия может быть служебной, сословной (если речь идёт о человеческом сообществе). Починяться такой иерархии приходится, она существует объективно, её могут сломать, но тогда на её обломках возникнет новая иерархия. Без неё – анархия, а её существование скорей из области утопии. Вне человеческого общества иерархия – явление более простое. Существует, скорей, для создания системы чего-либо. (Это скорей к вопросу об общем и частном).
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – схожесть, ссылка, единый алгоритм. (Например: аналогичная ситуация – ситуация, которая протекала так же, по тем же законам, принципам).
Аналогия нужна при действии в схожих ситуациях. Можно без примеров? – напрягает.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это черта, которая позволяет человеку добиваться поставленной цели. Касается ли это действий или слов. Последовательный человек предсказуем и надёжен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я – последовательный человек.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Как оценить? Я, конечно, понимаю, что обстоятельства могут нарушить определённый ход событий или мыслей, это может сказаться на моей последовательности. Если это случилось, ну что же: будем приспосабливать к новой ситуации и вновь выстраивать уже новую последовательность…
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
При ситуациях от самого человека независящих или если эта последовательность может принести вред другим людям. Цель – не оправдывает средства.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Эту классификацию уже сделали задолго до меня. Зачем «изобретать велосипед»?
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка – это столовый прибор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
А может А – это D?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Смотри ответ выше.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Нарушена увязка между местом и временем. Овощ перед нами – это «место», он существует здесь и сейчас. Овощ за тысячу лет до нас всё равно овощ для нас.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
В огромном многообразии этого мира вполне логично и понятно.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это то, что необходимо делать для того чтобы: самореализовываться, прогрессировать, достойно существовать.
Если чувствую самоудовлетворение, значит я справилась с работой.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Единственное техническое средство, с которым я работаю это компьютер. Главный «инструмент» для меня это - люди. Как я их подбираю? По их профессиональным и деловым качествам. Как другие оценивают мои способности в этом? Мне доверяют…
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – это отсутствие брака. Покупаемая вещь должна быть: вкусной, красивой, добротной, хорошо пахнуть, ровно ложиться и т.д. и т.д.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо себя чувствую, такого практически не бывает… Если случается, то по причинам объективным, от меня не зависящим. Нервничаю, переживаю, чувствую себя виноватой перед лругими.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Пишу заявку, иду к начальнику и объясняю почему мне это необходимо, если надо – настаиваю. Не получила, ну что ж, значит денег не было – причина опять от меня не зависящая…
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойму, если он аргументирует, и эти аргументы меня удовлетворят.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Объясните, что не так. Я готова выслушать, если аргументы меня убедят, будем исправляться, если нет – не обессудьте.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я хочу так же, я буду добиваться, что бы у меня получилось так же, лучше, чем так же.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Объекта? Мой компьютер. Он тёплый, красивый, умный, с характером. Мы хорошо с ним понимаем друг друга, он чувствует моё настроение и на него реагирует. (Только не подумайте, что у меня шизофрения )
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найду специалистов и организую их работу: составим проект, смету, закупим материалы и вперёд! Главное – своевременный контроль и адекватная реакция на происходящее…
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красиво то, от чего я получаю эстетическое удовольствие. От чего у меня заходится дух, колотится сердце, хочется смеяться или плакать, а иногда и то и другое сразу…
Общепринятое? Ну, иногда общепринято красивое мне таковым не кажется.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В одежде красота – это проявление вкуса. Красиво одетый человек – это человек одетый к месту и ко времени. В соответствии с особенностями своего возраста и фигуры. И ещё для меня очень важна цветовая гамма, т.е. сочетание цветов.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Наверно есть, если речь идёт о творцах Возрождения или музыке Бетховена или Моцарта. (Это так к примеру).
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мне не раз говорили, что у меня есть вкус. Я могу хорошо обставить комнату, найти сочетание цвета, соблюсти пропорции. Вот только на наведение порядка у меня вечно нет времени и иногда – желания. И на столе у меня – бардак из бумаг, хотя я делаю всё, что бы привести его в некую систему. Как Вы думаете, это мешает комфорту? Мне, например, нет.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я уже отвечала на этот вопрос, можно не буду повторяться. Я просто вижу, знаю и понимаю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю, «как Бог на душу положит» - всё на глазок. Порой сама удивляюсь, как это у меня результат удобоваримый получился? А другие это просто едят. А я очень хочу, что бы меня похвалили.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
И на этот вопрос я уже отвечала. Ну просто вижу и всё! Мне либо нравится, либо «режет глаз» и это вызывает страшное раздражение.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нет, не соглашусь, если я так не считаю!
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама, и только сама. Хожу, ищу, выбираю, сравниваю, подбираю…
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну, я могу и другие мнения выслушать, но чаще остаюсь при своём. Дурно одетый человек – это человек одетый не к месту и не ко времени (в джинсах на деловом совещании). Не в соответствии с особенностями своего возраста (в миниюбке в 60) и фигуры (голый живот при лишних 20-ти кг).
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Да, надавить могу. Обстановку создаю деловую, инициативу беру на себя, распределяю обязанности. Голоса не повышаю, предельно вежлива и тактична. Люди, чаще всего, не сопротивляются.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Неконструктивная или несправедливая критика. Отпор иногда дать нелегко. Если наезд сильный, могу эмоционально сорваться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те, кто в твоей команде, чужие – это те, кто против. Свои – это те кто поддерживает, чужие – давят и вредят (наезжают). Свои могут стать чужими, но это – предательство, это – страшно…
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Сложный для меня вопрос… Я люблю действовать открыто. Терпеть не могу интриг и закулисной игры. Мне ближе стратегия: «Иду на Вы!»
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я не люблю подсиживать. «Нам чужого не надо, но и своего не отдадим»
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Психологическое давление. Но «против лома нет приёма».
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Главное, не переходить рамки дозволенного и «оставаться человеком».
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю. Стараюсь быть твёрдой, аргументированной, беру ситуацию под свой контроль…
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Люди, наверно, считают. Я – далеко не всегда… Но всё-таки я – сильная.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
От некоторых людей веет внутренней силой. Другие это ощущают «подкоркой» и не могут сопротивляться. Это на уровне очень далёком от каких-то внешних признаков. Ну может отражаться во взгляде, в позе, но чаще всего этого не нужно. Это талант: либо дано, либо нет.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это наглое попрание чужого достоинства, оно сродни насилию. Его главный источник – отсутствие культуры и элементарных этических норм.
Десятилетнему ребёнку объясню на примере: хам это тот, кто может толкнуть старушку в лужу…
Картинка, по-моему, очень отвратная для любого, в т.ч. и для взрослого, не владеющего этическими нормами.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Невозможно это сделать одному человеку, на то она и ОБЩЕСТВЕННАЯ! Главное самому её соблюдать!
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Когда любишь, не можешь представить себе жизнь без этого человека. Без него она просто тебе не нужна.
Любить и наказать одновременно, конечно, можно. Порой это бывает просто необходимо. Наказываем же мы своих детей.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я – русская «до мозга и костей». А хозяин и гость должны находить компромиссы в общении друг с другом. Нельзя покушаться на свободу другого человека и не важно он гость или хозяин.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание. Оно всегда к месту. Мне это близко.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну конечно есть и должны быть и будут, в том числе и для меня.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё нужно иметь собственные навыки. Только знание возведенное в навык стане внутренним законом поведения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если одному из людей больно и боль эта «не во благо», а во вред, то это – не правильные отношения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что не противоречит так называемой «общественной морали». Это всё этические вопросы, ответы на которые уже давным-давно даны. Они формировались тысячелетиями и одинаковы для всех. Правда бывает искажённая мораль, но для человечества это всегда заканчивалось трагедией.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Мне будет плохо и больно, я буду стараться понять в чём дело, может постараюсюь объясниться.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Да, могу, но для этого нужны очень веские причины. И сама я это очень сильно переживаю.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обычно прощаю… Но иногда для этого надо о-о-о-очень много времени…
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В чём-то Достоевский был прав. Нельзя осчастливить одних, делая несчастными других. Я уже писала: Цель НЕ оправдывает средства.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Выражать допустимо, но иногда надо уметь держать себя в руках. Неуместно истерить, орать. Смеяться и радоваться, когда другим не до смеха.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не совсем поняла вопрос.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Плачу, но стараюсь это делать только одна, или при очень близких людях.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные, т.е. не глубокие, не затрагивающие серьёзных душевных переживаний.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Да любые эмоции правильные, если они к месту.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я – холерик. Меняю быстро в любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда ты не можешь сдерживать то, что у тебя накопилось внутри, тебя это переполняет и ты теряешь над собой контроль.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да.
1. Как относитесь к неожиданностям?
К хорошим очень даже позитивно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не совсем понимаю о чём идёт речь… Люди могут меняться по-разному: могут взрослеть, умнеть; могут деградировать. Я отношусь к этому как к данности и в зависимости от «знака» (плюс, минус) этих изменений.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Закон оптимиста, а я - оптимист.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Скорее да, чем нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Нет. Я боюсь строить прогнозы.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время очень относительно: иногда оно тянется, иногда летит так, что становится страшно. В детстве его подгоняешь. С возрастом оно ускоряется, а ты пытаешься его удержать… Убивать его жалко, им надо дорожить и ценить каждый час.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело, я нервничаю по этому поводу. Вообще не люблю ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ну иногда бывает интересно, но стараюсь особо этому не доверять.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама не опаздываю (ну очень редко), не люблю, когда это делают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я спокойна.
b) осталось 5 минут до прихода,
Я на месте, начинаю приглядываться не идёт ли этот человек.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Пока спокойна, но начинаю недоумевать
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю нервничать.
e) и дальше все нет…
…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Да, есть. Для всех людей он разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не мешать им в этом, прежде всего и не пытать осчастливить насильно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я могу себя вести и так и так и так.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же – почти ни чего. Что бы понять, что из себя представляет человек, надо увидеть его в разных ситуациях, слышать, что он говорит, видеть, как он себя ведёт. Иногда вскользь оброненное слово очень важно для понимания человека. Моё первое впечатление не всегда бывает правильным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Он интересный собеседник, он искренне интересуется мной, у нас общие интересы, он умён, с чувством юмора…
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, необоснованная амбициозность и самомнение.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Хочется надеется, что да. Кстати, тому, кто всё это дочитал до конца это, наверно, виднее.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Постараюсь выяснить на чём основан такой вывод.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Если люди отмечают мои профессиональные и деловые качества. Успехи.
2) несправедливыми;
Если люди не отмечают мои профессиональные и деловые качества.
3) обидными;
Если говорят, что я – дура.
4) странными.
Если говорят, что я – злой человек.
6. Какая у Вас фантазия?
Хорошая.
7. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Он должен быть честолюбив и к этому успеху стремиться. А дальше всё зависит от способностей и ума.
8. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность, закомплексованность, неуверенность, трусость.
9. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть важнее. Главное по совести с самим собой и с окружающими.
ВСЕМ СПАСИБО!
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:11 am Заголовок сообщения:
Green
очень короткие ответы, поэтому достоверность результата небольшая.
Сенсорика и этика вряд ли в Эго, , похоже, 2-мерная (нормы). С рац/иррац. не совсем четко. Экстраверсия, позитивизм, беспечность, деклатимность.
Пока предположу Джека. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
По поводу краткости ответов – абсолютно согласна, я это очень хорошо осознаю. Но это тоже проявление характера: не могла из себя длинных и пространных ответов вытянуть. Некоторые вопросы просто ставили в тупик необходимостью повторяться или своей неоднозначностью требуемых ответов.
Я ранее неоднократные тестирования проходила, по поводу сенсорики и этики ответ всегда был однозначный: этик с большим перевесом. Ваш «диагноз» меня даже немного в тупик поставил : что я тут понаписала?
А вот с рациональным и иррациональным как раз и есть главная проблема: что-то у меня здесь сильно всё запутано. Люди видят одно, я совершенно другое (или хочу видеть): это как раз и есть главный «камень преткновения» для меня в моём типировании.
Посоветуйте, может мне ещё на что-нибудь поотвечать для большей ясности?
Прочитала описание Джека.
Нет, к сожалению, это не про меня :
дальние дали меня не влекут, дома на диване с книжкой – мой главный отдых. Люблю тепло и комфорт, а высоты и темноты просто боюсь (это я к вопросу об альпинизме), золотоискателя бы из меня тоже точно не получилось бы. Сомнительных предприятий не люблю, ну, не авантюрист я...
И главное – это небрежность во внешнем виде. Это уж точно не про меня. Я ежедневно «вылепляю» свой образ: одежда, бижутерия, косметика - всё досконально продумано, всё сочетается. Вообще очень люблю косметику и «побрякушки», в этом я «женщина – до кончиков ногтей», кстати, ногти у меня тоже всегда в полном порядке.
Люблю нравиться противоположному полу , но это только на предмет флирта, а так я просто образец верной «спутницы и подруги»
Green
Ну вот, так я и думала , из-за коротких ответов очень легко промахнуться.
Может, попробуете для начала расширить свои ответы по тем же самым вопросам?
Могу еще свои забросить, например, эти:
1.Можете ли ударить другого человека? Если да, то в каком случае и насколько сильно? Что при этом чувствуете?
2.Как Вы защищаете свои интересы (или своих близких), если на них кто-то посягает? И что в Вашем понимании может быть посягательством на Ваши интересы?
3.Что Вас больше всего может раздражать в окружающих?
4.Любите ли Вы вкусно поесть? Какие Ваши любимые блюда? Кто их готовит?
5.Часто ли Вы болеете, как относитесь к лечению и делаете ли что-нибудь для того, чтобы не заболеть?
6.Часто ли у Вас возникают какие-либо новые, оригинальные идеи? Реализуются ли они? Если да, то кем?
7.Что Вам более подходит - абстрактные размышления или конкретные действия с конкретным результатом?
8.При выполнении повседневных дел Вы обычно используете старые проверенные способы, или стараетесь изобретать новые?
9.Что Вам ближе: теория или практика? Почему?
10.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
11.Нравятся ли Вам сильные, уверенные в себе, властные люди? Важно ли для Вас иметь влиятельного покровителя?
12.Охотно ли делаете уборку в доме и как часто?
13.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
14.Если у кого-то из Ваших близких или друзей проблемы, что для Вас важнее: утешить человека или как-то ему помочь? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
1.Можете ли ударить другого человека? Если да, то в каком случае и насколько сильно? Что при этом чувствуете?
Первая реакция – возмущённое: «Конечно нет!». Но если честно – да. Это бывало в случае приступа ПОЧТИ неконтролируемого гнева, этакая вспышка, неосознанная реакция. Только в отношении человека близкого, который может и это простить. Слово «почти» выделила не случайно: именно силу удара контролирую всё равно. Больно сделать НЕМОГУ. О своих порывах подобного рода (физическое воздействие, слова) всегда жалею.
2.Как Вы защищаете свои интересы (или своих близких), если на них кто-то посягает? И что в Вашем понимании может быть посягательством на Ваши интересы?
Интересы своих близких защищаю с большим усердием, чем свои. Ради себя порой просто бывает неохота связываться, но если затрагивают, например, моего ребёнка… В данном случае под посягательствами понимаю несправедливость в отношении себя или своих близких, притеснения, «наезды». Любой подобный выпад, считаю необходимым разбирать в открытой беседе - «лицом к лицу».
3.Что Вас больше всего может раздражать в окружающих?
Навязчивость и нудность. Откровенная глупость и нежелание с ней бороться. Завышенное самомнение и ничем не подкреплённые амбиции. Отсутствие культуры, презрение к окружающим.
4.Любите ли Вы вкусно поесть? Какие Ваши любимые блюда? Кто их готовит?
Да люблю. Но серьёзно слежу за фигурой, сделала это образом жизни. Например свои любимые макароны с сыром уже не помню когда ела последний раз… Очень люблю фрукты, особенно апельсины, ем их в огромных количествах. Очень люблю мороженное и молочные коктейли. Готовлю редко, хотя умею. Рецептов придерживаюсь только в компоновке продуктов, часто действую по наитию.
5.Часто ли Вы болеете, как относитесь к лечению и делаете ли что-нибудь для того, чтобы не заболеть?
Очень не люблю болеть, нет на это времени, поэтому болезни часто переношу на ногах, занимаюсь самолечением: действую по аналогии (когда-то меня лечили так, когда-то мне это помогло…). Иду к врачам, когда уже припрёт.
6.Часто ли у Вас возникают какие-либо новые, оригинальные идеи? Реализуются ли они? Если да, то кем?
Я могу фонтанировать идеями. Если они касаются моей непосредственной деятельности – реализую их сама, если это более серьёзный уровень – реализуют люди под моим руководством.
7.Что Вам более подходит - абстрактные размышления или конкретные действия с конкретным результатом?
НЕ ЗНАЮ! И то и другое вполне по силам. И от того и от другого могу получать удовольствие и не знаю от чего больше…
8.При выполнении повседневных дел Вы обычно используете старые проверенные способы, или стараетесь изобретать новые?
У меня работа творческая и посему моя повседневность им наполнена, но и действия по алгоритму тоже необходимы, это смотря что конкретно мне необходимо сделать. Иногда и старые проверенные способы прекрасно действуют, иногда приходится выдумывать нечто новое и вводить его в привычный режим работы. Иногда это новое не проходит и тогда вновь пускаешься в поиск.
9.Что Вам ближе: теория или практика? Почему?
С теорией приходится сталкивать повсеместно, но, наверно, всё-таки практика. Я – человек действия, хотя потеоритизировать тоже бываю непрочь. Нет, всё-таки больше практика.
10.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
К конкуренции, к борьбе за выживание отношусь как к данности, необходимой стороне жизни, двигателю прогресса. Жалость испытываю, но… в конкурентной борьбе переживаю за себя и за «своих», руку смогу протянуть только им. К сильным людям отношусь с уважением, но опять НО: сильный человек должен быть благородным: нельзя унижать более слабого. Унижать другого – для меня это ТАБУ.
11.Нравятся ли Вам сильные, уверенные в себе, властные люди? Важно ли для Вас иметь влиятельного покровителя?
Я выше уже коснулась этого вопроса. Все эти качества великолепны, но только в комплексе с «человеческим отношением к людям. К покровителям отношусь неплохо, если они меня поддерживают и «играют» на моей стороне. На определённом этапе это для меня действительно важно.
12.Охотно ли делаете уборку в доме и как часто?
Нет, раз в неделю. Могу сказать, что времени нет, но даже если бы оно было, всё равно было бы так.
13.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
Рутину. И такие люди рядом есть.
14.Если у кого-то из Ваших близких или друзей проблемы, что для Вас важнее: утешить человека или как-то ему помочь?
А утешение нельзя считать частью помощи? И то и другое в комплексе. Если помочь в моих силах, как я могу отказать? Если нет – приходится утешать.
Последний раз редактировалось: Green (Пн Окт 15, 2007 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Green
Всех сенсориков, пожалуй, можно исключить из рассмотрения. , похоже, 1-2 мерная, в витале, в Супер-Эго.
А как насчет Гамлета? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах